Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отдельной темы за маслице нету, поэтому открою новую. Чёт я стреманулся совета уважаемого АндрейШ брать лукойловские малозольные и маловязкие масла серии Genesis и пока взял в ленте 4 литровку шелла HX8 (A3\B3) за 1500р. Канистра досконально проверена, не подделка. На доливку (в моём движке надо 4.4 литра масла) есть в гараже почти полная литрушка моего любимого ультра экстра, остатки роскоши, он сейчас дорог сцуко.. Вобще в ленте24 сейчас скидосы на масла, лукойл люкс 4 литровка 1100р, 5 литров кастрола 1800р! (всё 5w30). И ещё какие то марки, не запомнил. Поспешите .
Отправлено: 28.07.17 12:09. Заголовок: надо бы антифриз пом..
надо бы антифриз поменять уже, а то не менял ни разу
есть типа оригинал не концентрат в литрушках Hyundai/Kia Crown LLC A-110
Код цвета зеленый Температура замерзания -35 Концентрат нет Допуски OEM GM 6277M; Описание Антифриз (охлаждающая жидкость) фосфатного типа, рассчитанный на десятилетний срок использования в цикле или на пробег 200 000 км. Поставляется для производственных линий автопроизводителей HYUNDAI и KIA, в его состав не входят силикаты, нитриты (соли и эфиры азотистой кислоты), бораты (соли борной кислоты) и амин. Особенности и преимущества Crown A-110: • Антифриз фосфатного типа с длительным сроком службы (10 лет/200 000 км) • В состав не входят силикаты, нитриты (соли и эфиры азотистой кислоты), бораты (соли борной кислоты) и амин • Отвечает объединенной спецификации GM 6277M и Ssangyoung Motor, антифриза с длительным сроком эксплуатации.
что скажете?
доливал всё это время MOBIL Antifreeze Extra его вроде можно и на разлив купить
Привет друзья!Пора поделиться свежими хорошими новостями))) ...где то год назад слегка задымила машина и появился ощутимый запах горелого масла...лил лукошко.Поменял масло на Шелл,но было поздно,кое как протянул лето и поставил машину на капремонт,так как дымить стала невыносимо. Вскрыли двигатель,диагноз-залегание маслосъемных колец просто катастрофическое,два дня отмачивали в химии масляный нагар в котором упокоились кольца,и тем не менее родные кольца извлечь не удалось.Плюс к этому износ шатунных вкладышей,подгорела(не критично)одна ГБЦ. Мастер который меня просто зомбировал эти годы-"не лить лукошко" пожал плечами,что означало-"я же говорил" и добавил-"ты не первый,и видимо не последний"...по прикидкам я должен был стукануть где то к НГ. А еще сказал что благодарен производителю масла, ТК без работы его(моториста) не оставляет. Сам мастер льет Тотал. Сегодня ГБЦ шлифанули,зарядили кольца и вкладыши,все ставится "стандарт",износа цилиндров нет. Такие вот новости у меня))))пока не до музыки....
Отправлено: 06.10.17 19:17. Заголовок: Грустно. Бодяжат не ..
Грустно. Бодяжат не хило, видимо. Причем бодяжат любое, судя по отзывам Мне мой механик советовал покупать масло в жестянках, вероятность подделок меньше. Кстате, у меня вопрос к сообществу. Купил пару жестянок трансмиссионки Totachi. Цена - очень неплохая. Есть ли у кого опыт пользования?
Сообщение: 1784
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.17 11:52. Заголовок: Тот же фуфел что и д..
Тот же фуфел что и делает какой то Вася из Владика под маркой Eneos. Но есть и настоящий японский Eneos но возить его к нам вряд ли кто будет, ценник будет сказочный.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет