On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение





Сообщение: 4307
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.16 02:01. Заголовок: Тема за.. масло!


Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую.
Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


moderator




Сообщение: 5362
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 09:32. Заголовок: Vinc пишет: передач..


Vinc пишет:

 цитата:
передачи стали немного легче включатся, а главное - шум трансмиссии стал тише.
на масле залитом на заводе и на Шелл коробка как то подгуживала.

А теперь представь, что нечто похожее происходит и с мотором (мотор работает тише и мягче, особенно на холодную), когда переходишь с какого нибудь Шелл-Тотал на родное Хюндаевское масло.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4113
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 09:59. Заголовок: антип пишет: А тепе..


антип пишет:

 цитата:
А теперь представь, что нечто похожее происходит и с мотором (мотор работает тише и мягче, особенно на холодную), когда переходишь с какого нибудь Шелл-Тотал на родное Хюндаевское масло



теперь могу представить

надо попробовать, правда и Мобил1 меня устраивает, учитывая пробег на нём.
сейчас уже куплено Мобил на разлив на следующую замену, может на зиму задрочусь с маслицем в двигло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4440
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 10:19. Заголовок: Ну то что у меня дви..


Ну то что у меня двиган на лукошке A5/B5 стал потише работать чем на шеле A3/B3 - это точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4114
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 11:11. Заголовок: антип, ты это масло ..


антип, ты это масло льёшь круглый год?

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 5363
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 11:37. Заголовок: Vinc пишет: ты это ..


Vinc пишет:

 цитата:
ты это масло льёшь круглый год?

Да. Но если что, то есть и погуще click here. Лично я, после 40-ки и солидного пробега его бы и пользовал.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4115
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 11:59. Заголовок: с приставкой "ту..


с приставкой "турбо" на пару сотен дороже стоит, чем Premium 5w-20, почему-то

какое нибудь попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 5364
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 13:18. Заголовок: Vinc пишет: с прист..


Vinc пишет:

 цитата:
с приставкой "турбо" на пару сотен дороже стоит, чем Premium 5w-20, почему-то

Возможно у этого масла база посерьезнее. Я и сам со временем планировал на него перейти. Ну а так пока и 20-ка устраивает, масложора на нем нет и темнеет масло не быстро. Вот фотка этого масла с моего двигателя после 6000 тысяч пробега (в этот пробег включена и зимняя эксплуатация, 4000 км с хвостиком).



Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.17 07:08. Заголовок: Други, а кто видел м..


Други, а кто видел масло трансмиссионное в литровых банках с носиком, чтоб без шприца?
Нужно в редуктор Джонсона, а там с заливкой большие проблемы.
Брал раньше кастрюль, теперь его не видно что-то...

в надежде по платформе бегал меж рюкзаков, колёс и ног, поверить что хозяин предал - не мог...

BlauMP57>PA150+CHA75.2>Dynaudio
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4442
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.17 08:20. Заголовок: Vladimir типа канис..


Vladimir, типа канистры с таким носиком?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 265
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.17 16:32. Заголовок: нет, с узким носиком..


нет, с узким носиком, чтобы вставить в отверстие 12мм.
Кастрюль продавали такой, щас не могу найти.

в надежде по платформе бегал меж рюкзаков, колёс и ног, поверить что хозяин предал - не мог...

BlauMP57>PA150+CHA75.2>Dynaudio
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1497
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.17 22:46. Заголовок: Vladimir пишет: нет..


Vladimir пишет:

 цитата:
нет, с узким носиком, чтобы вставить в отверстие 12мм. Кастрюль продавали такой, щас не могу найти.


Было дело, очень давно правда. Делал сам воронку и трубку ПВХ длиной в метр к ней крепил хомутиком. ТАД-17и, кто-нибудь помнит? Запах убийственный, ни у одного другого такого нет. Сдуру тогда перепачкал руки, да как без этого! Кожа еще дней пять хранила запах, чем только не отмывал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 268
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.17 09:24. Заголовок: С воронкой пробовал,..


С воронкой пробовал, больше на землю льётся, мотор-то на катере, не снимаю никогда.

в надежде по платформе бегал меж рюкзаков, колёс и ног, поверить что хозяин предал - не мог...

BlauMP57>PA150+CHA75.2>Dynaudio
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1527
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.17 18:26. Заголовок: Меня сегодня один др..


Меня сегодня один друг очень сильно за масло Rheinol агитировал (синтетика). Бывший немецкий завод Fina. Ваше мнение будет какое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4140
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.17 15:56. Заголовок: давно я на сид-клуб ..


давно я на сид-клуб не заглядывал, но вот случайно наткнулся на это http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61244.0.html


товарищ явно с интервалом замены масла не заморачивался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4141
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.17 15:59. Заголовок: чёт ссылка не вставл..


чёт ссылка не вставляется полностью

суть в том, что владелец проехал 370000км на сиде с мотором 1,4 с интервалом замены масла 15000км


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 345
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.17 19:31. Заголовок: А у меня знакомый на..


А у меня знакомый на Москвич 2140Б проехал 420т. без капремонта, правда с заменой АВТОЛА каждые 5000км.
Это проходило у меня на глазах, - в то время я 17 лет работал рядом с ним.

До Рая доходят только те, кто не бросают друзей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4142
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.17 21:23. Заголовок: вот его история Ита..


вот его история

Итак начнем,при пробеге в 370000!!! км на моем сиде, мотор 1.4 было несколько проблем с двигателем:компрессия в 3 цилиндре 6кг ,в 4 цилиндре 4кг,1 и 2 почти в норме, дикий жор масла (около 3х литров на 10000) дизельный стук и троение двигателя на холостых плюс цепь гремела,диагностика на компе показала обагащенную смесь и сбитое зажигание в 3 цилиндре. Так как в свете последних событий(цена доллара и тд и тп) что отдаляло(условно легкое решение)замену двигателя целиком на бу из европы,решено было вскрывать мотор и посмотреть как же он там устроен (услугами супер сервисов не пользуюсь, сам люблю покопаться в машине)

Итак что же мы нашли (все зазоры и тд и тп измерялись спец инструментом,итак:цепь растянута, гидронатяжитель вышел на максимум, распредвалы и постели в норме ни люфтов ни потертостей(пробег 370000!!!), выпускные клапана все в в зазоре(0.25) а вот впускные клапана все просели,4 клапана без зазоров вообще(что и было причиной троения мотора,они просто не закрывались, износ на самих клапанах,выработка на рабочей фаске) направляющие клапанов в норме,сальники клапанов под замену по умолчанию,итак мы добрались до блока цилиндров,износ есть но не критичный,около 1 десятки,и то только в самом верху,почти в верхней мертвой точке, а так в цилиндрах номинальный размер и нет никакого элипса или бочки,на вопрос реально ли их расточить и загильзовать, так как ремонтных поршней и колец не существует,супер мастера расточники сказали что теоретически можно,а практически врятли из за сложности обработки новой гильзы в тонких стенках блока(особенности конструкции). шейки распредвала и вкладыши шатунов в норме, коленвал не снимали так как он не имел люфтов, поршня в норме, а вот компрессионные кольца имели износ, маслосъемные же были практически уничтожены и залегшие (дикий жор масла) И так было принято решение ремонтировать,благо головка блока мне досталась от убитого мотора(свернулось масло=кулак дружбы) с пробегом 120000 в отличном состоянии только отмыть нужно было и клапана притереть,дабы не заморачиваться с заменой клапанов,регулировкой зазоров клапанов на головке моего двигателя.

Необходимые запчасти (кольца,сальник и клапанов,цепь,прокладка головки,прокладка крышки достались по закупке))) Итог: мы имеем, тихо, стабильно работающий мотор (почти как с салона) дизельный стук есть,но намного тише (почти как у меня был при пробеге 10000(таки это особенность работы этого двигателя, а у кого его нет вообще, то он его просто не слышит))),п о поводу ест ли он теперь масло скажу позже. Ну и фоток несколько у меня есть,если скажите как их закинуть сюда то выложу, фуф... у кого будут вопросы пишите, чем смогу помогу...)
Всем добра.

P.S Своевременно регулируйте клапана,хоть это и трудоемко,но избавит вас от многих непоняток с мотором...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 5412
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.17 19:04. Заголовок: Vinc пишет: суть в ..


Vinc пишет:

 цитата:
суть в том, что владелец проехал 370000км на сиде с мотором 1,4 с интервалом замены масла 15000км

Подумаешь; у нас чувак на моторе 1.4 набегал более 540 тысяч без ремонта двигателя вообще (даже клапана не регулировал) и до сих пор бегат. Интервал замены масла тот же 15 тыков, но побег конечно больше трассовый Сулярис

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4143
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.17 23:14. Заголовок: ну так и ты не парьс..


ну так и ты не парься с маслом то, не мешай машине работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 5415
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.17 07:47. Заголовок: Vinc пишет: ну так ..


Vinc пишет:

 цитата:
ну так и ты не парься с маслом то

Да я и не парюсь. Единственно имею ввиду, что корейские масла Хюндай хоть и хорошие и мотор на них работает тихо, но все таки имеют ограниченный интервал эффективной работы (особенно 20-ка) и по этому в условии отсутствия серьезных трассовых пробегов считаю что лучше ориентироваться не на километраж, а моточасы.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru