Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.07 13:01. Заголовок: Шумоизоляция Toyota Vitz...
Хочу заклеить по максимуму, со снятием торпедо.... Узнавал раньше - все было понятно, материалами от Стандартпласта - вибропласт и потом сплен, на пластик изнутри битопласт. А сейчас зашел на сайт СТП, там и Бимаст Бомб (который так сильно обсуждают на всех форумах) и Вибротон (тоже интересная мне штука).... Давайте подведем итоги, что же и как же все таки делать, а то мнений и вариантов много, а резюме, как такового - нет. Заранее спасибо!
Отправлено: 15.10.10 05:56. Заголовок: Я не спорю, что герл..
Я не спорю, что герлен отличный материал. Тем не менее вы хотите сказать, что герлен это шумо и вибро изоляция авто в одном лице? По поводу войлока осмелюсь поспорить с вами. Во первых инженера ауди не дураки, чтобы пихать его под обшивку двери. Во вторых войлок широко используется в музыке, как хороший звукоизолятор. Войлок, ватин- отличные звукоизоляторы. Да и при акустическом оформлении помещения используют не герлен.
Разбирая салон камри 30-ки (которая в принципе очень тихая машина), можно увидеть, что под дверными обшивками у неё толком ничего нет. В дверях только небольшой битумный квадратик на внешней части. На полу тоже кроме битумной вибры ничего нет. По сути голый металл. Причём металл тонкий (как и у подавляющего большинства японцев). Поддон не многослойный. Стёкла сталинит. Одним словом обычная машина. В чём секрет тишины в салоне?
Отправлено: 15.10.10 08:40. Заголовок: "Во первых инжен..
"Во первых инженера ауди не дураки,"
Какая наивность... Дураки, да еще какие дураки. Вам полный список их глупости и коррумпированности предоставить? А слой прессованных отходов текстильного производства (а вовсе не войлок) подкладывается в качестве противоскрипного вещества. Чтоб там ничего не болталось и не стучало. Поролон, войлок и тп ни в малейшей степени не препятствуют низкочастотным шумам, превалирующим в автомобиле. И это подтверждено в многочисленных официальных опытах с инструментальными измерениями.
Вы и поддон снимали у мотора? Смею вас уверить, что он многослойный. Одним этим мероприятием ВАЗ снизил шум в экспортной Ниве на 3-4 дб, что позволило на последней грани проскользнуть под европейские нормы шумности. Камри - в сравнении с Нивой - не обычная машина. Уравновешенность всех вращающихся узлов, оптимизированный впуск и выпуск, гидрокомпенсаторы и гидроподвески, блок и головка расчитаны по жесткости оптимально для минимизации вибраций - мотор на холостом ходу при закрытом капоте почти не слышно. КПП разработана и изготовлена с высокой точностью и при работе не зудит. И это касается всех иностранных машин класса Д и выше. Общая культура производства намного выше. Я уж не говорю о культуре вообще.
Отправлено: 15.10.10 11:49. Заголовок: на войлок это вы зря..
на войлок это вы зря, я долго катался на своем тазике без задней сидухи, просто виброизолированный металл в той области, но когда поставил сиденье, а под него изолон 4 мм (для теплоизоляции больше) и 2 слоя войлока - разница в шуме меня просто поразила, стало значительно тише..
Поролон, войлок и тп ни в малейшей степени не препятствуют низкочастотным шумам, превалирующим в автомобиле. И это подтверждено в многочисленных официальных опытах с инструментальными измерениями.
Отправлено: 16.10.10 09:48. Заголовок: Поищи. Это было в ко..
Поищи. Это было в конце 90-х, когда начали возить динамат и нужна была подпорка в прессе. Какие-то опыты делались позже, не вспомню, что-то я мерял сам совместно с производителем шумки, но потом там произошли пертрубации и статья не увидела свет
Отправлено: 18.10.10 14:13. Заголовок: Например, ставят мощ..
Например, ставят мощный мотор, но тяжелый. В результате сильная недостаточная поворачиваемость. Есть и в малышке ТТ, и в А4 и А6 с V8. Или система CAN - ни у одного другого производителя она так не глючит. Или система Прокон-тен на старых 44 кузовах. При сильном лобовом ударе она просто раздавливала пассажиров. А притча во языцех - чудовищная, длинноходная педаль сцепления. А торпеда, выдающаяся в салон даже над сиденьем и не дающая использовать напольники. Плюс только в последнем поколении они отказались от идиотских треопорных сидений.... Тьфу, мерзость ваш ФАГ вместе с проклятыми немцами...
Интересная рекламная статья Нда уж однако. И не навязчиво так прям . Ничего такого там интересного нет и грохать столько сил и средств, чтоб ехать при 135 км/ч (а на классике более 120 это уже напряг и дело не в отсутствии ШВИ в машине, а поведении ее на дороге, тормоза и т.д) - этого не стоит. Без ШВИ потолка, что небыло сделано - это пустозвон. Почему я на своей классике там и не начну ШВИ. 1. Не рационально 2. Потолок мягкий 3. А ну нафиг - отложу ка я денег на новую машину. Эти споры и книжки в объеме 170 шт. будут вечны!!! И потом - читайте между строк - штатная неплохо, повторюсь НЕПЛОХО справляется в обычных условиях - это в статье звучит Кстати в ссылку влезла точка у Вас.
Отправлено: 18.10.10 22:46. Заголовок: Лично на меня не воз..
Лично на меня не воздействуют заявы
Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать. Будем клеить разные материалы и мерить шум на одном и том же участке дороги на разных скоростях. Нет проблем.
недостаточная поворачиваемость Обычное дело для переднеприводных
Явно отстал от времени. Это относилось к самым ранним переднеприводникам. Сейчас таких машин очень мало. Большинство производителей учитывают требования автомобильных журналистов и настраивают свои машины на нейтральную или даже на избыточную поворачиваемость, например, Пежо или Форд Фокус. Кое какими рецептами изменения баланса владею даже я, это не секрет. Другое дело, что, действительно, более 90% простых потребителей это не нужно.
Ауди не допустит столь серьёзного прокола по части безопасности.
Какое преклонение перед Западом :-) Сколько угодно проколов. Та же Тетеха первых выпусков массово улетала с дороги в скоростных поворотах из-за неправильной аэродинамики с высокой подъемной силой на задней оси. Аналогичная история была в свое время с А-классом. Пришлось пободаться на страницах Авторевю с известным писателем Жуховицким, который так же подобострастно защищал Мерседес.
Так что, если хочешь аргументированно возразить - ищи серьезные аргументы. Кстати, если б ты ознакомился с устройством Прокон-тена, ты бы сам ужаснулся. Вот почему так быстро Ауди дезавуировала эту систему и никто не стал ее повторять и немало лет стали разрабатывать и внедрять более безопасные системы. Сейчас остановились на пиропатронах с ограничителями.
Отправлено: 18.10.10 23:12. Заголовок: Ну у тебя-то должно..
Ну у тебя-то должно задокументировано это дело Хрясь графиком с цифрой в фэйс и усё понятно-аргумент! А то вот так всегда "Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать" а может я не хочу чтоб на моём папелаце эксперементировали Пришлось пободаться на страницах Авторевю а что подписался инициалами? Ручку так и не получил Кстати, полемики-то и не было, Жуховицкий по делу ответил
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.10 06:44. Заголовок: А.С. пишет: ..я о г..
А.С. пишет:
цитата:
..я о графиках.
А какова ценность графиков в рекламной статье??? График - графику рознь. Вот в рекламе обычно более понятно - два графика пересекаются и потом лучший попер вверх. Вот это основательное и фундаментальное пояснение
А.С. пишет:
цитата:
А то вот так всегда "Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать" а может я не хочу чтоб на моём папелаце эксперементировали
А как-же личный опыт и все такое, что поддерживаемо.
max-x-x Плиз, мысль выражай чётче, вот это крайне сложно понимать А какова ценность графиков в рекламной статье??? График - графику рознь. Вот в рекламе обычно более понятно Сверим все графики и выберем лучший!
А как-же личный опыт и все такое, что поддерживаемо. Шаловливость ручонки приобретают после проверки рекламного материала
Отправлено: 19.10.10 10:45. Заголовок: а что подписался ини..
а что подписался инициалами? Ручку так и не получил
Удавись от зависти - я, именно я являюсь первым обладателем призовой ручки Авторевю. А инициалы - это фирменная фишка, они меня узнавали по подписи "Всегда Ваш НК". А вот чего ты в форуме не подписываешься - вот это подозрительно
Кстати, полемики-то и не было, Жуховицкий по делу ответил
Это тебе так показалось потому, что ты такой же низкопоклонник перед Западом. Все нормальные автомобилисты признали молю правоту. Кстати, АР тоже очень ангажированный журнал, чтоб не сказать, что коррумпированный - обратите внимание, господа, на всех групповых тестах побеждают ФАГи, В качестве репера они всегда принимают ФАГи. И, как правило, незаслужено. Отсюда и наши форумчане, которым АРа промыла мозги и заставила верить в то, что ФАГ - это эталон. Гнусность это все...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет