Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 26.09.08 13:14. Заголовок: ящики,подбор материала
Добрый день!не подскажете для изготовления подсидельников какой материал лучше использовать для изготовления,читал про фанеру аса-что это не подскажете?дсп 18мм для этого сгодится?то,что нужно делать без шурупов-это уже прочитал
Эпоксидный клей ЭДП производства Дзержинского завода (Нижегородская область) фасовка по 280 г. Других заводов обычно гораздо хуже. Он уже смешан с пластификатором дибутилфлат (ДБФ). При изготовлении стеклопластиковых обвесов покупаем смолу ЭД-20 того же завода в канистрах, отвердитель ПЭПА и пластификатор ДБФ. Импортной смоле не очень доверяю.
Насчет массы. Толщина зависит от размеров колонки и назначения. В автомобильных напольниках приходится довольствоваться минимумом. В домашке полочники мы делаем с толщиной стенок 30-35мм, напольники домашние 45-60мм.
Отправлено: 26.06.09 12:35. Заголовок: Может немного не в т..
Может немного не в тему. Каким клеем винил приклеивать. Много чего перепробовал. Все никак. И клейберит в том числе - он вообще комьями ложится. На поиск по форуму ответа увы нет времени.
Отправлено: 27.06.09 13:58. Заголовок: Я обычно подложку от..
Я обычно подложку отрываю. Иванов говорил, что Клейберит. Попробовал. Комкуется. Замешал с растворителем. Помогло, но не особо. Но этот клей держит. Может, нужно знать, как наносить? ;)
Отправлено: 27.06.09 21:48. Заголовок: Разве что и на панел..
Разве что и на панель, и на винил. А разве клей с растворителем не пробивает винил без подложки насквозь? В отчаянных случаях с обратной стороны степлером прибивать. А если без текстильной подложки, то натягивать, нагревая феном, чтоб не оставалось упругих деформаций, чтоб они все стали пластичными
Отправлено: 30.06.09 12:00. Заголовок: Еще несколько вопрос..
Еще несколько вопросов: Следует ли оставлять свободным (от синтепона) проход от динамиков к ПАС? Как оценить плотность материала (карпет и др., как выбрать) для ПАС? сверлить в одном месте или редко на большей площади?
Отправлено: 01.07.09 12:42. Заголовок: Статья из разряда ..
Статья из разряда "слышали звон" :-) Исторически первая ПАС представляла собой набор жестянок, вставленных в окна диффузородержателя. В жестянках было просверлено много мелких отверстий. Динамик стоял фриэйрно и ПАС обеспечивала дополнительную поддержку чрезмерно мягкому подвесу диффузора, чтоб на басах он не болтался слишком сильно. Потом появилась теория о полной добротности и кто-то решил, что происходит снижение добротности. На самом деле добротность только растет, тк к упругости подвеса добавляется упругость воздуха, заключенного между диффузором и ПАС. ПАС в свою очередь эту упругость снижает, но всё равно в общей сложности происходит увеличение добротности, как при установке динамика в ящик. В случае, рекомендуемым мной - установке ПАС в ящик, происходит уменьшение полной добротности, но только по сравнению с полностью закрытым ящиком. Но в данном случае набор отверстий в дальней стенке ящика - это не классическая ПАС, а просто выход для воздуха. А чтобы не проиходило акустического короткого замыкания (вернее, для уменьшения пагубных последствий этого явления) и производится наполнение ящика синтепоном и заклейка отверстия тканью - чтобы поглотить часть энергии колебания тыльной стороны диффузора. Тогда и достигается поставленная цель - снижение полной добротности динамика в оформлении ценой достаточно незначительного падения отдачи на басах. Собственно, увеличение отдачи на басах из-за снижения полной добротности перекрывает снижение отдачи от АКЗ. При этом улучшаются импульсные характеристики. Понятно? А вот классический ПАС для повышения суммарной жесткости подвеса я сделал для знаменитой машины Ауди ТТ Аквагена (Саши Шкаликова), впоследствие чемпиона Европы в беспроцессорном классе. Саше очень хотелось поставить в двери миды Пауэрампер (производства Мореля). Но они, известно, для этого не годятся из-за мягкого подвеса и низкой добротности. Я сделал деревянные стаканы по размеру мида, насверлил в них дырок и затянул тканью с синтепоном. Добротность повысилась, суммарный подвес стал жестче. Звук стал более упругим, на басах диффузор перестал болтаться. При желании - подъезжайте, у меня в мастерской лежат фотки этой конструкции.
Отправлено: 01.07.09 22:49. Заголовок: Ехать далеко, того н..
Ехать далеко, того не стоит. В общем понятно. Наука очень темная, как и механика жидкостей практически вся эмпирическая. Всю жизнь можно экспериментировать... Как поступить в частном случае - см. предыдущие вопросы. (Морел темп 6, объём ящика 10-11л) корзины для динамиков делать не собирался. Подразумевал под ПАС отверстия в стенке. Похоже надо будет подбирать ткань путем проб и ошибок (или я "загоняюсь"?). Проход от динамиков оставлять не надо, если правильно понял.
Здравствуйте уважаемый Николай ! Это снова я , чайник , и просто любитель АЗ У меня пару вопросов чисто практических , сори если они покажутся вам глупыми Чем вы крепите детали во время склейки на время ( сори за каламбур ) пока сохнет эпоксидка ? И как вы осуществляете распилы под углом ? я понимаю для этого только станок нужен распилочный , ну такие небольшие циркулярные Заранее спасибо за ответы. С уважением , Геворк .
Отправлено: 10.09.09 00:42. Заголовок: Дощечки держатся в о..
Дощечки держатся в основном за счет кроя, собственной тяжестью. Типа камень на камень, кирпич на кирпич, умер наш Ленин, Владимир Ильич :-). Наклонные фиксируются мебельным степлером. Если сабвуфер и доски большие и коробленые, то струбцинами. Распил под углом осуществляет любой электролобзик. А также ручная дисковая пила.
Отправлено: 10.09.09 13:08. Заголовок: Т.е. я правильно по..
Т.е. я правильно понял что сильно прижимать детали не обязательно ? Я не совсем пойму как обычным эелектролобзиком можно пилить под углом , наверно надо иметь навороченный с наклонным полотном , у меня просто самый простой , наш отечественный , Диолд называется И ещё я как понял лучше пользоваться Дзержинской эпоксидкой , просто я её чёта не видел у нас , надо поискать,в основном эпоксидный клей " Класс " по 150 грамм фасовка :) Намного ли он хуже ? С уваженим , Геворк ;)
Отправлено: 10.09.09 21:51. Заголовок: Сильно прижимать не ..
Сильно прижимать не надо. Но потом, когда всё схватится, останутся щели. Их не надо бояться, а надо замазывать шпатлевкой, изготовленной из эпосидки с опилками, примерно два объема сухих опилок на один объем клея. Такая шпатлевка прочнее фанеры и держит очень хорошо, также легко обрабатывается наждаком.
Какой бы простой не был электролобзик, он обязательно должен наклоняться, просто надо освоить его.
Эпоксидка любая будет держать, главное - соблюсти указанную пропорцию - шаг воево, шаг вправо - и не получится - если концентрация отвердителя больше, то затвердеет раньше времени и схватываться будет комками, если меньше - то не затвердеет окончательно, будет мягкой и липкой. И это при определенной температуре, например, 20. Отличие температуры в любую сторону тоже сильно влияет на скорость схватывания.
Отправлено: 16.10.09 16:41. Заголовок: Николай,я тут стал с..
Николай,я тут стал счасливым обладателем хайфов warrior 5.2,без ваших советов точно не обойтись,вот и хочу спросить какой им нужен объем,зя,или может пас делать,магнит можно на дно опустить(дин без отверстия)?,фанерка есть 12-ка
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет