On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 13:01. Заголовок: Шумоизоляция Toyota Vitz...


Хочу заклеить по максимуму, со снятием торпедо.... Узнавал раньше - все было понятно, материалами от Стандартпласта - вибропласт и потом сплен, на пластик изнутри битопласт. А сейчас зашел на сайт СТП, там и Бимаст Бомб (который так сильно обсуждают на всех форумах) и Вибротон (тоже интересная мне штука).... Давайте подведем итоги, что же и как же все таки делать, а то мнений и вариантов много, а резюме, как такового - нет. Заранее спасибо!

___________________
http://djstealth.ru
ICQ: 287-801-830
E-mail: stealth@cn.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 18:59. Заголовок: подшипники, наверно,..


подшипники, наверно, будут
пока поставил РК на подрамник, вроде стало тише и без вибраций
может от того, что на подрамнике у нее больше степеней свободы стало при центровке, потому что стала она так, как на штатное место ее не притянуть

а где можно достать эти крышки?

по герлену - походил по местному (Пятигорскому) рынку
5мм 200мм стоит 60р./м, есть пласты метр на пол, которых у производителей вроде не видел
на вопрос о заводе изготовления торговец замялся и сказал Рязань. сказал что москва очень дорого, а это нет
вобщем сомнения у меня относительно качества, понятно, что лицензия и технология одна, но все таки есть разница? как найти качественный материал, чтоб не переклеивать все по 2-3 раза?
вроде есть возможность купить АБРИС у оф. диллера - это лучше?

и еще - нужна будет теплоизоляция. что из доступного можно использовать? изолон?

спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 799
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 19:49. Заголовок: По герлену - СТП зак..


По герлену - СТП заказывает свои материалы именно на провинциальных заводах, где дешевле. Качество вполне удовлетворительное для целей звукопоглощения

Крышки бывают иногда, где конкретно не скажу, не знаю, в интернет-магазинах стоит поискать, там все есть.

Изолон для термоизоляции годится. Я использую строительный материал пенофол, он больше нравится : особо влагу не впитывает и прочный, на несколько лет хватает даже под ноги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 21:54. Заголовок: Приятно поговорить с..


Приятно поговорить с профессионалом, который к тому же не пытается сделать на тебе деньги

спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:59. Заголовок: Всегда пожалуйста..


Всегда пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 18:12. Заголовок: Как же все-таки делать шумку салона ? ВАЗ-2109


Почитав тут рассуждения специалиста, пришёл к выводу, что шумку надо делать так:

- Покупаем очень много кусков, например, вибропласта.
- Клеим в 2-3 слоя потолок полность.
- Клеим в 2-3 слоя пол, в самых "гуляющих" местах.
- Заклеивает щиток мотора из салона, тоже, в самых "гуляющих" местах.
- Кое где на пластмассу с наружи клеим ткань, для красоты и для "глухоты". (особенно в багажник девятки :))

На этом шумоизоляция закончена, правильно ? И не надо никаких "паралоновых" шумоизоляторов поверх ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 22:32. Заголовок: Пол не надо, это мал..


Пол не надо, это мало что дает, там и так толстый ковер лежит и ноги наши. Если очень хочется, то в один стой. Моторный щит - сплошняком клеим.

Н на этом еще не все. Мероприятий можно придумать много, например, заказать на фирмах, делающих автостекла на заказ - боковые и задние стекла из триплекса. Помогает заметно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 06:44. Заголовок: сделал моторный отсе..


сделал моторный отсек из салона, крышу, пол впреди, закрыл герметично место над раздаткой
шумов стало меньше, остался тонкий самолетно-икарусный неубиваемый вой РК
короче, надо бить по самому главному, герленом тут не поможешь

nikk_k
а если крышки клапанов и картера обклеить вибродемпферирующим материалом каким, не поможет?
типа доступный экспортный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 845
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 09:18. Заголовок: Не поможет, тк откле..


Не поможет, тк отклеится.

В работе по шумоизоляции самое страшное - это то, что после того, как ослабляются грубые низкочастотные шумы вдруг на первый план выходят тоненькие скрипы и писки, которые раньше терялись на фоне общего грохота :-(

Так что остается бороться с самой раздаткой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 19:44. Заголовок: ну с отклеиванием бо..


ну с отклеиванием бороться можно (другой вопрос не расплавится ли материал)
например, склеить два слоя герлена между собой
положить это на крышку клапанов
сверху толстый изолон и его притянуть покрепче скобами за стандартные шпильки (сверху по гайке), чтоб поплотней все прижалось
снимаемая шапка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 21:14. Заголовок: :-) Попробуй. Но сут..


:-) Попробуй. Но суть материалов типа герлена в том, что они, склеиваясь с металлом, изменяют его акустические параметры. Если не приклеивать, то и улучшение параметров будет очень небольшое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 14:27. Заголовок: кстати, разбирая маш..


кстати, разбирая машину нашел частично уже уложенный герлен, но большая часть его была приклеена не к кузову, а к изнанке пластиковой облицовки салона (двери, боковины). как я понимаю, это дает намного меньший эффект, чем приклеивание к металлу, так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 896
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 14:52. Заголовок: Эффект дает, заметны..


Эффект дает, заметный, мы обязательно проклеиваем панели дверей, например. Но инструментальных измерений не проводили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:41. Заголовок: nikk_k Добрый день,..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:44. Заголовок: nikk_k Добрый день,..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:48. Заголовок: nikk_k Добрый день,..


nikk_k
Добрый день, уважаемый. Добрый человек на дром.ру дал ссылку на ваш сайт. Подскажите пожалуйста, как вы думаете каким образом лучше сделать вибро/шумоизоляцию Toyota Corolla в 120м кузове? Может быть вы сталкивались с шумоизоляцией этих автомобилей? Что могу сказать про штатную шумку: в дверях по определению отсуствует, пол - нашлепки твердой битумной мастики 5 мм в толщину, далее приклеенная войлочная ШИ толшиной где-то в 1 см. Достаточно ли этой штаной ШИ на полу или нужно дополнительно проклеивать герленом и т.п.? Собираюсь снимать в скорости ковер для целей мытья и сушки, соответственно хочу убить 2х зайцев сразу.
Потолок я не смотрел пока, но по отзывам, да и просто по простукиванию - жестянка вообще ничем не укрыта. Чем лучше проклеить потолок и сколько слоев применять.
Да и, самое главное, цель манипуляций - снижение уровня шума дороги, и, возможно, перспектива соорудить некое подобие низкобюджетного музыкального центра. На данный момент стоит штатная голова Тойота и штатные же колонки во всех дверях. Применить к этому термин "качество звука" как то язык не поднимается...

PS Случайно наплодил одинаковых постов... Прошу прощения


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2283
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 10:00. Заголовок: Неужели до сих пор н..


Неужели до сих пор не вернули вашему городу историческое название Вятка? Хотя, с другой стороны, именно благодаря убийству Кирова я появился на свет :-)

Шумка Королки ничем не отличается от шумки большинства машин - прежде всего нужно заклеить потолок герленом или его производными. В зависимости от фанатизма в 1, 2 или 3 слоя. Потом стоит проклеить двери, причем внутреннюю (относительно дороги) железку ( которая вся в дырках) проклеить особенно тщательно, причем дырки заклеить минимум в два слоя. Тойотовские 6" миды в дверях неплохие и проклейка позволит существенно повысить отдачу на басах. "Родную" голову, конечно, надо выкинуть и поставить что-то поприличнее - представителей среднего ряда от Клары, Сони, Блау, Дживис. Для того, чтоб были слышные высокие частоты на стойки нужно поставить пищалки , запитанные от головы через кроссоверы. Для подбора правильного соотношения мида и верха удобно подключить твитеры к передней паре каналов, а миды - к задней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 10:18. Заголовок: nikk_k пишет: Неуже..


nikk_k пишет:

 цитата:
Неужели до сих пор не вернули вашему городу историческое название Вятка? Хотя, с другой стороны, именно благодаря убийству Кирова я появился на свет :-)


Представляете нет. До сих пор дискутируют на предмет исторической ценности названия, с одной стороны орда контор, которая не против пососать бюджет в свете предстоящих перемен, с другой толпа дедушек, бьющих себя в грудь и орущих коммунистические лозунги, а в центре кучка историков в очках тихо подливающих маслица в огонь (они ж не просто предлагают сменить название на Вятка, а подсовывают нерешаемую задачу с альтернативой Хлынов/Вятка/Киров :)) ).

По теме:
1. Герлен для крыши брать какой толщины? С фольгой или без? Сколько слоев клеть? Фен нужен?
Вообще интересная вещь получается. Откуда только берутся эти специалисты, ведь Вы первый (из тех с кем лично я разговаривал), кто говорит про необходимость проклейки крыши, остальные били себя пяткой в грудь и рассказывали про бесполезность сей затеи. "разве что дождь звенеть не будет" и т.п.
2. По дверям, правильно ли я Вас понял, тойотовские колонки вполне сносны для начального уровня звука в машине, при условии достойного аккустического оформления ящика (двери)?
Какие твиттеры вы бы порекомендовали к установке? Какие кроссоверы?
3. Пол все-таки требует доработки или нет? Вы я так понял в Виллочке были неприятно удивлены практически голым металлом пола и решили все-таки проклетить. В Королле похожая ситуация или все много лучше?
4. Арки колес нужно клеть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2284
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 10:44. Заголовок: "толпа дедушек, ..


"толпа дедушек, бьющих себя в грудь и орущих коммунистические лозунги,"

когда же эта красно-коричневая нечисть исчезнет? Самое плохое, что они воспитывают молодежь в этом духе :-(

1. 3 мм или толще. С фольгой. Которые без фольги просто не принимают на свою подложку второй слой.
насчет количества слоев я написал - в зависимости от собственного фанатизма. Можно вообще сделать S-класс, особенно, если дверные стекла поменять на триплекс. Фен не нужен. Фен - это для битумных материалов, а они гораздо хуже герлена

Мы много машин поклеили. По разному. Производили инструментальные измерения. И единственный элемент кузова, который обязательно клеить - крыша. Все остальное заметно гораздо меньше. И это несложно понять - крыша самый большой, практически свободно болтающийся кусок жести, на который стойки кузова беспрепятственно передают вибрации от дороги. Тонюсенькая обшивка потолка эти шумы почти не снижает. Я делаю упор на словах "свободно болтающийся кусок жести" еще и потому, что от формы крыши зависит довольно многое. Например, на Мерсе е-класса крыша плоская и для получения удовлетворительного результата приходится клеить минимум три слоя. А в Пассате-5 (тот который похож на Як-3) крыша натянута в сектор сферы и жесть не болтается, бывает достаточно и одного слоя.

2.Для сбалансированности системы достаточно поставить один из твитеров - клонов Ланзара TCS. В ритейловом комплекте (коробка, простой кросс_) в зависимости от бренда стоит $25-40. Хотя стойка короллки позволяет врезать в нее любого размера твитер, не только таких крепышей, как ЕОС-267 или Ланзар ОПТИ, но и даже огромный Морель-37. Все это хорошо, если бюджет позволяет

3. Пол можно проклеить в один слой. Чисто для успокоения совести :-) Практически голый металл кузова меня нисколько не шокирует, это характерно для большинства японок, все-таки у них на родине дороги хорошие, а моторы и трансмиссии тихие. Толстого ковра на поролоне обычно хватает

4. Арки - только, если досаждает стук песка по аркам. Но обычно против такой напасти спасают локеры. Бывают, конечно, машины, которым проклейка арок обязательна, это, к примеру, старая Импреза

2.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 13:49. Заголовок: Здравствуйте! С удов..


Здравствуйте!
С удовольствием прочитал все ваши посты.
Но возник один вопрос.
Вы всё время говорили про виброизоляцию герленом. Но ничего не сказали про шумоизоляцию.
Или достаточно наклеить побольше герлена и не клеить шумку?
Я например пробовал обклеивать крышу китайской виброй (1,5 мм.) а поверх неё тоже китайская, но уже шумоизоляция (похожа на резиновый поролон с фольгой). Эффект заметен был первые 5 минут. Потом привык, и будто ничем не клеил.
Что скажете насчёт войлока?
Например в ауди 100 в дверях штатно ставят войлок запечатаный в пакет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 2720
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 23:28. Заголовок: Странное смешение по..


Странное смешение понятий. Есть на самом деле только понятия - хороший и плохой. Герленоподобные материалы - хорошие, все остальные - плохие. Причем все материалы на основе поролона просто бесполезны. Так же, как и войлок. Любой натурный прнборный эксперимент это показывает

Что касается привыкания, то да, безусловно, уровень шумки не так уж велик, чтоб иметь глобальное значение. Для простой заклейки 2-4 дб, тщательно заклеить герленом 4-6. Это немного. Для получения глобального результата нужна и глобальная работа. Например, мотор - нижняя крышка (поддон картера) многослойная, коренные подшипники зажимать единой плитой, гидрокомпенсаторы внутри, гидроопоры снаружи, оптимизированный выпуск и впуск, экранировка выпуска, толстая антикоррозийная обработка днища с обеих сторон, утолщенные стекла, лучше триплекс + толстая бронирующая пленка изнутри. И тд и тп. Тогда и будет акустический комфорт на уровне S-класса или Роллс-Ройса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru