Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.07 13:01. Заголовок: Шумоизоляция Toyota Vitz...
Хочу заклеить по максимуму, со снятием торпедо.... Узнавал раньше - все было понятно, материалами от Стандартпласта - вибропласт и потом сплен, на пластик изнутри битопласт. А сейчас зашел на сайт СТП, там и Бимаст Бомб (который так сильно обсуждают на всех форумах) и Вибротон (тоже интересная мне штука).... Давайте подведем итоги, что же и как же все таки делать, а то мнений и вариантов много, а резюме, как такового - нет. Заранее спасибо!
подшипники, наверно, будут пока поставил РК на подрамник, вроде стало тише и без вибраций может от того, что на подрамнике у нее больше степеней свободы стало при центровке, потому что стала она так, как на штатное место ее не притянуть
а где можно достать эти крышки?
по герлену - походил по местному (Пятигорскому) рынку 5мм 200мм стоит 60р./м, есть пласты метр на пол, которых у производителей вроде не видел на вопрос о заводе изготовления торговец замялся и сказал Рязань. сказал что москва очень дорого, а это нет вобщем сомнения у меня относительно качества, понятно, что лицензия и технология одна, но все таки есть разница? как найти качественный материал, чтоб не переклеивать все по 2-3 раза? вроде есть возможность купить АБРИС у оф. диллера - это лучше?
и еще - нужна будет теплоизоляция. что из доступного можно использовать? изолон?
Отправлено: 26.06.09 19:49. Заголовок: По герлену - СТП зак..
По герлену - СТП заказывает свои материалы именно на провинциальных заводах, где дешевле. Качество вполне удовлетворительное для целей звукопоглощения
Крышки бывают иногда, где конкретно не скажу, не знаю, в интернет-магазинах стоит поискать, там все есть.
Изолон для термоизоляции годится. Я использую строительный материал пенофол, он больше нравится : особо влагу не впитывает и прочный, на несколько лет хватает даже под ноги
Отправлено: 09.07.09 18:12. Заголовок: Как же все-таки делать шумку салона ? ВАЗ-2109
Почитав тут рассуждения специалиста, пришёл к выводу, что шумку надо делать так:
- Покупаем очень много кусков, например, вибропласта. - Клеим в 2-3 слоя потолок полность. - Клеим в 2-3 слоя пол, в самых "гуляющих" местах. - Заклеивает щиток мотора из салона, тоже, в самых "гуляющих" местах. - Кое где на пластмассу с наружи клеим ткань, для красоты и для "глухоты". (особенно в багажник девятки :))
На этом шумоизоляция закончена, правильно ? И не надо никаких "паралоновых" шумоизоляторов поверх ?
Отправлено: 09.07.09 22:32. Заголовок: Пол не надо, это мал..
Пол не надо, это мало что дает, там и так толстый ковер лежит и ноги наши. Если очень хочется, то в один стой. Моторный щит - сплошняком клеим.
Н на этом еще не все. Мероприятий можно придумать много, например, заказать на фирмах, делающих автостекла на заказ - боковые и задние стекла из триплекса. Помогает заметно!
Отправлено: 30.07.09 06:44. Заголовок: сделал моторный отсе..
сделал моторный отсек из салона, крышу, пол впреди, закрыл герметично место над раздаткой шумов стало меньше, остался тонкий самолетно-икарусный неубиваемый вой РК короче, надо бить по самому главному, герленом тут не поможешь
nikk_k а если крышки клапанов и картера обклеить вибродемпферирующим материалом каким, не поможет? типа доступный экспортный вариант.
Отправлено: 30.07.09 09:18. Заголовок: Не поможет, тк откле..
Не поможет, тк отклеится.
В работе по шумоизоляции самое страшное - это то, что после того, как ослабляются грубые низкочастотные шумы вдруг на первый план выходят тоненькие скрипы и писки, которые раньше терялись на фоне общего грохота :-(
Отправлено: 30.07.09 19:44. Заголовок: ну с отклеиванием бо..
ну с отклеиванием бороться можно (другой вопрос не расплавится ли материал) например, склеить два слоя герлена между собой положить это на крышку клапанов сверху толстый изолон и его притянуть покрепче скобами за стандартные шпильки (сверху по гайке), чтоб поплотней все прижалось снимаемая шапка
Отправлено: 30.07.09 21:14. Заголовок: :-) Попробуй. Но сут..
:-) Попробуй. Но суть материалов типа герлена в том, что они, склеиваясь с металлом, изменяют его акустические параметры. Если не приклеивать, то и улучшение параметров будет очень небольшое
кстати, разбирая машину нашел частично уже уложенный герлен, но большая часть его была приклеена не к кузову, а к изнанке пластиковой облицовки салона (двери, боковины). как я понимаю, это дает намного меньший эффект, чем приклеивание к металлу, так?
nikk_k Добрый день, уважаемый. Добрый человек на дром.ру дал ссылку на ваш сайт. Подскажите пожалуйста, как вы думаете каким образом лучше сделать вибро/шумоизоляцию Toyota Corolla в 120м кузове? Может быть вы сталкивались с шумоизоляцией этих автомобилей? Что могу сказать про штатную шумку: в дверях по определению отсуствует, пол - нашлепки твердой битумной мастики 5 мм в толщину, далее приклеенная войлочная ШИ толшиной где-то в 1 см. Достаточно ли этой штаной ШИ на полу или нужно дополнительно проклеивать герленом и т.п.? Собираюсь снимать в скорости ковер для целей мытья и сушки, соответственно хочу убить 2х зайцев сразу. Потолок я не смотрел пока, но по отзывам, да и просто по простукиванию - жестянка вообще ничем не укрыта. Чем лучше проклеить потолок и сколько слоев применять. Да и, самое главное, цель манипуляций - снижение уровня шума дороги, и, возможно, перспектива соорудить некое подобие низкобюджетного музыкального центра. На данный момент стоит штатная голова Тойота и штатные же колонки во всех дверях. Применить к этому термин "качество звука" как то язык не поднимается...
PS Случайно наплодил одинаковых постов... Прошу прощения
Отправлено: 19.07.10 10:00. Заголовок: Неужели до сих пор н..
Неужели до сих пор не вернули вашему городу историческое название Вятка? Хотя, с другой стороны, именно благодаря убийству Кирова я появился на свет :-)
Шумка Королки ничем не отличается от шумки большинства машин - прежде всего нужно заклеить потолок герленом или его производными. В зависимости от фанатизма в 1, 2 или 3 слоя. Потом стоит проклеить двери, причем внутреннюю (относительно дороги) железку ( которая вся в дырках) проклеить особенно тщательно, причем дырки заклеить минимум в два слоя. Тойотовские 6" миды в дверях неплохие и проклейка позволит существенно повысить отдачу на басах. "Родную" голову, конечно, надо выкинуть и поставить что-то поприличнее - представителей среднего ряда от Клары, Сони, Блау, Дживис. Для того, чтоб были слышные высокие частоты на стойки нужно поставить пищалки , запитанные от головы через кроссоверы. Для подбора правильного соотношения мида и верха удобно подключить твитеры к передней паре каналов, а миды - к задней.
Неужели до сих пор не вернули вашему городу историческое название Вятка? Хотя, с другой стороны, именно благодаря убийству Кирова я появился на свет :-)
Представляете нет. До сих пор дискутируют на предмет исторической ценности названия, с одной стороны орда контор, которая не против пососать бюджет в свете предстоящих перемен, с другой толпа дедушек, бьющих себя в грудь и орущих коммунистические лозунги, а в центре кучка историков в очках тихо подливающих маслица в огонь (они ж не просто предлагают сменить название на Вятка, а подсовывают нерешаемую задачу с альтернативой Хлынов/Вятка/Киров :)) ).
По теме: 1. Герлен для крыши брать какой толщины? С фольгой или без? Сколько слоев клеть? Фен нужен? Вообще интересная вещь получается. Откуда только берутся эти специалисты, ведь Вы первый (из тех с кем лично я разговаривал), кто говорит про необходимость проклейки крыши, остальные били себя пяткой в грудь и рассказывали про бесполезность сей затеи. "разве что дождь звенеть не будет" и т.п. 2. По дверям, правильно ли я Вас понял, тойотовские колонки вполне сносны для начального уровня звука в машине, при условии достойного аккустического оформления ящика (двери)? Какие твиттеры вы бы порекомендовали к установке? Какие кроссоверы? 3. Пол все-таки требует доработки или нет? Вы я так понял в Виллочке были неприятно удивлены практически голым металлом пола и решили все-таки проклетить. В Королле похожая ситуация или все много лучше? 4. Арки колес нужно клеть?
"толпа дедушек, бьющих себя в грудь и орущих коммунистические лозунги,"
когда же эта красно-коричневая нечисть исчезнет? Самое плохое, что они воспитывают молодежь в этом духе :-(
1. 3 мм или толще. С фольгой. Которые без фольги просто не принимают на свою подложку второй слой. насчет количества слоев я написал - в зависимости от собственного фанатизма. Можно вообще сделать S-класс, особенно, если дверные стекла поменять на триплекс. Фен не нужен. Фен - это для битумных материалов, а они гораздо хуже герлена
Мы много машин поклеили. По разному. Производили инструментальные измерения. И единственный элемент кузова, который обязательно клеить - крыша. Все остальное заметно гораздо меньше. И это несложно понять - крыша самый большой, практически свободно болтающийся кусок жести, на который стойки кузова беспрепятственно передают вибрации от дороги. Тонюсенькая обшивка потолка эти шумы почти не снижает. Я делаю упор на словах "свободно болтающийся кусок жести" еще и потому, что от формы крыши зависит довольно многое. Например, на Мерсе е-класса крыша плоская и для получения удовлетворительного результата приходится клеить минимум три слоя. А в Пассате-5 (тот который похож на Як-3) крыша натянута в сектор сферы и жесть не болтается, бывает достаточно и одного слоя.
2.Для сбалансированности системы достаточно поставить один из твитеров - клонов Ланзара TCS. В ритейловом комплекте (коробка, простой кросс_) в зависимости от бренда стоит $25-40. Хотя стойка короллки позволяет врезать в нее любого размера твитер, не только таких крепышей, как ЕОС-267 или Ланзар ОПТИ, но и даже огромный Морель-37. Все это хорошо, если бюджет позволяет
3. Пол можно проклеить в один слой. Чисто для успокоения совести :-) Практически голый металл кузова меня нисколько не шокирует, это характерно для большинства японок, все-таки у них на родине дороги хорошие, а моторы и трансмиссии тихие. Толстого ковра на поролоне обычно хватает
4. Арки - только, если досаждает стук песка по аркам. Но обычно против такой напасти спасают локеры. Бывают, конечно, машины, которым проклейка арок обязательна, это, к примеру, старая Импреза
Отправлено: 14.10.10 13:49. Заголовок: Здравствуйте! С удов..
Здравствуйте! С удовольствием прочитал все ваши посты. Но возник один вопрос. Вы всё время говорили про виброизоляцию герленом. Но ничего не сказали про шумоизоляцию. Или достаточно наклеить побольше герлена и не клеить шумку? Я например пробовал обклеивать крышу китайской виброй (1,5 мм.) а поверх неё тоже китайская, но уже шумоизоляция (похожа на резиновый поролон с фольгой). Эффект заметен был первые 5 минут. Потом привык, и будто ничем не клеил. Что скажете насчёт войлока? Например в ауди 100 в дверях штатно ставят войлок запечатаный в пакет.
Странное смешение понятий. Есть на самом деле только понятия - хороший и плохой. Герленоподобные материалы - хорошие, все остальные - плохие. Причем все материалы на основе поролона просто бесполезны. Так же, как и войлок. Любой натурный прнборный эксперимент это показывает
Что касается привыкания, то да, безусловно, уровень шумки не так уж велик, чтоб иметь глобальное значение. Для простой заклейки 2-4 дб, тщательно заклеить герленом 4-6. Это немного. Для получения глобального результата нужна и глобальная работа. Например, мотор - нижняя крышка (поддон картера) многослойная, коренные подшипники зажимать единой плитой, гидрокомпенсаторы внутри, гидроопоры снаружи, оптимизированный выпуск и впуск, экранировка выпуска, толстая антикоррозийная обработка днища с обеих сторон, утолщенные стекла, лучше триплекс + толстая бронирующая пленка изнутри. И тд и тп. Тогда и будет акустический комфорт на уровне S-класса или Роллс-Ройса
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет