Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 03.05.18 09:52. Заголовок: Такие Мерсы теперь в..
Такие Мерсы теперь встретить крайняя редкость. Поголовье Мерседесов, кстати, за последние ну пару лет, упало в разы. Седанов, даже шестисотых, уже не встретить. Остались в основном Гелики, внедорожники М-класса и хетчи А-класса. Однообъемник А-класса. четырехглазые Е-класс вообще исчезли. Ну еще встречаются шикарные футуристичные большие купе А в целом Мерседес по численности на дорогах значительно уже уступает Лендроверу, Ауди, БМВ и Лексусу. Может быть только на равных с Вольво, которые тоже начали исчезать. Такие вот путевые заметки.
Отправлено: 03.05.18 11:31. Заголовок: Ну, дык там и хозяин..
Ну, дык там и хозяин крутой! Маёр на пенсии и охранником работает! Впрочем, на скорость диски не влияют... приобретался комплект по бедности, б/у, всего за 2500 за все.
nismo
Сообщение: 2004
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.05.18 12:05. Заголовок: Я как бэ тоже исхожу..
Я как бэ тоже исхожу из своих реалий
антип
moderator
Сообщение: 5713
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.05.18 14:24. Заголовок: Иваныч пишет: Пока ..
Иваныч пишет:
цитата:
Пока судился со страховой - полтора года! - пришлось купить беленького.
Кстати по фото не так уж сильно зеленый и пострадал; порог целый, центральная стойка небось тоже? А так пару дверок на разборе прикупить, в цвет их дунуть и всё
Отправлено: 03.05.18 16:31. Заголовок: Ну да, фура вскользь..
Ну да, фура вскользь пропорола своим боковым огнем (нарочно, кстате), морду я успел отвернуть. Передняя дверь обошлась в 1500, а вот задняя - 3000 и пустая. (универсал, дифсит). зеркало - еще 1500. Но все равно, 14000 от страховой явно мало (износ написали 85%!).
Отправлено: 03.05.18 21:28. Заголовок: А мне Мерс универсал..
А мне Мерс универсал нравится,классный аппарат. У нас бегает старичек белый, похож на ваш Владимир Иванович,но там уже двига яповская заколхожена. А кузов еще вполне.Да у товарища,механика,тоже Мерс,04 гв,очень в добром состоянии,теплый,по вину куплен в Финляндии,оттуда к нам приехал. Замечательная машина.
Отправлено: 03.05.18 22:27. Заголовок: Мой был 88-го, пригн..
Мой был 88-го, пригнали для меня из Германии в 2001 с пробегом 260тыс и полным комплектом, вплоть до аптечки за $ 6000. Продал в Ижевск в 2012-м после ремонта и рестайлинга кузова за $ 4000 с пробегом 710тыс. По-моим сведениям ещё жив. Движок мной не капиталился , компрессия везде была не ниже 11.6 и даже джетроник был исправен, что очень странно. Не подводил ниразу, даже когда я сдуру сунулся ехать в Тюмень при -28. Неосмотрительность этого поступка понял позже, встретив от Ебурга до Тюмени лишь 4 грузовика, к тому же обнаружив, что заправки там гораздо реже, чем на Московской трассе. Так что можно сказать, что обязан ему жизнью. Больше никогда так не поступаю. Ни первый, ни второй, ни третий 95-го бензина даже не нюхали, прекрасно едут на 92-м. Расходники недороги, на уровне жыгулевских, что ещё надо? В белом джетроник не работал, почти совсем. Купил летом, ездил резво, но жрал многовато, косил на АКПП и кондей. Когда же с первыми морозами стал заводиться лишь после разогрева впускного, обнаружил, что работает на аварийном режиме, без участия ЭБУ (там форсунки управляются давлением, только пусковая электрическая). Новый джетроник стоит, как самолет, на разборках - лотерея. Обнаружил, что люди колхозят Январь, переделал сам, только прошивку помог друг, так и езжу 8 лет уже. Да! Еще 4 года назад затроил, компрессия в 3-ем упала до неприличных 3.9! Думал. кольчики, но при разбрке обнаружил на цилиндре выработку шириной в палец и с миллиметр глубиной... Как так могло случиться не знаю до сих пор. Думал загильзовать, но появилось предложение, от которого сложно отказаться - 5000 рублей за уже гильзованный движок без навесных и поддона. Вот на нем и езжу. Колено с поршнями ушло за 3000, головка - еще за 2800, так что расходы - чисто на диагностику с разбором и замену. Теперь, может быть понятно, почему других авто не признаю
Отправлено: 03.05.18 22:37. Заголовок: PS первый стодевянос..
PS первый стодевяностик был тоже смешной - 1982 года, заводской номер 00000906, всего 90 сил, карбовый! Тот был из Польши, но все равно неплохой. Карбюратор - Стромберг видел в первый раз, - всего один жиклер, Вместо ускорительного налоса в него, оказывается, нужно наливать 40гр. масла! Однако, прекрасно работало!
Теперь, может быть понятно, почему других авто не признаю
Владимир Иванович! Честно - Вы герой! Читал, ничего не понимая. Что-то смутно всплывало в памяти, Москвич, Москвич, Москвич.... Все это было, все это проходил, все знал, перебирал, менял... читал, обменивался опытом, доставал что-то, ставил. Все, все забыл!!!! Заново учить уже не под силу.... Я ничего не помню про матчасть Ну почему?
Отправлено: 03.05.18 23:42. Заголовок: Да, серии W201 и W12..
Да, серии W201 и W124 я знаю неплохо, до последнего винтика! Остановился на 201-м чиста потому, что поменьше, а все остальное взаимозаменяемо со 124-м. Большая машине мне никчему сейчас, а меньший вес предполагает бОльшую надежность и резвость.
сейчас с объекта на второй приехал, дальше не включает.
Будем надеяться, что ремонт будет не сложным и не дорогим.
ПС. Я хоть и не любитель тяжелых советских мотоциклов (и вызывают вопросы отсутствие спидометра, передних тормозов и переключение передач рукой), но это просто красиво click here
nismo
Сообщение: 2005
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.05.18 15:39. Заголовок: Я наконец то добился..
Я наконец то добился приличного расхода, 48 литров газа на 570пробега вот эта тема для меня актуальна. Поменять копеечный сайлентблоки димитровограл или Севи экстрим, шаровые например на lemferder, bork&back, trw за 100000км пробега тоже не очень дорого, так что со своими доходами пока альтернативы не вижу.
Будем надеяться, что ремонт будет не сложным и не дорогим.
Тоже надеюсь, масло - не горелое и чистое. Легкий вариант - заело какой-то клапанок в гидроблоке, более тяжелый - разрушились пластиковые шестеренки в центробежном регуляторе, цена оригинала - 300 рублей пара. работа будет по-дороже.
Отправлено: 05.05.18 09:45. Заголовок: Прочитав эти два док..
Прочитав эти два документа, я так и не понял, что они считают отечественными машинами - машины отечественных брэндов или просто любые машины отечественной сборки с каким-нибудь там порогом локализации?
антип
moderator
Сообщение: 5718
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Да уж, я когда вот это прочитал, то на счет чисто нашего автопрома еще меньше иллюзий питать стал; статья конечно носит несколько популисткий характер, но тем не менее. Вот танки мы делаем хорошо))
Прочитав эти два документа, я так и не понял, что они считают отечественными машинами
Сейчас Андреев на Вестях FM подробно разъяснил - совершенно не важно, какая марка у автомобиля, колес, аккумуляторов, фар и всего-всего прочего автомобильного хозяйства. Главное, чтобы все это делалось в России. Основная задача - довести локализацию до 70-85%. При этом, в отличие от того же Китая и множества других стран, не предусматривается повышение пошлин на автомобили, импортированные из-за рубежа.
Отправлено: 07.05.18 11:59. Заголовок: Я решил свою проблем..
Я решил свою проблему с коробкой радикально, вечером знакомый привезет контрактную, с гарантией, из Минска. Конечно, по всем признакам, у моей лишь рассыпались пластиковые шестеренки центробежного регулятора, - заказаны, будут после праздника, но вдруг ещё чего попутно вылезет? Для меня неделя простоя - непозволительна роскошь. Неделю кататься по объектам на автобусах, электричках... уже проходил, когда зеленого разбили. Так что, надеюсь, буду завтра на ходу, а со своим коробасом не спеша разберусь потом.
Сообщение: 5750
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.05.18 23:28. Заголовок: А меня вот терзают..
А меня вот терзают муки выбора, на каком размере летних колес остановится. Штатный размер Р15, резина 185/65/15, или Р16 резина 195/55/16. С одной стороны Большие тапки сильно выигрывают по виду и лучше держат машину на скорости, а с другой стороны колеса с размером Р16 весят заметно больше чем р15. Разница как минимум в 2 килограмма на одно колесо (диски еще можно найти более-меенее по весу одинаковые, но вот резина по любому тяжелее будет). Интересно, на сколько увеличение веса колес сильно скажется на плавности хода и комфорте при переезде неровностей, или более низкий профиль как то оправдает увеличение всего колеса в целом?))
Отправлено: 12.05.18 00:05. Заголовок: Лично я всегда стара..
Лично я всегда старался выбирать большую высоту профиля - в пользу мягкости. Бонусом будет меньшая неподрессоренная масса, подвеске будет легче работать. А выглядят почти так же, забей, никто не приглядывается.
антип
moderator
Сообщение: 5752
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
. Бонусом будет меньшая неподрессоренная масса, подвеске будет легче работать.
Вот это останавливает меня в самой большей степени ceed.Solo пишет:
цитата:
А выглядят почти так же,
Нет Юр. Выглядят большие тапки очень клуто click here
Еще выбор 15-х дисков осложняется тем, что основная масса дисков для Соляриса сейчас продается с вылетом ЕТ48, а на новый Солярис идет вылет ЕТ46. В результате чего ставя старой размерности диск на новый Солярис, мы получаем, что он на 2 мм уходит внутрь. Вроде тоже мелочь, но я вот вижу и по мне очень не красиво (глянь на заднее колесо click here)
Отправлено: 12.05.18 07:32. Заголовок: Vinc пишет: Это неи..
Vinc пишет: Это неизлечимо...
Вообще-то это наверное смешно для абсолютно здоровых людей, ни разу не попадавших в больницы. На самом деле в больницах (не беру в учет элитные и платные клиники - там не был) большая часть кроватей в достаточно плохом состоянии. Часть кроватей и конструктивно отвратительные. Если здоровый человек на ней полежит, то все тело разболится. Те кто не может встать, мучаются сильно. Я, как только смог ходить более-менее, отправился домой, принес инструмент, толстой проволоки, выпиленные панели ДВП, фанеру (перед этим кровать промерил - позвонил жене, чтобы рулетку принесла), толстую проволоку. Протянул проволокой всю сетку, сделал фанерные спинки. С больничной помойки принес кучу ящиков из гофрокартона, разорвал их и проложил поверх сетки толщиной в три сантиметра. И оставшиеся три недели лежал на кровати, как король, уже ничего не болело,хоть сутки не вставай. Так что, шутки-шутками, а фотка действительно актуальная... Винца поблагодарил!
какого производителя шины на новые солярисы ставят?
Мне досталось новая модель от Нексена NFERA SU4. И скажу что приятно ею удивлен (наконец то корейцы на новую бюджетку не явное овно поставили). Оказалась резина очень даже не шумная (в городе дикого желания делать шумку нет), в меру жесткая (думаю ходить должна долго). Вес конечно у не не маленький, но и пробить такую будет посложнее.
антип
moderator
Сообщение: 5758
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.05.18 11:14. Заголовок: Vinc пишет: у Димон..
Vinc пишет:
цитата:
у Димона новая машина и новые заморочки
Согласен; лампочки в фарах уже поменял, наверное свечи тоже скоро поменяю.)
Скучно ему.. завидует.. . антип Видать ты ещё не дорос до того что бы "забить" на внешний вид, а пользоваться тем что удобнее (практичнее) . Я так вобще хочу на пафике перейти с 18 дюймов на 16, и профиль повыше - будет помягче, а то как жестковато..
антип
moderator
Сообщение: 5761
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Видать ты ещё не дорос до того что бы "забить" на внешний вид, а пользоваться тем что удобнее (практичнее)
ceed.Solo да наверное.) П.С. Тебя бы Юр посадить на Логан со штатной резиной 165/85/14 на штамповке на пару годиков, сразу бы пришло чувство прекрасного
нет, тебя ведь все равно не остановишь, как бегущего бизона
ceed.Solo пишет:
цитата:
Скучно ему.. завидует..
ага, может свой сарай оттюнинговать. аммо кони, тормоза модные с перфорацией, ксенон везде, даже в задний проход. с маслицем поиграться, как с проводами - однако не скучно будет
Тебя бы Юр посадить на Логан со штатной резиной 165/85/14 на штамповке на пару годиков, сразу бы пришло чувство прекрасного
я не Юра, но ездил на логане с такой резиной, правда не долго. действительно дерьмо, соответствует размеру. поменял на мишлен 185/70 диски оставил штамповку - более чем достаточно. можно было дальше пойти R 15 или даже 16, но зачем, ведь автомобиль все равно останется логаном, как и твой солярисом, а мой сидом.
антип
moderator
Сообщение: 5762
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Сообщение: 2022
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.05.18 13:56. Заголовок: Значит для тебя авто..
Значит для тебя автомобиль нечто большее чем средство для перемещения из пункта А в пункт Б
nismo
Сообщение: 2023
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.05.18 14:01. Заголовок: На предыдущей Солярк..
На предыдущей Солярке сколько км проехал?
nismo
Сообщение: 2024
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.05.18 14:03. Заголовок: Я кстати свой первый..
Я кстати свой первый авто Луаз тоже чуть в десна не лабызал и спать с собой в кровать ложил,потом проще к тарантасам относится начал.
антип
moderator
Сообщение: 5768
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.05.18 14:33. Заголовок: nismo пишет: в десн..
nismo пишет:
цитата:
в десна не лабызал и спать с собой в кровать ложил
Всяко бывает; я вот тоже решил вместо нового смартфона новые литые диски машине прикупить; а сам как нибудь со старым пол годика похожу; только он зараза глючит не по детски и батарея уже вспучилась
Отправлено: 15.05.18 14:57. Заголовок: иногда лучше быть на..
иногда лучше быть на связи в критический момент, чем на литье
антип
moderator
Сообщение: 5769
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.05.18 15:06. Заголовок: Vinc пишет: иногда ..
Vinc пишет:
цитата:
иногда лучше быть на связи в критический момент, чем на литье
Да ладно; я таки решил остаться на родном размере колес, так что замена одних только дисков, это пустяки по сравнению с переходом на большие на размер колеса в сборе.)
Отправлено: 16.05.18 16:19. Заголовок: ceed.Solo пишет: Я ..
ceed.Solo пишет:
цитата:
Я так вобще хочу на пафике перейти с 18 дюймов на 16
сегодня в сервисе на соседнем подъемнике пафик висел на 17 дисках. я мысленно прикинул свои 16-ые на нём - маловато как то будет для таких габаритов авто, хоть я и не эстет какие то детские колёсики получатся, 17-ые хотя бы
Отправлено: 18.05.18 21:19. Заголовок: Гадай - не гадай, ни..
Гадай - не гадай, ничегошеньки не зависит от нас... А мне вот интересно, почему мне уже четыре года не индексируют пенсию? Да, я пока ещё работаю, "в светлую", поэтому плачу налоги, как все прочие, так какого ж? А вот если бы получал "в конверте" - совсем другие дела... странно.
антип
moderator
Сообщение: 5782
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.05.18 21:46. Заголовок: Новый президент Пути..
Новый президент Путин учел все ошибки предыдущего президента Путина и вместо старого премьера Медведева выбрал нового премьера Медведева.
антип
moderator
Сообщение: 5783
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
ПС. Поиск дисков потихоньку сужается до двух моделей, одна моделька класивая практичная, но тяжёлая 7.8 кг. А другая не такая красивая, не практичная (все спицы наружу торчат), но при той же грузоподъемности имеет вес 7.1 кг. Вот думаю
антип
moderator
Сообщение: 5784
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.05.18 22:25. Заголовок: Иваныч пишет: А мне..
Иваныч пишет:
цитата:
А мне вот интересно, почему мне уже четыре года не индексируют пенсию?
Отправлено: 19.05.18 10:13. Заголовок: антип пишет: Новый ..
антип пишет:
цитата:
Новый президент Путин учел все ошибки предыдущего президента Путина и вместо старого премьера Медведева выбрал нового премьера Медведева.
Зачё1т! . Кстати, внесли законопроект в думу, что бы можно было избирать президента на три срока подряд... Как вы думаете какая республика это сделала?
антип
moderator
Сообщение: 5786
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.05.18 08:17. Заголовок: Иваныч пишет: А мне..
Иваныч пишет:
цитата:
А мне вот интересно, почему мне уже четыре года не индексируют пенсию? Да, я пока ещё работаю, "в светлую", поэтому плачу налоги, как все прочие, так какого ж?
Отправлено: 26.05.18 10:02. Заголовок: Перебирал свою сумку..
Перебирал свою сумку, нашёл чек с заправки (заправлялся 29 апреля в аккурат перед своим днём рождения), там цена 41.10 за литр лукойловского дизтоплива. Поеду сегодня гляну почём .
Дим, а почему не пишешь заодно и про то, что правительству неделю дали, из которой три или четыре дня уже прошло, на разработку экстренных контр-мер по повышению цен на бензин?
Дим, а почему не пишешь заодно и про то, что правительству неделю дали, из которой три или четыре дня уже прошло, на разработку экстренных контр-мер по повышению цен на бензин?
Не понял, кто правительству неделю дал на "разработку экстренных контр-мер по повышению цен на бензин"?
Отправлено: 26.05.18 22:24. Заголовок: Председатель правите..
Председатель правительства, естественно. Пи*ды ввалил по полной, тем кто это допустил. Отрасль в руках олигархов, из-за этого все сложности. Рыночная экономика в наглядном проявлении вступила в противоречие с социальными интересами граждан и государства.
Пи... ввалил по полной - это когда кого то уволили нах, а остальное - просто пожурили.. А будет так: сейчас на пять-семь рублей поднимут, а потом на рубль-два снизят, и снижение будет подано под соусом "победы правительства над безумным повышением цен". Через годик и эти рубль-два тоже вернуться..
антип
moderator
Сообщение: 5789
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.05.18 23:27. Заголовок: Юр, бензин это конеч..
Юр, бензин это конечно одна из проблем. О другом - что делать с гречкой? Средняя цена обвалилась на 40 рублей за кило! Это значит, что целая подотрасль сельского хозяйства в этом году будет разорена. Бери гречку пока дешевая, окупишь потери на бензин (шучу, конечно...) Проблема фанеры. Стране фанеры не хватает, при том, что фанкомбинаты работают день и ночь. Огромные экспортные поставки, в Китай, США. Почему то фанера не попала под санкции? У нас цены на фанеру тоже растут, больше, кстати, чем на бензин. А качество фанеры, идущей на внутренний рынок, резко упало - волнистость, горбатость, выпавшие сучки, синева.... Все равно берут, даже за повышенную цену. Как разрулить проблему, экспортные квоты вводить?
антип
moderator
Сообщение: 5790
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Дим, обивка потолка у вас приклеена к крыше, или нет?
Обшивка крепится по центру на двух пистонах, а вот штатная шумоизоляция крыши, нечто напоминающее синтепон, на столько мертво держалось, что без специальной химии не удалить ни как.(
Аркадий Владимирович пишет: Господа хорошие,присоветуйте где и как можно купить хорошие (бюджетные)солнцезащитные очки,а также "очки водителя" для ночного использования.
Аркадий Владимирович! Посмотри вот этот сайт - это сайт производителя, не Китай, по качеству не уступают 3М click here.
антип
moderator
Сообщение: 5792
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Никакой спирт эту дрянь не берет. Спецсредство называется "Антиграффити" воняет тоже не хило, клей расжижает, после чего счищаешь получившуюся кашу пластиковой картой. Я потом накупил в аптеке пузырьков со спиртосодержащей жидкостью и потом долго и скурпулезно промывал спиртом крышу от всей этой дряни насухо.
антип
moderator
Сообщение: 5793
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.05.18 18:52. Заголовок: Спасибо Виктор Аркад..
Спасибо Виктор Аркадьевич!
К радости владельцев японопрома,там есть хоть какие то ребра жесткости(распорные)как правило именно к ним клипсами крепится обшива потолка. Хотя у совсем новых не снимал...
Дим, если еще раз столкнешься с этой дрянью, попробуй мой способ. Сначала надо постараться как-то наскрести немного этого клея - с помощью карточки и пальцев нужно сделать на краю клеевого покрытия небольшую колбаску размером, ну с дождевого червя. Затем срезать максимум этой массы маникюрными ножницами. Срезанного материала должно хватить на шарик размером 8-10 мм. Дальше остается долго и нудно катать этот шарик по краю покрытой клеем поверхности. Происходит эффект снежного кома - шарик крошку за крошкой отрывает клей от поверхности. У меня такой шарик теперь сантиметра 4 в диаметре. Решил не выбрасывать, храню в баночке. После снятия клея таким способом тщательно обезжириваю поверхность уайт-спиритом. Это не спирт, а очищенный керосин. Спирты любые точно не берут, в этом ты прав. Так же вместо уайт-спирита можно попробовать сольвент или сольвент-нафту.
Аркадий Владимирович! Вот есть еще такая компания click here Базируются у нас в Королёве. Арендуют помещения у какого-то предприятия. Ужасно засекречены, как разведцентр какой-нибудь. Попасть к ним невозможно, выставочного зала или магазина не имеют. Посему у меня подозрение, что заказывают они продукцию в Китае, а в городе у них перевалочная база. Тем не менее посмотри.
Отправлено: 30.05.18 07:31. Заголовок: Вчера наверное с пол..
Вчера наверное с полчаса слушал выступление Сатановского по ценам на бензин. Он настроен абсолютно скептически. Слишком большие силы стоят за этим. Начиная от легализованных бандитов, владеющих местным бизнесом и до лобби наверху. Плюс это выгодно для тех, кто нацелен на подрыв авторитета президента и роста недоверия к новому правительству. В самом правительстве большой пласт лиц, намеренных тихим сапом отсидеться 6 лет, авось пронесет. Прозвучало все это абсолютно удручающе.
антип
moderator
Сообщение: 5801
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.05.18 09:11. Заголовок: Вот, опять враги кру..
Вот, опять враги кругом виноваты ПС. А вообще народ по разному думает click here
антип
moderator
Сообщение: 5802
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.05.18 10:54. Заголовок: Мне вот очень понрав..
Мне вот очень понравилось заявление про ростовую банковскую ячейку (сообщение №570) я и не знал что такие бывают
Отправлено: 30.05.18 18:21. Заголовок: Дим, по адресу не от..
Дим, по адресу не открывает. Но легко войти, если просто будешь нажимать "форум", "подфорум", "тема"... "сообщение".. Дим напиши подробно словами, где смотреть соответственно, в каком разделе, в какой теме, чье сообщение, от какого числа...
антип
moderator
Сообщение: 5804
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.06.18 18:39. Заголовок: Полисы ОСАГО вроде д..
Полисы ОСАГО вроде дорожают с 1 июля, поэтому хотел оформить заранее. Сделал ТО без заезда, получил диагностическую карту, полез на сайт страховой за онлайн полисом. Дата окончания текущего полиса 27 августа, а у них на сайте ну никак дату позднее 31 июля не поставить, поэтому и не получается оформить, так как дата должна быть позже окончания действующего.
Придется в офис ехать, пусть там оформляют, наверное не скажут, что рано приперся.
Отправлено: 03.07.18 11:04. Заголовок: Я в печали, вчера у ..
Я в печали, вчера у нас град был некуевый, весь капот и крыша в вмятинах. На стойку у лобового тоже пару градин прилетело. Много машин в городе пострадало, у кого то и стекла повыбивало. На одной машине в заднее стекло как будто стреляли.
Ндааа Дима,неприятность...у нас проливные,шквальные дожди,ломает сучья деревьев,у меня люк,постоянно в напряге когда ветер... Расформировали кантору-"озеленение",теперь только по заявке жителей стригут деревья...
Отправлено: 06.07.18 00:32. Заголовок: Пока ничего. Я уже в..
Пока ничего. Я уже выправлял вмятинки на крыше в прошлом году у хорошего мастера. К нему, по слухам, очередь до зимы сейчас. Зато теперь мне град не страшен, если только не яйца страусиные с неба полетят
Крышу в любом случае править, а не красить, а вот капот может дешевле покрасить выйдет. Да и не первой свежести он всё-таки
антип
moderator
Сообщение: 5807
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.07.18 08:09. Заголовок: Vinc пишет: Я уже в..
Vinc пишет:
цитата:
Я уже выправлял вмятинки на крыше в прошлом году у хорошего мастера.
Опять от града? Обшивку потолка снимали? Крыша виброй заклеена?
Vinc пишет:
цитата:
а вот капот может дешевле покрасить выйдет.
Если будешь красить, то имеет смысл перед покраской капота сделать его фото; потом можно будет перед продажей авто это фото покупателю показать
Страшная трагедия произошла у нас в области, видел я пару раз этот джип, гонял он быстро и опасно.. https://360tv.ru/news/tekst/chetyre-trupa-i-odin-mazhor/ Буду следить за этой историей, вот увидите - реального срока не будет!
Olivia
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.08.18
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.18 13:03. Заголовок: Очень актуально...
Отправлено: 30.08.18 21:10. Заголовок: На Московском автоса..
На Московском автосалоне состоялась российская премьера универсала Kia Ceed SW третьего поколения, который получил багажное отделение объемом 625 л — почти на 100 л больше, чем у предшественника. Винс - уже копишь денежку?
Отправлено: 31.08.18 09:38. Заголовок: Vinc пишет: Опять п..
Vinc пишет:
цитата:
Опять пузотерка
Совсем не факт, для выставок практически всегда клиренс занижают. Так смотрится лучше. Особенно в буклетах любопытно смотреть - на фото подвески всегда сантиметров на 8 ниже, чем в реальности. Наиболее вероятно, что для продажи у нас выпустят "российский" пакет подвески.
Отправлено: 31.08.18 09:38. Заголовок: Надо на пафике менят..
Надо на пафике менять шины, хочу поставить размерность 265/65 R18 (штатные 255/60R18), кто может что посоветовать? Главное что бы были мягкие, прочные и долговечные .
Наиболее вероятно, что для продажи у нас выпустят "российский" пакет подвески
Сильно сомневаюсь. Киа никогда не делала адаптацию именно подвески сидов под Россию. Могут бачок омывашки увеличить, батарею большей емкости - вот и вся адаптация.
Отправлено: 02.10.18 15:27. Заголовок: Т.к. штатный конти у..
Т.к. штатный конти уже изрядно поизносился, заказал на зиму Hankook RW11 i Pike 265/65 R18 112T , а на лето Nexen Roadian HTX RH5 265/65 R18 114S. Корейцам не изменяем .
Отправлено: 22.10.18 23:52. Заголовок: У нас тут новичок по..
У нас тут новичок появился - plut4, наверное обратили внимание. Что-то он мне подозрительным кажется. Погуглил я по этому нику - товарисч проявляет невиданную активность последние 7 дней. Пустые сообщения сыпет на форумах Рено, Субару, БМВ и ряде других. Указывает, что из Ростова. А вот на одном секс-форуме зарегистрирован как гей из Франции. Рекламу он выкладывал только на Рено - там ему сразу указали. Мое мнение, что он нам не нужен. Вопрос у меня - зачем человеку это может быть нужно - прописываться на разных форумах, терять время на пустую писанину...? Ребята, отзовитесь, надо принять коллективное решение.
Да, у него еще умопомрачающие рейтинги на всяких играх - танки, битвы...
Отправлено: 23.10.18 07:30. Заголовок: Согласен с ВА полнос..
Соседи наверное бродят с разными целями... Согласен с ВА полностью.Не заводит тему которая нас изначально объединила,до свидания. А там все станет ясно.
Автодок прислал предложение купить знак "Ш". Я удивился, мол его же отменили весной. Стал сейчас интересоваться, так ли это. Оказывается только поговорили, но ни фига не отменили ни в одном из документов
Отправлено: 31.10.18 20:12. Заголовок: Ага. Тож об этом дум..
Ага. Тож об этом думал. Шины переодеть переодел, а вот знак не наклеил. Думаю штраф налепить смогут, особо у нас. Дэпсы еще те…за любой огрех, отступление от Коапп, штрафуют.
Уже 5 лет летом ездил на Pirell P600. У прошлом годе пробил одно колесо, замены не нашёл, купил пару б/у Kumho аналогичного размера. Поставил на перед, поскольку они по-свежее, отъездил почти два сезона, вот только в выходные переобулся в старенькие мои шиповки Goodyear. Сегодня поехал на объект - оборонное предприятие, скрытое в лесу, 5 км от трассы. Дорога там - асфальт, но неровный, весь в заплатках. На летней резине быстрее 50 ну никак, машину жалко. Сегодня же на Гудьире легко шёл 70-75 апсолютно так ровно, без напряга, мяяягоньо так, ничо не гремело и не собиралось отвалиться. Как же так, подумалось, ведь зимняя должна быть более жёсткой?
Отправлено: 09.11.18 07:53. Заголовок: Vladimir пишет: Как..
Vladimir пишет:
цитата:
Как же так, подумалось, ведь зимняя должна быть более жёсткой?
Володь, я вот это не понял. Наоборот наверное, более мягкой. Хотя с усилением морозов жесткость ее будет усиливаться. Я наверное перекину шины в начале следующей недели. Дождусь твердого нуля.
Отправлено: 09.11.18 14:40. Заголовок: Здравствуйте. люди д..
Здравствуйте. люди добрые...не,ну это известно,на зиме пока тепло-шумно но мягко...потом с появлением наката и пленки,шумность уходит,и мягкость в зависимости от морозов. Я на паджерике,на одном комплекте гудиира 8 сезон открыл,честно честно-отвечаю.резина зверь... Так как Пажеро стал требовать все больше вложений,решено(предварительно)кредитнуться на автос,а пажеро держать на полевые выезды.
...и вот примериваюсь на маленькую машинку,седанчика какого то...что посоветуете друзья.Интерес к бюджетным авто.россия,корея,япа не вывезу.
Отправлено: 09.11.18 17:35. Заголовок: Все новые авто - на ..
Все новые авто - на три года, после менять или по миру пойдешь на запчастях, так уж специально устроено. Что узкоглазые, что европейцы, что наши - разницы нет великой, разве что азияты убивают вусмерть своим дизайном.
Отправлено: 09.11.18 17:47. Заголовок: Vladimir пишет: ра..
Vladimir пишет:
цитата:
разве что азияты убивают вусмерть своим дизайном.
...это действительно так...хотя в последнее время подвижки к разумному балансу между броскостью и сдержанностью наблюдается. Корейцы получше...да.У китая вообще узнаваемых моделей нет.жуть... а вот лада иксрей как машинка?...что народ говорит??...я как то последние годы отдалился от этих пересудов автотемных... а тут на сто мужики о весте неплохо отзывались...даже странно...
А.В.! - обрати внимание на один аспект современного автопрома - значительное число машин выпускается с кан-шиной, что накладывает значительные трудности при всякого рода электрическом апгрейде. Поэтому определись с этим моментом.
Что касается седанов, то единственный автомобиль, который хвалят везде - Шкода Октавия, не знаю даже седан он или лифтбек. Это не мое мнение, а как бы суммирование мнений из нескольких мест. Кажется его собирают в Н.Н.
единственный автомобиль, который хвалят везде - Шкода Октавия
Это - действительно так.
феодор иксрей как машинка?...что народ говорит??...я как то последние годы отдалился от этих пересудов автотемных... а тут на сто мужики о весте неплохо отзывались... Это, которые с мятыми боками, что ли? Чтоб фольга кузова не помялась от мойки? )))
Виктор Аркадьевич,чет я поставил себе ценник не выше 550тр,не хочется выскакивать из штанов... Машинку на каждый день по городу,с небольшим расходом ну и с минимумом комфорта.Мультирули и камеры заднего хода вообще не интересны. Если только кондей по минимуму,а так что бы более менее резвую,да не очень шумную. Из всего что на сердце бюджетное легло-веста,х-рей,солярис.За совет по шине-спасибо,надо с Антипом по этой теме поговорить. Переговорил с одним из салонов по кредиту,должны перезвонить,но скорее отказ-тк у меня оф доход пенсия,а она не высокая. Но это не проблема,может как то с сыном чет придумаем. А так вообщем условия приемлемые,особенно с первоначальным взносом... Думаю может вторичку порыть чего нибудь...типа короллы какой?...или шкоды-фольксвагена? Рено-логан как? Край у меня сухой,пробеги не высокие,можно и пешком,но в зимнее время после прогулки приятно нырнуть в теплый авто с хорошим звуком)))
Отправлено: 09.11.18 19:47. Заголовок: А я своего менять не..
А я своего менять не буду, от добра добра не ищут. 27 годиков ему в январе... почти 700 тыщ, если не смотали. Эх, делали же раньше машины... У приятеля сына - патруль лохматого года, ещё огромный и квадратный такой. Кузов в добром здравии пока, движок капиталил, ну и третья турбина уже.
Отправлено: 09.11.18 19:55. Заголовок: У моего товарища так..
У моего товарища такой(патруль),с круглыми фарами еще...сгнили все обшивки дверей,но он перелицевал все сам,стало даже уютней,павда у него не турбовый,на палке,точно танк...да и меня всем мой пажеро устраивает,но иногда не хочется зависать без авто,когда пажеро на ремонте,да и по городу-жрет падла много...
nismo
Сообщение: 2152
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.11.18 20:28. Заголовок: Живой IST поищи.....
Виктор Аркадьевич,чет я поставил себе ценник не выше 550тр,не хочется выскакивать из штанов...
Тоже также машину искал. В итоге дорос в 945т.р. в несколько этапов так сказать Рапид приобретаю. Сегодня только с автосалона приехал посмотрел на заказанный авто. Всё устраивает. Сейчас долги надо выколачивать, а то не хватает ))
Есть такое. Изначально хотел брать в самой простой комплектации и дополнить её кондером. Заказал. Привезли. Посмотрел я на неё, но брать не решился в итоге - на душу не легла. В итоге решил брать в более лучшей комплектации. Пичкал опциями (круиз, климат и др. по мелочи). В конечном итоге понял, что лучше всего мне подходит максималка Единственное к чему можно придраться - отсутствие биксенонок. Vladimir пишет:
цитата:
Скорее, Неприлично... Где такие деньги взял?!
Накопления Владимир Иванович,...накопления Steady Rollin пишет:
цитата:
Это отечественная сборка?
Да. Сейчас в Калуге, если не ошибаюсь делают (( Vladimir пишет:
цитата:
Уж если Лада, то новая Гранта, по-моему.
Тоже ж сначала Гранту заказывал, но её делать перестали (рестайл не захотел). После долгих ожиданий ответа от поставщиков (ТТС, Кан-авто) решил обратить взор на Рапид
Отправлено: 10.11.18 13:28. Заголовок: Прочитал про Рапид. ..
Прочитал про Рапид. А у него оказывается и родной брат есть - Толедо! Вот ведь удивительная вещь какая! Только Толедо к нам сейчас не везут, предназначен для западной Европы.
Отправлено: 11.11.18 08:53. Заголовок: Если искать новую в ..
Если искать новую в этой ценовой категории, то наверно Весту б выбрал. Из плюсов выделил б для себя клиренс, подвеску и более-менее простор (в отличие от 2114 ) оцинкованый кузов. Из минусов - мотор (тарахтит, как у всей линейки ВАЗов) и меньшая безопасность в сравнении с иномарками. Из-за этого собственно и начал рассматривать забугорных
Отправлено: 11.11.18 09:56. Заголовок: Vladimir пишет: А я..
Vladimir пишет:
цитата:
А я своего менять не буду, от добра добра не ищут. 27 годиков ему в январе... почти 700 тыщ, если не смотали. Эх, делали же раньше машины...
Вот и я со своим Ситриком расставаться не хочу по той же причине - от добра добра не ищут. Одна моя ученица в прошлом сказала такую фразу про свой авто - "Сажусь в него, как будто любимые старые джинсы одеваю". У меня теперь такие же чувства.
По покупке - тоже набирал опции, слушал доводы и уговоры. В итоге - 1) круиз-контроль - отношение к нему, как к большой гадости. Абсолютно не понимал, что брал. Очень утомляет, не пользуюсь. 2) Лимитатор - в целом вещь иногда полезная, но я про него забываю, фактически не пользуюсь, можно было бы не брать. 3) Отключение антиблокировки колес - не включал за 7 лет ни разу. 4) Режим "Спорт" - не включал за 7 лет ни разу. 5) Режим "Снег" - не включал за 7 лет ни разу, тоже забываю про него. 6) переход с автомата на ручной режим на ручке - не включал за 7 лет ни разу. 7) Автоматическое включение фар - работает постоянно, очень доволен 8) автоматическое включение стеклоочистителя - включаю постоянно, очень доволен 9) Регулировка поясничного упора - очень доволен, позволяет добиться удобной посадки. 10) Розетка в багажнике - чрезвычайно удобная вещь, не сравнить с прикуривателем. 11) Парктроник - весчь!
О чем жалею, чего не хватает: 1) Подогрев рулевого колеса 2) Автоматическое опускание боковых зеркал вниз при движении задним ходом. 3) Передний парктроник (куплен, все никак не соберусь поставить)
Айдар,ты тестил ее??...тарахтение явное?...чем вызвано как думаешь???...я рассматриваю мотор 1.8см.
Не тестил, Аркадий. Пассажиром только Тарахтение - если придираться наверно. Просто всё вроде б переделали наши, движение вперёд заметно есть, создали новый продукт на мой взгляд. Но могли б движок сделать по шумовым качествам лучше. Всё в сравнении. Сравнишь с теми же корейцами - небо и земля. У Рено шумнее, у ВАЗа еще хлеще (( Steady Rollin, прикольный набор функций у вас
Аркадий привет. О Весте скажу, что в целом атомобиль получился неоднозначным. С одной стороны для Автоваза это явный прорыв, они смогли создать хороший новый кузов (про внешний вид сейчас молчу) на отличной тележке, с другой стороны так и не смогли осилить новые силовые агрегаты; древний 1.6 слабоват и не очень на низах тяговит, а 1.8 опять слепили из древнего 1.6 двигателя. По трансмиссии опять боль и печаль; нормального автомата нет вообще (имхо сейчас по хорошим гитротрасформаторам в бюджетном сегменте корейцы лучше всех), а реновскую механику зарубили и осталась на выбор древняя механика от Ваз 2108 или робот на ее же базе. Плюс старая проблема всех Вазов, это нестабильное качество комплектующих (натяжные ролики, ремни, общее качество всех резиновых трубок в подкапотке) что если раньше прощалось из за невысокой цены авто, то теперь Веста мало чем по деньгам уступает нашемаркам, по этому и спрос с нее уже больше.
феодор пишет:
цитата:
.я рассматриваю мотор 1.8см.
Мотор очень неоднозначный; с одной стороны он вроде как мощнее и тяговитее, а с другой стороны на столько же он и прожорливее, плюс он во всю набит импортными комплектующими ( в основном корейскими) что при ремонте может вылезти боком. И опять у 1.8 присутствует пресловутый масложор.
Вот интересный обзор; я не во всем согласен с автором, например про недостаточную жесткость чугунивоего блока цилиндров, но тем не менее в целом достаточно интересно, особенно вырезки из интервью вазовских инженеров:
nismo
Сообщение: 2154
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Аркадий, вообщем поговорил я с Толиком.На самом вазе собирают рено, датсун, ларгус и чего то там ещё. Все остальное собирается в Ижевске. Иксрей не советует. Советует Весту на механике. У его брата с 1,8 мотором пока норм. Лично я бы для себя поискал Калину первую,хорошее железо клиренс да с простым старым мотором 1,6 восьмиклапанным. Да в топовой комплектухе, там и панель другая.
Парни спасибо большое.Просто за то что уважили,и нашли время ответить развернуто,с доводами.Жаль нет среди наших человека поюзавшего аппарат... В моих краях есть один иксперд-автомеханик,с большим опытом и стажем),я не слышал от него(по любой машине) ни одного доброго слова вообще,а также и по любой другой теме,матершинник каких мало... Но по поводу весты,сказал пару добрых слов-это дорого,я чуть было не оглох...но он человек старой закалки и положительные эмоции его скорее как некая гордость за советский-российский автопром,то есть одобрил направление движения. Пока держу связь с менеджером салона,пытаясь прощупать на тему-нужной мне машиныки и ее комплектации...тк известно что при непосредственной покупке оказывается нужного нет...поэтому если не пообещают мне нужную машинку,за полторы тыс.км,за котом в мешке, не поеду... Вроде первые волны желающих схлынули,может счас попроще будет с покупкой... Скажу что машина нужна будет только в городском цикле,и редкие пара в год,выезды,до ближайшего уездного города,к детям. А по городу у меня набегает совсем немного.За 8 лет на паджеро я наездил 80000т.км...
Отправлено: 11.11.18 14:17. Заголовок: феодор пишет: За 8 ..
феодор пишет:
цитата:
За 8 лет на паджеро я наездил 80000т.км...
Я на своём прежнем 124-м сарае за тот же период 430 000. Продал с общим пробегом в 770 000, даже не сматывал, для M-102 это не показатель, кто знает. Насчёт шумности - это да! Прохожие всегда слышат, как подъезжаю, С синтетикой явно потише. Можно ещё тише, повозиться с подкладками под гидрики, но они все только оригинальные, дорогие, да по две штуки на клапан, да ещё и на подбор по толщине... тут уж проще мотор поменять. Никто не озадачивается, "на скорость не влияет." Кстате первй мой, карбовый, был без гидриков, - намного бесшумнее, регулировать зазоры раз в 10 тысяч легко и просто. Модернизировали... у них-то в сервисах набор проставочек всегда...
Отправлено: 11.11.18 16:00. Заголовок: ...чем больше смотрю..
...чем больше смотрю тестов,погружаюсь в тему так скать,тем больше уважаю свой паджерик которому 20 лет...20 лет Федор! Причем не только по весте,блеать накапывают недостатки там где их по сути быть не должно... За масло в весте,так это понятно,зеркало еще не набито,о каком блеать он маслосъеме говорит вообще... У меня паджерик после капиталки поехал как раз где то после трех тысяч... Их кто то намеренно засылает гадить,или наличие микрокамеры дает основание умничать???
nismo
Сообщение: 2155
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.11.18 17:25. Заголовок: Ты что они там пишут..
Ты что они там пишут и показывают половину откидывай...
Отправлено: 11.11.18 22:39. Заголовок: И еще про опции - от..
И еще про опции - отличная вещь - автоматическое удержание машины на склоне. Когда стоишь в пробке на подъеме, уже не надо играть педалями при трогании, машина назад не сдвинется! Кто будет брать новую машину - обязательно заказывайте!
И еще про опции - отличная вещь - автоматическое удержание машины на склоне. Когда стоишь в пробке на подъеме, уже не надо играть педалями при трогании, машина назад не сдвинется! Кто будет брать новую машину - обязательно заказывайте!
заказал с ней тоже посчитал нужной, тем более дешевая опция
Отправлено: 12.11.18 05:32. Заголовок: Ar пишет: Веста так..
Ar пишет:
цитата:
Веста так может?
...это действительно так...
...был в дтп на своем паджерике...выезжая с стояночного места задом,по касательной(правым крылом) ударил витса в район правых двери и крыла (девушка таксист подвезла клиента к магазину и поставила витса перпендикулярно моему движению)было скользко и остановить 3 тонны я быстро не смог...в итоге витса морды нет включая дверь,у меня пара царапин и треснул-выпал отражатель туманки,слава Богу что девица успела отойти от машины...тем самым сохранила себе здоровье а может быть и жизнь... ...(после европротокола)девушка же оказалась резвая-и попыталась привлечь к урегулированию ситуации разбойников родившихся в конце 80х начале 90 годов... мне же пришлось прибегнуть к помощи разбойников на пенсии(что бы не тратить нервы),по сути друзей...интересно было наблюдать со стороны насколько разнятся интеллекты разных поколений разбойников. ...в итоге молодежь согласилась(причем почти сразу) что урегулирование через страховую прекрасный,цивилизованный вариант
...и почти сразу через месяц ударил деда сзади,тот начал движение и резко ударил по тормозам,но признали виновным меня так как не держал дистанцию.Теперь вот уже третий год плачу повышенную страховку...
...спасибо еще раз всем-решил взять паузу,почитав советы,отзывы,тесты(сравнив свои проблемы и проблемы НОВЫХ машин)пришел к выводу что у меня нет проблем...
Отправлено: 12.11.18 09:39. Заголовок: С Витсом такая авари..
С Витсом такая авария хрестоматийная - каждый год по несколько раз перед супермаркетом по вечерам такое встречаю. Стоят, аварийками моргают, едва коснулись, царапины. Причем, как правило, все смотрят в зеркало заднего вида и не видят капот остановившейся сзади машины. Парктроник в этом случае очень помогает.
Стоят, аварийками моргают, едва коснулись, царапины.
...не хочу быть чистоплюем этаким,но вот то самое уважение в обществе,именно и начинается на улице,на дорогах,в магазине,на парковках... ...и там же заканчивается...а жаль...никогда не ставлю так машину на парковку.Даже остановку не делаю,просто что бы не доставить хлопот и себе и собрату по (возможному)дтп...чуть-чуть подумать,и чууу-чуть меньше лени,что бы поставить подальше и пройти подольше... Сколько же времени это занимает,нервов,а если богатая фантазия еще и вздрагиваешь что могло бы быть останься хозяйка витса у двери.брррр... Апо теме,я выдохнул,расслабился,и буду копить на маленького япа...от добра добра не ищут.
nismo
Сообщение: 2157
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.11.18 17:32. Заголовок: Да с двигателем до 1..
Да с двигателем до 1,6 да на палке ещё минус 1-1,5 литра к расходу.
Отправлено: 21.11.18 22:25. Заголовок: У Маркизов - да, обм..
У Маркизов - да, обмылок не так солидно смотрится. А вот его соплатформенник, Линкольн Таункар, мне больше нравится чуть скруглённый (90...94 г), чем квадрат (до 90 г). Чуть было не купил, уже хозяин кучу фоток прислал, но... разум победил (временно))). Взял американца чуть меньше.
Сообщение: 2171
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.11.18 09:25. Заголовок: 1/3 часть посмотрел,..
1/3 часть посмотрел, у Лендровера как мне показалось какой то убогий алгоритм работы полного привода, а на крузак если бы поставить резину как у сурфа, думаю у него не было бы проблем с этой горочкой.
Хочется некоторые подробности узнать... Марка-то юридически индийская, входит в Тата моторс. Но понимаем, что сделано в Англии. Или леворукие не в Англии собирают? Но больше интересует, есть ли в нем индийские комплектующие?
Отправлено: 23.02.19 10:02. Заголовок: Всю прошедшую неделю..
Всю прошедшую неделю мелькали заметки про новую Шеви-Ниву в связи с началом продаж. Лично мне дизайн серийной машины понравился гораздо больше, чем у прототипа. Радует, что отказались от нелепых вмятин на боках.
Забавный вездеходик! Если быть объективным,старый кузов ползет там где встают самые навороченные иноходы...за счет легкого веса пролетает там где тонут тяжелые железяки.у нас опытные охотники машины выпуска до 2000г берегут,холят и лелеют...благо у нас сухо,даже через чур сухо,и кузова долго не ржавеют.
Отправлено: 18.03.19 07:40. Заголовок: Какой ТРЕНД этой зим..
Какой ТРЕНД этой зимы бросается в глаза у нас? Возросло количество пикапов - они все чаще стали попадаться. Вполне вероятно, конечно, что это случилось в каком-то радиусе от моего дома, а не везде. Но тем не менее все чаще замечаю. Итак, некоторые владельцы Туарегов продали их и приобрели Амароки. Затем появились на дороге новенькие Форд-Рейнджеры (не путайте с Рэнглером!). Раньше об этой машине только читал в книжках, а теперь вот могу наблюдать воочию, наверное завезли партию. РЭМ (я не совсем понимаю, то ли РЭМ это самостоятельный бренд теперь, то ли это Додж?) - по числу появления среди пикапов на третьем месте. А вот мицубисевского бестселлера L200 стало поменьше. И тойотовские пикапы, как у игиловцев, мелькают не часто. Хотя конечно в потоке пикапов совсем мало. Но это крупные примечательные машины, поэтому всегда бросаются в глаза.
Да,пикапы американцы выглядят эффектно,как стоковые и тем более прокачанные.
nismo
Сообщение: 2199
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.03.19 09:12. Заголовок: У Амарока от какой т..
У Амарока от какой тойоту подвеска? Чёт запамятовал. А форд рейнджер если не ошибаюсь это мазда название забыл. У нас товарищ на лифан солано жёстко налип, говорил бери на палец, нет жене автомат нужен. Короче на их вариаторах болезнь, срезает ведущий шкив, угорел на 80тыс шкив б/у поставили. В одной конторе только за шкив выкатили 1500 евро.
Здрасте всем!!!)) Продал я верного друга ММС-Паджеро.Продал товарища... Пришла пора расстаться.Тяжело стало обслуживать,просто тяжело физически, с моей спиной давно уже клинившей,теперь совсем стало невыносимо даже снять поставить запаску.Менял резину на лето,перекатил два колеса и слег на три дня со спиной.Это был последний аргумент в пользу продажи. Теперь передвигаюсь на-click here Намеренно искал минивэн тк сам большой и два человека постоянно со мной.Машинка досталась с штатным ксеноном,работающими электродверями,потолочным ДВД,чистым непрокуренным салоном и пробегом 115т.км. прошу не удивляться,машина из семьи где их(авто) 6 шт начиная от Тахо,ЛК200 и заканчивая МПВ... Мотор и салон в порядке(правда очень светлый),но с убитой в хлам подвеской.Предстоит ремонт,ну и установка музыки.ТК все в стоке,даже воспроизводит СД. Такие вот новости.Как вы там друзья-товарищи,что нового и чем живете?
Аркадий Владимирович! Здрасте и поздравления с приобретением! Ну что же, все рано или поздно проходили процедуру расставания. Прикипаем к ним, ничего не поделаешь. У моего шефа была похожая Мазда 5 - передняя подвеска и рулевые было ее слабым местом. А это праворукая машина? Какая трансмиссия?
Из нового - поздравил НН с Днем рождения. Он все еще слаб, может пройти только 100 метров и силы иссякают. Но сказал, что если кому надо, пусть пишут, на все вопросы ответит.
Отправлено: 16.04.19 09:00. Заголовок: Виктор Аркадьевич,сп..
Виктор Аркадьевич,спасибо за новости и поздравления.Щенячего восторга нет уже давно,вообще от любых покупок,видимо наелся когда гонял машины с Востока,в год менял по пять-шесть авто. Машина переднеприводная,автомат простой.Не пинается вроде.Но мотор достаточно громкий по городу,на трассе даже как то потише в салоне.....двигатель самый простой из возможных для этих машин L3 2.3см.,цепной,без гидрокомпенсаторов...но думаю вибро-шумо часть внешних ДБ снимем,найдем любимые горбики)) и станет МПВ тихой как был 20 летний Паджеро. Паджерика друзья называли-"самый тихий паджеро в мире"...))) Трат предстоит предостаточно,но потихоньку надеюсь сделаю...взял за 400000 с вторым комплектом колес на литье. Год выпуска-2003...праворукая.... вот прям один в один-
Аркадий Владимирович, хочу осведомиться, как психологически воспринимаете светлый салон? Я пришел к выводу, что на меня оттенки белого или светлый беж оказывают угнетающее действие. Возникает чувство дискомфорта. Черный цвет наоборот создает атмосферу уюта и успокоения. Я поэтому, когда машину заказывал, даже в договоре записал особые условия, что в салоне не допускается отделка светлых тонов. Я просто знал, что часть машин приходит с белыми картами дверей, белым низом у торпедо, белым подлокотником. Поэтому подстраховался. Хотя потолок мне нравится именно белый. В DS4 сидел - там темно-серый потолок - тоже угнетенно себя ощущал.
Кто-нибудь Бэхи второй серии (переднеприводные хэтчи и кросс-хэтчи) тестил в салонах? Внешне они мне очень нравятся. Но на дорогах редко пока встречаются, почему-то не популярны.
Аркадий Владимирович, хочу осведомиться, как психологически воспринимаете светлый салон?
...есть такое дело Виктор Аркадьевич.,особенно после темного салона который был в паджеро.И еще, большой обзор,соответственно виртуальное пространство создает, после психологической уверенности крепости-рамного жипа,состояние незащищенности,плюс ограниченность движения личного из за некой боязни измазать-поцарапать эту белую практически чистоту... ...и этот момент я считаю большим минусом в покупке подержанных машин,тем более с ограниченным бюджетом. Как говорит наш уважаемый НН-не бывает дорого,"бывает денег нет"(с)
Отправлено: 16.05.19 23:40. Заголовок: У нас все получают д..
У нас все получают дайджесты с Драйв2? В последнем выпуске очень симпатичные картинки (не фото!) американских дредноутов начала 60-х годов. Кому-нибудь интересно, выложить?
Отправлено: 30.05.19 09:42. Заголовок: Парни, куда огнетуши..
Парни, куда огнетушитель пристраиваете, чтобы не мешался? Я в запаску обычно клал. Но сейчас гайцы на дорогах останавливают, просят показать. Так что вытащил его, от греха подальше. Но теперь мешается, зараза.
nismo
Сообщение: 2222
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.05.19 16:50. Заголовок: Да так в запаске и в..
Отправлено: 30.05.19 22:09. Заголовок: Да, навязчивая идея...
Да, навязчивая идея. Крутил сегодня огнетушитель в багажнике, как та самая мартышка свои очки. Везде или неудобно или убого или вообще опасно. Единственный вариант, к которому склоняюсь - пара небольших кофров со стороны задней стенки багажника. Функционально они решат данную проблему, плюс в них можно будет класть небольшой объем покупок. Как эстетически их оформить - над этим буду думать. Главная техническая проблема - как сделать, чтобы они были с одной стороны надежно прикреплены к задней стенке, с другой стороны, чтобы их можно было вынуть не более, чем за минуту.
Отправлено: 26.12.19 14:14. Заголовок: А я сегодня плюнул н..
А я сегодня плюнул на все заботы и хлопоты и приступил к переделке системы в багажнике. В мае вытащил из багажника всю неподъемную конструкцию, сделанную Николаичем еще в 2012 году. Правда это моя концепция, он только воплощал. После выхода на пенсию потребность в багажнике неизмеримо возросла. Поэтому с мая проездил со штаткой, стыдно сказать, краснею. При посторонних включал лишь радио. Новая система будет переделкой существующей. Основной слоган, определяющий конструкцию - Мобильность. Все должно быть сделано так, чтобы можно было без лишнего напряга в одиночку вынуть из багажника минут за 5 максимум 10. Отпилил от саба панель усилителя. Содрал карпет - количество пыли просто трудно описАть. Вдобавок часть клея тоже превратилась в сухую пыль. Косина саба 4 мм - карпет все это удачно скрывал. По моим личным стандартам допуск должен быть не больше 0,5 мм, поэтому ставший заметным перекос, точнее три перекоса, вогнали меня в ступор. Надо будет как-то компенсировать кривизну по лицевой панели. Но первым делом отмывать слой клея под карпетом. В голове мелькает мысль вернуться к концепции саба 10-ки в крыло. Что из экстра-слим головок можете порекомендовать на перспективу? Лет 18 назад присматривался к ФейзЛинеру, кажется так называлась головка, но так и не купил. Пофоткаю свои дела и попробую разместить. Пока правда не уверен, что фотки пройдут - мне сообщили, что надо менять настройки форума, а наш админ Ильяс пока не отвечает. Ожидаю.
Отправлено: 27.12.19 06:56. Заголовок: Зимы нет, снега нет...
Зимы нет, снега нет. Температура днем +1, ночью - 0. Ледок на водоемах тонюсенький есть, но не тает. Грунтовые дороги из-за такой длительной мокрой погоды разбиты в хлам. Гараж не отапливаемый, но в нем обычно градуса на 4-5 теплее, чем на улице. Поэтому руки не мерзнут. Ноги вот зазябают, это правда. ГЗэшки те синие и в правду хороши. Думаю, что это одно и то же, что и желтые, о которых здесь много было написано. Им объема надо было 11 литров. У меня ящики тогда вышли 7 литров, причем сильно торчали вперед. Но на моей музыке они попросту не раскрывались, им нужен джаз и классика из дорогих студий. А блюз пишут в самых дешевых студиях, старый рок и бит 60-х - ну это вообще звук отсталый. Поэтому реальный звук за счет динов выигрывал мало. Кончилось тем, о чем начал предупреждать Николаич - зазор засорился. Как мог чистил, вытряхивал, продувал. Затем на Ситр в 11 году поставил в дверь. Удовольствия стало меньше, похоже дверь слишком велика для них. Но хотелось опять ящичного звука. Поэтому с 16 года по совету Николаича перешел на Фанатики. ГЗэшки по примеру наших Димонов собирался, и собираюсь поставить в полочники для дома.
Отправлено: 03.01.20 08:00. Заголовок: ВА пишет-Аркадий Вла..
ВА пишет-Аркадий Владимирович! Даже не знаю, что у Вас круче - холода за 25 или стрелка температуры на приборке. В общем и то и другое - круто. Чинитесь обязательно! Рад, что Вы с нами.
...вот такая проблемка-есть двигатель L3,ставится и на япов как мазда мпв LW,так и на "европейца" форд мондео в 4 кузове.У моего движка стоит термостат с температурой открытия 82 градуса,а на таком же движке у форда-89 градусов.,после замены и ремонтов всех элементов системы отопления,после штудирования интернета и отсеивания зерен от плевел,нашел такую тему-click here.,и на основании выводов новосибирца,решился на смену термостата на более горячий.Единственное что отчета о летней эксплуатации-нет, и это напрягает.Как бы не пришлось по весне менять все обратно. И что интересно,товарищ,владелец мазда6,так же мается с отоплением машины.Все те же проблемы что и у меня,хотя движки разные. В общем то было все хорошо до температур граничащих с 20 градусной отметкой,а две предыдущие теплые зимы расслабили,температура редко опускалась ниже...а нынче стабильно давит под 30,особенно ночью... А вообще такая холодная машина у меня впервые. По первым дням эксплуатации после замены-все нормально,и теперь заботит не холодный салон а как бы не "закипеть"...поэтому поглядываю на стрелку регулярно. К слову,снега тоже мало,уже не первый год малоснежие...это напрягает психологически,серость,пыль и холод....брррр)))
.вот такая проблемка-есть двигатель L3,ставится и на япов как мазда мпв LW,так и на "европейца" форд мондео в 4 кузове.У моего движка стоит термостат с температурой открытия 82 градуса,а на таком же движке у форда-89 градусов.,после замены и ремонтов всех элементов системы отопления,после штудирования интернета и отсеивания зерен от плевел,нашел такую тему-click here.,и на основании выводов новосибирца,решился на смену термостата на более горячий.Единственное что отчета о летней эксплуатации-нет, и это напрягает.Как бы не пришлось по весне менять все обратно.
У меня прошлым летом была обратная ситуация; на Авео Т-300 очень горячий мотор; вентилятор штатно срабатывал при 109 градусах, плюс термростат с подогревом и управление вентилятором ЭБУ двигателя. Из-за высокой температуры быстро высыхают и твердеют резиновые прокладки двигателя, по этому как и ожидалось, после 50 тыс.км через затвердевшие прокладки в маслообменнике моторное масло поперло в охлаждайку. Решили так; нашел одного единственного спеца в Москве по Део-Авео и тот решил проблему в комплексе, заменил прокладки, установил холодный термостат и самое главное перепрошил двигатель. Теперь температура включения вентилятора стала 99 градусов. Правда после 25 градусов в городе вентилятор стал часто включаться; то ли радиатор подзабитый, то ли его площади банально не хватает, не знаю, но на трассе все ок.
нашел такую тему-click here.,и на основании выводов новосибирца,решился на смену термостата
Из темы по ссылке:
"...Приступив к работе, сперва прочитал книгу, там указано менять его с верху, предварительно сняв насос гидроусилителя .
Перед снятием насоса, необходимо снять с низу грязезащитный кожух, и снять приводной ремень. Проделав это я понял, что на много удобнее будет снять не насос гидроусилителя с верху, а компрессор кондиционера, с низу..."
Хорошо хоть кузов с рамы снимать не нужно) Мне всё больше нравятся старые американские автомобили
Отправлено: 04.01.20 12:05. Заголовок: Ar пишет: Хорошо хо..
Ar пишет:
цитата:
Хорошо хоть кузов с рамы снимать не нужно)
по книге именно так рекомендуют-сверху...но практика показала что достаточно открутить насос кондея.
...мазда-считай форд,это действительно тяжелый случай...конструктор сделал все что бы затруднить самостоятельный ремонт авто.Не могу пока вкурить, намеренно, или так получилось...)))
...значит Дима,все же бывают недоработки конструкторские,или маркетинг рулит??...допустим у моей мазды,флажок отвечающий за вихревые задвижки сделан из пластика и ломается после неопределенных пробегов,тупо сохнет пластик,становится хрупким,теряет эластичность...так вот,что бы его заменить экзист выдавал его в комплекте с впускным коллектором,а это 20тр...и только недавно наши мастера намостырились делать эти злосчастные флажки из алюминия...я уже купил.ЁЁЁ
.значит Дима,все же бывают недоработки конструкторские,или маркетинг рулит??.
И то и другое; маркетологи заставляют инженеров делать так, что бы себестоимость авто была как можно ниже. Другой пример на том же Авео Т-300; родной резиновой силовой опоры двигателя хватает тысяч на 50, дальше она проседает и вибрация с двигателя передается на кузов. Цена ей 5-7 тыс рублей. Но любой другой "оригинальной" опоры из магазина хватает весьма ненадолго. Выход один, сразу купить гидроопору от американской версии (Соник) Авео за 10 тыс. рублей и не мучаться; что мы тоже и сделали.)
Отправлено: 05.01.20 09:49. Заголовок: Здравствуйте и с Нов..
Здравствуйте и с Новым Годом! Моему Мерсу скоро 27 лет и 600 тыс., если не смотали перед продажей -Выяснилось, что первые свои 8 лет он служил Берлинским такси. Движок в 13-м капиталил, причём странность - износ только 3-го цилиндра, в остальных компрессия больше 12. Ещё сдалась коробка автомат, заклинило на 2-й, - полдня добирался 220 км до дома. Приятель привёз хорошую из Минска, всего за штуку баксов. Поставили. Моя так никогда не работала! Польше серьёзных проблем не было, а расходники недороги и не дефицитны. По теме. - лет 10 назад тоже страдал от холода в салоне, пришлось купить в экзисте термостат от дизеля - 92гр. Стало полегче, но не намного. Решилось все заменой радиатора печки. 2000р за немецкий, и замена - полдня вдвоем с приятелем в гараже (нужно разбирать всё торпедо) До сих пор всё в порядке.
Отправлено: 05.01.20 10:02. Заголовок: Раз уж коснулись тем..
Раз уж коснулись темы термостатов, немного расскажу о ситроеновско-пежовском. К счастью у меня проблем не было, а заменили по отзывной, для профилактики. Но когда я немного влез в тему, был просто шокирован. У термостата есть номер, но на самом деле под этим номером существует штук пятнадцать термостатов, различаемых по цветным точкам! Термостаты от разных производителей и из разных стран Европы. Даже конструктивно разные, разное направление патрубков, разные колодки электропроводки. Если самому покупать по номеру, то вряд ли угадаешь. В сервисах лежат коллекции термостатов с разными цветными точками и мастера знают, какой подобрать к твоей машине по комплектации, ВИНу и году выпуска. Такой вот французский беспредел ноу-хау, который даже не мог в мыслях раньше представить. Хотя не только французский, ведь двигатель общий для Пежо-Ситроен-БМВ и Мини.
Отправлено: 05.01.20 17:19. Заголовок: Vladimir пишет: Реш..
Vladimir пишет:
цитата:
Решилось все заменой радиатора печки.
Здравствуйте Владимир Иванович! Была и у меня такая мысль...если бы не одно НО...при достаточном прогреве двигателя,и при стрелке на 45 минут,в салоне было прилично тепло... Но при остановке,на холостых,или работе без особой нагрузки,стрелка падала почти на крайнею отметку указателя температуры. Вот если бы стрелка стабильно указывала что прогрев ОЖ в порядке а в салоне было бы холодно то я обязательно промыл или поменял радиаторы печек.Теперь же стало в норме,при температуре -15, печки(а у меня их две)работают в первом положении,воздух горячий,стал прогреваться салон... Если кто меня понимает-прогреваться салон, по моему, это когда не только из печки теплый воздух,а когда прогревается все элементы салона.Напитываются теплом.При более низких градусах,во втором-третьем положении,но это уже когда -25-30 за бортом...Вот теперь у меня так. То есть стало реально комфортно,устойчиво тепло в салоне,и двигатель как то поуверенней заработал,коробка перестала тупить,тк я предполагаю что недостаточный прогрев и ее касался...
...у меня сосед владел некоторое время пежо-305(могу ошибаться)короче-хетчбэк...очень он матерился при ремонте даже бачка расширительного... снимал бампер,чего то еще откручивал,клеил его,в итоге он снова побежал...в КНР найти "французские" запчасти нереально,поэтому приходилось окучивать московские магазины и разборки...а время доставки минимум неделя при хорошем раскладе... А по мотору и управляемости машинка хороша была...очень мне нравилась консоль и подсветка ее... Сосед ругался долго и в итоге продал ее.На последок сказав что машину эту конструировала женщина,потому что некоторые моменты конструкции и креплений, прочие вещи не поддавались мужской логике ... Нет,уже много европы на дорогах Сибири и Востока,но вот французов как то не жалует народ...за исключением может Рено.Их есть... а вот Пежо,Ситро очень мало. Еще у одного приятеля ситро-4,аналог Митсу Аутлендер,но дюжим он мне тоже не показался.Очень плохая отделка салона.И вскоре стала тупить коробка,сканер показал что проблема эта была ранее,(комп выдает даже дату ошибки,)до покупки,то есть предыдущий хозяин вовремя слил машину...а уже приятель попал на коробку.
Отправлено: 05.01.20 17:45. Заголовок: Или вот по Мерсу ист..
Или вот по Мерсу история.Перестал ехать мерседес.04-06 что ли гв...что бы диагностировать болячку,пришлось через блюз просить людей в Петрозаводске купить сканер за 35 тр,потом найти тем сканером неработающий блок,а потом купить блок за 40тр...чего то связанное с абс... Каково???
некоторые моменты конструкции и креплений, прочие вещи не поддавались мужской логике ...
Да, да, да Французская логика сильно отличается от нашей. Насчет женской не знаю, но мужская отличается. Имел опыт в своей жизни. Совладельцами нашего завода являются французы из концерна Альстом. Они приезжали с проверками. Иногда они что-то не могли понять, ну, например, почему в шкафчике у рабочего стоят два веника (=отберите один и отдайте тому, у кого нет. Но у второго в шкафчике опять два веника. Французы в полном ступоре=) Или почему у рабочего ключи 13х14 и 13х17. Вопрос у них - а зачем ему два ключа с размером 13? Если бы отпилить на одном ключе сторону на 13, вопросов бы не было В общем делают невероятно круглые глаза (мы так не умеем). И когда смотришь в эти глаза, видно, как у него мозг кипит в попытке понять наш разум. Поэтому они там пишут, что мы дикари, серые, отсталые - просто они не в состоянии понять нашу логику. И французы в этом отношении наиболее отдаленные от нас. Между тем, с французами приезжал один алжирец, араб. Поразительно, но он отлично врубался в наш образ мышления, не задавал глупых вопросов и все схватывал на лету. Но сейчас подумал, что возможно он был единственный человек с производственным опытом среди всех, а остальные были белые воротнички, финансовые клерки и тому подобное.
Отправлено: 05.01.20 19:18. Заголовок: Довелось с немцем,ро..
Довелось с немцем,родственником "нашего" немца,пообщаться на вечеринке в честь их приезда,неформальненько так...зачетный кстати фриц,ему все нравилось,особенно что все не нормированно что касается отдыха...ну так вот,на вечерине я не пил совсем и мало ел,тк не люблю будучи гостем работать вилкой на всю катушку...поэтому отвечал на вопросы ненашего немца в переводе нашего немца...он был очень удивлен что я пришел не голодный в гости...и так и не понял что не пью потому что "свое выпил",а в выпитом утонет пароход,или как минимум развернется...он пристально за мной следил,его сильно интересовало когда я успел "свое выпить", если пришел вместе со всеми,одновременно,и при этом оставаться трезвым и веселым...и при чем здесь пароход. А машины у них хорошие,это правда,особо премиум класс впечатляет,и выше...
Отправлено: 05.01.20 20:41. Заголовок: Новые Мерсы - говно,..
Новые Мерсы - говно, как и все остальные. Машины, ездящие по 15-20 лет не нужны сейчас никому, ни производителю, ни потребителю. Новая модель отличается количеством подстаканников, розеток ЮСБ, размером экрана и функциями мультимедиа. Если после рестайла этого больше, народ в кредиты полезет, но купит! А суть этих жестянок из фольги и крашенных пластмассок не в том, чтобы долго и верно служить хозяину. но чтоб без проблем отходить срок гарантии
Отправлено: 05.01.20 21:53. Заголовок: Добавлю еще, что тем..
Добавлю еще, что тема французов и их логики подробно "курилась" у летчиков на авиафоруме. Там инструкторы наши писАли, которые здесь у нас в России обучают и аттестуют иностранных летчиков, и летчики, летающие в смешанных экипажах. Лучше всего работать со шведами и итальянцами. У них логика такая же, как у нас, достигается полное взаимопонимание. Среднеевропейцы - это немцы, датчане, испанцы, греки. С ними есть сложности во взаимопонимании, но наши эти моменты знают и умеют обходить. И полный край - это французы. Наши пилоты просят авиакомпании на назначать их в один экипаж с французами. Инструкторы стонут, если на переобучение приходят французские экипажи. Взаимопонимание установить вообще не удается, понять их логику тоже. А им соответственно нашу. Так что инструктора считают французов (а также тех, кто прошел во Франции первоначальную летную подготовку) самыми плохими пилотами в Европе.
Отправлено: 06.01.20 09:59. Заголовок: Vladimir пишет: Нов..
Vladimir пишет:
цитата:
Новые Мерсы - говно, как и все остальные
Владимир Иванович, фраза не закончена и получилась двусмысленность. Я сначала прочитал так: "Новые Мерсы - говно, как и все остальные (Мерсы)". Ходил, ходил, ничего не понимал, ведь, думаю, Владимир Иванович так Мерсы любил, почему на них волну гонит? Потом вроде дошло, что надо акцент ставить на слово "новые". Тогда характер фразы меняется кардинально. Но я с этим бы не согласился. Все зависит от владельца, на сколько он нацелен, что бы угробить машину. В заботливых руках любая машина будет жить довольно долго.
Владимир Иванович, фраза не закончена и получилась двусмысленность.
Никакой двусмысленности. все новые авто по сравнению с классикой - говно (в смысле надёжности) С одними маркетологи победили инженеров раньше, с другими - позже, Не знаю, как там с французами, но те же старинные американцы, немцы, японцы вне конкуренции. С мерсами это произошло где-то в 1996 году. Аналогично и с ГУ, - то, что вышло после 2000 года - хлам по сравнению со старичками, только экраны и флешки прибавилились.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет