Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую. Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите .
Сообщение: 2043
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.06.18 14:01. Заголовок: Реально мне этот тар..
Реально мне этот тарантас нравится. За сумму до 100 можно купить в очень хорошем состаянии. На счёт посадки в стокн согласен, и человеку с ростом более 180 неудобная машина. Я 176 для меня все отлично. В стоке задница сидит ляжки в воздухе висят, начинаешь регулировать то шея болит то спина. При установки поставок высотой 30-40мм все кардинально меняется,опа сидит ляжки на сидении лежат, практически минивеновская посадка получается.И ящики под сидения запил ть по больше можно. И если я правельно понял моторы совсем ни те что в 80-90 годах, ресурс совсем другой. У нас мой знакомый 500 тыс проехал уже и дальше ездит)))
Сообщение: 2044
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.06.18 14:13. Заголовок: Ещё вспомните что у ..
Ещё вспомните что у семеро 80 голов руль был смещение в лево от центра, это позже стали делать вал из двух половинок через карданчики. На старой семёрке я ещё и отпускал руль вниз немного.
Вот, исполнилось 5 тысяч пробега на ГазПромНефть 5W40. Что сказать? Угара нет вовсе, жылески, видимые через горловину чистые, маслице дальше не темнеет, звук не прогретого мотора уже не напоминает дизель, давление увеличилось в полтора раза. Вывод: тот Ликви 10W40, на котором я ездил на протяжении 7 лет, заливаемый за бесплатно при покупке из бочек автосервиса - бутер.
Отправлено: 28.10.18 23:41. Заголовок: Vladimir пишет: Газ..
Vladimir пишет:
цитата:
ГазПромНефть 5W40
Это ситнтетика или полусинтетика? Какой класс по АРI (на этикетке должен быть указан)? И те же вопросы про Ликви Моли, для объективности представления. Мотор скорее всего разрабатывался под класс SF или даже SG. Какого года машина?
Масло TCL синтетика 5w30(известна по своим ОЖ) кто то юзал?...фирмачка зашлана рынок с маслом недавно,рекомендует продавец.Не знаю как быть...???click here
Отправлено: 30.10.18 07:41. Заголовок: пробежал по основным..
пробежал по основным магазинам,нигде нет газпромовской продукции... Есть мнение именно потому что невозможно подделать... Казалось бы-выгодный бизнес,ан нет... Взял TCL 5W30,замена получилась в этот раз на 1тр дешевле,в отличие от Шелла.Посмотрим как покажет это масло.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет