Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую. Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите .
Отправлено: 21.10.16 22:44. Заголовок: А я вот масло Хюндай..
А я вот масло Хюндай лью, вряд ли его кто подделовать будет, но дорогое зараза, стало, 4 литра почти на два рубля выходит. Но мотор на нем шепчет, а новое масло на щупе даже не видно. Кстати заметил, что на втором Солярисе масло чернеет значительно медленнее, чем на предыдущем. Думаю что это из за нынешней коробки автомата, которая в среднем и в городе и по трассе поддерживает меньшее количество оборотов двигателя.
Да, одно и тоже. А из за того, что межсервисный пробег у нас составляет 15 тысяч, а мое масло не дешево, то я практикую метод частичной замены; после первого ТО, я после 7 тысяч пробега, шприцем, через отверстие для маслянного щупа, откачал литр масла и залил литр свежего масла, оставшегося после ТО, съездил на юг и на пробеге 11 тысяч, купил за 500 рублей литр масла и так же его поменял. В итоге к 14 тысячам пробега масло не сказать, что было черным, хотя на югах ему досталось по полной.
Отправлено: 21.10.16 23:04. Заголовок: антип пишет: Вот мо..
антип пишет:
цитата:
Вот мои свечи
Не понравились чёрные ободки над шестигранниками. Сифонило, значить...
ceed.Solo пишет:
цитата:
Слышал что бывают подделки Mann
Бывают подделки всего. Потому на рынках и мелких лавочках не покупаю, какая-никакая гарантия... Фильтра и прочие расходники - на екзисте, не из самых дешовых, на этом много не съэкономишь, писал уже. Так что моторчик жывой ещё, компрессия 12.5-11.9-12.2-12.1 - недавно мерили. масло жрёт литр на 8000, потом замена. В феврале 25-летие отмечать будем.
Отправлено: 21.10.16 23:21. Заголовок: Vladimir пишет: Не ..
Vladimir пишет:
цитата:
Не понравились чёрные ободки над шестигранниками. Сифонило, значить...
Это не сифонит. Сами подумайте - прорыв не может быть равномерно кольцевым. Я склоняюсь к версии что это типа "коронарного следа" от ионизированных молекул масла в свечном колодце .
антип пишет:
цитата:
Вот мои свечи
Что лично мне не понравилось - нагар по всей длине резьбы, имхо в первой трети резьбы (от электродов) должно быть чисто. Нагар в этом месте может означать присутствие масла в цилиндре..
Если говорить только о резьбе. то тут есть два дополнительных фактора - 1) Применялась ли графитовая смазка при установке 2) головка движка чугунная или силуминовая. Естественно, из алюминиевой головки, да без графита, свечи могут выйти как новые. А из чугунины на графите в любом случае будут выглядеть с нагаром. Это, так сказать, альтернативные факторы. Конечно и на цвета побежалости можно обращать внимание, но я не буду
В общем то это функция переменная. Сухой ли нагар, жирный ли? Порой движку можно дать поработать на холостых без нагрузки и нагар сгорит, будут желто-коричневатые, но чистые. А если резко заглушить после интенсивной езды, то и нагар на них моментально образуется. Примерно так.
Отправлено: 22.10.16 11:05. Заголовок: антип пишет: если д..
антип пишет:
цитата:
если действительно озабочен здоровьем и чистотой двигателя, то имеет смысл озадачится не выбором супер марки, а сокращением интервала пробега между сменами масла
ОК
после 200000км буду менять через 10 тысяч, продлю жизнь мотору до полумиллиона
Отправлено: 22.10.16 11:16. Заголовок: Vinc пишет: после 2..
Vinc пишет:
цитата:
после 200000км буду менять через 10 тысяч, продлю жизнь мотору до полумиллиона
Поздно будет пить боржоми, когда почки отвалились))
ceed.Solo пишет:
цитата:
Грязный изолятор
Спасибо кэп. Так вот это родные свечи от предыдущего Соляриса, на чипе от Паулюса, пробежавшие всего 24 тысячи км. Так что, оказывается, не все прошивки, как и йогурты, бывают одинаково полезны . А та грязь на резьбе, что тебе так не понравилась, думаю, что это элементарный нагар, пробивающийся сквозь резьбу; не зря же уплотнительное кольцо на свечу ставят. И у кого то эта резьба плотнее, а у кого то с микроскопическим зазором, вот и всё. Тем более, что если б масло на самом деле присутствовало в цилиндрах, то в маслянном нагаре была бы вся рабочая часть свечи, а не только резьба; надеюсь что про наличие масла в свечных колодцах ни кто тоже писать не будет.
Отправлено: 22.10.16 11:33. Заголовок: АндрейШ пишет: Что ..
АндрейШ пишет:
цитата:
Что мешает использовать оригинальные фильтра?
Видимо жаба)))
АндрейШ пишет:
цитата:
Кстати, хендаевские/киа фильтра очень даже высокого кач-ва.
Не плохие, но цена на них взлетела со 100 до 400 рублей.
АндрейШ пишет:
цитата:
Манн тоже.
Видел одну тему где разрезали хюндаевский масл. фильтр и фильтр фирмы Манн. Так вот внутри они оказались одинаковыми. Видимо фирма Манн делает часть фильтров по заказу Хендая.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет