Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.07 13:01. Заголовок: Шумоизоляция Toyota Vitz...
Хочу заклеить по максимуму, со снятием торпедо.... Узнавал раньше - все было понятно, материалами от Стандартпласта - вибропласт и потом сплен, на пластик изнутри битопласт. А сейчас зашел на сайт СТП, там и Бимаст Бомб (который так сильно обсуждают на всех форумах) и Вибротон (тоже интересная мне штука).... Давайте подведем итоги, что же и как же все таки делать, а то мнений и вариантов много, а резюме, как такового - нет. Заранее спасибо!
Отправлено: 16.11.07 23:25. Заголовок: Это бизнес этой фирм..
Это бизнес этой фирмы, за это их осуждать нельзя. Заклеивать по максимуму не надо, полученный результат не окупает ни сил, ни расходов. Достаточно заклеить потолок, это самая шумящая часть автомобиля и единственная, обработка которой заметно благоприятно сказывается на снижении шумов. Моторный щит можно заклеить, хотя это заметно менее эффективно в случае Виллочки. Сильно заметно на отечественных машинах с их шумными моторами, особенно на Москвиче с уфимцем. Там хорошо заклеивать моторный щит не менее, чем в два слоя герлена. Передние двери тоже не вредно - немного заметно. В некоторых машинах полезно колесные арки, хотя установить локер - эффективнее. Пол - абсолютно бесполезно, выигрыш еле вылавливается прибором, а ушами - совсем нет
Отправлено: 16.01.08 22:25. Заголовок: Nikk_k, не пробовал ..
Nikk_k, не пробовал материал АБРИС? Внешне выглядит как герлен, фольгированный, толщина 2 и 4. Знакомый снабженец говорит, что Дзержинский завод продает заметно дешевле Филей.
Отправлено: 19.01.08 10:26. Заголовок: Вот именно, названия..
Вот именно, названия разные, а это все немецкая "Bitumlente", лизенцию на выпуск которой СССР купил в начале 70-х для заклейки стыков в бетонных плитах 16-ти этажных домов серии П-44, тогда называвшихся "Тропаревскими" и навеки запечатленных в "Иронии судьбы" :-). Филевская лента подороже будет, чем выпускаемая на периферии, это да, но я сравниваю ее с СТПешной, которую отдираю от клиентских машин. И сравнение явно в пользу Филей - она более клейкая, мягкая, изотропная. И сохраняет свои свойства очень долго. У меня был случай - завалялся в кладовке кусок герлена с советских времен (покупал для обработки подвесов динамиков по рецепту Шорова) - 12 лет пролежал и ничем не отличался от свежекупленного.
Кстати, насчет Витца. На днях мы заклеивали по-полной другую компактную Тойоту - Виллочку. Дык я снимаю одно возражение - что не стоит заклеивать пол - там такой тоненький коврик на голом металле, что слой Герлена заметно помогает. За неделю до этого клеили Ауди А4, дык там это не очень помогает, тк ковер там очень тяжелый и толстый
Отправлено: 29.06.08 09:19. Заголовок: Измерения показывают..
Измерения показывают, что применение материалов на основе вспененных материалов типа поролон на самоклейке абсолютно бесполезно, больше того, они сами создают скрипы при трении по элементам кузова и обшивки, а также между собой - неоднократно приходилось с этим бороться - в стандартной схеме, когда и слой металла двери и обшивка двери оклеены фольгированным материалом, а он поверх - поролонообразным. У тяжелых материалов два предназначения - за счет своей массы переносить спектр колебаний ниже, в область хуже слышимую ухом и собственно - вибропоглощение. Материалы на основе битума (асфальтовых смол) вторую функцию выполняют откровенно плохо по сравнению с виниловыми материалами на основе строительного герметика Герлен, лицензия на производство которого была куплена более 30 лет назад и производимого, в частности, в Германии под названием Битумленте, хотя битума там совсем нет. Ну, и качество фольгированных виниловых материалов разное. Тот же Стандартпласт заказывает материалы в строительной индустрии на провинциальных предприятиях, качество там похуже, чем на Московском заводе, продукцией которого я давно пользуюсь. Что касается методики оклейки, то сплошная заклейка всей машины обычно дает гораздо меньший эффект, чем "точечная" проклейка самых шумящих элементов, но в 2-3 слоя.
Всё: потолок, дно, арки, двери. Герлен ФА. Уровень шума снизился на на 6-8 дб на разных частотах без фильтров субъективного восприятия МЭК-А. Субъективно выигрыш больше. Последний вопрос не понятен :-)
Добрый вечер. Прежде чем менять музыку,планирую весной делать шумоизоляцию,делать собираюсь это впервые,планировал СТП,но почитал Ваши статьи задумался. Вы рекомендуете Герлен ФА ОАО "Завод Филикровля" , на форуме данного предприятия я нашел про материал Герлен (05.04.2006)
прошу разъяснить, подходит ли материал герлен для шумо / виброизоляции автомобиля. Если нет, то какие "материалы Вы можете предложить? автор: Владимир ОАО "Завод Филикровля" Уважаемый Владимир, с помощью герлена действительно выполняется шумо, а вернее виброизоляция автомобиля, но это не целевое его использование. Это так называемый "бюджетный" вариант шумоизоляции, поскольку герлен значительно дешевле фирменных шумоизоляционных материалов, и значительно удобнее, чем битумные материалы типа гидростеклоизола. Из-за своих клеящих свойств, пластичности и отсутствия старения материала герлен легко наносится и очень долговечен. На автомобильных форумах применение герлена достаточно широко и часто обсуждается." А также интересует такой вопрос, этот материал является шумоизоляцией или вибро?
Отправлено: 28.02.09 23:40. Заголовок: СТП под своим лейбло..
СТП под своим лейблом собрал массу разных материалов, в тч и герлен. Вопрос о том, является ли материал шумкой или виброй так же глуп и неграмотен, как вопрос крестьянина в фильмк "Чапаев" - "Василий Иванович, ты за коммунистов али за большевиков?" На самом деле среди многообразия способов и методов шумопоглощения следует выделить 4: 1. Поглощение высоких частот, для чего пригодны плотные ткани и такие материалы, как алькантара. Если оклеить алькантарой стойки и потолок, то возникает неприятное ощущение глухости
2. Смещение резонанса панели вниз по частоте, в зону меньшей чувствительности слуха. При инструментальных измерениях без фильтра МЭК-А снижение уровня шума будет минимальное. Показательна в этом отношении статья в Авторевю (97 год) об испытании комплекта шумоизоляции, разработанного тольяттинской фирмой, не помню названия, но это было первое подобное предложение на нашем рынке. Общий эффект был меньше 4 дб. Этими свойствами обладают материалы типа динамата - пропитанный битумом картон. Трудно наносится, сохнет со временем и отваливается
3. Собственно поглощение вибраций. + благодаря весу и выполнение п.2. Это материалы на основе винилов, в оригинале на немецком рынке называемые Bitumlente, но к нефтяному битуму не имеющие отношения. В начале 70-х была куплена лицензия для герметизации стыков бетонных плит домов "Тропаревской" серии П-44. Первоначально делалась на Филикровле, позже и на нескольких провинциальных заводах тоже. Материал сохраняет свои свойства десятилетиями (за 12 лет по своему опыту ручаюсь), при этом прост и удобен в нанесении
4. Материалы типа поролона или пенопласта. Абсолютно бесполезная вещь, ноль пользы, зря выкинутые деньги. Инструментальные измерения это наглядно демонстрируют.
nikk_k Скажите пожалуйста свое мнение о материале Визомат МП (от стп), сделан он на основе битума или винила? Я хотел им обработать автомобиль, так как считал что он более эффективно гасит вибрации. И хотел спросить какой материал более похож на штатную виброизоляцию, думаю она достаточно эффективная, просто в малых количествах применена. Сейчас уже сомневаюсь в своем выборе, то ли Герленом ФА воспользоваться, то ли Визомат МП...
Отправлено: 31.05.09 16:32. Заголовок: Я не очень в номенкл..
Я не очень в номенклатуре материалов СТП. Я их вижу только при переделке приезжающих машин. Отличить битумный и виниловый материал легко - слегка согнуть уголок, битумный гораздо тверже и откровенно внутри чувствуется картон. Виниловый мнется в руке, как жвачка, до любой толщины. Битум гораздо хуже герлена, тк он плохо поглощает вибрации. Штатно в машинах используетя битум и разбирая неновую машину частенько находишь валяющиеся в дверях или на потолочной обшивке сморщенные листочки картона, в которые битумные материалы превращаются.
nikk_k Спасибо. Подскажите еще пожалуйста, у меня все-же возникают сомнения. Будет ли на крыше держаться 3-х миллиметровый герлен в 2-3 слоя толщиной? У меня машина почти черная и крыша сильно нагревается на солнце, боюсь этот трехслойный бутерброд просто отлипнет от разогретого металла. Вы писали что на крышу герлен лучше в 3 слоя клеить. Я купил ФА 3мм.
Гарантированно +85 градусов (по ТУ) реально держит больше, ни в одной черной машине не отклеился. Прикатывать надо плотно, разумеется, руки в чистых хб перчатках
Отправлено: 25.06.09 16:22. Заголовок: nikk_k у меня Нива, ..
nikk_k у меня Нива, в ней часто самая шумная вещь - раздатка. я сделал ручки РК съемными, так что сверху закатаю герленом (наверно) полностью. стоит ли класть что-нибудь снизу на днище со стороны коробки и раздатки (вибрации идут от днища)? также моторный отсек с капотом - имеет ли смысл их обрабатывать при условии хорошей изоляции под торпедой? арки задних колес и пол багажника (там голый метал)?
вообще бюджетно ориентируюсь на потолок, торпеду, пол в районе РК и двери
Отправлено: 26.06.09 11:07. Заголовок: Надо раздатку перебр..
Надо раздатку перебрать с подшипниками SKF, тщательно собрать, тщательно собрать и отцентровать в сборе на машине и станет гораздо тише. На днище герлен в 2-3 слоя стоит проложить с обеих сторон Моторный отсек обрабатывать изнутри бесполезно. Гораздо полезнее поставить многослойные крышки клапанов и поддона картера от экспортной Нивы. Закатывать нужно моторный щит из салона, то тоже в 2-3 слоя. Это даст хороший эффект
Арки в Ниве тоже надо закатывать, но все зависит от шин. Если машина используется только для езды по асфальту, то надо ставить летние легковые шины, лучше всего Мишлен Энерджи.
Потолок - обязательно, тк основной шум идет с него.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет