Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую. Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите .
Тут все автомобилисты, эта тема для нас вполе актуальна
В 90-х, когда на смену М10Ги хлынули Тебойлы, Несте, Пензойлы, Волнезы, Унокалы76, Вольфы, КвакерСтейты, Уфалюбы, Рексолы, Ангролы, Норси, Яр-Марки, Спектролы, Велсы, Новтрансы, Шевроны, Самойлы, Новойлы, Нордиксы, Консолы, Агаты, Равенолы, Статойлы, Вальволины, Аджипы и другие, это было очень актуально. Не все прижились. А вы помните эти масла? Но сейчас, скорее всего, каждый определился со своей "религией". Для справки, большая часть знакомых предпочитает теперь лить масла той же марки, что и автомобиль. Хотя , конечно, все понимают, что это ОЕМ-продукт, но предпочитают закрывать на это глаза. Я лью то, что записано в сервисной книжке - там для этого даже страничка глянцевая, цветная. Колебания только бывают, что выбрать - баночное или бочковое. Баночного в гараже накопилось, теперь беру бочковое - немного дешевле получается. Долива мотор за сезон не требует, не знаю, что с ним делать. По-немного расходую в электропилу, она более прожорливая.
Отправлено: 21.10.16 10:11. Заголовок: Я уже много лет лью ..
Я уже много лет лью ликви молли, полусинтетику. В мой пепелац синтетику было нельзя, сейчас уже можно - сальники поменяны (на 558-й тысяче!), но как-то не перестроюсь, - заликаю всегда в одном месте, там замена ликви бесплатна. А вот с фильтрами попадал, не все одинаково хороши, половина - отстой. Слава Богу, датчик давления стрелочный всегда отбраковывает.
все перечисленные Вами масла даже Лукойл, хороши, если не палево.
Отправлено: 21.10.16 10:16. Заголовок: Steady Rollin к Ваше..
Steady Rollin к Вашему посту мало что добавить можно . Единственно могу отметить, что если действительно озабочен здоровьем и чистотой двигателя, то имеет смысл озадачится не выбором супер марки, а сокращением интервала пробега между сменами масла. Живой пример это копейка моего отца, еще в советские времена. Он менял масло раз в год перед зимой, а за год наезжал 5-6 тыс. км. Через 50 тыков мотор внутри светился как новый, хотя масло было обычная советская минералка
Отправлено: 21.10.16 10:37. Заголовок: антип пишет: имеет ..
антип пишет:
цитата:
имеет смысл озадачится не выбором супер марки, а сокращением интервала пробега между сменами масла.
возможно, но я и тут не парюсь.
как на логане менял по регламенту бочковой Эльф у дилера через 15000км, так и на сиде через такой же интервал меняю
знакомый вот озабочен именно тойотовским маслом в фирменных железных канистрах (владел короллой, теперь кэмри) и то, что подделывают всё, без исключения, и то, что тойота масла не выпускает - до него донести не реально.
Отправлено: 21.10.16 11:41. Заголовок: Мы все из достаточно..
Мы все из достаточно крупных городов. Больше проблем у тех людей, кто живет в маленьких городках, на границах областей. далеко от областных центров. Как правило, там на некоторое время появляются официальные дилеры, продают машины, а затем исчезают. На их место приходят другие, которые занимаются другими машинами и соответственно другими маслами. Зачастую в таких городишках, поселках, поселениях, селах и деревнях нет ни Экзиста. ни Юлмарта. Есть только авторыночек с Лукойлом, Мобилом, Шеллом, Би-Пи и Лохюкс-ойлом.
В 90-х, когда на смену М10Ги хлынули Тебойлы, Несте, Пензойлы, Волнезы, Унокалы76, Вольфы, КвакерСтейты, Уфалюбы, Рексолы, Ангролы, Норси, Яр-Марки, Спектролы, Велсы, Новтрансы, Шевроны, Самойлы, Новойлы, Нордиксы, Консолы, Агаты, Равенолы, Статойлы, Вальволины, Аджипы и другие, это было очень актуально. Не все прижились. А вы помните эти масла?
Я в лучшем случае только половину названий знаю .
Vinc пишет:
цитата:
свечи на днях менял - можно было обратно вкрутить.
Отправлено: 21.10.16 16:37. Заголовок: антип пишет: если д..
антип пишет:
цитата:
если действительно озабочен здоровьем и чистотой двигателя, то имеет смысл озадачится не выбором супер марки, а сокращением интервала пробега между сменами масла.
Золотые слова! В бытность мою работы в районе, местный шапёр наездил на москвиче 360тыс без капремонта. Масло - автол, но менял через 4-5 тыс, благо - бесплатно, на автобусе рулил.
Vinc пишет:
цитата:
мобил 1 5W40 с 2008 года 350р. за литр разливного сейчас
Странно... полусинтетика ликви 10w40 - 370 за литр сейчас.
Отправлено: 21.10.16 16:57. Заголовок: Кошарец у меня тоже ..
Сливал сегодня масло (был залит Shell Helix Ultra ECT 5W-30) с пробегом 9500, из них 2000 пробежало до сочи и обратно, слилось чернющее-пречернющее! Не знаю хорошо это или плохо . Есть у кого опыт пользования маслофильтрами Finwhale, made in PRC?
Кошарец мой тоже автолюбитель, идёт проверка течи масла
Вот мои свечи, пробежали почти 30 тыков. Вроде они и чистые, но центральные электроды сильно выгоревшие, особенно на 2-ом и 3-ем цилиндрах. Так что нечего ими любоваться, а менять по регламенту.
Отправлено: 21.10.16 22:32. Заголовок: антип пишет: Ага и ..
антип пишет:
цитата:
Ага и масло Шелл номер 1 по подделкам))
В лидерах по подделкам эт точно. Купил как то литрушку в одном из самых крупных магазинов нашего города - подделку со склада выдали , а на витрине оригинал!, вернули деньги без вопросов.
Отправлено: 21.10.16 22:44. Заголовок: А я вот масло Хюндай..
А я вот масло Хюндай лью, вряд ли его кто подделовать будет, но дорогое зараза, стало, 4 литра почти на два рубля выходит. Но мотор на нем шепчет, а новое масло на щупе даже не видно. Кстати заметил, что на втором Солярисе масло чернеет значительно медленнее, чем на предыдущем. Думаю что это из за нынешней коробки автомата, которая в среднем и в городе и по трассе поддерживает меньшее количество оборотов двигателя.
Да, одно и тоже. А из за того, что межсервисный пробег у нас составляет 15 тысяч, а мое масло не дешево, то я практикую метод частичной замены; после первого ТО, я после 7 тысяч пробега, шприцем, через отверстие для маслянного щупа, откачал литр масла и залил литр свежего масла, оставшегося после ТО, съездил на юг и на пробеге 11 тысяч, купил за 500 рублей литр масла и так же его поменял. В итоге к 14 тысячам пробега масло не сказать, что было черным, хотя на югах ему досталось по полной.
Отправлено: 21.10.16 23:04. Заголовок: антип пишет: Вот мо..
антип пишет:
цитата:
Вот мои свечи
Не понравились чёрные ободки над шестигранниками. Сифонило, значить...
ceed.Solo пишет:
цитата:
Слышал что бывают подделки Mann
Бывают подделки всего. Потому на рынках и мелких лавочках не покупаю, какая-никакая гарантия... Фильтра и прочие расходники - на екзисте, не из самых дешовых, на этом много не съэкономишь, писал уже. Так что моторчик жывой ещё, компрессия 12.5-11.9-12.2-12.1 - недавно мерили. масло жрёт литр на 8000, потом замена. В феврале 25-летие отмечать будем.
Отправлено: 21.10.16 23:21. Заголовок: Vladimir пишет: Не ..
Vladimir пишет:
цитата:
Не понравились чёрные ободки над шестигранниками. Сифонило, значить...
Это не сифонит. Сами подумайте - прорыв не может быть равномерно кольцевым. Я склоняюсь к версии что это типа "коронарного следа" от ионизированных молекул масла в свечном колодце .
антип пишет:
цитата:
Вот мои свечи
Что лично мне не понравилось - нагар по всей длине резьбы, имхо в первой трети резьбы (от электродов) должно быть чисто. Нагар в этом месте может означать присутствие масла в цилиндре..
Если говорить только о резьбе. то тут есть два дополнительных фактора - 1) Применялась ли графитовая смазка при установке 2) головка движка чугунная или силуминовая. Естественно, из алюминиевой головки, да без графита, свечи могут выйти как новые. А из чугунины на графите в любом случае будут выглядеть с нагаром. Это, так сказать, альтернативные факторы. Конечно и на цвета побежалости можно обращать внимание, но я не буду
В общем то это функция переменная. Сухой ли нагар, жирный ли? Порой движку можно дать поработать на холостых без нагрузки и нагар сгорит, будут желто-коричневатые, но чистые. А если резко заглушить после интенсивной езды, то и нагар на них моментально образуется. Примерно так.
Отправлено: 22.10.16 11:05. Заголовок: антип пишет: если д..
антип пишет:
цитата:
если действительно озабочен здоровьем и чистотой двигателя, то имеет смысл озадачится не выбором супер марки, а сокращением интервала пробега между сменами масла
ОК
после 200000км буду менять через 10 тысяч, продлю жизнь мотору до полумиллиона
Отправлено: 22.10.16 11:16. Заголовок: Vinc пишет: после 2..
Vinc пишет:
цитата:
после 200000км буду менять через 10 тысяч, продлю жизнь мотору до полумиллиона
Поздно будет пить боржоми, когда почки отвалились))
ceed.Solo пишет:
цитата:
Грязный изолятор
Спасибо кэп. Так вот это родные свечи от предыдущего Соляриса, на чипе от Паулюса, пробежавшие всего 24 тысячи км. Так что, оказывается, не все прошивки, как и йогурты, бывают одинаково полезны . А та грязь на резьбе, что тебе так не понравилась, думаю, что это элементарный нагар, пробивающийся сквозь резьбу; не зря же уплотнительное кольцо на свечу ставят. И у кого то эта резьба плотнее, а у кого то с микроскопическим зазором, вот и всё. Тем более, что если б масло на самом деле присутствовало в цилиндрах, то в маслянном нагаре была бы вся рабочая часть свечи, а не только резьба; надеюсь что про наличие масла в свечных колодцах ни кто тоже писать не будет.
Отправлено: 22.10.16 11:33. Заголовок: АндрейШ пишет: Что ..
АндрейШ пишет:
цитата:
Что мешает использовать оригинальные фильтра?
Видимо жаба)))
АндрейШ пишет:
цитата:
Кстати, хендаевские/киа фильтра очень даже высокого кач-ва.
Не плохие, но цена на них взлетела со 100 до 400 рублей.
АндрейШ пишет:
цитата:
Манн тоже.
Видел одну тему где разрезали хюндаевский масл. фильтр и фильтр фирмы Манн. Так вот внутри они оказались одинаковыми. Видимо фирма Манн делает часть фильтров по заказу Хендая.
Отправлено: 22.10.16 11:44. Заголовок: антип пишет: Не пл..
антип пишет:
цитата:
Не плохие, но цена на них взлетела со 100 до 400 рублей
да, глянул сейчас в Автодоке - около 400р.
последний фильтр недавно из старых запасов по 100р. был использован, теперь
в задней подвеске пару недель назад все стуки и люфты устранил. стойки и втулки стабилизатора, рычажки схождения, заменили плавающие сайленты - скрипуны (ох как же они меня достали) на не плавающие. хорошо, что все запчасти были куплены давно по старым ценам, держал в запасе. схождение делал новый мастер в сервисе, куда постоянно обращаюсь, но с опытом работы 17 лет. машина идет супер сейчас , уверенно держит траекторию.
Отправлено: 22.10.16 12:36. Заголовок: Для оффициалов купил..
Для оффициалов купил оригинальный маслянный фильтр с приставкой S (линейка оригинальных запчастей, для автомобиле старше трех лет). Отдал за него 240 рублей. А на будущее буду смотреть на Манн, или Мале, они сейчас тоже порядка 250 рублей стоят.
Отправлено: 22.10.16 12:45. Заголовок: антип пишет: Для оф..
антип пишет:
цитата:
Для оффициалов купил оригинальный маслянный фильтр с приставкой S (линейка оригинальных запчастей, для автомобиле старше трех лет). Отдал за него 240 рублей
видел его.
мне кажется это маркетинговый развод. типа если до 3 лет, то покупай за 400, да и в дальнейшем лучше брать за 400, если заботишься о моторе.
на самом деле фильтры могут быть абсолютно одинаковые
На просиде свечки менял после 50 т., изолятор светлокремовый, какой то отчётливой эрозии на электродах не было, прошивка тож пауляюса. Эта прошивка наверно самае приятное вложение в авто, на 3 передаче можно было сорвать колёса в пробуксовку (и это на двигле 1.6!)
У бохатых - свои причюды. 50 литров в неделю заправляю, - работа пошла, подружку в клинику на капельницу каждый день - 56 км туда-обратно... Ящеги отложились пока...
Отправлено: 22.10.16 22:49. Заголовок: А что можете сказать..
А что можете сказать про фильтры Purflux? Завод ставит их на конвейере. Компания, как я понимаю, в родстве с Fram и Fiaam, под одним холдингом. Как я понимаю, многие бренды фильтров представляют собой одно и тоже, в частности Knecht и Mahle, Пуролатор и КвакерСтейт.
А я вот езжу на обычном 92-м. Заправку подгадываю к моменту поездок на дальний объект, бензин дешовый по дороге на М7. В городе - 33-34 р. 92-й. На 95-м едет получше, не у нас гонять негде, камеры кругом.
Отправлено: 05.11.16 08:39. Заголовок: Не подделка, Юра. Не..
Не подделка, Юра. Не кетай и даже не польша. Германский. Проблем с такими не было пока. Вот фрам брал годик назад, сделанный в гейропейском союзе, тот - да. Давление масла, даже на холодную, меньше 1. Прельстился, что был в наличии в магазе... В том же месте "попал" на палёном Mobil ATF220, но удалось вернуть деньги - мастер заметил при замене. Объезжаю это место теперь.
Отправлено: 08.11.16 16:43. Заголовок: Vinc пишет: да, гля..
Vinc пишет:
цитата:
да, глянул сейчас в Автодоке - около 400р.
последний фильтр недавно из старых запасов по 100р. был использован, теперь
Вот нарыл аналоги оригинального корейского фильтра, это OC205 и Mann W811/80, стоят в два раза дешевле. А судя по фотам Ойл клуба, так этот Манн полная копия оригинального корейца сообщение №10
Сообщение: 106
Настроение: ровное! как АЧХ)))
Зарегистрирован: 25.07.12
Откуда: рос, уже Тюмень
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.16 16:47. Заголовок: Масла и нетолько
ну прочитав ветку, выскажу свои думки.... за лукойл ...... лить я полагаю можно и местами даже нужно...... судя по тестам оил-клаба это масло нехуже всех остальных всяких кастролов шелов зик мобилов. Для себя сделал вывод меняю масло 7-8 тыс. при этом режим езды даже больше загородный(трасса) толком без пробок, и при этом масло сливается давольно грязное видать бенз(лью 95башнефть 98лукойл) даёт своё, хотя наверно надо ещё уменьшить интервал до 5-6тыс км. потому как тесты на оил клабе говорят что не все масла и до 8 тыщ норм дотягивают я всегда лил в свою 0W-20 три раза петро канаду раз Зик, раз Эдемитсу, и последни раз на днях и в каробку и в движок Windigo Машина киа сид SW 13г.в прошита паулюсом ...свечи иридий плативые так-же на днях поставил Газ(OMLV) полагаю отработка должна быть чище в разы(говорили те кто на газу не первый год)
А если в двух словах то по городу не больше 5 тыщ на масле по трассе 7-8 )))
Отправлено: 10.12.16 22:03. Заголовок: У меня в сиде тоже м..
У меня в сиде тоже масло быстро темнело, и в хитриле, может ну его нафик ентот шелл.. А в двухлитровый фокус брата заливал нести сити про 5W30 - там вобще на щупе масло не заметно было после замены, прозрачное как вода, реально прям не видно. Из за этого даже немного переливал выше нормы..
Сообщение: 107
Настроение: ровное! как АЧХ)))
Зарегистрирован: 25.07.12
Откуда: рос, уже Тюмень
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.16 10:35. Заголовок: да за газ не раз слы..
да за газ не раз слышал что и газ уже хорош и масло непросаживает как бензин !!! так хотел газ давненько поставить просто были мысли поменять машину, потом передумал хотя по прежнему Аллроуд А4 и А6 нрявятся но там другие затраты, и цена ра машину тоже.
В сиде масло темнеет быстро это да! на Оил клабе этот движок называют масло убийцей )))) я полагаю это от того что при замене нужно всего 3 литра масла и как пишут что остаёт несливаемы остаток 0.6л.(и оно всяко грязное) а так его засирает к 10 тыкам гарантированно , я молчу про рекомендации говно-Официалов 15 т.к............... поэтому я и меняю до 8 тыс а зимой было 4800км смотря скоко бензы сожгу
Отправлено: 11.12.16 10:46. Заголовок: Sorbot пишет: В сид..
Sorbot пишет:
цитата:
В сиде масло темнеет быстро это да! на Оил клабе этот движок называют масло убийцей ))))
Страсти какие! Сам имею Солярис с подобным двигателем, но что бы масло быстро темнело, ну вот ни как не скажу, особенно на нынешнем Солярисе с автоматом (в среднем автомат поддерживает обороты ниже, чем на механике, по этому оно и темнеет позже). Может просто нормальное масло лить надо? Пс. Я ни когда не доверял маслам которые дескать обладают хорошими моющими свойствами и от того быстро чернеют, скорее всего это просто плохое масло.
Страсти какие! Сам имею Солярис с подобным двигателем, но что бы масло быстро темнело, ну вот ни как не скажу, особенно на нынешнем Солярисе с автоматом (в среднем автомат поддерживает обороты ниже, чем на механике, по этому оно и темнеет позже). Может просто нормальное масло лить надо? Пс. Я ни когда не доверял маслам которые дескать обладают хорошими моющими свойствами и от того быстро чернеют, скорее всего это просто плохое масло.
да движки одинаковые гамма4 сам удивился почему их называют убиваторами масла, там надо в подробности вникать потому-что все по разному машины юзают и режимы разные, но в последний раз менял масло во вторник пробег 7500км(Edimitsu 0w20) было давольно тёмное может лето было жаркое или бенз стал лить 95 башнефть раньше токо лукойл 98, но вобшем до 15 тык явно масло недоживает. Там за нас всё просчитали машина при гарантийной обслуге должна проходить до 150 т.км. а там как повезёт, а если не по регламенту а чаще, то можно и 300т.км. и то не придел )) а насчёт плохих масел поделок сейчас куча поэтому почитать Оил-Клаб непомешает
Отправлено: 03.04.17 21:02. Заголовок: Оживлю что ли тему. ..
Оживлю что ли тему. В посленовогодние праздники решил побаловать машину (ну и заодно узнать как оно) и купил тонкоэлектроные свечи Denso Iridium IXUH22I, ажно по 600 писят рублей за шуку.
А на следующей смене масла, планирую Петруху (Петро Канада) 5W-20 залить. Вот так
Малозольные лить - не лить? кто что думает. Всякой фигни понаписано везде, типа плохо моет двиг, но менять можно по моточасам. Сейчас тексако хаволайн 5в-30 залито малозольное - темнеет заметно медленнее, значит хреново моет? 10 тыс проехал, грамм 100 съело и еще не черное
Сообщение: 484
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.04.17 16:42. Заголовок: Небольшой ликбез: М..
Небольшой ликбез:
Малозольное масло. (Например масло с допуском VW 504/507) Плюсы - самый крепкий загуститель, отличные базовые масла(бывают с добавлением IVгруппы, эстеров), современный и дорогой присадочный пакет, низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Это топовые малозольные масла в линейках производителей. Минусы - низкая стойкость к высокосернистому бензину, можно быстро прикончить масло, ну и очень высокая цена. Это весьма достойный вариант по защите от износа, но при этом требует частой замены масла при работе двс на топливе среднего кач-ва. Для этого масла рекомендуется топливо Евро-5.
Среднезольное масло. (Например VW 502.00/505.01 + MB 229.51)Плюсы - крепкий загуститель, отличные базы, высокое щелочное число,выше, чем у 504-го допуска, более стойки к некачественному бензину, низкая зольность, что плюс для чистоте клапанов, колец. Ценник ниже, чем у малозольников. Минусы - те же, что и малозольников - низкая стойкость к высокосернистому бензину. Это золотая середина, на мой взгляд.
Полнозольные масла. (VW 502.00/505.00 + MB 229.5, а если с RN710, то еще лучше)Плюсы - крепкий загуститель, при наличии RN710, "стойкость" не ниже, чем у масел VW 505.01. За счет более высокого щелочного числа может работать и на бензине посредственного качества. Можно купить практически в любом ларьке :-D Минусы - высокая зольность, высока вероятность загрязнения клапанов.
Если лить топливо на проверенной азс, то С3 - среднезольник - хорошо. Все там моет, просто щелочное число меньше, отвечающее за длительность жизни масла. Везде свои плюсы и минусы. Для двс на газу - мало-среднезольники - самое оно.
Сообщение: 485
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.04.17 14:50. Заголовок: Vladimir пишет: Как..
Vladimir пишет:
цитата:
Какое тут ужъ W20????
Немцы требуют 40ки...фсегда ЗЫ Вязкость масла от пробега не зависит
антип пишет:
цитата:
что лучше, на Хюндае 5В-20 остаться, или перебраться на Петроканаду аналогичной вязкости?
Если ты имеешь ввиду на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 То я бы на твоем месте остался бы на ОЕМ hyundai 5w20 - чОткое масло, с низким кислотным и достаточно высоким щелочным - долго будет срабатываться. 1. В оригинале больше органического молибдена, на память - около 700, а у петры и до 100 не дотягивает. и там и там он органический - что хорошо, а есть десулфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применяться в подшипниках, шрусах, как густая консистентная смазка, а не в маслах. Чем грешит Ликви Молли - любят они из говна пропиарить до сладенького. А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Как раз он в оригинальном и петре, его можно не бояться, он снижает трение, экономит горючку и защищает от износа. 2. На оригинальном масле ниже -35 после простоя долгого - опасно запускать - пурпоинт не тот, у метры с этим лучше. Но, на зиму и 0w вообще надо или периодически греть двс в морозы сильные. 3. У оригинального толком нет защиты от подделки - брать в проверенном месте.
Отправлено: 07.04.17 11:13. Заголовок: Та читал я про это м..
Та читал я про это молибден; он бывает одно и трехвалентный и вроде как по качеству у этих масел с ним паритет. Зато у Петры есть Бор, который защищает аллюминивые детали.
АндрейШ пишет:
цитата:
На оригинальном масле ниже -35 после простоя долгого - опасно запускать - пурпоинт не тот, у метры с этим лучше.
Доставал на холодную щуп с оригинальным маслом в -33, масло со щупа скапнуло. АндрейШ пишет:
цитата:
У оригинального толком нет защиты от подделки - брать в проверенном месте.
Обычно беру в автодоке.
Вобщем попасься несколько дней на форуме Риоводов, те убеждают оставаться на оригинале, только менять его через 200 моточасов. Я тут засек время с последней замены масла и вышло, что с осени я проехал 5 тысяч километров за 160 часов, езда исключительно город, средняя скорость по БК 22 км/ч. Масло на щупе еще не сильно темное.
Сообщение: 486
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.04.17 11:35. Заголовок: антип пишет: Зато у..
антип пишет:
цитата:
Зато у Петры есть Бор, который защищает аллюминивые детали.
У одного бор. а у другого молибдена до одури, что на мой взгляд лучше для такого жидкого масла. Там же кряк и масляная пленка очень тонкая. Добавили бы туда еще эстеров - цены бы не было.
антип пишет:
цитата:
Доставал на холодную щуп с оригинальным маслом в -33,
Капнет-то оно капнет, но прокачиваемость на пределе.
антип пишет:
цитата:
Обычно беру в автодоке.
Я не замечал у них паленки. Сам у них беру масла, правда я беру те, которые не подделывают. да и с защитой все более, чем достойно
антип пишет:
цитата:
Вобщем попасься несколько дней на форуме Риоводов, те убеждают оставаться на оригинале, только менять его через 200 моточасов. Я тут засек время с последней замены масла и вышло, что с осени я проехал 5 тысяч километров за 160 часов, езда исключительно город, средняя скорость по БК 22 км/ч. Масло на щупе еще не сильно темное.
Я бы тоже осталься на оригинальном, тем более оно очень достойное. Лучше слить еще живое масло, чем труп...который будет отрыгать гуано в двс, да и свои функции защитные перестанет толком выполнять.
Отправлено: 18.04.17 14:41. Заголовок: Залил сейчас лукошко..
Залил сейчас лукошко люкс 5в30 - двигло шепчет Вошло ровно 4л, уровень где то посередине. Когда открутил пробку и фильтр, на одну секунду крутнул движок стартером чтоб вышли остатки, и действительно ещё выплеснуло.. Слитый шелл HX8 c пробегом 6 мес и около 8 тыс км был такого прям устойчивого чёрного цвета. И ультра экстра тоже сливалось чёрное.. Похоже что моё двигло не любит шелл..
Отправлено: 20.04.17 15:39. Заголовок: а что спецы посовету..
а что спецы посоветуют в коробку лить (механика)? а то пыльник внутренней гранаты порвался, надо менять и заодно можно масло в коробке освежить. по книжке надо 75W90
есть типа фирменное для Хюндай Мобис и стоит недорого.
Отправлено: 20.04.17 19:10. Заголовок: Для механики важен п..
Для механики важен показатель масла под названием нагрузка сваривания. На механике всегда использовал TransELF в жестяных закатанных банках (нагрузка сваривания 4381 Н). Так же надо смотреть допустимость для гипоидного зацепления. Так что наугад или по совету друзей-форумчан покупать чревато. То, что отлично подходит для одних машин, может оказаться смертельным для других, синхронизаторы, например, полетят. Надо разбираться с допусками фирм-производителей.
Черное - значит моет двс. Хотя масло чернеет не только от продуктов горения топлива, а еще и от температуры.
nismo пишет:
цитата:
А мне луком армортек не зашло, оч гигроскопичное масло, в вентиляции картера аж куски белые как будто прокладку пробило
Эмульсия. Частая езда на не прогретом двс на короткие расстояния.
Vinc пишет:
цитата:
по книжке надо 75W90
gl-4 gl-5 - ТОЛЬКО для гипоидов, мостов и т.п. Оно ушатает фрикционы в мкпп. Есть масла gl-4/5 - еще допускается в мкпп, они защищают как 5ки, но не агрессивны к цветмету.
Отправлено: 22.04.17 10:14. Заголовок: Vinc пишет: ну как ..
Vinc пишет:
цитата:
ну как это нечего, там говна хватает
Ну если через 15 тыков менять, то может быть.
Vinc пишет:
цитата:
даже на газу масло темнеет, не такими темпами как на бензине
Масло темнеет от непрогоревших остатков топлива, в следствии прорыва картерных газов, который имеет место быть даже на исправном моторе (не случайно вентиляцию картера делают на любом ДВС). Соответственно чем топливо грязнее или сгорает хуже, тем масло загрязняется им быстрее. Так же играет роль количество рабочих циклов хода поршней проходящее с одной заливкой масла, которое грубо определяется пробегом автомобиля, ну или моточасами. Вот по этому и говорю, если масло сильно почернело за сравнительно небольшой пробег, на свежем неубитом моторе, то скорее всего масло не ахти.
Масло вбирает в себя продукты горения - из-за это темнеет.
Ну как бы об этом было говорено раньше: антип пишет:
цитата:
Масло темнеет от непрогоревших остатков топлива, в следствии прорыва картерных газов, который имеет место быть даже на исправном моторе (не случайно вентиляцию картера делают на любом ДВС). Соответственно чем топливо грязнее или сгорает хуже, тем масло загрязняется им быстрее. Так же играет роль количество рабочих циклов хода поршней проходящее с одной заливкой масла, которое грубо определяется пробегом автомобиля, ну или моточасами.
АндрейШ пишет:
цитата:
Или же двс горячий, масло перегревалось, неисправна система охлаждения.
Или у двигателей, например БМВ, у которых рабочая температура двигателя составляет не 90, а 110*С, у них соответственно масло стареет быстрее. Но мы говорим об обыкновенном, технически исправном, не загаженном внутри двигателе. И если условия эксплуатации одинаковы, а разные марки масел темнеют по разному, то имеет смысл предположить, что худшее масло будет чернеть быстрее.
Отправлено: 25.04.17 15:55. Заголовок: А например Neste Cit..
А например Neste City Pro, которое брату заливал в двухлитровый фокус - темнеет очень медленно. Например после заливки его на щупе не видно вобще!! Один раз даже перелил из за этого..
Отправлено: 26.04.17 15:32. Заголовок: сегодня поменяли пыл..
сегодня поменяли пыльник шруса и заодно масло в коробке.
залил про которое спрашивал - в синих литровках, Хуюндай которое. Шелл (пробег примерно 80000) слилось средней яркости или тёмности - кому как угодно Хуюндай свежее явно светлее
после замены проехал немного и машину поставил, потому как сегодня и завтра никуда не собираюсь, а за вискариком и пешком прогуляюсь по короткому ощущению как было так и осталось - ни лучше, ни хуже. посмотрим зимой...
Отправлено: 03.05.17 00:33. Заголовок: после замены масла в..
после замены масла в коробке машина теоретически может ехать быстрее только у конкретных маслозадротов, наподобие тех аудиозадротов, что слышат провода
передачи стали немного легче включатся, а главное - шум трансмиссии стал тише. на масле залитом на заводе и на Шелл коробка как то подгуживала.
в общем пока мне это масло больше нравится, посмотрим как будет зимой.
передачи стали немного легче включатся, а главное - шум трансмиссии стал тише. на масле залитом на заводе и на Шелл коробка как то подгуживала.
А теперь представь, что нечто похожее происходит и с мотором (мотор работает тише и мягче, особенно на холодную), когда переходишь с какого нибудь Шелл-Тотал на родное Хюндаевское масло.
Отправлено: 03.05.17 09:59. Заголовок: антип пишет: А тепе..
антип пишет:
цитата:
А теперь представь, что нечто похожее происходит и с мотором (мотор работает тише и мягче, особенно на холодную), когда переходишь с какого нибудь Шелл-Тотал на родное Хюндаевское масло
теперь могу представить
надо попробовать, правда и Мобил1 меня устраивает, учитывая пробег на нём. сейчас уже куплено Мобил на разлив на следующую замену, может на зиму задрочусь с маслицем в двигло
Отправлено: 03.05.17 13:18. Заголовок: Vinc пишет: с прист..
Vinc пишет:
цитата:
с приставкой "турбо" на пару сотен дороже стоит, чем Premium 5w-20, почему-то
Возможно у этого масла база посерьезнее. Я и сам со временем планировал на него перейти. Ну а так пока и 20-ка устраивает, масложора на нем нет и темнеет масло не быстро. Вот фотка этого масла с моего двигателя после 6000 тысяч пробега (в этот пробег включена и зимняя эксплуатация, 4000 км с хвостиком).
Отправлено: 05.05.17 07:08. Заголовок: Други, а кто видел м..
Други, а кто видел масло трансмиссионное в литровых банках с носиком, чтоб без шприца? Нужно в редуктор Джонсона, а там с заливкой большие проблемы. Брал раньше кастрюль, теперь его не видно что-то...
Отправлено: 05.05.17 22:46. Заголовок: Vladimir пишет: нет..
Vladimir пишет:
цитата:
нет, с узким носиком, чтобы вставить в отверстие 12мм. Кастрюль продавали такой, щас не могу найти.
Было дело, очень давно правда. Делал сам воронку и трубку ПВХ длиной в метр к ней крепил хомутиком. ТАД-17и, кто-нибудь помнит? Запах убийственный, ни у одного другого такого нет. Сдуру тогда перепачкал руки, да как без этого! Кожа еще дней пять хранила запах, чем только не отмывал!
Отправлено: 23.07.17 19:31. Заголовок: А у меня знакомый на..
А у меня знакомый на Москвич 2140Б проехал 420т. без капремонта, правда с заменой АВТОЛА каждые 5000км. Это проходило у меня на глазах, - в то время я 17 лет работал рядом с ним.
Отправлено: 23.07.17 21:23. Заголовок: вот его история Ита..
вот его история
Итак начнем,при пробеге в 370000!!! км на моем сиде, мотор 1.4 было несколько проблем с двигателем:компрессия в 3 цилиндре 6кг ,в 4 цилиндре 4кг,1 и 2 почти в норме, дикий жор масла (около 3х литров на 10000) дизельный стук и троение двигателя на холостых плюс цепь гремела,диагностика на компе показала обагащенную смесь и сбитое зажигание в 3 цилиндре. Так как в свете последних событий(цена доллара и тд и тп) что отдаляло(условно легкое решение)замену двигателя целиком на бу из европы,решено было вскрывать мотор и посмотреть как же он там устроен (услугами супер сервисов не пользуюсь, сам люблю покопаться в машине)
Итак что же мы нашли (все зазоры и тд и тп измерялись спец инструментом,итак:цепь растянута, гидронатяжитель вышел на максимум, распредвалы и постели в норме ни люфтов ни потертостей(пробег 370000!!!), выпускные клапана все в в зазоре(0.25) а вот впускные клапана все просели,4 клапана без зазоров вообще(что и было причиной троения мотора,они просто не закрывались, износ на самих клапанах,выработка на рабочей фаске) направляющие клапанов в норме,сальники клапанов под замену по умолчанию,итак мы добрались до блока цилиндров,износ есть но не критичный,около 1 десятки,и то только в самом верху,почти в верхней мертвой точке, а так в цилиндрах номинальный размер и нет никакого элипса или бочки,на вопрос реально ли их расточить и загильзовать, так как ремонтных поршней и колец не существует,супер мастера расточники сказали что теоретически можно,а практически врятли из за сложности обработки новой гильзы в тонких стенках блока(особенности конструкции). шейки распредвала и вкладыши шатунов в норме, коленвал не снимали так как он не имел люфтов, поршня в норме, а вот компрессионные кольца имели износ, маслосъемные же были практически уничтожены и залегшие (дикий жор масла) И так было принято решение ремонтировать,благо головка блока мне досталась от убитого мотора(свернулось масло=кулак дружбы) с пробегом 120000 в отличном состоянии только отмыть нужно было и клапана притереть,дабы не заморачиваться с заменой клапанов,регулировкой зазоров клапанов на головке моего двигателя.
Необходимые запчасти (кольца,сальник и клапанов,цепь,прокладка головки,прокладка крышки достались по закупке))) Итог: мы имеем, тихо, стабильно работающий мотор (почти как с салона) дизельный стук есть,но намного тише (почти как у меня был при пробеге 10000(таки это особенность работы этого двигателя, а у кого его нет вообще, то он его просто не слышит))),п о поводу ест ли он теперь масло скажу позже. Ну и фоток несколько у меня есть,если скажите как их закинуть сюда то выложу, фуф... у кого будут вопросы пишите, чем смогу помогу...) Всем добра. P.S Своевременно регулируйте клапана,хоть это и трудоемко,но избавит вас от многих непоняток с мотором...
Отправлено: 25.07.17 19:04. Заголовок: Vinc пишет: суть в ..
Vinc пишет:
цитата:
суть в том, что владелец проехал 370000км на сиде с мотором 1,4 с интервалом замены масла 15000км
Подумаешь; у нас чувак на моторе 1.4 набегал более 540 тысяч без ремонта двигателя вообще (даже клапана не регулировал) и до сих пор бегат. Интервал замены масла тот же 15 тыков, но побег конечно больше трассовый Сулярис
Отправлено: 26.07.17 07:47. Заголовок: Vinc пишет: ну так ..
Vinc пишет:
цитата:
ну так и ты не парься с маслом то
Да я и не парюсь. Единственно имею ввиду, что корейские масла Хюндай хоть и хорошие и мотор на них работает тихо, но все таки имеют ограниченный интервал эффективной работы (особенно 20-ка) и по этому в условии отсутствия серьезных трассовых пробегов считаю что лучше ориентироваться не на километраж, а моточасы.
Отправлено: 28.07.17 12:09. Заголовок: надо бы антифриз пом..
надо бы антифриз поменять уже, а то не менял ни разу
есть типа оригинал не концентрат в литрушках Hyundai/Kia Crown LLC A-110
Код цвета зеленый Температура замерзания -35 Концентрат нет Допуски OEM GM 6277M; Описание Антифриз (охлаждающая жидкость) фосфатного типа, рассчитанный на десятилетний срок использования в цикле или на пробег 200 000 км. Поставляется для производственных линий автопроизводителей HYUNDAI и KIA, в его состав не входят силикаты, нитриты (соли и эфиры азотистой кислоты), бораты (соли борной кислоты) и амин. Особенности и преимущества Crown A-110: • Антифриз фосфатного типа с длительным сроком службы (10 лет/200 000 км) • В состав не входят силикаты, нитриты (соли и эфиры азотистой кислоты), бораты (соли борной кислоты) и амин • Отвечает объединенной спецификации GM 6277M и Ssangyoung Motor, антифриза с длительным сроком эксплуатации.
что скажете?
доливал всё это время MOBIL Antifreeze Extra его вроде можно и на разлив купить
Привет друзья!Пора поделиться свежими хорошими новостями))) ...где то год назад слегка задымила машина и появился ощутимый запах горелого масла...лил лукошко.Поменял масло на Шелл,но было поздно,кое как протянул лето и поставил машину на капремонт,так как дымить стала невыносимо. Вскрыли двигатель,диагноз-залегание маслосъемных колец просто катастрофическое,два дня отмачивали в химии масляный нагар в котором упокоились кольца,и тем не менее родные кольца извлечь не удалось.Плюс к этому износ шатунных вкладышей,подгорела(не критично)одна ГБЦ. Мастер который меня просто зомбировал эти годы-"не лить лукошко" пожал плечами,что означало-"я же говорил" и добавил-"ты не первый,и видимо не последний"...по прикидкам я должен был стукануть где то к НГ. А еще сказал что благодарен производителю масла, ТК без работы его(моториста) не оставляет. Сам мастер льет Тотал. Сегодня ГБЦ шлифанули,зарядили кольца и вкладыши,все ставится "стандарт",износа цилиндров нет. Такие вот новости у меня))))пока не до музыки....
Отправлено: 06.10.17 19:17. Заголовок: Грустно. Бодяжат не ..
Грустно. Бодяжат не хило, видимо. Причем бодяжат любое, судя по отзывам Мне мой механик советовал покупать масло в жестянках, вероятность подделок меньше. Кстате, у меня вопрос к сообществу. Купил пару жестянок трансмиссионки Totachi. Цена - очень неплохая. Есть ли у кого опыт пользования?
Сообщение: 1784
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.17 11:52. Заголовок: Тот же фуфел что и д..
Тот же фуфел что и делает какой то Вася из Владика под маркой Eneos. Но есть и настоящий японский Eneos но возить его к нам вряд ли кто будет, ценник будет сказочный.
А у нашего приятеля все посты из таких утверждений, о шинах, об акустике, обо всем... Я же хотел отзыв от людей, кто реально пользовался продуктам, а не "по скайпу напели"
Steady Rollin пишет:
цитата:
Владимир Иванович, допуск Даймлер-Бенц на использование жидкости есть?
есть, но это мало чего значит для моего старинного авто. На ATF-III тоже допуск есть, но наши древние автоматы на нём не едут, - пробуксовки на всех передачах.
Сообщение: 1789
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.10.17 10:55. Заголовок: О шинах семи пядей в..
О шинах семи пядей во лбу не надо иметь, хорошо развитая центральная дорожка, равно хорошая курсовая устойчивость, на боковых дорожках ламели нарезанные под правельным углом, хорошее сопротивление боковому скольжению. Это небольшие мои доводы о поведении резины по взгляду только на протектор.
Отправлено: 08.10.17 12:16. Заголовок: nismo пишет: О шина..
nismo пишет:
цитата:
О шинах семи пядей во лбу не надо иметь, хорошо развитая центральная дорожка, равно хорошая курсовая устойчивость, на боковых дорожках ламели нарезанные под правельным углом, хорошее сопротивление боковому скольжению. Это небольшие мои доводы о поведении резины по взгляду только на протектор.
это я давно уже вычитал в различных тестах и обзорах. вот только иногда в реальности всё совсем не так
это всё равно что журнал АЗ читать... про барабаны, рояль, скрипки и прочее
Отправлено: 08.12.17 09:10. Заголовок: Недавно на нашем фор..
Недавно на нашем форуме промелькнуло видео на тему капиталки Гаммовского двигателя. Триста тысяч конечно пробег солидный, но видя какие масляные отложения в головке, надиры в постелях распредвалов и полностью сточенный хон на стенках цилиндров, мне подумалось, что если б масло менялось с более частым интервалом, то глядишь двигатель еще б и без ремонта побегал
Сообщение: 564
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.12.17 10:31. Заголовок: антип пишет: мне по..
антип пишет:
цитата:
мне подумалось, что если б масло менялось с более частым интервалом, то глядишь двигатель еще б и без ремонта побегал
Сейчас двс не выгодно делать долговечными. Да еще эконормы там же...отсюда и масла с низким hths. Сейчас выгодно заводам, что бы покупатель поездил три года - скинул свою тачку, например в тредин, - купил нову.. а старую в переработку для нового авто.
Подтверждение тому мой двс, которые прошел более 300000 км и нет и намека на задир и большой износ.
Отправлено: 19.12.17 13:36. Заголовок: Я в последнее время ..
Я в последнее время масло меняю сам (400р то не лишние , да и эстакада есть на работе), после того как масло слилось делаю ещё один-два оборота стартером - из посадочного места маслофильтра выплёскивается ещё дохрена старого масла. Для хитрилы заправочный обьём указан 4.4, но влазит ровно 4 литровая канистра до половины щупа. Ничого страшного - можно так заливать масло - до половины щупа? Угара по щупу не заметно до следующей замены..
Отправлено: 19.12.17 18:58. Заголовок: Да,тему лучше пробит..
Да,тему лучше пробить точно...у меня тоже рекомендуется по верхней отметке. Чем крутить стартером на сухую,проще сделать большой шприц(типа мерного) с пластиковой трубкой с загибом на конце.Ну если уж сам взялся менять. Мои механики делают именно так. У меня на сухой движок(3.500см) после капремонта ушло масла порядка 5,6 литров. Текущая же замена примерно 4,5+- 100гр.
Залил Газпромнефть Premium GF-5 5W-30 4 литра. Уровень где то на 2\3 между рисками. При замене забыл залить в новый фильтр нового масла, но думаю что это вобще не сколь либо важно.. Смутил один момент - сразу после замены в новом масле какие то чёрные вкрапления были, в виде малюсеньких таких полосочек-точек чёрных. Это что - типа нагар поотваливался? Со временем эти вкрапления исчезают, а масло уже не такое бело-прозрачное..
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.01.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.18 19:27. Заголовок: В реальной эксплуата..
В реальной эксплуатации все зависит от нагрузок HX8, лук генезис, мобил3000, мотюль x-cess, тоталь 9000, эльф эволюшн... это все сравнимые по качеству базы и присадок масла, в вязкости 5-40 это типичные полнозольники с ресурсом 250-300 моточасов в среднем, если менять в таком интервале и мотор не турбо, то проблем не будет никаких, кроме как нарваться на подделку с некоторыми брендами, в этом плане шелл и лукойл сейчас предпочтительнее (лишь из перечисленного, конечно).
Отправлено: 17.03.18 15:52. Заголовок: Вот шо интересно; за..
Вот шо интересно; за эту зиму успел за 97 моточасов набегать 4,5 т.км. Из них примерно тышу с хвостиком по трассе, все остальное по городу. Средняя скорость по БК сейчас 27 км. Кто бы сказал, я б сам не поверил. В пробках не стою, мотор по долгу не грею, светофоров избегаю
Советую научиться правильно выбирать режим замены масла. Мой двс прошел на луке более 150000км. Общий пробег - 360000км. Износа практически нет, хон на месте, на поршнях следы резца присутствуют. Ни задиров, ничего, от слова совсем. ДВС внутри чистый и сверкает. Вопрос: что я делаю не так?
До установки ГБО ЛЮКС А3 5w40, ЛЮКС А5 5w30, ТатНефть 5w40 ПАО. После установки ГБО: Lukoil Genesis Claritech 5W-30, один раз Газпром 5w30 dexos2. Замена каждые 200мч. Иногда случались небольшие перекаты.
Отправлено: 12.06.18 07:21. Заголовок: Начитавшись и наслуш..
Начитавшись и наслушавшись, залил себе Газпромнефть Premium-N 5W40. Вот неделю отъездил уже, впечатления отличные, давление поднялось, работает менее шумно. Темнеет быстро, но думаю, дело в моющих свойствах, сменю для начала тысячи через 3 - недорогое, а там посмотрим...
Отправлено: 12.06.18 09:37. Заголовок: - :sm36: :sm12: Я т..
Я тож отметил что дизель в пафике заметно тише работает на газпромовсом 5w40. И тоже сразу потемнело, видать кучу сажи отмыло, проехал 4 тык - надо будет поменять на неделе. Прикупил в экзисте фильтра маслянный, салона, топливный.-
Отправлено: 14.06.18 11:54. Заголовок: Не по барабану, рань..
Не по барабану, раньше синтетику не заливал, сальники ещё заводские были. Менял коробку, - удобный случай для их замены, теперь, думаю, можно. Красыывые, красненькие такие, говорят в синтетике не растворяются.
Отправлено: 14.06.18 23:56. Заголовок: Нет конешно. Потому ..
Нет конешно. Потому и непонятно, зачем ты на нем ездишь? Я когда с шестерки пересел на 41-й москвич, и то безмерно счастлив был. Жигули - страшно неудобная по эргономике машина. Интересно, за какой откат эту модель у макаронников купили?
Сообщение: 2043
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.06.18 14:01. Заголовок: Реально мне этот тар..
Реально мне этот тарантас нравится. За сумму до 100 можно купить в очень хорошем состаянии. На счёт посадки в стокн согласен, и человеку с ростом более 180 неудобная машина. Я 176 для меня все отлично. В стоке задница сидит ляжки в воздухе висят, начинаешь регулировать то шея болит то спина. При установки поставок высотой 30-40мм все кардинально меняется,опа сидит ляжки на сидении лежат, практически минивеновская посадка получается.И ящики под сидения запил ть по больше можно. И если я правельно понял моторы совсем ни те что в 80-90 годах, ресурс совсем другой. У нас мой знакомый 500 тыс проехал уже и дальше ездит)))
Сообщение: 2044
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.06.18 14:13. Заголовок: Ещё вспомните что у ..
Ещё вспомните что у семеро 80 голов руль был смещение в лево от центра, это позже стали делать вал из двух половинок через карданчики. На старой семёрке я ещё и отпускал руль вниз немного.
Вот, исполнилось 5 тысяч пробега на ГазПромНефть 5W40. Что сказать? Угара нет вовсе, жылески, видимые через горловину чистые, маслице дальше не темнеет, звук не прогретого мотора уже не напоминает дизель, давление увеличилось в полтора раза. Вывод: тот Ликви 10W40, на котором я ездил на протяжении 7 лет, заливаемый за бесплатно при покупке из бочек автосервиса - бутер.
Отправлено: 28.10.18 23:41. Заголовок: Vladimir пишет: Газ..
Vladimir пишет:
цитата:
ГазПромНефть 5W40
Это ситнтетика или полусинтетика? Какой класс по АРI (на этикетке должен быть указан)? И те же вопросы про Ликви Моли, для объективности представления. Мотор скорее всего разрабатывался под класс SF или даже SG. Какого года машина?
Масло TCL синтетика 5w30(известна по своим ОЖ) кто то юзал?...фирмачка зашлана рынок с маслом недавно,рекомендует продавец.Не знаю как быть...???click here
Отправлено: 30.10.18 07:41. Заголовок: пробежал по основным..
пробежал по основным магазинам,нигде нет газпромовской продукции... Есть мнение именно потому что невозможно подделать... Казалось бы-выгодный бизнес,ан нет... Взял TCL 5W30,замена получилась в этот раз на 1тр дешевле,в отличие от Шелла.Посмотрим как покажет это масло.
Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую. Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите
Сообщение: 943
Зарегистрирован: 11.04.11
Откуда: Липецкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.02.21 14:24. Заголовок: Привет всем. В шаран..
Привет всем. В шаран лью 2 года лукойл армортек. 150 тыс проехал + 150 пробег был. После разборки дигла - все чисто, отложений и нагара нет. Замена чере 10 к
Отправлено: 22.02.21 14:30. Заголовок: Выбор масла почти ка..
Выбор масла почти как религия; кто во что верит, то и заливает.) Но на самом деле многое зависит от конструкции двигателя и в частности системы смазки. По этому для своего корейца (Гамма2) окончательно определился с вязкостью масла 0(5)W-20 круглогодично. А т.к. в моем моторе практически любое масло быстро умирает, подыскиваю достаточно недорогие масла и меняю их примерно через 5 тыс км или 200 м/ч, что с моими годовыми пробегами достаточно необременительно.
Сообщение: 752
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: Казань - Третья Столица России. )))
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.03.21 10:46. Заголовок: Кстате, о масле. Вы..
Кстате, о масле. Выбор ГазПромНефть полностью себя оправдал - угар за 8500 км составил всего 1 литр! При нашей морозной в этом году зиме заводился после недельного стояния в -28 на улице без проблем "Якобы фирменную полусинтетику" , на которой ездил несколько лет до того, доливал по 4-5 литра при том же пробеге. Заводился с трудом даже в более слабый мороз.
Отправлено: 24.04.23 13:32. Заголовок: Решил перейти на оте..
Решил перейти на отечественное масло. Импорт любимого Тотала через Белоруссию и Турцию дорогой и по мнению многих идёт палёнка. Заказал в Автодоке обнинский Синтек 5W30, допуски SP и С2/С3. Те же допуска, что были и у Тотала Инео Фёрст.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет