Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 26.09.08 13:14. Заголовок: ящики,подбор материала
Добрый день!не подскажете для изготовления подсидельников какой материал лучше использовать для изготовления,читал про фанеру аса-что это не подскажете?дсп 18мм для этого сгодится?то,что нужно делать без шурупов-это уже прочитал
Отправлено: 27.09.08 18:41. Заголовок: Материал выбирается ..
Материал выбирается из ограничений по объему, занимаемому фанерой и толщине, тк конструктор лимитирован в высоте сооружения. Поэтому скорблю по безвременно ушедшему от нас миду Хайфоникс ZS, у которого не было в торце магнита вентиляционного отверстия и поэтому его можно было располагать вплотную к дну. Большинство остальных требуют просвета между дном и магнитом. Минумум пара см, желательно больше, тк иначе нас ждет повышение добротности и неприятные призвуки на мидбасе. Поэтому я выбираю фанеру 15 мм для боковин и два слоя по 10 для верха, причем мид крепится к нижнему слою. А дно делаю чаще всего из 9 мм, тк оно все равно лежит на толстом плотном ковре. ДСП не рекомендую - материал непрочный, рыхлый и гигроскопичный, низкая договечность гарантирована. С таким материалом особо не поэкспериментируюешь с динамики - пару раз вкрутил/выкрутил шуруп и - ага - летальный исход :-) А какой мид предполагается к установке? Какая машина?
2nikk_k -машинка лачети хетч,для эксперимента выбраны аудиобаны amd60,насобирать литров под них планируется около четырех,ориентировочные жанры -электроника,поп.. 2kiar-имхо эти хайфы наверн уникальные по своему строению и сравнивать граунды даже без центрирующего отверстия было б некоррктно,думается что прослойка воздуха между магнитом и дном этим грандам необходима))
Отправлено: 01.10.08 10:16. Заголовок: 3шку магнитола не по..
3шку магнитола не позволяет,насчет колонок-с сч там на самом деле беда,максимум на что они способны отыграть это наверное до 1кГц,но ведь и жанры соответствующие
Отправлено: 02.10.08 17:05. Заголовок: Жанры - без СЧ??? Эт..
Жанры - без СЧ??? Это ж полная! ( ) Если серьезно - не знаю жанров, где нет СЧ. Электронщина? Мой опыт прослушивания подобного показал, что СЧ в этой музыке - главное. Да и везде СЧ нужны. Иначе - дискомфорт при прослушивании. Да и зачем все поканально делать??? На пассивных можно. И лучше. Только мидбас дополнительно снизу подрезать.
Отправлено: 02.10.08 17:23. Заголовок: а тут вот что у меня..
а тут вот что у меня(насчет поканалки) -твитеры начинают нормально играть гдето от 5-6кГц,какой пасс.кросс использовать для этого я к сожалению не знаю пока,или как лучше его твикнуть тоже нет опыта.поэтому поканалка и дает некоторую свободу в настройках и возможностях прослушивания.кстати эта "яма" между мидом и твитером както и не ощущается вовсе.
Извиняюсь, несколько дней не мог войти на собственный сайт. Насчет Аудиобана - дрянь из худших на рынке. Вся себестоимость ушла в никелировку, все материалы наихудшего качества, даже шурупы из комплекта при попытке вкрутить - распряляются!!! АЦТОЙ! Про звук тут и говорить не приходится. Тем более, что не то, что в 4 литра, но даже и в 10 они играют очень плохо и гнусно попердывают. Говорить не очем. Впрочем, в Лачетти можно вырулить гораздо больше, чем 4 литра. Что касается GZNC , то эта акустика из разряда дорогих. Илья, я тебя не понимаю - первый раз проиграл и решил, что всё плохо. Так нельзя. Любая система нуждается в шлифовке. Ты напрасно ко мне не заехал тогда.
Отправлено: 03.10.08 16:20. Заголовок: Я просто буду пробо..
Я просто буду пробовать другие компоненты. Да и вообще меняю по своим, от звука не зависящим, причинам. Я вам уже писал про СаундСтатус с диффом из целлюлозы. Хочу попробывать. Машина будет другая. Подозреваю, в Хюндай Купе для подсидельников места нет. В торпедо впендюрю дины. Или Ситроен С4. Тут уже можно что-то под сиденьем забабахать.(во изъясняюсь, аж сам запутался, что написал ) Олегу: Ground Zero GZNC1650. Отдам за 11000 руб. Использовались с мая по август. Короче, они только приигрались.
Отправлено: 04.10.08 11:39. Заголовок: В плане поездить Х-к..
В плане поездить Х-купе, конечно, гораздо лучше десятки, но в качестве платформы для звука настолько же хуже. Как, впрочем, и все спорткупе. Просто перебирать компоненты - нелепица, хорошего результата не получить. Шлифуя систему с GZNC можно добиться прекрасного звука, в тч и и высокими результатами на соревнованиях. Оптимально делать, как Саша Шкаликов - большинство компонентов у него не самые лучшие, но он отшлифовал систему до того, что стал чемпионом Европы, после чего прекратил работы. Хотя саб (работы Лысенко) у него при внешней эффектности плохой, твитера тоже желательно поменять, да и с дверьми есть поле для работы. Но есть и другие персонажи (Иванов, Карев, Рогачев, да и еще много), которые много лет вместо того, чтоб делом заниматься, по соревнованиям разъезжают. Бессмыслица! Кубков у них уже сотни. Мания какая-то.
Отправлено: 04.10.08 12:14. Заголовок: Я знаю, что десятка ..
Я знаю, что десятка для звука лучше. Опыта поднакопил - он говорит, что так и есть. Но. Машина очень тяжелая с аппаратурой - килограмм 400 лишнего. http://www.odnoklassniki.ru/user/44274627582 -вот так вот. Еле ездит. В следующем году опять минимум на финал ехать в Мск. По жаре 4000 км без кандея - смерть шпионам! Поставить его мне в десятку - вообще умрет двиг. Пока молод и нет семьи - можно и купеху взять. Мой минус с этой системой на финале - голову поменял. В звуке проиграл. И кроссы надо самому ваять - я штатные использовал. Хотя они и неплохи. Акустика вообще хороша. Правда объем чуток не добрал для мидбаса. У СаундСтатуса мид пока нормально не слушал, но твиттер - просто обалденный(в поканалке от уся Дженезис, не помню какой модели). Вот и буду пробовать. Эту систему и буду шлифовать. У Шкаликова - да, саб слабоват - это ж из Альповской демо ТТ. Да и динамики там из начальной линейки. А твитеры - там уже нюансы. Они - выше похвал.
Сцена формируется верхней серединой и верхними частотами. Поэтому и стремятся затянуть твитер пониже. Бывает, что и до 2 Кгц. Но в быту, при желании послушать погромче , это может привести к повышенным искажениям в твитере вплоть до его гибели. Поэтому заводские кроссы обычно рассчитаны на 4 кГц и выше. Сильно выше бывает в трехполосках. Там бывает и 5, и 7, и даже 12! Твитеры у Аквагена недостаточно хороши. Но зато после проигрыша в последнем финале будет стимул поднять его систему на еще более высокий уровень. Что касается перетяжеления машины - то это от желания совместить в общем-то несовмещаемое на высоком уровне - SQ и SPL. Надо выбрать что-то одно. Или развести систему по двум машинам
Отправлено: 05.10.08 16:35. Заголовок: У меня было 2 систем..
У меня было 2 системы, взаимодействующих на уровне + и - на аккуме. Разные головы, уси, ДГ и сабы. Акваген, как говорит, не будет улучшать систему. Он в Беспроцах больше не будет участвовать. Этот класс опустили :(
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет