On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 13:01. Заголовок: Шумоизоляция Toyota Vitz...


Хочу заклеить по максимуму, со снятием торпедо.... Узнавал раньше - все было понятно, материалами от Стандартпласта - вибропласт и потом сплен, на пластик изнутри битопласт. А сейчас зашел на сайт СТП, там и Бимаст Бомб (который так сильно обсуждают на всех форумах) и Вибротон (тоже интересная мне штука).... Давайте подведем итоги, что же и как же все таки делать, а то мнений и вариантов много, а резюме, как такового - нет. Заранее спасибо!

___________________
http://djstealth.ru
ICQ: 287-801-830
E-mail: stealth@cn.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Навсегда в памяти




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 23:25. Заголовок: Это бизнес этой фирм..


Это бизнес этой фирмы, за это их осуждать нельзя. Заклеивать по максимуму не надо, полученный результат не окупает ни сил, ни расходов. Достаточно заклеить потолок, это самая шумящая часть автомобиля и единственная, обработка которой заметно благоприятно сказывается на снижении шумов. Моторный щит можно заклеить, хотя это заметно менее эффективно в случае Виллочки. Сильно заметно на отечественных машинах с их шумными моторами, особенно на Москвиче с уфимцем. Там хорошо заклеивать моторный щит не менее, чем в два слоя герлена. Передние двери тоже не вредно - немного заметно. В некоторых машинах полезно колесные арки, хотя установить локер - эффективнее. Пол - абсолютно бесполезно, выигрыш еле вылавливается прибором, а ушами - совсем нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:25. Заголовок: Nikk_k, не пробовал ..


Nikk_k, не пробовал материал АБРИС? Внешне выглядит как герлен, фольгированный, толщина 2 и 4. Знакомый снабженец говорит, что Дзержинский завод продает заметно дешевле Филей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Сибай
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 10:00. Заголовок: Да все одно. Я пробо..


Да все одно. Я пробовал его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 10:26. Заголовок: Вот именно, названия..


Вот именно, названия разные, а это все немецкая "Bitumlente", лизенцию на выпуск которой СССР купил в начале 70-х для заклейки стыков в бетонных плитах 16-ти этажных домов серии П-44, тогда называвшихся "Тропаревскими" и навеки запечатленных в "Иронии судьбы" :-). Филевская лента подороже будет, чем выпускаемая на периферии, это да, но я сравниваю ее с СТПешной, которую отдираю от клиентских машин. И сравнение явно в пользу Филей - она более клейкая, мягкая, изотропная. И сохраняет свои свойства очень долго. У меня был случай - завалялся в кладовке кусок герлена с советских времен (покупал для обработки подвесов динамиков по рецепту Шорова) - 12 лет пролежал и ничем не отличался от свежекупленного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 10:31. Заголовок: Кстати, насчет Витца..


Кстати, насчет Витца. На днях мы заклеивали по-полной другую компактную Тойоту - Виллочку. Дык я снимаю одно возражение - что не стоит заклеивать пол - там такой тоненький коврик на голом металле, что слой Герлена заметно помогает. За неделю до этого клеили Ауди А4, дык там это не очень помогает, тк ковер там очень тяжелый и толстый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 23:40. Заголовок: Nikk_k привет! А как..


Nikk_k привет! А какую толщину положил на пол?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 09:47. Заголовок: Один слой. Это 3 мм+..


Один слой. Это 3 мм+алюминий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 16:43. Заголовок: Сколько стоит Проклеить Вилл ВС?!


Сколько стоит проклеить Вилл ВС?!
a-petrov@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 09:19. Заголовок: Измерения показывают..


Измерения показывают, что применение материалов на основе вспененных материалов типа поролон на самоклейке абсолютно бесполезно, больше того, они сами создают скрипы при трении по элементам кузова и обшивки, а также между собой - неоднократно приходилось с этим бороться - в стандартной схеме, когда и слой металла двери и обшивка двери оклеены фольгированным материалом, а он поверх - поролонообразным. У тяжелых материалов два предназначения - за счет своей массы переносить спектр колебаний ниже, в область хуже слышимую ухом и собственно - вибропоглощение. Материалы на основе битума (асфальтовых смол) вторую функцию выполняют откровенно плохо по сравнению с виниловыми материалами на основе строительного герметика Герлен, лицензия на производство которого была куплена более 30 лет назад и производимого, в частности, в Германии под названием Битумленте, хотя битума там совсем нет. Ну, и качество фольгированных виниловых материалов разное. Тот же Стандартпласт заказывает материалы в строительной индустрии на провинциальных предприятиях, качество там похуже, чем на Московском заводе, продукцией которого я давно пользуюсь.
Что касается методики оклейки, то сплошная заклейка всей машины обычно дает гораздо меньший эффект, чем "точечная" проклейка самых шумящих элементов, но в 2-3 слоя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 18:39. Заголовок: Извиняюсь за запозда..


Извиняюсь за запоздалый ответ по цене оклейки Виллочки. Последний раз по кругу заклеивали за 15тр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 14:53. Заголовок: по кругу


"по кругу" - что конкретно и чем?! На сколько помогло? Это аудио подготовка или виброшумка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 10:29. Заголовок: Всё: потолок, дно, а..


Всё: потолок, дно, арки, двери. Герлен ФА. Уровень шума снизился на на 6-8 дб на разных частотах без фильтров субъективного восприятия МЭК-А. Субъективно выигрыш больше. Последний вопрос не понятен :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 21:21. Заголовок: Добрый вечер. Прежде..


Добрый вечер. Прежде чем менять музыку,планирую весной делать шумоизоляцию,делать собираюсь это впервые,планировал СТП,но почитал Ваши статьи задумался. Вы рекомендуете Герлен ФА ОАО "Завод Филикровля" , на форуме данного предприятия я нашел про материал Герлен (05.04.2006)

прошу разъяснить, подходит ли материал герлен для шумо / виброизоляции автомобиля. Если нет, то какие "материалы Вы можете предложить?
автор: Владимир
ОАО "Завод Филикровля" Уважаемый Владимир, с помощью герлена действительно выполняется шумо, а вернее виброизоляция автомобиля, но это не целевое его использование. Это так называемый "бюджетный" вариант шумоизоляции, поскольку герлен значительно дешевле фирменных шумоизоляционных материалов, и значительно удобнее, чем битумные материалы типа гидростеклоизола. Из-за своих клеящих свойств, пластичности и отсутствия старения материала герлен легко наносится и очень долговечен. На автомобильных форумах применение герлена достаточно широко и часто обсуждается." А также интересует такой вопрос, этот материал является шумоизоляцией или вибро?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 23:40. Заголовок: СТП под своим лейбло..


СТП под своим лейблом собрал массу разных материалов, в тч и герлен.
Вопрос о том, является ли материал шумкой или виброй так же глуп и неграмотен, как вопрос крестьянина в фильмк "Чапаев" - "Василий Иванович, ты за коммунистов али за большевиков?"
На самом деле среди многообразия способов и методов шумопоглощения следует выделить 4:
1. Поглощение высоких частот, для чего пригодны плотные ткани и такие материалы, как алькантара. Если оклеить алькантарой стойки и потолок, то возникает неприятное ощущение глухости

2. Смещение резонанса панели вниз по частоте, в зону меньшей чувствительности слуха. При инструментальных измерениях без фильтра МЭК-А снижение уровня шума будет минимальное. Показательна в этом отношении статья в Авторевю (97 год) об испытании комплекта шумоизоляции, разработанного тольяттинской фирмой, не помню названия, но это было первое подобное предложение на нашем рынке. Общий эффект был меньше 4 дб.
Этими свойствами обладают материалы типа динамата - пропитанный битумом картон. Трудно наносится,
сохнет со временем и отваливается

3. Собственно поглощение вибраций. + благодаря весу и выполнение п.2. Это материалы на основе винилов, в оригинале на немецком рынке называемые Bitumlente, но к нефтяному битуму не имеющие отношения. В начале 70-х была куплена лицензия для герметизации стыков бетонных плит домов "Тропаревской" серии П-44. Первоначально делалась на Филикровле, позже и на нескольких провинциальных заводах тоже.
Материал сохраняет свои свойства десятилетиями (за 12 лет по своему опыту ручаюсь), при этом прост и удобен в нанесении

4. Материалы типа поролона или пенопласта. Абсолютно бесполезная вещь, ноль пользы, зря выкинутые деньги. Инструментальные измерения это наглядно демонстрируют.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 18:36. Заголовок: nikk_k Скажите пож..


nikk_k
Скажите пожалуйста свое мнение о материале Визомат МП (от стп), сделан он на основе битума или винила? Я хотел им обработать автомобиль, так как считал что он более эффективно гасит вибрации. И хотел спросить какой материал более похож на штатную виброизоляцию, думаю она достаточно эффективная, просто в малых количествах применена. Сейчас уже сомневаюсь в своем выборе, то ли Герленом ФА воспользоваться, то ли Визомат МП...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 769
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 16:32. Заголовок: Я не очень в номенкл..


Я не очень в номенклатуре материалов СТП. Я их вижу только при переделке приезжающих машин. Отличить битумный и виниловый материал легко - слегка согнуть уголок, битумный гораздо тверже и откровенно внутри чувствуется картон. Виниловый мнется в руке, как жвачка, до любой толщины.
Битум гораздо хуже герлена, тк он плохо поглощает вибрации. Штатно в машинах используетя битум и разбирая неновую машину частенько находишь валяющиеся в дверях или на потолочной обшивке сморщенные листочки картона, в которые битумные материалы превращаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 20:56. Заголовок: nikk_k Спасибо. По..


nikk_k
Спасибо.
Подскажите еще пожалуйста, у меня все-же возникают сомнения. Будет ли на крыше держаться 3-х миллиметровый герлен в 2-3 слоя толщиной? У меня машина почти черная и крыша сильно нагревается на солнце, боюсь этот трехслойный бутерброд просто отлипнет от разогретого металла. Вы писали что на крышу герлен лучше в 3 слоя клеить. Я купил ФА 3мм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 22:37. Заголовок: Гарантированно +85 г..


Гарантированно +85 градусов (по ТУ) реально держит больше, ни в одной черной машине не отклеился. Прикатывать надо плотно, разумеется, руки в чистых хб перчатках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 16:22. Заголовок: nikk_k у меня Нива, ..


nikk_k
у меня Нива, в ней часто самая шумная вещь - раздатка. я сделал ручки РК съемными, так что сверху закатаю герленом (наверно) полностью. стоит ли класть что-нибудь снизу на днище со стороны коробки и раздатки (вибрации идут от днища)?
также моторный отсек с капотом - имеет ли смысл их обрабатывать при условии хорошей изоляции под торпедой?
арки задних колес и пол багажника (там голый метал)?

вообще бюджетно ориентируюсь на потолок, торпеду, пол в районе РК и двери

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 11:07. Заголовок: Надо раздатку перебр..


Надо раздатку перебрать с подшипниками SKF, тщательно собрать, тщательно собрать и отцентровать в сборе на машине и станет гораздо тише.
На днище герлен в 2-3 слоя стоит проложить с обеих сторон
Моторный отсек обрабатывать изнутри бесполезно. Гораздо полезнее поставить многослойные крышки клапанов и поддона картера от экспортной Нивы. Закатывать нужно моторный щит из салона, то тоже в 2-3 слоя. Это даст хороший эффект

Арки в Ниве тоже надо закатывать, но все зависит от шин. Если машина используется только для езды по асфальту, то надо ставить летние легковые шины, лучше всего Мишлен Энерджи.

Потолок - обязательно, тк основной шум идет с него.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 18:59. Заголовок: подшипники, наверно,..


подшипники, наверно, будут
пока поставил РК на подрамник, вроде стало тише и без вибраций
может от того, что на подрамнике у нее больше степеней свободы стало при центровке, потому что стала она так, как на штатное место ее не притянуть

а где можно достать эти крышки?

по герлену - походил по местному (Пятигорскому) рынку
5мм 200мм стоит 60р./м, есть пласты метр на пол, которых у производителей вроде не видел
на вопрос о заводе изготовления торговец замялся и сказал Рязань. сказал что москва очень дорого, а это нет
вобщем сомнения у меня относительно качества, понятно, что лицензия и технология одна, но все таки есть разница? как найти качественный материал, чтоб не переклеивать все по 2-3 раза?
вроде есть возможность купить АБРИС у оф. диллера - это лучше?

и еще - нужна будет теплоизоляция. что из доступного можно использовать? изолон?

спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 799
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 19:49. Заголовок: По герлену - СТП зак..


По герлену - СТП заказывает свои материалы именно на провинциальных заводах, где дешевле. Качество вполне удовлетворительное для целей звукопоглощения

Крышки бывают иногда, где конкретно не скажу, не знаю, в интернет-магазинах стоит поискать, там все есть.

Изолон для термоизоляции годится. Я использую строительный материал пенофол, он больше нравится : особо влагу не впитывает и прочный, на несколько лет хватает даже под ноги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 21:54. Заголовок: Приятно поговорить с..


Приятно поговорить с профессионалом, который к тому же не пытается сделать на тебе деньги

спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:59. Заголовок: Всегда пожалуйста..


Всегда пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 18:12. Заголовок: Как же все-таки делать шумку салона ? ВАЗ-2109


Почитав тут рассуждения специалиста, пришёл к выводу, что шумку надо делать так:

- Покупаем очень много кусков, например, вибропласта.
- Клеим в 2-3 слоя потолок полность.
- Клеим в 2-3 слоя пол, в самых "гуляющих" местах.
- Заклеивает щиток мотора из салона, тоже, в самых "гуляющих" местах.
- Кое где на пластмассу с наружи клеим ткань, для красоты и для "глухоты". (особенно в багажник девятки :))

На этом шумоизоляция закончена, правильно ? И не надо никаких "паралоновых" шумоизоляторов поверх ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 22:32. Заголовок: Пол не надо, это мал..


Пол не надо, это мало что дает, там и так толстый ковер лежит и ноги наши. Если очень хочется, то в один стой. Моторный щит - сплошняком клеим.

Н на этом еще не все. Мероприятий можно придумать много, например, заказать на фирмах, делающих автостекла на заказ - боковые и задние стекла из триплекса. Помогает заметно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 06:44. Заголовок: сделал моторный отсе..


сделал моторный отсек из салона, крышу, пол впреди, закрыл герметично место над раздаткой
шумов стало меньше, остался тонкий самолетно-икарусный неубиваемый вой РК
короче, надо бить по самому главному, герленом тут не поможешь

nikk_k
а если крышки клапанов и картера обклеить вибродемпферирующим материалом каким, не поможет?
типа доступный экспортный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 845
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 09:18. Заголовок: Не поможет, тк откле..


Не поможет, тк отклеится.

В работе по шумоизоляции самое страшное - это то, что после того, как ослабляются грубые низкочастотные шумы вдруг на первый план выходят тоненькие скрипы и писки, которые раньше терялись на фоне общего грохота :-(

Так что остается бороться с самой раздаткой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 19:44. Заголовок: ну с отклеиванием бо..


ну с отклеиванием бороться можно (другой вопрос не расплавится ли материал)
например, склеить два слоя герлена между собой
положить это на крышку клапанов
сверху толстый изолон и его притянуть покрепче скобами за стандартные шпильки (сверху по гайке), чтоб поплотней все прижалось
снимаемая шапка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 21:14. Заголовок: :-) Попробуй. Но сут..


:-) Попробуй. Но суть материалов типа герлена в том, что они, склеиваясь с металлом, изменяют его акустические параметры. Если не приклеивать, то и улучшение параметров будет очень небольшое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 14:27. Заголовок: кстати, разбирая маш..


кстати, разбирая машину нашел частично уже уложенный герлен, но большая часть его была приклеена не к кузову, а к изнанке пластиковой облицовки салона (двери, боковины). как я понимаю, это дает намного меньший эффект, чем приклеивание к металлу, так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 896
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 14:52. Заголовок: Эффект дает, заметны..


Эффект дает, заметный, мы обязательно проклеиваем панели дверей, например. Но инструментальных измерений не проводили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:41. Заголовок: nikk_k Добрый день,..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:44. Заголовок: nikk_k Добрый день,..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:48. Заголовок: nikk_k Добрый день,..


nikk_k
Добрый день, уважаемый. Добрый человек на дром.ру дал ссылку на ваш сайт. Подскажите пожалуйста, как вы думаете каким образом лучше сделать вибро/шумоизоляцию Toyota Corolla в 120м кузове? Может быть вы сталкивались с шумоизоляцией этих автомобилей? Что могу сказать про штатную шумку: в дверях по определению отсуствует, пол - нашлепки твердой битумной мастики 5 мм в толщину, далее приклеенная войлочная ШИ толшиной где-то в 1 см. Достаточно ли этой штаной ШИ на полу или нужно дополнительно проклеивать герленом и т.п.? Собираюсь снимать в скорости ковер для целей мытья и сушки, соответственно хочу убить 2х зайцев сразу.
Потолок я не смотрел пока, но по отзывам, да и просто по простукиванию - жестянка вообще ничем не укрыта. Чем лучше проклеить потолок и сколько слоев применять.
Да и, самое главное, цель манипуляций - снижение уровня шума дороги, и, возможно, перспектива соорудить некое подобие низкобюджетного музыкального центра. На данный момент стоит штатная голова Тойота и штатные же колонки во всех дверях. Применить к этому термин "качество звука" как то язык не поднимается...

PS Случайно наплодил одинаковых постов... Прошу прощения


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2283
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 10:00. Заголовок: Неужели до сих пор н..


Неужели до сих пор не вернули вашему городу историческое название Вятка? Хотя, с другой стороны, именно благодаря убийству Кирова я появился на свет :-)

Шумка Королки ничем не отличается от шумки большинства машин - прежде всего нужно заклеить потолок герленом или его производными. В зависимости от фанатизма в 1, 2 или 3 слоя. Потом стоит проклеить двери, причем внутреннюю (относительно дороги) железку ( которая вся в дырках) проклеить особенно тщательно, причем дырки заклеить минимум в два слоя. Тойотовские 6" миды в дверях неплохие и проклейка позволит существенно повысить отдачу на басах. "Родную" голову, конечно, надо выкинуть и поставить что-то поприличнее - представителей среднего ряда от Клары, Сони, Блау, Дживис. Для того, чтоб были слышные высокие частоты на стойки нужно поставить пищалки , запитанные от головы через кроссоверы. Для подбора правильного соотношения мида и верха удобно подключить твитеры к передней паре каналов, а миды - к задней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 10:18. Заголовок: nikk_k пишет: Неуже..


nikk_k пишет:

 цитата:
Неужели до сих пор не вернули вашему городу историческое название Вятка? Хотя, с другой стороны, именно благодаря убийству Кирова я появился на свет :-)


Представляете нет. До сих пор дискутируют на предмет исторической ценности названия, с одной стороны орда контор, которая не против пососать бюджет в свете предстоящих перемен, с другой толпа дедушек, бьющих себя в грудь и орущих коммунистические лозунги, а в центре кучка историков в очках тихо подливающих маслица в огонь (они ж не просто предлагают сменить название на Вятка, а подсовывают нерешаемую задачу с альтернативой Хлынов/Вятка/Киров :)) ).

По теме:
1. Герлен для крыши брать какой толщины? С фольгой или без? Сколько слоев клеть? Фен нужен?
Вообще интересная вещь получается. Откуда только берутся эти специалисты, ведь Вы первый (из тех с кем лично я разговаривал), кто говорит про необходимость проклейки крыши, остальные били себя пяткой в грудь и рассказывали про бесполезность сей затеи. "разве что дождь звенеть не будет" и т.п.
2. По дверям, правильно ли я Вас понял, тойотовские колонки вполне сносны для начального уровня звука в машине, при условии достойного аккустического оформления ящика (двери)?
Какие твиттеры вы бы порекомендовали к установке? Какие кроссоверы?
3. Пол все-таки требует доработки или нет? Вы я так понял в Виллочке были неприятно удивлены практически голым металлом пола и решили все-таки проклетить. В Королле похожая ситуация или все много лучше?
4. Арки колес нужно клеть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2284
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 10:44. Заголовок: "толпа дедушек, ..


"толпа дедушек, бьющих себя в грудь и орущих коммунистические лозунги,"

когда же эта красно-коричневая нечисть исчезнет? Самое плохое, что они воспитывают молодежь в этом духе :-(

1. 3 мм или толще. С фольгой. Которые без фольги просто не принимают на свою подложку второй слой.
насчет количества слоев я написал - в зависимости от собственного фанатизма. Можно вообще сделать S-класс, особенно, если дверные стекла поменять на триплекс. Фен не нужен. Фен - это для битумных материалов, а они гораздо хуже герлена

Мы много машин поклеили. По разному. Производили инструментальные измерения. И единственный элемент кузова, который обязательно клеить - крыша. Все остальное заметно гораздо меньше. И это несложно понять - крыша самый большой, практически свободно болтающийся кусок жести, на который стойки кузова беспрепятственно передают вибрации от дороги. Тонюсенькая обшивка потолка эти шумы почти не снижает. Я делаю упор на словах "свободно болтающийся кусок жести" еще и потому, что от формы крыши зависит довольно многое. Например, на Мерсе е-класса крыша плоская и для получения удовлетворительного результата приходится клеить минимум три слоя. А в Пассате-5 (тот который похож на Як-3) крыша натянута в сектор сферы и жесть не болтается, бывает достаточно и одного слоя.

2.Для сбалансированности системы достаточно поставить один из твитеров - клонов Ланзара TCS. В ритейловом комплекте (коробка, простой кросс_) в зависимости от бренда стоит $25-40. Хотя стойка короллки позволяет врезать в нее любого размера твитер, не только таких крепышей, как ЕОС-267 или Ланзар ОПТИ, но и даже огромный Морель-37. Все это хорошо, если бюджет позволяет

3. Пол можно проклеить в один слой. Чисто для успокоения совести :-) Практически голый металл кузова меня нисколько не шокирует, это характерно для большинства японок, все-таки у них на родине дороги хорошие, а моторы и трансмиссии тихие. Толстого ковра на поролоне обычно хватает

4. Арки - только, если досаждает стук песка по аркам. Но обычно против такой напасти спасают локеры. Бывают, конечно, машины, которым проклейка арок обязательна, это, к примеру, старая Импреза

2.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 13:49. Заголовок: Здравствуйте! С удов..


Здравствуйте!
С удовольствием прочитал все ваши посты.
Но возник один вопрос.
Вы всё время говорили про виброизоляцию герленом. Но ничего не сказали про шумоизоляцию.
Или достаточно наклеить побольше герлена и не клеить шумку?
Я например пробовал обклеивать крышу китайской виброй (1,5 мм.) а поверх неё тоже китайская, но уже шумоизоляция (похожа на резиновый поролон с фольгой). Эффект заметен был первые 5 минут. Потом привык, и будто ничем не клеил.
Что скажете насчёт войлока?
Например в ауди 100 в дверях штатно ставят войлок запечатаный в пакет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2720
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 23:28. Заголовок: Странное смешение по..


Странное смешение понятий. Есть на самом деле только понятия - хороший и плохой. Герленоподобные материалы - хорошие, все остальные - плохие. Причем все материалы на основе поролона просто бесполезны. Так же, как и войлок. Любой натурный прнборный эксперимент это показывает

Что касается привыкания, то да, безусловно, уровень шумки не так уж велик, чтоб иметь глобальное значение. Для простой заклейки 2-4 дб, тщательно заклеить герленом 4-6. Это немного. Для получения глобального результата нужна и глобальная работа. Например, мотор - нижняя крышка (поддон картера) многослойная, коренные подшипники зажимать единой плитой, гидрокомпенсаторы внутри, гидроопоры снаружи, оптимизированный выпуск и впуск, экранировка выпуска, толстая антикоррозийная обработка днища с обеих сторон, утолщенные стекла, лучше триплекс + толстая бронирующая пленка изнутри. И тд и тп. Тогда и будет акустический комфорт на уровне S-класса или Роллс-Ройса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 05:56. Заголовок: Я не спорю, что герл..


Я не спорю, что герлен отличный материал.
Тем не менее вы хотите сказать, что герлен это шумо и вибро изоляция авто в одном лице?
По поводу войлока осмелюсь поспорить с вами.
Во первых инженера ауди не дураки, чтобы пихать его под обшивку двери. Во вторых войлок широко используется в музыке, как хороший звукоизолятор. Войлок, ватин- отличные звукоизоляторы. Да и при акустическом оформлении помещения используют не герлен.

Разбирая салон камри 30-ки (которая в принципе очень тихая машина), можно увидеть, что под дверными обшивками у неё толком ничего нет. В дверях только небольшой битумный квадратик на внешней части. На полу тоже кроме битумной вибры ничего нет. По сути голый металл. Причём металл тонкий (как и у подавляющего большинства японцев). Поддон не многослойный. Стёкла сталинит. Одним словом обычная машина. В чём секрет тишины в салоне?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 27.05.10
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 07:48. Заголовок: Таврию хоть в 8 слое..


Таврию хоть в 8 слоев обмотай снаружи и снутри шумкой, а тишины и комфорта как в камри все равно небудет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2722
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 08:40. Заголовок: "Во первых инжен..


"Во первых инженера ауди не дураки,"

Какая наивность... Дураки, да еще какие дураки. Вам полный список их глупости и коррумпированности предоставить?
А слой прессованных отходов текстильного производства (а вовсе не войлок) подкладывается в качестве противоскрипного вещества.
Чтоб там ничего не болталось и не стучало. Поролон, войлок и тп ни в малейшей степени не препятствуют низкочастотным шумам,
превалирующим в автомобиле. И это подтверждено в многочисленных официальных опытах с инструментальными измерениями.

Вы и поддон снимали у мотора? Смею вас уверить, что он многослойный. Одним этим мероприятием ВАЗ снизил шум в экспортной Ниве
на 3-4 дб, что позволило на последней грани проскользнуть под европейские нормы шумности. Камри - в сравнении с Нивой - не обычная машина. Уравновешенность всех вращающихся узлов, оптимизированный впуск и выпуск, гидрокомпенсаторы и гидроподвески, блок и головка расчитаны по жесткости оптимально для минимизации вибраций - мотор на холостом ходу при закрытом капоте почти не слышно. КПП разработана и изготовлена с высокой точностью и при работе не зудит. И это касается всех иностранных машин класса Д и выше. Общая культура производства намного выше. Я уж не говорю о культуре вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 11:49. Заголовок: на войлок это вы зря..


на войлок это вы зря, я долго катался на своем тазике без задней сидухи, просто виброизолированный металл в той области, но когда поставил сиденье, а под него изолон 4 мм (для теплоизоляции больше) и 2 слоя войлока - разница в шуме меня просто поразила, стало значительно тише..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 03.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 21:35. Заголовок: nikk_k пишет: Порол..


nikk_k пишет:

 цитата:
Поролон, войлок и тп ни в малейшей степени не препятствуют низкочастотным шумам,
превалирующим в автомобиле. И это подтверждено в многочисленных официальных опытах с инструментальными измерениями.


Скинь, плиз, ссылочку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2727
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 09:48. Заголовок: Поищи. Это было в ко..


Поищи. Это было в конце 90-х, когда начали возить динамат и нужна была подпорка в прессе. Какие-то опыты делались позже, не вспомню, что-то я мерял сам совместно с производителем шумки, но потом там произошли пертрубации и статья не увидела свет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 11:26. Заголовок: Дураки, да еще какие..



 цитата:
Дураки, да еще какие дураки. Вам полный список их глупости и коррумпированности предоставить?


Было бы неплохо хотя бы несколько.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2739
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 14:13. Заголовок: Например, ставят мощ..


Например, ставят мощный мотор, но тяжелый. В результате сильная недостаточная поворачиваемость. Есть и в малышке ТТ, и в А4 и А6 с V8.
Или система CAN - ни у одного другого производителя она так не глючит. Или система Прокон-тен на старых 44 кузовах. При сильном лобовом ударе она просто раздавливала пассажиров. А притча во языцех - чудовищная, длинноходная педаль сцепления. А торпеда, выдающаяся в салон даже над сиденьем и не дающая использовать напольники. Плюс только в последнем поколении они отказались от идиотских треопорных сидений.... Тьфу, мерзость ваш ФАГ вместе с проклятыми немцами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 18:52. Заголовок: nikk_k пишет: Поищи..


nikk_k пишет:

 цитата:
Поищи.


Нет, так не пойдёт! Конечно, я поискал(не найдя графиков)но если ты претендуешь на звание опытного и грамотного спеца, то изволь подкрепить достаточно спорные высказывания, не только увеличивая "громкость аргументов" но и подкрепив их замерами, например, такими http://www.avtozvuk.com/az/Az_0905/090-093.htm.<\/u><\/a> Вот теперь есть о чём поговорить Лично на меня не воздействуют заявы" Все дураки кроме я"
недостаточная поворачиваемость
Обычное дело для переднеприводных. Не вижу проблем в необходимости обычному водителю снижать скорость при вхождении в поворот. Выкатиться на обочину меньшее зло в сравнении разворота. Кому надо ввинчиваться в поворот, мести хвостом покупает классику.
система Прокон-тен на старых 44 кузовах. При сильном лобовом ударе она просто раздавливала пассажиров. Где статистика? Ауди не допустит столь серьёзного прокола по части безопасности.
длинноходная педаль сцепления тоже не люблю, но такая особенность не только у Ауди.
А торпеда, выдающаяся в салон даже над сиденьем и не дающая использовать напольники. Плюс только в последнем поколении они отказались от идиотских треопорных сидений....
Это для тебя минус, 99% владельцам пофиг на подсидельники, реальный минус-это не использование пространства, например, под лоток для А4, что делает, например, Тойота.
p.s. умерь категоричность и сказанное слово обретёт вес



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 446
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 21:03. Заголовок: А.С. пишет: но и по..


А.С. пишет:

 цитата:
но и подкрепив их замерами, например, такими http://www.avtozvuk.com/az/Az_0905/090-093.htm<\/u><\/a>



Интересная рекламная статья Нда уж однако. И не навязчиво так прям . Ничего такого там интересного нет и грохать столько сил и средств, чтоб ехать при 135 км/ч (а на классике более 120 это уже напряг и дело не в отсутствии ШВИ в машине, а поведении ее на дороге, тормоза и т.д) - этого не стоит. Без ШВИ потолка, что небыло сделано - это пустозвон. Почему я на своей классике там и не начну ШВИ. 1. Не рационально 2. Потолок мягкий 3. А ну нафиг - отложу ка я денег на новую машину. Эти споры и книжки в объеме 170 шт. будут вечны!!! И потом - читайте между строк - штатная неплохо, повторюсь НЕПЛОХО справляется в обычных условиях - это в статье звучит
Кстати в ссылку влезла точка у Вас.

Да и если уж на то пошло, то задний привод рулит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:44. Заголовок: Фиг с ней с рекламой..


Фиг с ней с рекламой здесь её чтоль мало ...я о графиках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2742
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:46. Заголовок: Лично на меня не воз..


Лично на меня не воздействуют заявы

Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать. Будем клеить разные материалы и мерить шум на одном и том же участке дороги на разных скоростях. Нет проблем.

недостаточная поворачиваемость
Обычное дело для переднеприводных

Явно отстал от времени. Это относилось к самым ранним переднеприводникам. Сейчас таких машин очень мало. Большинство производителей учитывают требования автомобильных журналистов и настраивают свои машины на нейтральную или даже на избыточную поворачиваемость, например, Пежо или Форд Фокус. Кое какими рецептами изменения баланса владею даже я, это не секрет. Другое дело, что, действительно, более 90% простых потребителей это не нужно.

Ауди не допустит столь серьёзного прокола по части безопасности.

Какое преклонение перед Западом :-) Сколько угодно проколов. Та же Тетеха первых выпусков массово улетала с дороги в скоростных поворотах из-за неправильной аэродинамики с высокой подъемной силой на задней оси. Аналогичная история была в свое время с А-классом. Пришлось пободаться на страницах Авторевю с известным писателем Жуховицким, который так же подобострастно защищал Мерседес.

Так что, если хочешь аргументированно возразить - ищи серьезные аргументы. Кстати, если б ты ознакомился с устройством Прокон-тена, ты бы сам ужаснулся. Вот почему так быстро Ауди дезавуировала эту систему и никто не стал ее повторять и немало лет стали разрабатывать и внедрять более безопасные системы. Сейчас остановились на пиропатронах с ограничителями.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 03.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 23:12. Заголовок: Ну у тебя-то должно..


Ну у тебя-то должно задокументировано это дело Хрясь графиком с цифрой в фэйс и усё понятно-аргумент! А то вот так всегда "Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать" а может я не хочу чтоб на моём папелаце эксперементировали
Пришлось пободаться на страницах Авторевю а что подписался инициалами? Ручку так и не получил Кстати, полемики-то и не было, Жуховицкий по делу ответил


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 451
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 06:44. Заголовок: А.С. пишет: ..я о г..


А.С. пишет:

 цитата:
..я о графиках.


А какова ценность графиков в рекламной статье??? График - графику рознь. Вот в рекламе обычно более понятно - два графика пересекаются и потом лучший попер вверх. Вот это основательное и фундаментальное пояснение

А.С. пишет:

 цитата:
А то вот так всегда "Давай, пригоняй новую машину и будем экспериментировать" а может я не хочу чтоб на моём папелаце эксперементировали


А как-же личный опыт и все такое, что поддерживаемо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 452
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:02. Заголовок: ­Кстати господа - мы ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 03.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:12. Заголовок: max-x-x Плиз, мысль ..


max-x-x Плиз, мысль выражай чётче, вот это крайне сложно понимать
А какова ценность графиков в рекламной статье??? График - графику рознь. Вот в рекламе обычно более понятно
Сверим все графики и выберем лучший!

А как-же личный опыт и все такое, что поддерживаемо.
Шаловливость ручонки приобретают после проверки рекламного материала


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2747
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:45. Заголовок: а что подписался ини..


а что подписался инициалами? Ручку так и не получил

Удавись от зависти - я, именно я являюсь первым обладателем призовой ручки Авторевю.
А инициалы - это фирменная фишка, они меня узнавали по подписи "Всегда Ваш НК". А вот чего ты в форуме не подписываешься -
вот это подозрительно


Кстати, полемики-то и не было, Жуховицкий по делу ответил

Это тебе так показалось потому, что ты такой же низкопоклонник перед Западом. Все нормальные
автомобилисты признали молю правоту. Кстати, АР тоже очень ангажированный журнал, чтоб не сказать, что коррумпированный
- обратите внимание, господа, на всех групповых тестах побеждают ФАГи, В качестве репера они всегда принимают ФАГи.
И, как правило, незаслужено. Отсюда и наши форумчане, которым АРа промыла мозги и заставила верить в то, что ФАГ - это эталон.
Гнусность это все...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 455
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 11:04. Заголовок: А.С. - не спеши и б..


А.С. - не спеши и будет легчее понять. В общем одно пустословие - а по теме ноль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 183
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 20:30. Заголовок: Нужно ли клеить звук..


Нужно ли клеить звукопоглощающий материал сплен,например на крышу слой стп 3мм потом сплен 8мм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 184
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 20:34. Заголовок: Подскажите как назыв..


Подскажите как называется вибропоглощающий материал на основе винила от фирмы СТП? А то там все на основе битума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3517
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 21:46. Заголовок: Сплен, насколько я з..


Сплен, насколько я знаю, это поролон. Польза от него только производителям и продавцам. Потребителям только убыток, тк он абсолютно бесполезен.
СТП, насколько я помню, не продает динамат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 185
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 11:25. Заголовок: nikk_k пишет: Сплен..


nikk_k пишет:

 цитата:
Сплен, насколько я знаю, это поролон.


Сплен это не поролон,это вспененный газонаполненный полиэтилен.nikk_k пишет:

 цитата:
СТП, насколько я помню, не продает динамат.


Ни чего не понимаю посмотрел характеристики всей продукции СТП почти у всех основа битум,тоько у вибропласта нет битума.У динамата тоже нет битума только бутил какой то.
Виброизоляционные материалы получается это и есть шумоизоляция?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3521
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 23:39. Заголовок: Чего-то ты читаешь н..


Чего-то ты читаешь не то, где находишь? Динамат - это чистый картон с пропиткой битумом. Дрянь несусветная. У СТП нет битума, Что - сплен или бомб - это битум? Не смеши. Просто по-немецки герлен назвается битумленте, хотя там никакого битума нет. Только бутилкаучук с винилом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:38. Заголовок: nikk_k пишет: У СТ..


nikk_k пишет:

 цитата:
У СТП нет битума



так вроде Визомат битумный материал, серия БиМаст на основе битумной и мастичной композиции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3522
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 08:46. Заголовок: Это все не битум. Че..


Это все не битум. Черный цвет - не признак битума, тот же вибропласт чаще всего черный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 188
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 13:08. Заголовок: nikk_k пишет: Чего-..


nikk_k пишет:

 цитата:
Чего-то ты читаешь не то, где находишь?


Читаю на auto-hifi
nikk_k пишет:

 цитата:
У СТП нет битума,


СТП Битопласт пропитан битумом.
nikk_k пишет:

 цитата:
Что - сплен или бомб - это битум?


Сплен это звукопоглощающий материал,это вспененный полиэтилен,там нет битума это ясно.
А вот Бомб не знаю.
Есть виброизоляционные материалы самоклеющиеся есть которые требует нагрева,в чем преимущество и какие недостатки способов монтажа,долговечности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3525
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 23:20. Заголовок: Тебе я один раз сказ..


Тебе я один раз сказал, что годны только материалы родственники герлена, все остальное не годится. Нет, ты опять одно и то же мусолишь. Чес слово, надоело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 190
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 13:28. Заголовок: nikk_k пишет: Нет, ..


nikk_k пишет:

 цитата:
Нет, ты опять одно и то же мусолишь.


Ошибаешся не одно и тоже,например многие вопросы не ясны и на них ни кто не дал ответов,потому что ни кто толком не знает в том числе и вы.
Виброизоляционные материалы самоклеющиеся, есть которые требуют нагрева феном есть кторые просто так клеются,который из них эфективнее?
Сплен звукопоглощающий материал,музыке в авто это как повлияет,он не будет поглощать музыку или наобарот лучше повлияет?
nikk_k пишет:

 цитата:
Чес слово, надоело


Я надоел или все надоели?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3528
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 16:46. Заголовок: Ты надоел с полным н..


Ты надоел с полным непониманием того, что говорят тебе. Все понимают, а ты - нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 193
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 21:21. Заголовок: nikk_k пишет: Ты на..


nikk_k пишет:

 цитата:
Ты надоел с полным непониманием того, что говорят тебе.


И что же делать?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 684
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Russia, Kazan
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 22:50. Заголовок: gangsta-gou пишет: ..


gangsta-gou пишет:

 цитата:
И что же делать?



Верёвка и мыло есть?

Не относитесь к жизни серьёзно, - живым вам из неё не выбраться! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 11:23. Заголовок: Если от спэна нет то..


Если от сплена нет толку в позитивном смысле, то может ли он сказаться негативно на звуке при дверной установке мидов?
Или что он наклеен, что нет - одна фигня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 21:55. Заголовок: gangsta-gou не нервн..


gangsta-gou не нервничай и не обижайся. Никк предлагает тебе ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант шумоизоляции - самый технологичный, проверенный на практике не одним десятком людей, надежный в эксплуатации и с достаточным шумоподавляющим эффектом. Трудность одна - если ты не москвич, достать герлен на периферии проблема. Он позиционируется как строительный материал, а для техники позиционируется его аналог абрис, но и абрис в розничной продаже не встречается. А вообще шумить можно множеством других материалов, но все это более трудоемко, чем оклеить герленом, и технико-экономически менее оправданно. Например, можно все оклеить пластовой резиной типа ТМКЩ или МБС толщиной в 6-8 мм хорошим клеем - замучаешься клеить. Или достать герметик для изоляции подводных лодок - очень хороший результат получается. Или челябинский пластичный герметик, наподобие пластилина. Результат тоже будет хороший, только наносить его - пальцы отвалятся. Если не найти герленоподобные материалы - купи мастику БМП-1 - старый как мир материал. Нанеси в 2-3 слоя с высыханием - будешь приятно поражен результатом. В промышленности она и по сей день - вибропоглощающий материал №1. Правда существует риск ее отпадания через несколько лет. И из прошлого опыта - лет 15 назад я по совету журнала "За рулем" зашумил машину картоном, пропитанным антикором Битукас - очень хороший результат был. Но все кроме герлена трудоемко, поэтому он вне конкуренции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 22:23. Заголовок: gangsta-gou пишет: ..


gangsta-gou пишет:

 цитата:
Виброизоляционные материалы самоклеющиеся, есть которые требуют нагрева феном есть кторые просто так клеются,который из них эфективнее?
Сплен звукопоглощающий материал,музыке в авто это как повлияет,он не будет поглощать музыку или наобарот лучше повлияет?


Трудно связать метод нанесения с эффективностью материала. Просто у материалов разные основы. То, что материал надо нагревать, не совсем хороший признак. С уверенностью можно сказать, что он будет температурно зависим, есть вероятность растрескивания при низких температурах, либо отлипания под палящим солнцем вследствие размягчения. В этом плане материалы, не требующие нагрева, предпочтительнее - это как минералку сравнить с синтетикой.
Сплен у тебя не на виду будет, а под какими-то панелями. Поэтому звуковые волны от них будут отражаться, на музыку не повлияет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 09:29. Заголовок: Steady Rollin спасиб..


Steady Rollin спасибо вам за подробный и понятный для меня ответ,а то я уже отчаялся.Я решил примерно так, буду клеить вибропластом от стп один или в два слоя поверх него сплен8мм.Пол и багажник пока не решил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 687
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Russia, Kazan
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 10:05. Заголовок: kanistra пишет: Или..


kanistra пишет:

 цитата:
Или что он наклеен, что нет - одна фигня?



Прочувствуешь все его прелести, когда отдирать придётся.

Не относитесь к жизни серьёзно, - живым вам из неё не выбраться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 10:23. Заголовок: Vladimir пишет: Про..


Vladimir пишет:

 цитата:
Прочувствуешь все его прелести, когда отдирать придётся.


Так вот я и думаю. У мида явный провал в районе 100 Hz. Воот и пока холодно, теоризирую на тему, в чем причина.
Одно из предположений - сплен внутри двери

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 10:31. Заголовок: Vladimir пишет: Про..


Vladimir пишет:

 цитата:
Прочувствуешь все его прелести, когда отдирать придётся.


Как хочеш так и пойми,можете нормально обьяснить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 690
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Russia, Kazan
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 12:00. Заголовок: gangsta-gou пишет: ..


gangsta-gou пишет:

 цитата:
можете нормально обьяснить?


Ничем не отклеивается, не смывается, только - скоблить до металла.

Не относитесь к жизни серьёзно, - живым вам из неё не выбраться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3534
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 00:31. Заголовок: У дверного мида пров..


У дверного мида провал на 100? Это явно где-то напортачено!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 09:13. Заголовок: nikk_k пишет: У две..


nikk_k пишет:

 цитата:
У дверного мида провал на 100? Это явно где-то напортачено!


Собственно, началось все с того, что бас локализовался в багажнике :(
Соответственно, начал эксперименты с мидом. Эквалайзером вытянул на средней частоте 100 герц по максимуму.
Саб не локализуется.
Но, по-хорошему, он и во флете не должен локализоваться :-/
Вот от сюда и вопрос, мог ли сплен негативно повлиять на мидбас?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 10:05. Заголовок: Сплен вообще ни на ч..


Сплен вообще ни на что не влияет. Просто перекинь фазу на сабе и немного убери его уровень

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 19:15. Заголовок: Ник,еще вопросик по ..


Ник,еще вопросик по шумке,нужно ли клеить нишу под запаску в багажнике?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3562
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 19:18. Заголовок: Только в зависимости..


Только в зависимости от того - кажется тебе, что оттуда идет шум или нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 19:27. Заголовок: Мне кажется что шума..


Мне кажется что шума от туда нет еще и запаска там лежит всегда,коврик +резиновый коврик и метал там толстый вибраций не должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3563
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:49. Заголовок: Если ничего не досаж..


Если ничего не досаждает, то и не надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru