On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение
:>!





Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Мск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:09. Заголовок: Авто_флуд (продолжение)


Если Вы непротив такой темки в авторазделе, для маленьких быстрых вопросов.
«»

Мы тебе кликуху придумали - "Минус" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


gangsta-gou



Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.19 15:36. Заголовок: Холодно же, тёплый г..


Холодно же, тёплый гараж есть? А вот мне интересно, у вас вроде на фронте gznc были если я не ошибаюсь, как вам они?

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1901
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.19 06:56. Заголовок: Зимы нет, снега нет...


Зимы нет, снега нет. Температура днем +1, ночью - 0. Ледок на водоемах тонюсенький есть, но не тает. Грунтовые дороги из-за такой длительной мокрой погоды разбиты в хлам. Гараж не отапливаемый, но в нем обычно градуса на 4-5 теплее, чем на улице. Поэтому руки не мерзнут. Ноги вот зазябают, это правда.
ГЗэшки те синие и в правду хороши. Думаю, что это одно и то же, что и желтые, о которых здесь много было написано. Им объема надо было 11 литров. У меня ящики тогда вышли 7 литров, причем сильно торчали вперед. Но на моей музыке они попросту не раскрывались, им нужен джаз и классика из дорогих студий. А блюз пишут в самых дешевых студиях, старый рок и бит 60-х - ну это вообще звук отсталый. Поэтому реальный звук за счет динов выигрывал мало. Кончилось тем, о чем начал предупреждать Николаич - зазор засорился. Как мог чистил, вытряхивал, продувал. Затем на Ситр в 11 году поставил в дверь. Удовольствия стало меньше, похоже дверь слишком велика для них. Но хотелось опять ящичного звука. Поэтому с 16 года по совету Николаича перешел на Фанатики. ГЗэшки по примеру наших Димонов собирался, и собираюсь поставить в полочники для дома.

Спасибо: 0 
Профиль
феодор





Сообщение: 5236
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.20 08:00. Заголовок: ВА пишет-Аркадий Вла..


ВА пишет-Аркадий Владимирович! Даже не знаю, что у Вас круче - холода за 25 или стрелка температуры на приборке. В общем и то и другое - круто. Чинитесь обязательно! Рад, что Вы с нами.

...вот такая проблемка-есть двигатель L3,ставится и на япов как мазда мпв LW,так и на "европейца" форд мондео в 4 кузове.У моего движка стоит термостат с температурой открытия 82 градуса,а на таком же движке у форда-89 градусов.,после замены и ремонтов всех элементов системы отопления,после штудирования интернета и отсеивания зерен от плевел,нашел такую тему-click here.,и на основании выводов новосибирца,решился на смену термостата на более горячий.Единственное что отчета о летней эксплуатации-нет, и это напрягает.Как бы не пришлось по весне менять все обратно.
И что интересно,товарищ,владелец мазда6,так же мается с отоплением машины.Все те же проблемы что и у меня,хотя движки разные.
В общем то было все хорошо до температур граничащих с 20 градусной отметкой,а две предыдущие теплые зимы расслабили,температура редко опускалась ниже...а нынче стабильно давит под 30,особенно ночью...
А вообще такая холодная машина у меня впервые.
По первым дням эксплуатации после замены-все нормально,и теперь заботит не холодный салон а как бы не "закипеть"...поэтому поглядываю на стрелку регулярно.
К слову,снега тоже мало,уже не первый год малоснежие...это напрягает психологически,серость,пыль и холод....брррр)))

Спасибо: 1 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5927
Настроение: Зима близко.(
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.20 16:53. Заголовок: феодор пишет: .вот ..


феодор пишет:

 цитата:
.вот такая проблемка-есть двигатель L3,ставится и на япов как мазда мпв LW,так и на "европейца" форд мондео в 4 кузове.У моего движка стоит термостат с температурой открытия 82 градуса,а на таком же движке у форда-89 градусов.,после замены и ремонтов всех элементов системы отопления,после штудирования интернета и отсеивания зерен от плевел,нашел такую тему-click here.,и на основании выводов новосибирца,решился на смену термостата на более горячий.Единственное что отчета о летней эксплуатации-нет, и это напрягает.Как бы не пришлось по весне менять все обратно.

У меня прошлым летом была обратная ситуация; на Авео Т-300 очень горячий мотор; вентилятор штатно срабатывал при 109 градусах, плюс термростат с подогревом и управление вентилятором ЭБУ двигателя. Из-за высокой температуры быстро высыхают и твердеют резиновые прокладки двигателя, по этому как и ожидалось, после 50 тыс.км через затвердевшие прокладки в маслообменнике моторное масло поперло в охлаждайку.
Решили так; нашел одного единственного спеца в Москве по Део-Авео и тот решил проблему в комплексе, заменил прокладки, установил холодный термостат и самое главное перепрошил двигатель. Теперь температура включения вентилятора стала 99 градусов. Правда после 25 градусов в городе вентилятор стал часто включаться; то ли радиатор подзабитый, то ли его площади банально не хватает, не знаю, но на трассе все ок.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 1 
Профиль
Ar



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 07.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.20 20:30. Заголовок: феодор пишет: нашел..


феодор пишет:

 цитата:
нашел такую тему-click here.,и на основании выводов новосибирца,решился на смену термостата


Из темы по ссылке:

"...Приступив к работе, сперва прочитал книгу, там указано менять его с верху, предварительно сняв насос гидроусилителя .

Перед снятием насоса, необходимо снять с низу грязезащитный кожух, и снять приводной ремень. Проделав это я понял, что на много удобнее будет снять не насос гидроусилителя с верху, а компрессор кондиционера, с низу..."

Хорошо хоть кузов с рамы снимать не нужно)
Мне всё больше нравятся старые американские автомобили

Спасибо: 1 
Профиль
феодор





Сообщение: 5239
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.20 12:05. Заголовок: Ar пишет: Хорошо хо..


Ar пишет:

 цитата:
Хорошо хоть кузов с рамы снимать не нужно)

по книге именно так рекомендуют-сверху...но практика показала что достаточно открутить насос кондея.

...мазда-считай форд,это действительно тяжелый случай...конструктор сделал все что бы затруднить самостоятельный ремонт авто.Не могу пока вкурить, намеренно, или так получилось...)))

Спасибо: 1 
Профиль
феодор





Сообщение: 5240
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.20 12:12. Заголовок: антип пишет: устан..


антип пишет:

 цитата:
установил холодный термостат



...значит Дима,все же бывают недоработки конструкторские,или маркетинг рулит??...допустим у моей мазды,флажок отвечающий за вихревые задвижки сделан из пластика и ломается после неопределенных пробегов,тупо сохнет пластик,становится хрупким,теряет эластичность...так вот,что бы его заменить экзист выдавал его в комплекте с впускным коллектором,а это 20тр...и только недавно наши мастера намостырились делать эти злосчастные флажки из алюминия...я уже купил.ЁЁЁ

Спасибо: 1 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5929
Настроение: Зима близко.(
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.20 16:23. Заголовок: феодор пишет: .знач..


феодор пишет:

 цитата:
.значит Дима,все же бывают недоработки конструкторские,или маркетинг рулит??.

И то и другое; маркетологи заставляют инженеров делать так, что бы себестоимость авто была как можно ниже. Другой пример на том же Авео Т-300; родной резиновой силовой опоры двигателя хватает тысяч на 50, дальше она проседает и вибрация с двигателя передается на кузов. Цена ей 5-7 тыс рублей. Но любой другой "оригинальной" опоры из магазина хватает весьма ненадолго. Выход один, сразу купить гидроопору от американской версии (Соник) Авео за 10 тыс. рублей и не мучаться; что мы тоже и сделали.)

Рампэн - пампэн. Спасибо: 2 
Профиль
феодор





Сообщение: 5242
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 08:42. Заголовок: К сожалению эпоха ве..


К сожалению эпоха вечных иголок для примуса ушла...

Спасибо: 1 
Профиль
Vladimir





Сообщение: 635
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 09:49. Заголовок: Здравствуйте и с Нов..


Здравствуйте и с Новым Годом!
Моему Мерсу скоро 27 лет и 600 тыс., если не смотали перед продажей -Выяснилось, что первые свои 8 лет он служил Берлинским такси.
Движок в 13-м капиталил, причём странность - износ только 3-го цилиндра, в остальных компрессия больше 12.
Ещё сдалась коробка автомат, заклинило на 2-й, - полдня добирался 220 км до дома. Приятель привёз хорошую из Минска, всего за штуку баксов.
Поставили. Моя так никогда не работала! Польше серьёзных проблем не было, а расходники недороги и не дефицитны.
По теме. - лет 10 назад тоже страдал от холода в салоне, пришлось купить в экзисте термостат от дизеля - 92гр. Стало полегче, но не намного.
Решилось все заменой радиатора печки. 2000р за немецкий, и замена - полдня вдвоем с приятелем в гараже (нужно разбирать всё торпедо)
До сих пор всё в порядке.

До Рая доходят только те, кто не бросают друзей.
MB-X+кетайская мультиформатная приблуда, PA-150+Сhalltnger, Dynaudio MW160GT+MW190+MD102
Спасибо: 2 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1907
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 10:02. Заголовок: Раз уж коснулись тем..


Раз уж коснулись темы термостатов, немного расскажу о ситроеновско-пежовском. К счастью у меня проблем не было, а заменили по отзывной, для профилактики. Но когда я немного влез в тему, был просто шокирован. У термостата есть номер, но на самом деле под этим номером существует штук пятнадцать термостатов, различаемых по цветным точкам! Термостаты от разных производителей и из разных стран Европы. Даже конструктивно разные, разное направление патрубков, разные колодки электропроводки. Если самому покупать по номеру, то вряд ли угадаешь. В сервисах лежат коллекции термостатов с разными цветными точками и мастера знают, какой подобрать к твоей машине по комплектации, ВИНу и году выпуска. Такой вот французский беспредел ноу-хау, который даже не мог в мыслях раньше представить. Хотя не только французский, ведь двигатель общий для Пежо-Ситроен-БМВ и Мини.

Спасибо: 1 
Профиль
феодор





Сообщение: 5243
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 17:19. Заголовок: Vladimir пишет: Реш..


Vladimir пишет:

 цитата:
Решилось все заменой радиатора печки.



Здравствуйте Владимир Иванович!
Была и у меня такая мысль...если бы не одно НО...при достаточном прогреве двигателя,и при стрелке на 45 минут,в салоне было прилично тепло...
Но при остановке,на холостых,или работе без особой нагрузки,стрелка падала почти на крайнею отметку указателя температуры.
Вот если бы стрелка стабильно указывала что прогрев ОЖ в порядке а в салоне было бы холодно то я обязательно промыл или поменял радиаторы печек.Теперь же стало в норме,при температуре -15, печки(а у меня их две)работают в первом положении,воздух горячий,стал прогреваться салон...
Если кто меня понимает-прогреваться салон, по моему, это когда не только из печки теплый воздух,а когда прогревается все элементы салона.Напитываются теплом.При более низких градусах,во втором-третьем положении,но это уже когда -25-30 за бортом...Вот теперь у меня так.
То есть стало реально комфортно,устойчиво тепло в салоне,и двигатель как то поуверенней заработал,коробка перестала тупить,тк я предполагаю что недостаточный прогрев и ее касался...

Спасибо: 0 
Профиль
феодор





Сообщение: 5244
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 17:39. Заголовок: Steady Rollin пишет:..


Steady Rollin пишет:

 цитата:
Пежо-Ситроен



...у меня сосед владел некоторое время пежо-305(могу ошибаться)короче-хетчбэк...очень он матерился при ремонте даже бачка расширительного...
снимал бампер,чего то еще откручивал,клеил его,в итоге он снова побежал...в КНР найти "французские" запчасти нереально,поэтому приходилось окучивать московские магазины и разборки...а время доставки минимум неделя при хорошем раскладе...
А по мотору и управляемости машинка хороша была...очень мне нравилась консоль и подсветка ее...
Сосед ругался долго и в итоге продал ее.На последок сказав что машину эту конструировала женщина,потому что некоторые моменты конструкции и креплений, прочие вещи не поддавались мужской логике ...
Нет,уже много европы на дорогах Сибири и Востока,но вот французов как то не жалует народ...за исключением может Рено.Их есть... а вот Пежо,Ситро очень мало.
Еще у одного приятеля ситро-4,аналог Митсу Аутлендер,но дюжим он мне тоже не показался.Очень плохая отделка салона.И вскоре стала тупить коробка,сканер показал что проблема эта была ранее,(комп выдает даже дату ошибки,)до покупки,то есть предыдущий хозяин вовремя слил машину...а уже приятель попал на коробку.

Спасибо: 1 
Профиль
феодор





Сообщение: 5245
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 17:45. Заголовок: Или вот по Мерсу ист..


Или вот по Мерсу история.Перестал ехать мерседес.04-06 что ли гв...что бы диагностировать болячку,пришлось через блюз просить людей в Петрозаводске купить сканер за 35 тр,потом найти тем сканером неработающий блок,а потом купить блок за 40тр...чего то связанное с абс...
Каково???

Спасибо: 1 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1908
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 18:40. Заголовок: феодор пишет: некот..


феодор пишет:

 цитата:
некоторые моменты конструкции и креплений, прочие вещи не поддавались мужской логике ...


Да, да, да Французская логика сильно отличается от нашей. Насчет женской не знаю, но мужская отличается. Имел опыт в своей жизни. Совладельцами нашего завода являются французы из концерна Альстом. Они приезжали с проверками. Иногда они что-то не могли понять, ну, например, почему в шкафчике у рабочего стоят два веника (=отберите один и отдайте тому, у кого нет. Но у второго в шкафчике опять два веника. Французы в полном ступоре=) Или почему у рабочего ключи 13х14 и 13х17. Вопрос у них - а зачем ему два ключа с размером 13? Если бы отпилить на одном ключе сторону на 13, вопросов бы не было В общем делают невероятно круглые глаза (мы так не умеем). И когда смотришь в эти глаза, видно, как у него мозг кипит в попытке понять наш разум. Поэтому они там пишут, что мы дикари, серые, отсталые - просто они не в состоянии понять нашу логику. И французы в этом отношении наиболее отдаленные от нас. Между тем, с французами приезжал один алжирец, араб. Поразительно, но он отлично врубался в наш образ мышления, не задавал глупых вопросов и все схватывал на лету. Но сейчас подумал, что возможно он был единственный человек с производственным опытом среди всех, а остальные были белые воротнички, финансовые клерки и тому подобное.

Спасибо: 1 
Профиль
феодор





Сообщение: 5246
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 19:18. Заголовок: Довелось с немцем,ро..


Довелось с немцем,родственником "нашего" немца,пообщаться на вечеринке в честь их приезда,неформальненько так...зачетный кстати фриц,ему все нравилось,особенно что все не нормированно что касается отдыха...ну так вот,на вечерине я не пил совсем и мало ел,тк не люблю будучи гостем работать вилкой на всю катушку...поэтому отвечал на вопросы ненашего немца в переводе нашего немца...он был очень удивлен что я пришел не голодный в гости...и так и не понял что не пью потому что "свое выпил",а в выпитом утонет пароход,или как минимум развернется...он пристально за мной следил,его сильно интересовало когда я успел "свое выпить", если пришел вместе со всеми,одновременно,и при этом оставаться трезвым и веселым...и при чем здесь пароход.
А машины у них хорошие,это правда,особо премиум класс впечатляет,и выше...

Спасибо: 1 
Профиль
Vladimir





Сообщение: 636
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 20:41. Заголовок: Новые Мерсы - говно,..


Новые Мерсы - говно, как и все остальные. Машины, ездящие по 15-20 лет не нужны сейчас никому, ни производителю, ни потребителю.
Новая модель отличается количеством подстаканников, розеток ЮСБ, размером экрана и функциями мультимедиа.
Если после рестайла этого больше, народ в кредиты полезет, но купит!
А суть этих жестянок из фольги и крашенных пластмассок не в том, чтобы долго и верно служить хозяину. но чтоб без проблем отходить срок гарантии

До Рая доходят только те, кто не бросают друзей.
MB-X+кетайская мультиформатная приблуда, PA-150+Сhalltnger, Dynaudio MW160GT+MW190+MD102
Спасибо: 2 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1909
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 21:53. Заголовок: Добавлю еще, что тем..


Добавлю еще, что тема французов и их логики подробно "курилась" у летчиков на авиафоруме. Там инструкторы наши писАли, которые здесь у нас в России обучают и аттестуют иностранных летчиков, и летчики, летающие в смешанных экипажах. Лучше всего работать со шведами и итальянцами. У них логика такая же, как у нас, достигается полное взаимопонимание. Среднеевропейцы - это немцы, датчане, испанцы, греки. С ними есть сложности во взаимопонимании, но наши эти моменты знают и умеют обходить. И полный край - это французы. Наши пилоты просят авиакомпании на назначать их в один экипаж с французами. Инструкторы стонут, если на переобучение приходят французские экипажи. Взаимопонимание установить вообще не удается, понять их логику тоже. А им соответственно нашу. Так что инструктора считают французов (а также тех, кто прошел во Франции первоначальную летную подготовку) самыми плохими пилотами в Европе.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1911
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 09:59. Заголовок: Vladimir пишет: Нов..


Vladimir пишет:

 цитата:
Новые Мерсы - говно, как и все остальные


Владимир Иванович, фраза не закончена и получилась двусмысленность. Я сначала прочитал так: "Новые Мерсы - говно, как и все остальные (Мерсы)". Ходил, ходил, ничего не понимал, ведь, думаю, Владимир Иванович так Мерсы любил, почему на них волну гонит? Потом вроде дошло, что надо акцент ставить на слово "новые". Тогда характер фразы меняется кардинально. Но я с этим бы не согласился. Все зависит от владельца, на сколько он нацелен, что бы угробить машину. В заботливых руках любая машина будет жить довольно долго.

Спасибо: 1 
Профиль
Vladimir





Сообщение: 637
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 13:40. Заголовок: Steady Rollin Steady..


Steady Rollin Steady Rollin пишет:

 цитата:
Владимир Иванович, фраза не закончена и получилась двусмысленность.


Никакой двусмысленности. все новые авто по сравнению с классикой - говно (в смысле надёжности)
С одними маркетологи победили инженеров раньше, с другими - позже, Не знаю, как там с французами,
но те же старинные американцы, немцы, японцы вне конкуренции. С мерсами это произошло где-то в 1996 году.
Аналогично и с ГУ, - то, что вышло после 2000 года - хлам по сравнению со старичками, только экраны и флешки прибавилились.

До Рая доходят только те, кто не бросают друзей.
MB-X+кетайская мультиформатная приблуда, PA-150+Сhalltnger, Dynaudio MW160GT+MW190+MD102
Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru