Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую. Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите .
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.01.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.18 19:27. Заголовок: В реальной эксплуата..
В реальной эксплуатации все зависит от нагрузок HX8, лук генезис, мобил3000, мотюль x-cess, тоталь 9000, эльф эволюшн... это все сравнимые по качеству базы и присадок масла, в вязкости 5-40 это типичные полнозольники с ресурсом 250-300 моточасов в среднем, если менять в таком интервале и мотор не турбо, то проблем не будет никаких, кроме как нарваться на подделку с некоторыми брендами, в этом плане шелл и лукойл сейчас предпочтительнее (лишь из перечисленного, конечно).
Отправлено: 17.03.18 15:52. Заголовок: Вот шо интересно; за..
Вот шо интересно; за эту зиму успел за 97 моточасов набегать 4,5 т.км. Из них примерно тышу с хвостиком по трассе, все остальное по городу. Средняя скорость по БК сейчас 27 км. Кто бы сказал, я б сам не поверил. В пробках не стою, мотор по долгу не грею, светофоров избегаю
Советую научиться правильно выбирать режим замены масла. Мой двс прошел на луке более 150000км. Общий пробег - 360000км. Износа практически нет, хон на месте, на поршнях следы резца присутствуют. Ни задиров, ничего, от слова совсем. ДВС внутри чистый и сверкает. Вопрос: что я делаю не так?
До установки ГБО ЛЮКС А3 5w40, ЛЮКС А5 5w30, ТатНефть 5w40 ПАО. После установки ГБО: Lukoil Genesis Claritech 5W-30, один раз Газпром 5w30 dexos2. Замена каждые 200мч. Иногда случались небольшие перекаты.
Отправлено: 12.06.18 07:21. Заголовок: Начитавшись и наслуш..
Начитавшись и наслушавшись, залил себе Газпромнефть Premium-N 5W40. Вот неделю отъездил уже, впечатления отличные, давление поднялось, работает менее шумно. Темнеет быстро, но думаю, дело в моющих свойствах, сменю для начала тысячи через 3 - недорогое, а там посмотрим...
Отправлено: 12.06.18 09:37. Заголовок: - :sm36: :sm12: Я т..
Я тож отметил что дизель в пафике заметно тише работает на газпромовсом 5w40. И тоже сразу потемнело, видать кучу сажи отмыло, проехал 4 тык - надо будет поменять на неделе. Прикупил в экзисте фильтра маслянный, салона, топливный.-
Отправлено: 14.06.18 11:54. Заголовок: Не по барабану, рань..
Не по барабану, раньше синтетику не заливал, сальники ещё заводские были. Менял коробку, - удобный случай для их замены, теперь, думаю, можно. Красыывые, красненькие такие, говорят в синтетике не растворяются.
Отправлено: 14.06.18 23:56. Заголовок: Нет конешно. Потому ..
Нет конешно. Потому и непонятно, зачем ты на нем ездишь? Я когда с шестерки пересел на 41-й москвич, и то безмерно счастлив был. Жигули - страшно неудобная по эргономике машина. Интересно, за какой откат эту модель у макаронников купили?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет