Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую. Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите .
Страсти какие! Сам имею Солярис с подобным двигателем, но что бы масло быстро темнело, ну вот ни как не скажу, особенно на нынешнем Солярисе с автоматом (в среднем автомат поддерживает обороты ниже, чем на механике, по этому оно и темнеет позже). Может просто нормальное масло лить надо? Пс. Я ни когда не доверял маслам которые дескать обладают хорошими моющими свойствами и от того быстро чернеют, скорее всего это просто плохое масло.
да движки одинаковые гамма4 сам удивился почему их называют убиваторами масла, там надо в подробности вникать потому-что все по разному машины юзают и режимы разные, но в последний раз менял масло во вторник пробег 7500км(Edimitsu 0w20) было давольно тёмное может лето было жаркое или бенз стал лить 95 башнефть раньше токо лукойл 98, но вобшем до 15 тык явно масло недоживает. Там за нас всё просчитали машина при гарантийной обслуге должна проходить до 150 т.км. а там как повезёт, а если не по регламенту а чаще, то можно и 300т.км. и то не придел )) а насчёт плохих масел поделок сейчас куча поэтому почитать Оил-Клаб непомешает
Отправлено: 03.04.17 21:02. Заголовок: Оживлю что ли тему. ..
Оживлю что ли тему. В посленовогодние праздники решил побаловать машину (ну и заодно узнать как оно) и купил тонкоэлектроные свечи Denso Iridium IXUH22I, ажно по 600 писят рублей за шуку.
А на следующей смене масла, планирую Петруху (Петро Канада) 5W-20 залить. Вот так
Малозольные лить - не лить? кто что думает. Всякой фигни понаписано везде, типа плохо моет двиг, но менять можно по моточасам. Сейчас тексако хаволайн 5в-30 залито малозольное - темнеет заметно медленнее, значит хреново моет? 10 тыс проехал, грамм 100 съело и еще не черное
Сообщение: 484
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.04.17 16:42. Заголовок: Небольшой ликбез: М..
Небольшой ликбез:
Малозольное масло. (Например масло с допуском VW 504/507) Плюсы - самый крепкий загуститель, отличные базовые масла(бывают с добавлением IVгруппы, эстеров), современный и дорогой присадочный пакет, низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Это топовые малозольные масла в линейках производителей. Минусы - низкая стойкость к высокосернистому бензину, можно быстро прикончить масло, ну и очень высокая цена. Это весьма достойный вариант по защите от износа, но при этом требует частой замены масла при работе двс на топливе среднего кач-ва. Для этого масла рекомендуется топливо Евро-5.
Среднезольное масло. (Например VW 502.00/505.01 + MB 229.51)Плюсы - крепкий загуститель, отличные базы, высокое щелочное число,выше, чем у 504-го допуска, более стойки к некачественному бензину, низкая зольность, что плюс для чистоте клапанов, колец. Ценник ниже, чем у малозольников. Минусы - те же, что и малозольников - низкая стойкость к высокосернистому бензину. Это золотая середина, на мой взгляд.
Полнозольные масла. (VW 502.00/505.00 + MB 229.5, а если с RN710, то еще лучше)Плюсы - крепкий загуститель, при наличии RN710, "стойкость" не ниже, чем у масел VW 505.01. За счет более высокого щелочного числа может работать и на бензине посредственного качества. Можно купить практически в любом ларьке :-D Минусы - высокая зольность, высока вероятность загрязнения клапанов.
Если лить топливо на проверенной азс, то С3 - среднезольник - хорошо. Все там моет, просто щелочное число меньше, отвечающее за длительность жизни масла. Везде свои плюсы и минусы. Для двс на газу - мало-среднезольники - самое оно.
Сообщение: 485
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.04.17 14:50. Заголовок: Vladimir пишет: Как..
Vladimir пишет:
цитата:
Какое тут ужъ W20????
Немцы требуют 40ки...фсегда ЗЫ Вязкость масла от пробега не зависит
антип пишет:
цитата:
что лучше, на Хюндае 5В-20 остаться, или перебраться на Петроканаду аналогичной вязкости?
Если ты имеешь ввиду на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 То я бы на твоем месте остался бы на ОЕМ hyundai 5w20 - чОткое масло, с низким кислотным и достаточно высоким щелочным - долго будет срабатываться. 1. В оригинале больше органического молибдена, на память - около 700, а у петры и до 100 не дотягивает. и там и там он органический - что хорошо, а есть десулфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применяться в подшипниках, шрусах, как густая консистентная смазка, а не в маслах. Чем грешит Ликви Молли - любят они из говна пропиарить до сладенького. А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Как раз он в оригинальном и петре, его можно не бояться, он снижает трение, экономит горючку и защищает от износа. 2. На оригинальном масле ниже -35 после простоя долгого - опасно запускать - пурпоинт не тот, у метры с этим лучше. Но, на зиму и 0w вообще надо или периодически греть двс в морозы сильные. 3. У оригинального толком нет защиты от подделки - брать в проверенном месте.
Отправлено: 07.04.17 11:13. Заголовок: Та читал я про это м..
Та читал я про это молибден; он бывает одно и трехвалентный и вроде как по качеству у этих масел с ним паритет. Зато у Петры есть Бор, который защищает аллюминивые детали.
АндрейШ пишет:
цитата:
На оригинальном масле ниже -35 после простоя долгого - опасно запускать - пурпоинт не тот, у метры с этим лучше.
Доставал на холодную щуп с оригинальным маслом в -33, масло со щупа скапнуло. АндрейШ пишет:
цитата:
У оригинального толком нет защиты от подделки - брать в проверенном месте.
Обычно беру в автодоке.
Вобщем попасься несколько дней на форуме Риоводов, те убеждают оставаться на оригинале, только менять его через 200 моточасов. Я тут засек время с последней замены масла и вышло, что с осени я проехал 5 тысяч километров за 160 часов, езда исключительно город, средняя скорость по БК 22 км/ч. Масло на щупе еще не сильно темное.
Сообщение: 486
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.04.17 11:35. Заголовок: антип пишет: Зато у..
антип пишет:
цитата:
Зато у Петры есть Бор, который защищает аллюминивые детали.
У одного бор. а у другого молибдена до одури, что на мой взгляд лучше для такого жидкого масла. Там же кряк и масляная пленка очень тонкая. Добавили бы туда еще эстеров - цены бы не было.
антип пишет:
цитата:
Доставал на холодную щуп с оригинальным маслом в -33,
Капнет-то оно капнет, но прокачиваемость на пределе.
антип пишет:
цитата:
Обычно беру в автодоке.
Я не замечал у них паленки. Сам у них беру масла, правда я беру те, которые не подделывают. да и с защитой все более, чем достойно
антип пишет:
цитата:
Вобщем попасься несколько дней на форуме Риоводов, те убеждают оставаться на оригинале, только менять его через 200 моточасов. Я тут засек время с последней замены масла и вышло, что с осени я проехал 5 тысяч километров за 160 часов, езда исключительно город, средняя скорость по БК 22 км/ч. Масло на щупе еще не сильно темное.
Я бы тоже осталься на оригинальном, тем более оно очень достойное. Лучше слить еще живое масло, чем труп...который будет отрыгать гуано в двс, да и свои функции защитные перестанет толком выполнять.
Отправлено: 18.04.17 14:41. Заголовок: Залил сейчас лукошко..
Залил сейчас лукошко люкс 5в30 - двигло шепчет Вошло ровно 4л, уровень где то посередине. Когда открутил пробку и фильтр, на одну секунду крутнул движок стартером чтоб вышли остатки, и действительно ещё выплеснуло.. Слитый шелл HX8 c пробегом 6 мес и около 8 тыс км был такого прям устойчивого чёрного цвета. И ультра экстра тоже сливалось чёрное.. Похоже что моё двигло не любит шелл..
Отправлено: 20.04.17 15:39. Заголовок: а что спецы посовету..
а что спецы посоветуют в коробку лить (механика)? а то пыльник внутренней гранаты порвался, надо менять и заодно можно масло в коробке освежить. по книжке надо 75W90
есть типа фирменное для Хюндай Мобис и стоит недорого.
Отправлено: 20.04.17 19:10. Заголовок: Для механики важен п..
Для механики важен показатель масла под названием нагрузка сваривания. На механике всегда использовал TransELF в жестяных закатанных банках (нагрузка сваривания 4381 Н). Так же надо смотреть допустимость для гипоидного зацепления. Так что наугад или по совету друзей-форумчан покупать чревато. То, что отлично подходит для одних машин, может оказаться смертельным для других, синхронизаторы, например, полетят. Надо разбираться с допусками фирм-производителей.
Черное - значит моет двс. Хотя масло чернеет не только от продуктов горения топлива, а еще и от температуры.
nismo пишет:
цитата:
А мне луком армортек не зашло, оч гигроскопичное масло, в вентиляции картера аж куски белые как будто прокладку пробило
Эмульсия. Частая езда на не прогретом двс на короткие расстояния.
Vinc пишет:
цитата:
по книжке надо 75W90
gl-4 gl-5 - ТОЛЬКО для гипоидов, мостов и т.п. Оно ушатает фрикционы в мкпп. Есть масла gl-4/5 - еще допускается в мкпп, они защищают как 5ки, но не агрессивны к цветмету.
Отправлено: 22.04.17 10:14. Заголовок: Vinc пишет: ну как ..
Vinc пишет:
цитата:
ну как это нечего, там говна хватает
Ну если через 15 тыков менять, то может быть.
Vinc пишет:
цитата:
даже на газу масло темнеет, не такими темпами как на бензине
Масло темнеет от непрогоревших остатков топлива, в следствии прорыва картерных газов, который имеет место быть даже на исправном моторе (не случайно вентиляцию картера делают на любом ДВС). Соответственно чем топливо грязнее или сгорает хуже, тем масло загрязняется им быстрее. Так же играет роль количество рабочих циклов хода поршней проходящее с одной заливкой масла, которое грубо определяется пробегом автомобиля, ну или моточасами. Вот по этому и говорю, если масло сильно почернело за сравнительно небольшой пробег, на свежем неубитом моторе, то скорее всего масло не ахти.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет