Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.07 13:01. Заголовок: Шумоизоляция Toyota Vitz...
Хочу заклеить по максимуму, со снятием торпедо.... Узнавал раньше - все было понятно, материалами от Стандартпласта - вибропласт и потом сплен, на пластик изнутри битопласт. А сейчас зашел на сайт СТП, там и Бимаст Бомб (который так сильно обсуждают на всех форумах) и Вибротон (тоже интересная мне штука).... Давайте подведем итоги, что же и как же все таки делать, а то мнений и вариантов много, а резюме, как такового - нет. Заранее спасибо!
Отправлено: 16.11.07 23:25. Заголовок: Это бизнес этой фирм..
Это бизнес этой фирмы, за это их осуждать нельзя. Заклеивать по максимуму не надо, полученный результат не окупает ни сил, ни расходов. Достаточно заклеить потолок, это самая шумящая часть автомобиля и единственная, обработка которой заметно благоприятно сказывается на снижении шумов. Моторный щит можно заклеить, хотя это заметно менее эффективно в случае Виллочки. Сильно заметно на отечественных машинах с их шумными моторами, особенно на Москвиче с уфимцем. Там хорошо заклеивать моторный щит не менее, чем в два слоя герлена. Передние двери тоже не вредно - немного заметно. В некоторых машинах полезно колесные арки, хотя установить локер - эффективнее. Пол - абсолютно бесполезно, выигрыш еле вылавливается прибором, а ушами - совсем нет
Отправлено: 16.01.08 22:25. Заголовок: Nikk_k, не пробовал ..
Nikk_k, не пробовал материал АБРИС? Внешне выглядит как герлен, фольгированный, толщина 2 и 4. Знакомый снабженец говорит, что Дзержинский завод продает заметно дешевле Филей.
Отправлено: 19.01.08 10:26. Заголовок: Вот именно, названия..
Вот именно, названия разные, а это все немецкая "Bitumlente", лизенцию на выпуск которой СССР купил в начале 70-х для заклейки стыков в бетонных плитах 16-ти этажных домов серии П-44, тогда называвшихся "Тропаревскими" и навеки запечатленных в "Иронии судьбы" :-). Филевская лента подороже будет, чем выпускаемая на периферии, это да, но я сравниваю ее с СТПешной, которую отдираю от клиентских машин. И сравнение явно в пользу Филей - она более клейкая, мягкая, изотропная. И сохраняет свои свойства очень долго. У меня был случай - завалялся в кладовке кусок герлена с советских времен (покупал для обработки подвесов динамиков по рецепту Шорова) - 12 лет пролежал и ничем не отличался от свежекупленного.
Кстати, насчет Витца. На днях мы заклеивали по-полной другую компактную Тойоту - Виллочку. Дык я снимаю одно возражение - что не стоит заклеивать пол - там такой тоненький коврик на голом металле, что слой Герлена заметно помогает. За неделю до этого клеили Ауди А4, дык там это не очень помогает, тк ковер там очень тяжелый и толстый
Отправлено: 29.06.08 09:19. Заголовок: Измерения показывают..
Измерения показывают, что применение материалов на основе вспененных материалов типа поролон на самоклейке абсолютно бесполезно, больше того, они сами создают скрипы при трении по элементам кузова и обшивки, а также между собой - неоднократно приходилось с этим бороться - в стандартной схеме, когда и слой металла двери и обшивка двери оклеены фольгированным материалом, а он поверх - поролонообразным. У тяжелых материалов два предназначения - за счет своей массы переносить спектр колебаний ниже, в область хуже слышимую ухом и собственно - вибропоглощение. Материалы на основе битума (асфальтовых смол) вторую функцию выполняют откровенно плохо по сравнению с виниловыми материалами на основе строительного герметика Герлен, лицензия на производство которого была куплена более 30 лет назад и производимого, в частности, в Германии под названием Битумленте, хотя битума там совсем нет. Ну, и качество фольгированных виниловых материалов разное. Тот же Стандартпласт заказывает материалы в строительной индустрии на провинциальных предприятиях, качество там похуже, чем на Московском заводе, продукцией которого я давно пользуюсь. Что касается методики оклейки, то сплошная заклейка всей машины обычно дает гораздо меньший эффект, чем "точечная" проклейка самых шумящих элементов, но в 2-3 слоя.
Всё: потолок, дно, арки, двери. Герлен ФА. Уровень шума снизился на на 6-8 дб на разных частотах без фильтров субъективного восприятия МЭК-А. Субъективно выигрыш больше. Последний вопрос не понятен :-)
Добрый вечер. Прежде чем менять музыку,планирую весной делать шумоизоляцию,делать собираюсь это впервые,планировал СТП,но почитал Ваши статьи задумался. Вы рекомендуете Герлен ФА ОАО "Завод Филикровля" , на форуме данного предприятия я нашел про материал Герлен (05.04.2006)
прошу разъяснить, подходит ли материал герлен для шумо / виброизоляции автомобиля. Если нет, то какие "материалы Вы можете предложить? автор: Владимир ОАО "Завод Филикровля" Уважаемый Владимир, с помощью герлена действительно выполняется шумо, а вернее виброизоляция автомобиля, но это не целевое его использование. Это так называемый "бюджетный" вариант шумоизоляции, поскольку герлен значительно дешевле фирменных шумоизоляционных материалов, и значительно удобнее, чем битумные материалы типа гидростеклоизола. Из-за своих клеящих свойств, пластичности и отсутствия старения материала герлен легко наносится и очень долговечен. На автомобильных форумах применение герлена достаточно широко и часто обсуждается." А также интересует такой вопрос, этот материал является шумоизоляцией или вибро?
Отправлено: 28.02.09 23:40. Заголовок: СТП под своим лейбло..
СТП под своим лейблом собрал массу разных материалов, в тч и герлен. Вопрос о том, является ли материал шумкой или виброй так же глуп и неграмотен, как вопрос крестьянина в фильмк "Чапаев" - "Василий Иванович, ты за коммунистов али за большевиков?" На самом деле среди многообразия способов и методов шумопоглощения следует выделить 4: 1. Поглощение высоких частот, для чего пригодны плотные ткани и такие материалы, как алькантара. Если оклеить алькантарой стойки и потолок, то возникает неприятное ощущение глухости
2. Смещение резонанса панели вниз по частоте, в зону меньшей чувствительности слуха. При инструментальных измерениях без фильтра МЭК-А снижение уровня шума будет минимальное. Показательна в этом отношении статья в Авторевю (97 год) об испытании комплекта шумоизоляции, разработанного тольяттинской фирмой, не помню названия, но это было первое подобное предложение на нашем рынке. Общий эффект был меньше 4 дб. Этими свойствами обладают материалы типа динамата - пропитанный битумом картон. Трудно наносится, сохнет со временем и отваливается
3. Собственно поглощение вибраций. + благодаря весу и выполнение п.2. Это материалы на основе винилов, в оригинале на немецком рынке называемые Bitumlente, но к нефтяному битуму не имеющие отношения. В начале 70-х была куплена лицензия для герметизации стыков бетонных плит домов "Тропаревской" серии П-44. Первоначально делалась на Филикровле, позже и на нескольких провинциальных заводах тоже. Материал сохраняет свои свойства десятилетиями (за 12 лет по своему опыту ручаюсь), при этом прост и удобен в нанесении
4. Материалы типа поролона или пенопласта. Абсолютно бесполезная вещь, ноль пользы, зря выкинутые деньги. Инструментальные измерения это наглядно демонстрируют.
nikk_k Скажите пожалуйста свое мнение о материале Визомат МП (от стп), сделан он на основе битума или винила? Я хотел им обработать автомобиль, так как считал что он более эффективно гасит вибрации. И хотел спросить какой материал более похож на штатную виброизоляцию, думаю она достаточно эффективная, просто в малых количествах применена. Сейчас уже сомневаюсь в своем выборе, то ли Герленом ФА воспользоваться, то ли Визомат МП...
Отправлено: 31.05.09 16:32. Заголовок: Я не очень в номенкл..
Я не очень в номенклатуре материалов СТП. Я их вижу только при переделке приезжающих машин. Отличить битумный и виниловый материал легко - слегка согнуть уголок, битумный гораздо тверже и откровенно внутри чувствуется картон. Виниловый мнется в руке, как жвачка, до любой толщины. Битум гораздо хуже герлена, тк он плохо поглощает вибрации. Штатно в машинах используетя битум и разбирая неновую машину частенько находишь валяющиеся в дверях или на потолочной обшивке сморщенные листочки картона, в которые битумные материалы превращаются.
nikk_k Спасибо. Подскажите еще пожалуйста, у меня все-же возникают сомнения. Будет ли на крыше держаться 3-х миллиметровый герлен в 2-3 слоя толщиной? У меня машина почти черная и крыша сильно нагревается на солнце, боюсь этот трехслойный бутерброд просто отлипнет от разогретого металла. Вы писали что на крышу герлен лучше в 3 слоя клеить. Я купил ФА 3мм.
Гарантированно +85 градусов (по ТУ) реально держит больше, ни в одной черной машине не отклеился. Прикатывать надо плотно, разумеется, руки в чистых хб перчатках
Отправлено: 25.06.09 16:22. Заголовок: nikk_k у меня Нива, ..
nikk_k у меня Нива, в ней часто самая шумная вещь - раздатка. я сделал ручки РК съемными, так что сверху закатаю герленом (наверно) полностью. стоит ли класть что-нибудь снизу на днище со стороны коробки и раздатки (вибрации идут от днища)? также моторный отсек с капотом - имеет ли смысл их обрабатывать при условии хорошей изоляции под торпедой? арки задних колес и пол багажника (там голый метал)?
вообще бюджетно ориентируюсь на потолок, торпеду, пол в районе РК и двери
Отправлено: 26.06.09 11:07. Заголовок: Надо раздатку перебр..
Надо раздатку перебрать с подшипниками SKF, тщательно собрать, тщательно собрать и отцентровать в сборе на машине и станет гораздо тише. На днище герлен в 2-3 слоя стоит проложить с обеих сторон Моторный отсек обрабатывать изнутри бесполезно. Гораздо полезнее поставить многослойные крышки клапанов и поддона картера от экспортной Нивы. Закатывать нужно моторный щит из салона, то тоже в 2-3 слоя. Это даст хороший эффект
Арки в Ниве тоже надо закатывать, но все зависит от шин. Если машина используется только для езды по асфальту, то надо ставить летние легковые шины, лучше всего Мишлен Энерджи.
Потолок - обязательно, тк основной шум идет с него.
подшипники, наверно, будут пока поставил РК на подрамник, вроде стало тише и без вибраций может от того, что на подрамнике у нее больше степеней свободы стало при центровке, потому что стала она так, как на штатное место ее не притянуть
а где можно достать эти крышки?
по герлену - походил по местному (Пятигорскому) рынку 5мм 200мм стоит 60р./м, есть пласты метр на пол, которых у производителей вроде не видел на вопрос о заводе изготовления торговец замялся и сказал Рязань. сказал что москва очень дорого, а это нет вобщем сомнения у меня относительно качества, понятно, что лицензия и технология одна, но все таки есть разница? как найти качественный материал, чтоб не переклеивать все по 2-3 раза? вроде есть возможность купить АБРИС у оф. диллера - это лучше?
и еще - нужна будет теплоизоляция. что из доступного можно использовать? изолон?
Отправлено: 26.06.09 19:49. Заголовок: По герлену - СТП зак..
По герлену - СТП заказывает свои материалы именно на провинциальных заводах, где дешевле. Качество вполне удовлетворительное для целей звукопоглощения
Крышки бывают иногда, где конкретно не скажу, не знаю, в интернет-магазинах стоит поискать, там все есть.
Изолон для термоизоляции годится. Я использую строительный материал пенофол, он больше нравится : особо влагу не впитывает и прочный, на несколько лет хватает даже под ноги
Отправлено: 09.07.09 18:12. Заголовок: Как же все-таки делать шумку салона ? ВАЗ-2109
Почитав тут рассуждения специалиста, пришёл к выводу, что шумку надо делать так:
- Покупаем очень много кусков, например, вибропласта. - Клеим в 2-3 слоя потолок полность. - Клеим в 2-3 слоя пол, в самых "гуляющих" местах. - Заклеивает щиток мотора из салона, тоже, в самых "гуляющих" местах. - Кое где на пластмассу с наружи клеим ткань, для красоты и для "глухоты". (особенно в багажник девятки :))
На этом шумоизоляция закончена, правильно ? И не надо никаких "паралоновых" шумоизоляторов поверх ?
Отправлено: 09.07.09 22:32. Заголовок: Пол не надо, это мал..
Пол не надо, это мало что дает, там и так толстый ковер лежит и ноги наши. Если очень хочется, то в один стой. Моторный щит - сплошняком клеим.
Н на этом еще не все. Мероприятий можно придумать много, например, заказать на фирмах, делающих автостекла на заказ - боковые и задние стекла из триплекса. Помогает заметно!
Отправлено: 30.07.09 06:44. Заголовок: сделал моторный отсе..
сделал моторный отсек из салона, крышу, пол впреди, закрыл герметично место над раздаткой шумов стало меньше, остался тонкий самолетно-икарусный неубиваемый вой РК короче, надо бить по самому главному, герленом тут не поможешь
nikk_k а если крышки клапанов и картера обклеить вибродемпферирующим материалом каким, не поможет? типа доступный экспортный вариант.
Отправлено: 30.07.09 09:18. Заголовок: Не поможет, тк откле..
Не поможет, тк отклеится.
В работе по шумоизоляции самое страшное - это то, что после того, как ослабляются грубые низкочастотные шумы вдруг на первый план выходят тоненькие скрипы и писки, которые раньше терялись на фоне общего грохота :-(
Отправлено: 30.07.09 19:44. Заголовок: ну с отклеиванием бо..
ну с отклеиванием бороться можно (другой вопрос не расплавится ли материал) например, склеить два слоя герлена между собой положить это на крышку клапанов сверху толстый изолон и его притянуть покрепче скобами за стандартные шпильки (сверху по гайке), чтоб поплотней все прижалось снимаемая шапка
Отправлено: 30.07.09 21:14. Заголовок: :-) Попробуй. Но сут..
:-) Попробуй. Но суть материалов типа герлена в том, что они, склеиваясь с металлом, изменяют его акустические параметры. Если не приклеивать, то и улучшение параметров будет очень небольшое
кстати, разбирая машину нашел частично уже уложенный герлен, но большая часть его была приклеена не к кузову, а к изнанке пластиковой облицовки салона (двери, боковины). как я понимаю, это дает намного меньший эффект, чем приклеивание к металлу, так?
nikk_k Добрый день, уважаемый. Добрый человек на дром.ру дал ссылку на ваш сайт. Подскажите пожалуйста, как вы думаете каким образом лучше сделать вибро/шумоизоляцию Toyota Corolla в 120м кузове? Может быть вы сталкивались с шумоизоляцией этих автомобилей? Что могу сказать про штатную шумку: в дверях по определению отсуствует, пол - нашлепки твердой битумной мастики 5 мм в толщину, далее приклеенная войлочная ШИ толшиной где-то в 1 см. Достаточно ли этой штаной ШИ на полу или нужно дополнительно проклеивать герленом и т.п.? Собираюсь снимать в скорости ковер для целей мытья и сушки, соответственно хочу убить 2х зайцев сразу. Потолок я не смотрел пока, но по отзывам, да и просто по простукиванию - жестянка вообще ничем не укрыта. Чем лучше проклеить потолок и сколько слоев применять. Да и, самое главное, цель манипуляций - снижение уровня шума дороги, и, возможно, перспектива соорудить некое подобие низкобюджетного музыкального центра. На данный момент стоит штатная голова Тойота и штатные же колонки во всех дверях. Применить к этому термин "качество звука" как то язык не поднимается...
PS Случайно наплодил одинаковых постов... Прошу прощения
Отправлено: 19.07.10 10:00. Заголовок: Неужели до сих пор н..
Неужели до сих пор не вернули вашему городу историческое название Вятка? Хотя, с другой стороны, именно благодаря убийству Кирова я появился на свет :-)
Шумка Королки ничем не отличается от шумки большинства машин - прежде всего нужно заклеить потолок герленом или его производными. В зависимости от фанатизма в 1, 2 или 3 слоя. Потом стоит проклеить двери, причем внутреннюю (относительно дороги) железку ( которая вся в дырках) проклеить особенно тщательно, причем дырки заклеить минимум в два слоя. Тойотовские 6" миды в дверях неплохие и проклейка позволит существенно повысить отдачу на басах. "Родную" голову, конечно, надо выкинуть и поставить что-то поприличнее - представителей среднего ряда от Клары, Сони, Блау, Дживис. Для того, чтоб были слышные высокие частоты на стойки нужно поставить пищалки , запитанные от головы через кроссоверы. Для подбора правильного соотношения мида и верха удобно подключить твитеры к передней паре каналов, а миды - к задней.
Неужели до сих пор не вернули вашему городу историческое название Вятка? Хотя, с другой стороны, именно благодаря убийству Кирова я появился на свет :-)
Представляете нет. До сих пор дискутируют на предмет исторической ценности названия, с одной стороны орда контор, которая не против пососать бюджет в свете предстоящих перемен, с другой толпа дедушек, бьющих себя в грудь и орущих коммунистические лозунги, а в центре кучка историков в очках тихо подливающих маслица в огонь (они ж не просто предлагают сменить название на Вятка, а подсовывают нерешаемую задачу с альтернативой Хлынов/Вятка/Киров :)) ).
По теме: 1. Герлен для крыши брать какой толщины? С фольгой или без? Сколько слоев клеть? Фен нужен? Вообще интересная вещь получается. Откуда только берутся эти специалисты, ведь Вы первый (из тех с кем лично я разговаривал), кто говорит про необходимость проклейки крыши, остальные били себя пяткой в грудь и рассказывали про бесполезность сей затеи. "разве что дождь звенеть не будет" и т.п. 2. По дверям, правильно ли я Вас понял, тойотовские колонки вполне сносны для начального уровня звука в машине, при условии достойного аккустического оформления ящика (двери)? Какие твиттеры вы бы порекомендовали к установке? Какие кроссоверы? 3. Пол все-таки требует доработки или нет? Вы я так понял в Виллочке были неприятно удивлены практически голым металлом пола и решили все-таки проклетить. В Королле похожая ситуация или все много лучше? 4. Арки колес нужно клеть?
"толпа дедушек, бьющих себя в грудь и орущих коммунистические лозунги,"
когда же эта красно-коричневая нечисть исчезнет? Самое плохое, что они воспитывают молодежь в этом духе :-(
1. 3 мм или толще. С фольгой. Которые без фольги просто не принимают на свою подложку второй слой. насчет количества слоев я написал - в зависимости от собственного фанатизма. Можно вообще сделать S-класс, особенно, если дверные стекла поменять на триплекс. Фен не нужен. Фен - это для битумных материалов, а они гораздо хуже герлена
Мы много машин поклеили. По разному. Производили инструментальные измерения. И единственный элемент кузова, который обязательно клеить - крыша. Все остальное заметно гораздо меньше. И это несложно понять - крыша самый большой, практически свободно болтающийся кусок жести, на который стойки кузова беспрепятственно передают вибрации от дороги. Тонюсенькая обшивка потолка эти шумы почти не снижает. Я делаю упор на словах "свободно болтающийся кусок жести" еще и потому, что от формы крыши зависит довольно многое. Например, на Мерсе е-класса крыша плоская и для получения удовлетворительного результата приходится клеить минимум три слоя. А в Пассате-5 (тот который похож на Як-3) крыша натянута в сектор сферы и жесть не болтается, бывает достаточно и одного слоя.
2.Для сбалансированности системы достаточно поставить один из твитеров - клонов Ланзара TCS. В ритейловом комплекте (коробка, простой кросс_) в зависимости от бренда стоит $25-40. Хотя стойка короллки позволяет врезать в нее любого размера твитер, не только таких крепышей, как ЕОС-267 или Ланзар ОПТИ, но и даже огромный Морель-37. Все это хорошо, если бюджет позволяет
3. Пол можно проклеить в один слой. Чисто для успокоения совести :-) Практически голый металл кузова меня нисколько не шокирует, это характерно для большинства японок, все-таки у них на родине дороги хорошие, а моторы и трансмиссии тихие. Толстого ковра на поролоне обычно хватает
4. Арки - только, если досаждает стук песка по аркам. Но обычно против такой напасти спасают локеры. Бывают, конечно, машины, которым проклейка арок обязательна, это, к примеру, старая Импреза
Отправлено: 14.10.10 13:49. Заголовок: Здравствуйте! С удов..
Здравствуйте! С удовольствием прочитал все ваши посты. Но возник один вопрос. Вы всё время говорили про виброизоляцию герленом. Но ничего не сказали про шумоизоляцию. Или достаточно наклеить побольше герлена и не клеить шумку? Я например пробовал обклеивать крышу китайской виброй (1,5 мм.) а поверх неё тоже китайская, но уже шумоизоляция (похожа на резиновый поролон с фольгой). Эффект заметен был первые 5 минут. Потом привык, и будто ничем не клеил. Что скажете насчёт войлока? Например в ауди 100 в дверях штатно ставят войлок запечатаный в пакет.
Странное смешение понятий. Есть на самом деле только понятия - хороший и плохой. Герленоподобные материалы - хорошие, все остальные - плохие. Причем все материалы на основе поролона просто бесполезны. Так же, как и войлок. Любой натурный прнборный эксперимент это показывает
Что касается привыкания, то да, безусловно, уровень шумки не так уж велик, чтоб иметь глобальное значение. Для простой заклейки 2-4 дб, тщательно заклеить герленом 4-6. Это немного. Для получения глобального результата нужна и глобальная работа. Например, мотор - нижняя крышка (поддон картера) многослойная, коренные подшипники зажимать единой плитой, гидрокомпенсаторы внутри, гидроопоры снаружи, оптимизированный выпуск и впуск, экранировка выпуска, толстая антикоррозийная обработка днища с обеих сторон, утолщенные стекла, лучше триплекс + толстая бронирующая пленка изнутри. И тд и тп. Тогда и будет акустический комфорт на уровне S-класса или Роллс-Ройса
Отправлено: 15.10.10 05:56. Заголовок: Я не спорю, что герл..
Я не спорю, что герлен отличный материал. Тем не менее вы хотите сказать, что герлен это шумо и вибро изоляция авто в одном лице? По поводу войлока осмелюсь поспорить с вами. Во первых инженера ауди не дураки, чтобы пихать его под обшивку двери. Во вторых войлок широко используется в музыке, как хороший звукоизолятор. Войлок, ватин- отличные звукоизоляторы. Да и при акустическом оформлении помещения используют не герлен.
Разбирая салон камри 30-ки (которая в принципе очень тихая машина), можно увидеть, что под дверными обшивками у неё толком ничего нет. В дверях только небольшой битумный квадратик на внешней части. На полу тоже кроме битумной вибры ничего нет. По сути голый металл. Причём металл тонкий (как и у подавляющего большинства японцев). Поддон не многослойный. Стёкла сталинит. Одним словом обычная машина. В чём секрет тишины в салоне?
Отправлено: 15.10.10 08:40. Заголовок: "Во первых инжен..
"Во первых инженера ауди не дураки,"
Какая наивность... Дураки, да еще какие дураки. Вам полный список их глупости и коррумпированности предоставить? А слой прессованных отходов текстильного производства (а вовсе не войлок) подкладывается в качестве противоскрипного вещества. Чтоб там ничего не болталось и не стучало. Поролон, войлок и тп ни в малейшей степени не препятствуют низкочастотным шумам, превалирующим в автомобиле. И это подтверждено в многочисленных официальных опытах с инструментальными измерениями.
Вы и поддон снимали у мотора? Смею вас уверить, что он многослойный. Одним этим мероприятием ВАЗ снизил шум в экспортной Ниве на 3-4 дб, что позволило на последней грани проскользнуть под европейские нормы шумности. Камри - в сравнении с Нивой - не обычная машина. Уравновешенность всех вращающихся узлов, оптимизированный впуск и выпуск, гидрокомпенсаторы и гидроподвески, блок и головка расчитаны по жесткости оптимально для минимизации вибраций - мотор на холостом ходу при закрытом капоте почти не слышно. КПП разработана и изготовлена с высокой точностью и при работе не зудит. И это касается всех иностранных машин класса Д и выше. Общая культура производства намного выше. Я уж не говорю о культуре вообще.
Отправлено: 15.10.10 11:49. Заголовок: на войлок это вы зря..
на войлок это вы зря, я долго катался на своем тазике без задней сидухи, просто виброизолированный металл в той области, но когда поставил сиденье, а под него изолон 4 мм (для теплоизоляции больше) и 2 слоя войлока - разница в шуме меня просто поразила, стало значительно тише..
Поролон, войлок и тп ни в малейшей степени не препятствуют низкочастотным шумам, превалирующим в автомобиле. И это подтверждено в многочисленных официальных опытах с инструментальными измерениями.
Отправлено: 16.10.10 09:48. Заголовок: Поищи. Это было в ко..
Поищи. Это было в конце 90-х, когда начали возить динамат и нужна была подпорка в прессе. Какие-то опыты делались позже, не вспомню, что-то я мерял сам совместно с производителем шумки, но потом там произошли пертрубации и статья не увидела свет
Отправлено: 18.10.10 14:13. Заголовок: Например, ставят мощ..
Например, ставят мощный мотор, но тяжелый. В результате сильная недостаточная поворачиваемость. Есть и в малышке ТТ, и в А4 и А6 с V8. Или система CAN - ни у одного другого производителя она так не глючит. Или система Прокон-тен на старых 44 кузовах. При сильном лобовом ударе она просто раздавливала пассажиров. А притча во языцех - чудовищная, длинноходная педаль сцепления. А торпеда, выдающаяся в салон даже над сиденьем и не дающая использовать напольники. Плюс только в последнем поколении они отказались от идиотских треопорных сидений.... Тьфу, мерзость ваш ФАГ вместе с проклятыми немцами...
Интересная рекламная статья Нда уж однако. И не навязчиво так прям . Ничего такого там интересного нет и грохать столько сил и средств, чтоб ехать при 135 км/ч (а на классике более 120 это уже напряг и дело не в отсутствии ШВИ в машине, а поведении ее на дороге, тормоза и т.д) - этого не стоит. Без ШВИ потолка, что небыло сделано - это пустозвон. Почему я на своей классике там и не начну ШВИ. 1. Не рационально 2. Потолок мягкий 3. А ну нафиг - отложу ка я денег на новую машину. Эти споры и книжки в объеме 170 шт. будут вечны!!! И потом - читайте между строк - штатная неплохо, повторюсь НЕПЛОХО справляется в обычных условиях - это в статье звучит Кстати в ссылку влезла точка у Вас.
Отправлено: 18.10.10 22:46. Заголовок: Лично на меня не воз..
Лично на меня не воздействуют заявы
Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать. Будем клеить разные материалы и мерить шум на одном и том же участке дороги на разных скоростях. Нет проблем.
недостаточная поворачиваемость Обычное дело для переднеприводных
Явно отстал от времени. Это относилось к самым ранним переднеприводникам. Сейчас таких машин очень мало. Большинство производителей учитывают требования автомобильных журналистов и настраивают свои машины на нейтральную или даже на избыточную поворачиваемость, например, Пежо или Форд Фокус. Кое какими рецептами изменения баланса владею даже я, это не секрет. Другое дело, что, действительно, более 90% простых потребителей это не нужно.
Ауди не допустит столь серьёзного прокола по части безопасности.
Какое преклонение перед Западом :-) Сколько угодно проколов. Та же Тетеха первых выпусков массово улетала с дороги в скоростных поворотах из-за неправильной аэродинамики с высокой подъемной силой на задней оси. Аналогичная история была в свое время с А-классом. Пришлось пободаться на страницах Авторевю с известным писателем Жуховицким, который так же подобострастно защищал Мерседес.
Так что, если хочешь аргументированно возразить - ищи серьезные аргументы. Кстати, если б ты ознакомился с устройством Прокон-тена, ты бы сам ужаснулся. Вот почему так быстро Ауди дезавуировала эту систему и никто не стал ее повторять и немало лет стали разрабатывать и внедрять более безопасные системы. Сейчас остановились на пиропатронах с ограничителями.
Отправлено: 18.10.10 23:12. Заголовок: Ну у тебя-то должно..
Ну у тебя-то должно задокументировано это дело Хрясь графиком с цифрой в фэйс и усё понятно-аргумент! А то вот так всегда "Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать" а может я не хочу чтоб на моём папелаце эксперементировали Пришлось пободаться на страницах Авторевю а что подписался инициалами? Ручку так и не получил Кстати, полемики-то и не было, Жуховицкий по делу ответил
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.10 06:44. Заголовок: А.С. пишет: ..я о г..
А.С. пишет:
цитата:
..я о графиках.
А какова ценность графиков в рекламной статье??? График - графику рознь. Вот в рекламе обычно более понятно - два графика пересекаются и потом лучший попер вверх. Вот это основательное и фундаментальное пояснение
А.С. пишет:
цитата:
А то вот так всегда "Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать" а может я не хочу чтоб на моём папелаце эксперементировали
А как-же личный опыт и все такое, что поддерживаемо.
max-x-x Плиз, мысль выражай чётче, вот это крайне сложно понимать А какова ценность графиков в рекламной статье??? График - графику рознь. Вот в рекламе обычно более понятно Сверим все графики и выберем лучший!
А как-же личный опыт и все такое, что поддерживаемо. Шаловливость ручонки приобретают после проверки рекламного материала
Отправлено: 19.10.10 10:45. Заголовок: а что подписался ини..
а что подписался инициалами? Ручку так и не получил
Удавись от зависти - я, именно я являюсь первым обладателем призовой ручки Авторевю. А инициалы - это фирменная фишка, они меня узнавали по подписи "Всегда Ваш НК". А вот чего ты в форуме не подписываешься - вот это подозрительно
Кстати, полемики-то и не было, Жуховицкий по делу ответил
Это тебе так показалось потому, что ты такой же низкопоклонник перед Западом. Все нормальные автомобилисты признали молю правоту. Кстати, АР тоже очень ангажированный журнал, чтоб не сказать, что коррумпированный - обратите внимание, господа, на всех групповых тестах побеждают ФАГи, В качестве репера они всегда принимают ФАГи. И, как правило, незаслужено. Отсюда и наши форумчане, которым АРа промыла мозги и заставила верить в то, что ФАГ - это эталон. Гнусность это все...
Отправлено: 04.02.11 21:46. Заголовок: Сплен, насколько я з..
Сплен, насколько я знаю, это поролон. Польза от него только производителям и продавцам. Потребителям только убыток, тк он абсолютно бесполезен. СТП, насколько я помню, не продает динамат.
Сплен это не поролон,это вспененный газонаполненный полиэтилен.nikk_k пишет:
цитата:
СТП, насколько я помню, не продает динамат.
Ни чего не понимаю посмотрел характеристики всей продукции СТП почти у всех основа битум,тоько у вибропласта нет битума.У динамата тоже нет битума только бутил какой то. Виброизоляционные материалы получается это и есть шумоизоляция?
Отправлено: 05.02.11 23:39. Заголовок: Чего-то ты читаешь н..
Чего-то ты читаешь не то, где находишь? Динамат - это чистый картон с пропиткой битумом. Дрянь несусветная. У СТП нет битума, Что - сплен или бомб - это битум? Не смеши. Просто по-немецки герлен назвается битумленте, хотя там никакого битума нет. Только бутилкаучук с винилом
Сплен это звукопоглощающий материал,это вспененный полиэтилен,там нет битума это ясно. А вот Бомб не знаю. Есть виброизоляционные материалы самоклеющиеся есть которые требует нагрева,в чем преимущество и какие недостатки способов монтажа,долговечности?
Отправлено: 06.02.11 23:20. Заголовок: Тебе я один раз сказ..
Тебе я один раз сказал, что годны только материалы родственники герлена, все остальное не годится. Нет, ты опять одно и то же мусолишь. Чес слово, надоело
Отправлено: 07.02.11 13:28. Заголовок: nikk_k пишет: Нет, ..
nikk_k пишет:
цитата:
Нет, ты опять одно и то же мусолишь.
Ошибаешся не одно и тоже,например многие вопросы не ясны и на них ни кто не дал ответов,потому что ни кто толком не знает в том числе и вы. Виброизоляционные материалы самоклеющиеся, есть которые требуют нагрева феном есть кторые просто так клеются,который из них эфективнее? Сплен звукопоглощающий материал,музыке в авто это как повлияет,он не будет поглощать музыку или наобарот лучше повлияет? nikk_k пишет:
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.11 11:23. Заголовок: Если от спэна нет то..
Если от сплена нет толку в позитивном смысле, то может ли он сказаться негативно на звуке при дверной установке мидов? Или что он наклеен, что нет - одна фигня?
Отправлено: 08.02.11 21:55. Заголовок: gangsta-gou не нервн..
gangsta-gou не нервничай и не обижайся. Никк предлагает тебе ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант шумоизоляции - самый технологичный, проверенный на практике не одним десятком людей, надежный в эксплуатации и с достаточным шумоподавляющим эффектом. Трудность одна - если ты не москвич, достать герлен на периферии проблема. Он позиционируется как строительный материал, а для техники позиционируется его аналог абрис, но и абрис в розничной продаже не встречается. А вообще шумить можно множеством других материалов, но все это более трудоемко, чем оклеить герленом, и технико-экономически менее оправданно. Например, можно все оклеить пластовой резиной типа ТМКЩ или МБС толщиной в 6-8 мм хорошим клеем - замучаешься клеить. Или достать герметик для изоляции подводных лодок - очень хороший результат получается. Или челябинский пластичный герметик, наподобие пластилина. Результат тоже будет хороший, только наносить его - пальцы отвалятся. Если не найти герленоподобные материалы - купи мастику БМП-1 - старый как мир материал. Нанеси в 2-3 слоя с высыханием - будешь приятно поражен результатом. В промышленности она и по сей день - вибропоглощающий материал №1. Правда существует риск ее отпадания через несколько лет. И из прошлого опыта - лет 15 назад я по совету журнала "За рулем" зашумил машину картоном, пропитанным антикором Битукас - очень хороший результат был. Но все кроме герлена трудоемко, поэтому он вне конкуренции.
Виброизоляционные материалы самоклеющиеся, есть которые требуют нагрева феном есть кторые просто так клеются,который из них эфективнее? Сплен звукопоглощающий материал,музыке в авто это как повлияет,он не будет поглощать музыку или наобарот лучше повлияет?
Трудно связать метод нанесения с эффективностью материала. Просто у материалов разные основы. То, что материал надо нагревать, не совсем хороший признак. С уверенностью можно сказать, что он будет температурно зависим, есть вероятность растрескивания при низких температурах, либо отлипания под палящим солнцем вследствие размягчения. В этом плане материалы, не требующие нагрева, предпочтительнее - это как минералку сравнить с синтетикой. Сплен у тебя не на виду будет, а под какими-то панелями. Поэтому звуковые волны от них будут отражаться, на музыку не повлияет.
Steady Rollin спасибо вам за подробный и понятный для меня ответ,а то я уже отчаялся.Я решил примерно так, буду клеить вибропластом от стп один или в два слоя поверх него сплен8мм.Пол и багажник пока не решил.
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.11 10:23. Заголовок: Vladimir пишет: Про..
Vladimir пишет:
цитата:
Прочувствуешь все его прелести, когда отдирать придётся.
Так вот я и думаю. У мида явный провал в районе 100 Hz. Воот и пока холодно, теоризирую на тему, в чем причина. Одно из предположений - сплен внутри двери
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.11 09:13. Заголовок: nikk_k пишет: У две..
nikk_k пишет:
цитата:
У дверного мида провал на 100? Это явно где-то напортачено!
Собственно, началось все с того, что бас локализовался в багажнике :( Соответственно, начал эксперименты с мидом. Эквалайзером вытянул на средней частоте 100 герц по максимуму. Саб не локализуется. Но, по-хорошему, он и во флете не должен локализоваться :-/ Вот от сюда и вопрос, мог ли сплен негативно повлиять на мидбас?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет