Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую. Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите .
передачи стали немного легче включатся, а главное - шум трансмиссии стал тише. на масле залитом на заводе и на Шелл коробка как то подгуживала.
А теперь представь, что нечто похожее происходит и с мотором (мотор работает тише и мягче, особенно на холодную), когда переходишь с какого нибудь Шелл-Тотал на родное Хюндаевское масло.
Отправлено: 03.05.17 09:59. Заголовок: антип пишет: А тепе..
антип пишет:
цитата:
А теперь представь, что нечто похожее происходит и с мотором (мотор работает тише и мягче, особенно на холодную), когда переходишь с какого нибудь Шелл-Тотал на родное Хюндаевское масло
теперь могу представить
надо попробовать, правда и Мобил1 меня устраивает, учитывая пробег на нём. сейчас уже куплено Мобил на разлив на следующую замену, может на зиму задрочусь с маслицем в двигло
Отправлено: 03.05.17 13:18. Заголовок: Vinc пишет: с прист..
Vinc пишет:
цитата:
с приставкой "турбо" на пару сотен дороже стоит, чем Premium 5w-20, почему-то
Возможно у этого масла база посерьезнее. Я и сам со временем планировал на него перейти. Ну а так пока и 20-ка устраивает, масложора на нем нет и темнеет масло не быстро. Вот фотка этого масла с моего двигателя после 6000 тысяч пробега (в этот пробег включена и зимняя эксплуатация, 4000 км с хвостиком).
Отправлено: 05.05.17 07:08. Заголовок: Други, а кто видел м..
Други, а кто видел масло трансмиссионное в литровых банках с носиком, чтоб без шприца? Нужно в редуктор Джонсона, а там с заливкой большие проблемы. Брал раньше кастрюль, теперь его не видно что-то...
Отправлено: 05.05.17 22:46. Заголовок: Vladimir пишет: нет..
Vladimir пишет:
цитата:
нет, с узким носиком, чтобы вставить в отверстие 12мм. Кастрюль продавали такой, щас не могу найти.
Было дело, очень давно правда. Делал сам воронку и трубку ПВХ длиной в метр к ней крепил хомутиком. ТАД-17и, кто-нибудь помнит? Запах убийственный, ни у одного другого такого нет. Сдуру тогда перепачкал руки, да как без этого! Кожа еще дней пять хранила запах, чем только не отмывал!
Отправлено: 23.07.17 19:31. Заголовок: А у меня знакомый на..
А у меня знакомый на Москвич 2140Б проехал 420т. без капремонта, правда с заменой АВТОЛА каждые 5000км. Это проходило у меня на глазах, - в то время я 17 лет работал рядом с ним.
Отправлено: 23.07.17 21:23. Заголовок: вот его история Ита..
вот его история
Итак начнем,при пробеге в 370000!!! км на моем сиде, мотор 1.4 было несколько проблем с двигателем:компрессия в 3 цилиндре 6кг ,в 4 цилиндре 4кг,1 и 2 почти в норме, дикий жор масла (около 3х литров на 10000) дизельный стук и троение двигателя на холостых плюс цепь гремела,диагностика на компе показала обагащенную смесь и сбитое зажигание в 3 цилиндре. Так как в свете последних событий(цена доллара и тд и тп) что отдаляло(условно легкое решение)замену двигателя целиком на бу из европы,решено было вскрывать мотор и посмотреть как же он там устроен (услугами супер сервисов не пользуюсь, сам люблю покопаться в машине)
Итак что же мы нашли (все зазоры и тд и тп измерялись спец инструментом,итак:цепь растянута, гидронатяжитель вышел на максимум, распредвалы и постели в норме ни люфтов ни потертостей(пробег 370000!!!), выпускные клапана все в в зазоре(0.25) а вот впускные клапана все просели,4 клапана без зазоров вообще(что и было причиной троения мотора,они просто не закрывались, износ на самих клапанах,выработка на рабочей фаске) направляющие клапанов в норме,сальники клапанов под замену по умолчанию,итак мы добрались до блока цилиндров,износ есть но не критичный,около 1 десятки,и то только в самом верху,почти в верхней мертвой точке, а так в цилиндрах номинальный размер и нет никакого элипса или бочки,на вопрос реально ли их расточить и загильзовать, так как ремонтных поршней и колец не существует,супер мастера расточники сказали что теоретически можно,а практически врятли из за сложности обработки новой гильзы в тонких стенках блока(особенности конструкции). шейки распредвала и вкладыши шатунов в норме, коленвал не снимали так как он не имел люфтов, поршня в норме, а вот компрессионные кольца имели износ, маслосъемные же были практически уничтожены и залегшие (дикий жор масла) И так было принято решение ремонтировать,благо головка блока мне досталась от убитого мотора(свернулось масло=кулак дружбы) с пробегом 120000 в отличном состоянии только отмыть нужно было и клапана притереть,дабы не заморачиваться с заменой клапанов,регулировкой зазоров клапанов на головке моего двигателя.
Необходимые запчасти (кольца,сальник и клапанов,цепь,прокладка головки,прокладка крышки достались по закупке))) Итог: мы имеем, тихо, стабильно работающий мотор (почти как с салона) дизельный стук есть,но намного тише (почти как у меня был при пробеге 10000(таки это особенность работы этого двигателя, а у кого его нет вообще, то он его просто не слышит))),п о поводу ест ли он теперь масло скажу позже. Ну и фоток несколько у меня есть,если скажите как их закинуть сюда то выложу, фуф... у кого будут вопросы пишите, чем смогу помогу...) Всем добра. P.S Своевременно регулируйте клапана,хоть это и трудоемко,но избавит вас от многих непоняток с мотором...
Отправлено: 25.07.17 19:04. Заголовок: Vinc пишет: суть в ..
Vinc пишет:
цитата:
суть в том, что владелец проехал 370000км на сиде с мотором 1,4 с интервалом замены масла 15000км
Подумаешь; у нас чувак на моторе 1.4 набегал более 540 тысяч без ремонта двигателя вообще (даже клапана не регулировал) и до сих пор бегат. Интервал замены масла тот же 15 тыков, но побег конечно больше трассовый Сулярис
Отправлено: 26.07.17 07:47. Заголовок: Vinc пишет: ну так ..
Vinc пишет:
цитата:
ну так и ты не парься с маслом то
Да я и не парюсь. Единственно имею ввиду, что корейские масла Хюндай хоть и хорошие и мотор на них работает тихо, но все таки имеют ограниченный интервал эффективной работы (особенно 20-ка) и по этому в условии отсутствия серьезных трассовых пробегов считаю что лучше ориентироваться не на километраж, а моточасы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет