Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
"Ненастоящий" 95 это байки от старых закоксованных механистов . Уже десятки обзор-тестов были - на фирменных заправках всё соответствует гостам. В Поволжье рулит лукойл. У меня примерно 90% залитого это 95 экто, 9% обычный лукойловский 95 (там где нет экто), ну и пару раз в год где то на трассе бывают заправки случайные . Со скидосной картой выходит где то от 5 до 10% скидка (в зависимости от текущей акции).
Отправлено: 12.11.17 19:01. Заголовок: Антип-ыч, а чем наши..
Антип-ыч, а чем наши ильсаки от ихних ильсаков могут отличаться? ( Ахххаха, написал и вспомнил момент из одного культового фильма про прапора, дежурного по аэродрому .. )
Отправлено: 12.11.17 19:55. Заголовок: Пишу только то, в че..
Пишу только то, в чем уверен. У меня уже 7 лет, как выкинут Мерсовский Jetronic и установлен электронный впрыск на базе Января. Там и датчик детонации, и лямбда, есть. Прошивка откатана и под 95 и под 92. В мощности разница неуловима почти, где-то в пределах точности замеров - процента 2.5-3.5. Расход в тех же пределах поменьше, - процентов 5. Сначала, воодушевленный успехом, гонял на 95. Лямбда кончилась через год. Ну, думаю, брачок-с вылез. Купил сильно немецкую, в фирменном магазе, дорожее раза в 2. Опять та же фигня! Потом опытные на форуме подсказали, стал заправляться только 92. И вот шестой уже год лямбду не меняю, хотя в запасе есть. Несмотря на пробег без малого 600 (если не смотали до меня), техосмотр прохожу на ура, более чем с двукратным запасом по экологии. Менты с техосмотра балдеют!
Отправлено: 12.11.17 20:31. Заголовок: Моя проха уже 10 лет..
Моя проха уже 10 лет (из них 7 лет на прошивке от Паулюса) накатала на 95 лукойле - лямбда на месте, проблем никаких . На хитриле - 4 год пошёл, тож всё ок.
чем наши ильсаки от ихних ильсаков могут отличаться?
Любой ильсак обладает меньшей живучестью, по сравнению с полнозольными маслами. А чем наши масла отличаются от ихних, то наверное только качеством. Кореяки в смысле качества понадежнее будут, а наши завсегда где нибудь да накосячат. Вот к примеру в древний слабофорсированный мотор Фиесты смело лью Лукойл Люкс и скажу что он получше предыдущего Кастрюля будет, угорает меньше, не так быстро чернеет и стоит дешевле. А вот в новенький корейский движок лить подобное как то рука пока не поднимается (даже на Кикс не поднялась, все таки в эту зиму опять масло Хюндай решил залить; вот жду когда из Китая сливная пробка с магнитиком приедет )))
Отправлено: 12.11.17 22:01. Заголовок: Осмелюсь повторно за..
Осмелюсь повторно задать вопросик - мой механик рекомендует перейти на синтетику Рейнойл. Прочитал про него, что раньше марка называлась Фина. Немецкий завод. Категория вязкости 0W30 либо 5W30. Есть ли какая-нибудь информация о его качестве?
И еще вопрос маслозадротский один есть. Кто-нибудь интересовался, какая основа у того или иного масла (о синтетике речь). Журнал "За рулем" лет 15-20 тому назад посвятил этому вопросу ряд публикаций, наверное кто-то помнит. Дело в том, что синтетику делают по двум технологиям, либо из альдегида, либо из эфира. В результате альфа-олефины в синтетике разные получаются с химической точки зрения, а с физических свойств - одинаковые. Производители, давая допуск маслу, обязательно смотрят, из чего сделана основа. Присадки даже менее важны, они у всех одинаковы, даже сделаны порой в одном месте. В качестве примера приводились Мобил 1 и Кастроль. Они делались по разным технологиям (конкретно не знаю) и не были взаимозаменяемы, хотя все классы были абсолютно одинаковы. А мы порой хватаем масло, какое покруче, не поинтересовавшись данным аспектом.
Отправлено: 12.11.17 22:20. Заголовок: Слишком большая тема..
Слишком большая тема что бы охватить двумя словами. Есть дешевая технология производства масла, называется гидрокрекинг, на основе минералки, есть чистая синтетика ПАО эстеры, но это масло уже очень дорогое. Сам с этими делами не заморачиваюсь, в конечном итоге мне как рядовому юзеру важнее пользовательские свойства продукта, чем история и способ его создания и считаю что лучше не за супер маслами гоняться, а просто заливать нормальное масло с хорошим соотношением цена-качество и менять его почаще.
Отправлено: 13.11.17 00:04. Заголовок: я на интервал в 1000..
я на интервал в 10000 перешёл после пробега 200000
надо поберечь движок после 300000 начну моточасы считать
крутая синтетика на разлив не так уж и дорого выходит, дешевле фирменного корейского в канистрах
АндрейШ
Сообщение: 535
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.11.17 13:35. Заголовок: ilsac не может быть ..
ilsac не может быть наш и не наш. Он один, это, можно сказать, что ГОСТ. Если масло имеет оф.допуск по ilsac, то он не имеет право отличаться от тестового образца, иначе этот допуск отнимут, будут большие штрафы. Например, что бы получить допуск daimler mb, то производитель масла отправляет на тест образец масла и после успешного тестирования платит за допуск порядка 1 000 000$ в год. Норм ценник, не так ли? Поэтому никто в здравом уме не будет бадяжить шнягу.
Поэтому никто в здравом уме не будет бадяжить шнягу.
В нашей стране могут бодяжить все что угодно, ты и сам это прекрасно знаешь. И если лукойл еще себя хоть как то себя зарекомендовал, то Газпром для меня вообще темная лошадка.
И с ним все в порядке. Допуска оф. у него. И анализы достойные.
nismo
Сообщение: 1832
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.11.17 15:39. Заголовок: Зик и киксс делают э..
Зик и киксс делают эскей лубрикантс, мировой производитель базовых масел, а вот масла выше упомянутые ацтой редкостный.
nismo
Сообщение: 1833
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.11.17 15:40. Заголовок: Так что все эти тест..
Так что все эти тесты для алешек интернетных
nismo
Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.11.17 15:44. Заголовок: Хотя там заявленных ..
Хотя там заявленных высокие допуски если не ошибаюсь SM
АндрейШ
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.11.17 15:47. Заголовок: Если обобщенно - то ..
Если обобщенно - то нет плохих масле с оф.допусками. Есть неправильно подобранные масла и несвоевременный интервал замены. Я многие масла лил, в том числе и зик. Ни на одном двс не запорол. На луке прошел уже под 150т.к - двс внутри идеал.
nismo
Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.11.17 15:54. Заголовок: У Аркадия высоконагр..
У Аркадия высоконагруженный двигатель, у него тот же лук не пошёл. А шелл да, очень хорошо моет это точно. На моей машине ездил дедушка на лукойле люкс, был тонкий чёрный нагар на двигателе. Я специально купил дизельное масло петроканада Канада провода там и бензиновый допуск был. Проехал 5 тыс двигатель стал идеально белый. Дизельные тоже хорошо моют.
АндрейШ
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.11.17 16:00. Заголовок: nismo пишет: У Арка..
nismo пишет:
цитата:
У Аркадия высоконагруженный двигатель, у него тот же лук не пошёл. А шелл да, очень хорошо моет это точно. На моей машине ездил дедушка на лукойле люкс, был тонкий чёрный нагар на двигателе. Я специально купил дизельное масло петроканада Канада провода там и бензиновый допуск был. Проехал 5 тыс двигатель стал идеально белый. Дизельные тоже хорошо моют.
Еще раз - нет плохих масел с оф.допусками. У каждого производителя масса разновидностей масел по хар-кам и допускам. Нельзя говорить только за бренд. Чистота двс зависит от щелочного числа, а не от предназначения масла. Дизельные масла ограничены по золе. Масло имеющее диздопуск и бензиновый - предназначено для бензиновых и дизельных двс (мало и средненагруженных).
nismo
Сообщение: 1836
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.11.17 16:22. Заголовок: НАндрей, ты по меньш..
НАндрей, ты по меньше читай, а побольше юзай.
АндрейШ
Сообщение: 539
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
А читаю я не рекламки, а реальные анализы свежих и отработанных масел, которые ойлчойсовцы гоняют в своих же двс. И на анализы которых скидываются из своего кармана для лаборатории. Поэтому не надо меня пытаться в чем-то переубедить, если сами в этом особо не разбираетесь.
nismo
Сообщение: 1838
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Дима, да оцени ты наконец резину! Видишь как неймётся человеку, страдает!
Да уж, чувствую не отвяжется . Только непонятен столь сильный интерес. Сам же приличный Контик недавно взял.
Vinc пишет:
цитата:
у нас сегодня снега с утра выпало прилично, а как в Коврове?
я в том смысле, что пора наконец-то оценить резину, Димон
А в Коврове снега опять нэма и в ближайшее время не предвидится. По этому Дим писать про зимние свойства до сих пор нечего. Ну а так можно отметить, что по голому асфальту в обычных городских условиях машина рулится и тормозит вполне приемлемо. Резина не тяжёлая, по этому подвеска, по сравнению с летней резиной, в комфорте не потеряла. Шум; в самом начале резина достаточно заметно шумела (предыдущий Хэнкук был тише), но по прошествию 500 км пробега шум снизился и сейчас не напрягает; пробовал на трассе ненадолго разгонятся до 120 км/ч и заметного роста шума тоже не отметил.До 60 км/ч шум практически не заметен, потом рост шума с 60-ти до 80 км/ч, затем аэродинамические шумы начинают колесный шум оттеснять на второй план. Еще при движении до 40 км/ч иногда ощущается небольшое зуденье на руле, думаю что это можно связать с повышенной зубатостью шины; шипы там ого-го. Кстати отметил что на передних ведущих колесах шипы малость чуть вдавились в глубь протектора, что считаю большим плюсом, во первых это явно лучше, чем когда шипы на бок кладутся, плюс есть небольшой запас по износу протектора. Так что на данный момент серьезных минусов у этой резины по голому асфальту, мною не выявлено
Отправлено: 14.11.17 16:43. Заголовок: СМИ пестрят сообщени..
СМИ пестрят сообщениями что оптовые цены бенза внезапно рекордно подорожали (и как обычно без каких либо внятных объяснений причины). Ридное гос-во (тоже как обычно) делает вид что не замечает.. Так что ждите новых приятных цен на заправках .
Ничего себе быстро. Неделю делают, да ещё без расточки.Я утром приехал вечером уехал с капитализм, правда тоже ничего не точил.
Неделю з/ч ехали. Потом развертки искали для направляющих клапанов. И делает моторист, которому 75лет и он после инсульта. Но делает изумительно. Я лучше подожду человека, которого знаю, чем отдам рукожопым мастерам.
nismo
Сообщение: 1848
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.11.17 17:23. Заголовок: Это да, по этому я п..
Это да, по этому я придерживаюсь мнения хочешь сделать хорошо, сделай сам.
АндрейШ
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.11.17 17:29. Заголовок: nismo пишет: по эт..
nismo пишет:
цитата:
по этому я придерживаюсь мнения хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Согласен. Старый я для этого двс-то перебирать...в подростковом возрасте этого хватило. Да и инструменты нужны, место. Я лучше отдам проверенному мастеру. А сам поработаю - заработаю больше
Отправлено: 16.11.17 14:03. Заголовок: nismo пишет: Может ..
nismo пишет: Может проще было контрактный взять?
...приличный мотор обошелся бы в 150 с монтажом(+всякие мелочи) под 200. Была тема по распилу,перекинуть на мою раму все с распила,но тоже дороговато обошлось бы...рублей 400+
Аркадий, конечно не знаю как там у вас, но вроде как опять подняли тему о соблюдении номеров на двигателях, особенно тех, у которых номера вбиты в ПТС. И что при регистрации нового номера двигателя, теперь обязательны документы, подтверждающие его легальное приобретение. Так что тема капиталки родного движка опять стала весьма актуальной
феодор пишет:
цитата:
сейчас,после ремонта, более чем прилично едет.
И это не может не радовать)))
nismo
Сообщение: 1858
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.11.17 18:22. Заголовок: Я тоже давненько слы..
Я тоже давненько слышал что с установкой нового мотора не все так просто стало.
Отправлено: 16.11.17 20:20. Заголовок: Я раньше никогда не..
Я раньше никогда не менял моторы,не доезжал до таких проблем... И думаю что та придумка с отменой номеров(их проверки и соответствия,оформления и пр)был действительно реальный шаг государства ,как ни пафосно это прозвучит,свободе.Насколько упростилось оформление авто,как погрустнели гаеры... Все эти качания,это перетягивание полномочий,в нашем случае гибдд...при этом смешно до тошноты когда прокуратуру лишают следствия,действительно реального рычага воздействия.
Отправлено: 16.11.17 20:34. Заголовок: феодор пишет: Все э..
феодор пишет:
цитата:
Все эти качания,это перетягивание полномочий,в нашем случае гибдд...при этом смешно до тошноты когда прокуратуру лишают следствия,действительно реального рычага воздействия.
...приличный мотор обошелся бы в 150 с монтажом(+всякие мелочи) под 200.
Зачем? Ремонт моего обошелся в 40000р на зч. Работа 30000р. При чем двс практически без износа. А что получишь в контрактнике - лотерея. Много людей попадали с ними.
Мотор готов. Завтра забирать. Работает - охренительно ровно и тихо.
Отправлено: 18.11.17 06:38. Заголовок: Так поэтому и капита..
Так поэтому и капиталил.
У меня, Андрюша,только насос и клапан обошлись в тридцать.10 прокладки,сеточки,сальники,вкладыши,кольца. Ну и работа-40тр.Все таки V образная шестерка. Износа цилиндров тоже не было,поэтому ставили все стандартное. Жалею что не поменял сразу форсунки.Но думаю и это поправимо.Справлюсь сам.
Отправлено: 18.11.17 08:29. Заголовок: Цены на моторные зап..
Цены на моторные запчасти и работы конечно чудовищные. К сведенью контрактный мотор на рио- солярис можно за полтосник взять. ПС. Седня забираю светодиодные лампы в фары Н4, буду тестировать
Дима,я экспериментировал со светодиодом.Брал лампы.Не понравилось что в дождливую погоду пятно рассеивается настолько что казалось еду без света(ближний).В итоге вернулся к желтым обычным лампам. Хотя надо отдать должное-при нормальных погодных условиях они(светодиоды) лучше освещали.
Аркадий, пришлют желтые светодиоды 3500к, бесплатно на тестирование. Сейчас как раз только сырой мокрый асфальт, даже от желтых галогенок толку почти нет, спасает уличное освещение, правда у нас уже везде стоят светодиодные светильники.
Отправлено: 18.11.17 10:23. Заголовок: Vladimir пишет: жел..
Vladimir пишет:
цитата:
желтых я на али не нашел
Это важно, давно доказано, что даже белые галогенки (со всякими голубыми-синими колбами) в сырую погоду светят хуже желтых ламп. Длина волны, отражение-поглощение, физика.
Отправлено: 18.11.17 10:31. Заголовок: У меня счас чуть жел..
У меня счас чуть желтоватые филипсы стоят, неплохо вроде, но зрение-то уже стариковское... так что ищу варианты, пока по ночам стараюсь много не ездить
Отправлено: 18.11.17 11:10. Заголовок: Vladimir пишет: У м..
Vladimir пишет:
цитата:
У меня счас чуть желтоватые филипсы стоят, неплохо вроде, но зрение-то уже стариковское.
феодор пишет:
цитата:
Мне тоже ближнего не хватает,в смысле от обычной желтой Осрам лампы
Много каких Н4 ламп перебрал; Осрам Найт Брекет, Осрам Сильверстар, Бош +90, Хелла +60 и больше всех понравились копеечные Филипс Вижн +30. Еще огромную роль играет просадка напряжения непосредственно на лампах. У меня на новой машине она составляла порядка 1 вольта (0.3В по плюсу и 0.6 В по минусу) поставил на минус отдельные реле и минимизировал просадку на 0.5 вольта, света чуть прибавилось. Еще играет роль бортовое напряжение сети; на моем рестайле сверхмудрые кореяки ввели коррекцию с ЭБУ в результате напряжение с 14,4 Вольта по мере прогрева двигателя падает до 13,7 ( к примеру на Фиесте знакомой всегда держится 14.4 и те же лампочки у нее светят ярче); поубывал бы))) Еще у меня слегка тонированное заводское стекло, тоже какую то часть спектра ослабляет; на свежем черном асфальте света нет ВООБЩЕ, на Фиесте же этот эффект выражен заметно слабее И еще сдвоенная оптика Н4 изначально хуже раздельной. Вот такой маленький ликбез))
Отправлено: 18.11.17 11:13. Заголовок: Еще в сырую погоду о..
Еще в сырую погоду очень хорошо головным фарам помогают штатные ПТФ, но только вместе с головным светом (по отдельности заметно хуже), но у нас опять штатные ПТФ стали непростительной роскошью, по этому с головного света более полный спрос.
Отправлено: 18.11.17 11:31. Заголовок: Vladimir пишет: Тол..
Vladimir пишет:
цитата:
Только я их в ДХО переделал
Зря; штука нужная; я бы лучше днем всегда с фарам ездил и лампошки раз в год менял. ПС. Забрал светодиоды. Мучают смутные сомненья. Здоровы в длину. Боюсь что если даже крышка на фаре и закроется, то для монтажа в водительскую сторону придется фару снимать, предварительно полностью сняв передний бампер (((
Отправлено: 18.11.17 16:25. Заголовок: Vladimir пишет: в в..
Vladimir пишет:
цитата:
в водительской светодиод?
Действительно приходится гадать (Владимир не угадал ). Скоро проверим в деле и если понравится, будем пытаться вкорячить другую лампу (у них еще пусковые блоки отдельные, их тоже приходится в фары запихивать)
АндрейШ
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.11.17 16:49. Заголовок: феодор пишет: У мен..
феодор пишет:
цитата:
У меня, Андрюша,только насос и клапан обошлись в тридцать.
Не удивлен. На мой мерс дизельный, форсунка одна стоила 12000р - и это 9лет назад! Сколько она сейчас стоит - страшно подумать.
Даже на моего корейца цены поднялись изза курса бакса. Но все равно он дешевле в обслуге, чем многие другие.
Андрей, меня чесно говоря с этими предупреждениями на Солярис-клубе достали. Глянь на фото вверху и попробуй отличить светодиод от галогена (лично я разницы не вижу). ПС. Сам то ксенон давно скинул, или еще катаешься?))
Отправлено: 18.11.17 19:53. Заголовок: У меня сосед по гара..
У меня сосед по гаражу,взял Хитрилу,был форд-эскейп...сука проехал не поздоровался даже... Я б такого на старость взял,симпатичный...колеса полегче катать-маленькие...да и обслуживание,страховки налоги тож полегче...
Отправлено: 18.11.17 20:51. Заголовок: Да он и в зрелом воз..
Да он и в зрелом возрасте имеет все те же плюсы что и "на старость" )). Расход летом 8.5, зимой на литр больше. Страховка что то около 3 т.р. мне обходится, не помню точно.. Есть бензин на ручке, есть дизель на автомате. Хотя может лет через 10-15 только этот дурацкий вариатор и останется..
Отправлено: 19.11.17 06:00. Заголовок: Не,правда,вот этот к..
Не,правда,вот этот кузовок Ниссану удался,все в тему,и не броский и не блеклый... Женского мало,бородавок нет...и ценник не конский как на хайлендера к примеру...
Андрей, меня чесно говоря с этими предупреждениями на Солярис-клубе достали. Глянь на фото вверху и попробуй отличить светодиод от галогена (лично я разницы не вижу).
Дим, не серчай, я из добрых побуждений написал. Разница между светом - да, не заметна, судя по снимку. Всяко бывает - не понравился идпс свет - проверил и приплыли...они сейчас по новому регламенту могут просто так остановить.
антип пишет:
цитата:
ПС. Сам то ксенон давно скинул, или еще катаешься?))
Зачем мне его скидывать? У меня штатная рефлекторная оптика под газоразряд
антип пишет:
цитата:
А будут приставать, вот это им покажу, шёл в комплекте с лед. лампами.
Может и прокатит. Но идпс тоже не дураки и могут знать, что серийно солярисы не шли с завода с лед лампами.
Андрей, ну ты же знаешь, я никогда ничего не делаю просто так. Тем более речь шла про простое тестирование; ты же не думаешь что вчера все наше ГАИ, за мной одним, по всему городу гонялось?))))
АндрейШ пишет:
цитата:
Всяко бывает - не понравился идпс свет - проверил и приплыли.
Понравится; вчера сравнивал галоген и лед на стене, спектр и СТГ практически неотличимы. Слева галоген, справа Лед. Еще отмечу, что после установки лед-лампы, никаких настроек с фарой не делал, т.е. совпадение с настройкой галогеновой лампы практически стопроцентное.
Может и прокатит. Но идпс тоже не дураки и могут знать, что серийно солярисы не шли с завода с лед лампами.
Читаем и плачем: click here. Только отмечаем два момента: 1. чувачка поймали за белый, отличающийся от желтого, свет. И второе, на его месте можно было б пободаться, пройдя на станции СТО проверку фар с данными светодиодами на предмет ослепления встречных водителей. И если все оказалось в норме, выложить это заключение на стол судьи.
АндрейШ
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.11.17 12:32. Заголовок: антип пишет: ну ты ..
антип пишет:
цитата:
ну ты же знаешь, я никогда ничего не делаю просто так.
Это само-собой
антип пишет:
цитата:
вчера сравнивал галоген и лед на стене, спектр и СТГ практически неотличимы. Слева галоген, справа Лед.
По лед видно засвет над стг.
антип пишет:
цитата:
пройдя на станции СТО проверку фар с данными светодиодами на предмет ослепления встречных водителей. И если все оказалось в норме, выложить это заключение на стол судьи.
Не поможет. Судья руководствуется законами, в законе четко прописано - если фара под галоген, то должен стоять галоген - своими словами. Если стоит что-то другое - газоразряд, лед, хоть свеча парафиновая, а слепит/не слепит - пофигу. Один хрен по КоАП будет принято решение - лишение ВУ.
Отправлено: 19.11.17 12:34. Заголовок: Да, почитал, откажус..
Да, почитал, откажусь, наверное. На всем али только 6000-6500К, а это слишком много, прибьют нараз. Нашел только пару с фильтрами, есть 3000, но фильтры - не спасенье наверное.
Отправлено: 19.11.17 12:37. Заголовок: АндрейШ пишет: По л..
АндрейШ пишет:
цитата:
По лед видно засвет над стг.
Ты имеешь ввиду небольшой бугорок посередине?
АндрейШ пишет:
цитата:
Судья руководствуется законами, в законе четко прописано - если фара под галоген, то должен стоять галоген - своими словами. Если стоит что-то другое - газоразряд, лед, хоть свеча парафиновая, а слепит/не слепит - пофигу. Один хрен по КоАП будет принято решение - лишение ВУ.
У меня знакомый на мегане до сих пор с ксеноном на рефлекторных фарах ездит и хоть бы что
Отправлено: 19.11.17 12:44. Заголовок: Vladimir я зарекся с..
Vladimir я зарекся серьезные вещи на али покупать, а тем более светодиоды в фары, а с вентиляторами это вообще самая шляпа. Лучше послушайте Андрея и оставьте галоген; к нему попробуйте минимизировать просадку напряжения на лампах, если она есть и восстановите ПТФ.
АндрейШ
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Скорее, - как без ног. Спасибо, Аркадий, стараюсь. Кстате, движок купил взапас, на всякий... 5000 рублей, без навесок и без поддона откапиталенный год назад, грех было отказаться за такие-то деньги... Разобрали, глянули - всё норм, цепь только желательно поменять с шестернями, оставили старые зачем-то.
Отправлено: 20.11.17 10:52. Заголовок: ПС. Вчера поставил о..
ПС. Вчера поставил обе светодиодные лампы и выехал за город по мокрому асфальту. Вывод такой, если с галогеном хоть что то было видно, то на светодиодах вообще ничего не видать (хотя надо признать, что свет у Соляриса никогда не был сильной стороной; имхо слишком сильно распылен световой пучек по сторонам; световое пятно большое, но слабое). Ехал пользуясь освещением встречных машин. По возвращению тут же вернул галоген обратно. Делаю вывод что все таки нынешние светодиоды слишком узкополосные (узкий диапазон излучения) и к применению в сырую погоду непригодны.
INSPECTOR MARLIN - хорошо, особенно A7 (процессор амбрелла А7)
самые лучшие по качеству записи в любых условиях - это Neoline X-COP гибриды. 9000 компактный и с двумя слотами для карт памяти, ну а сенсорные 9500 и 9700 ваще круть
ну и другие существуют достойные. и всё это можно найти по сходной цене, даже дешевле 6000р.
да, и не ищи на предмет отсутствия ложных срабатываний - они есть у всех! преимущество радаров с GPS в том, что можно выставить порог скорости в разных режимах (город, трасса) ниже которой радар не будет надоедать.
Отправлено: 22.11.17 12:52. Заголовок: Меня нынешний РГ пол..
Меня нынешний РГ полностью устраивает, вот когда помрет, будем думать. И то, на нашем Солярис-клубе есть обширнейшая тема, посвященная РГ, из которой следует, что цену определяет не столько железо, сколько ПО и что нехороши фирмы однодневки, выпускающие партию товара и потом пропадающие. И все хорошее стоит хороших денег,убедился в этом, купив предыдущий ВР.
Отправлено: 23.11.17 11:34. Заголовок: Vladimir пишет: А у..
Vladimir пишет:
цитата:
А у нас все скушно пока
Радуйтесь. У нас за два дня выпало снега немерено, на дорогах образовались ледяные бугорки на которых машина скачет весело и непредсказуемо. В районе массовое отключение воздушных линий из за налипшего на деревья снега. А счас еще минус ударил. масло что ли съездить поменять? Как думаете, сливная китайская люминевая пробка с магнитом, с Алишки, не потечет?
Продуло печку сегодня, болезнь классики все засасывает и остаётся на радиаторе, открыл капот, шланг где в ноги дует, две лодки вместе сложить такую кучу листьев вы дуло.
Бывает и другой, только по 1 каналу об этом не расскажут ). Вот например: https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-10-26/record-wind-will-force-germany-to-pay-power-users-this-weekend German power producers are poised to pay customers to use electricity this weekend. У них это уже не первый раз это происходит. Это как если бы газпром нам не только бесплатно давал газ - нацональное достояние , но ещё и приплатил бы немного.. Можете такое представить? Я тож за этого алкаша голосовал один раз, но второй раз уже за зюганова.
Отправлено: 30.11.17 20:43. Заголовок: Боян... Идет по Руси..
Боян... Идет по Руси старый еврей, видит большой холм, а на вершине на коне сидит Илья Муромец, из-под ладони внимательно осматривает окрестности по кругу. - что ищешь, Илюша? - спросил еврей. - да вот смотрю, где на Руси жить хорошо? - - эх, Илья. Илья... да везде хорошо, где нас нет! - - вот я и ищу, где вас нет!!!
Ужрались с братом жены в субботу вусмерть...в вскр думал, что сдохну
...это что, Андрюша...у меня товарищ нырнул уже дней десять назад(должен был мне после ремонта движка поправить ДЗ,что то там с углом...так вот через неделю как он нырнул я у его напарника спросил "как он,отошел,типа-вынырнул?"...напарник посмотрел на меня молча но с укором...типа дай человеку поплавать вволю... а сегодня последняя инфа-откалывает общий знакомый, врач... Причем заметь,ничего не покупал,не продавал,работы вал,человек хороший,семья,дети...видимо просто змей в очередной раз вызвал на бой,то же кстати Андрюху...а Андрюха знал что проиграет и этот бой,и тем не менее принял вызов...ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! Богатырь-один на один!!!,десять дней!!! сражался за все блеать человечество страдал...
...а ты говоришь-"с субботы на воскресенье"...пыль, Андрюха...
АндрейШ
Сообщение: 562
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
...это что, Андрюша...у меня товарищ нырнул уже дней десять назад(должен был мне после ремонта движка поправить ДЗ,что то там с углом...так вот через неделю как он нырнул я у его напарника спросил "как он,отошел,типа-вынырнул?"...напарник посмотрел на меня молча но с укором...типа дай человеку поплавать вволю... а сегодня последняя инфа-откалывает общий знакомый, врач... Причем заметь,ничего не покупал,не продавал,работы вал,человек хороший,семья,дети...видимо просто змей в очередной раз вызвал на бой,то же кстати Андрюху...а Андрюха знал что проиграет и этот бой,и тем не менее принял вызов...ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! Богатырь-один на один!!!,десять дней!!! сражался за все блеать человечество страдал...
...а ты говоришь-"с субботы на воскресенье"...пыль, Андрюха...
...обрати внимание,какой характер у человека...несмотря что люди его ценят как классного специалиста,одни любят как отца,мужа,а другие уважают как хорошего,доброго,вежливого человека,заикающегося,даже слегка застенчивого... ...и тем не менее характер воина,победителя,не позволяет зарасти мхом повседневности-чепухи людских забот и их сука авто,натуру пламенную,душу бойца... и душа эта заставляет наплевав на все мирские дела,сражаться,сражаться до конца!!!! Воин,не дать не взять,в первый день схватки я ему дозвонится сумел и сквозь звон мечей услышал что он,вечный заика-ни разу не заикнулся в пылу сражения,речь точная,эпитеты яркие,обещания невыполнимые!!! Вот такие люди,с виду незаметные,но с твердой верой в победу,безоговорочную,всесокрушающую,тихо заикаются и тычут пальчиком в сканер,и все ради одной цели...Победа над зеленым!
Отправлено: 04.12.17 21:41. Заголовок: Ты намекаешь на авто..
Ты намекаешь на автобиографию,Айдар?..я же тему изнутри знаю,тока я предатель,вышел из боя... ...мне теперь друзья говорят-с тобой не интересно,ты не пьешь
Отправлено: 06.12.17 18:08. Заголовок: Да я о том же Юра....
Да я о том же Юра...человечество много веков употребляет,и по всему видно,раз не вымерло-в меру...но есть еще смельчаки решившие выпить все!!!...ну или в очередной раз попробовать это сделать... Я не смог.Потому просто прекратил опыты.
Отправлено: 07.12.17 18:52. Заголовок: Поавтофлудю-Как то ..
Поавтофлудю-Как то уже давно,на моем авто выбили катализатор.По причине его кончины.Бачек же катализатора был установлен на место.Но после удаления сот,бачек этот стал на высоких оборотах издавать визгливые звуки. Короче,получалось несоответствие громкости работы двигателя и его отдачи.Вроде орет а не едет машина. Пожаловался я на это своему механику.Он вскрыл банку катализатора,вварил во внутрь трубу с насверленными отверстиями,обернул все это дело мелкой металлической сеткой в несколько слоев и получился замечательный глушитель-пламягаситель.В машине стало значительно тише,звук мотора стал басистей,исчез визгливый призвук. Получалось что при наборе оборотов звук резонатора кратно превышал звук работы мотора,и иной раз складывалось впечатление что машина не едет. Пример китайские прямотоки на слабых моторах-шуму много,а машина разгоняется как обычный неподготовленный экипаж. Мож кому пригодится.
Отправлено: 28.01.18 12:27. Заголовок: И опять водить по ру..
И опять водить по русски.
И что интересно, за рулем сидел взрослый мужик, лет 40-50. С виду трезвый и невозмутимый, проехал мимо стоящего меня и даже глазом не повел
АндрейШ
Сообщение: 581
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.01.18 14:50. Заголовок: У нас таких оленей в..
У нас таких оленей все больше и больше. На днях один такой на 9ке ехал за мной. На светофоре начал я останавливаться - смотрю в зеркала - не успевает он - я ушел на середину дороги, а этот балбес чуть не влетел в другое авто. Потом держался оооочень далеко от меня.
И в этот же день еще один: стоял он на обочине, я спускаюсь под горку, а ему вздумалось начать движение задним ходом...при этом вылазя на мою полосу...я еле увернулся от него, а автобус, ехавший за мной, еле оттормозился - встал поперек дороги, чуть боком не влетел в столб.
Здравствуйте ВСЕ! Есть просьба,кто зарегистрирован на Драйв 2,нужно связаться с этим человеком.Задать вопрос где и как покупал новое тнвд.click here Если есть такая возможность-помогите.
Отправлено: 17.02.18 11:15. Заголовок: Перегорела у меня ла..
Перегорела у меня лампа ближнего света, Н11 (линзованные фары). Сначала смотрел в нете пафосные всякие осрамы, мтф, които и прочее за две-три тышшы. Потом сделал заказ в экзисте на обычный филипс за 550руб (штучка), но не оплатил, подумал что и это дорого ). А потом вобще пошёл купил лампочку фирмы Маяк за 130 руб в ближайшем автомагазине. Дык о чём я.. А! Маяк этот светит лучше чем родной китайский филипс (во второй фаре)!! С ценой 130р - можно их вобще покупать каждый год-менять.. Вот такая история когда жаба победила и к лучшему )
Отправлено: 17.02.18 14:38. Заголовок: Спасибо Виктор Аркад..
Спасибо Виктор Аркадьевич!
nismo
Сообщение: 1943
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.02.18 14:01. Заголовок: Ставил не дешёвые фи..
Ставил не дешёвые филипсы, два года обе сгорели. Заказывал модные китайские на али, три месяца обе сгорели да и сами лампы ацтой. Из личного опыта Които вот за что можно отдавать деньги, даже у самых дешёвых ресурс дичайший.
Отправлено: 18.02.18 18:56. Заголовок: У меня при покупке м..
У меня при покупке машины стояли осрам работают 6 без малого лет,где то год проездил с китайскими светодиодами,неплохо при нормальной отстройке,но в сырую погоду,на асфальте практически исчезает световое пятно на ближнем,никому не порекомендую...
Отправлено: 19.02.18 19:57. Заголовок: Спасибо Виктор Аркад..
Спасибо Виктор Аркадьевич,видимо это не вариант. Но в любом случае,вам огромное спасибо. Есть мысль воткнуть новое тнвд,пока примеряюсь где можно взять и за какие деньги...вариантов пока особых не нашел.Екзист отвечает,но цена там ....думаю может где натолкнусь на возможность,вариант подешевле. Где то же берут люди....но делится секретами не торопятся
Отправлено: 03.04.18 11:57. Заголовок: Приехал сегодня с ко..
Приехал сегодня с командировки, пошёл на стоянку забрать машину, пытаюсь тронуться нифига - заклинило ручник. И как назло дождь идёт. Хитрила меня перехитрил. Надо задние колёса снимать, разбирать ступицу, смотреть что там случилось..ппц вот это блин гемор..
Отправлено: 03.04.18 20:01. Заголовок: ...ну с механикой то..
...ну с механикой то можно было попробовать сорвать...с автоматом или роботом-проблема...я не ставлю на ручник... твое то мнение какое??...приморозило?...паяльная лампа,труба метра полтора...ну ты понимаешь о чем я... ефретор очевидность отчитался. ...у электрического должен быть пред...обесточить его собаку...click here может здесь что то копнешь...
Механический ручник, машина простая. Сорвать не получатся. Температура уже неделю как в плюсе, походу что то заржавело-закусило, скорее всего тросики. Придётся домкратить и разбирать..
Отправлено: 05.04.18 13:01. Заголовок: Иваныч, на новых маш..
Иваныч, на новых машинах сейчас ручник делают с отдельными колодками, без связи с основной тормозной системой. Поэтому подождем немного, Юра, надеюсь, отпишет резюме. Весьма интересно. Со всяким может случиться.
антип
moderator
Сообщение: 5662
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Ничего интересного, такая фигня частенько случается с барабанными тормозами. К примеру на подшефной мне Фиесте, в последнее время тоже частенько стало прихватывать ручник после долгой стоянки, не только при минусе, но и при плюсовых температурах тоже. Приучил хозяйку машины на долго оставлять машину на передаче, а не на ручнике. У нее робот и делается это так: машина глушится в режиме D и остается на передаче. И все, проблема с ручником ушла. А у меня сзади стоят дисковые тормоза и за 6 лет эксплуатации ничего подобного не было.
Отправлено: 06.04.18 08:26. Заголовок: Там в задней ступице..
Там в задней ступице-барабане стоят маленькие колодочки, вот в их механизме похоже что то заклинило. Ставил на стоянку ещё при морозах, потом двацать раз погода скакала с минуса на плюс и обратно. Но заклинило как то странно, колесо не то что бы прям не двигалось, а если крутишь - как бы чуть люфтило, на 1 градус, с постукиванием. Т.е. такое впечатление что не колодки держат барабан в раздвинутом состоянии, а как то по другому.. Рубашка тросиков целая. Вчера разобрали, сняли торм диски\барабаны, пропшикали всё вэдэшкой, собрали, отрегулировали, работает ) Погуглил, оказывается это не такое уж и редкое дело на хитрилах, бывали случаи даже летом при долгом простое..
антип
moderator
Сообщение: 5663
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Там в задней ступице-барабане стоят маленькие колодочки, вот в их механизме похоже что то заклинило.
Нравится мне, как у Соляриса с задними дисковыми тормозами, ручник сделан: приводы ручника давят непосредственно на основные тормозные поршни и стоят мощные возвратные пружины. Работает безотказно. Жаль что на нынешних Риосолярисах задние дисковые тормоза оставили только максимальным комплектациям.
Отправлено: 19.04.18 09:17. Заголовок: У нас открылась нова..
У нас появилась новая СТО под газпромовским флагом с полной линейкой ихних масел и прочих жидкостей. Мне понравилась, шустро работают, чёткое вежливое обслуживание, чай-кофек-плейстейшен4 для клиентов. В мануале пафика рекомендуют 5W30 с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига 3.5, но на разлив у них 5W30 A1/B1 A5/B5 с HTHS 2.9. Подумал "нах эти энергосберегающие масла с низкой вязкостью" и залил 8 литров G-ENERGY F SYNTH 5W-40 A3/B3 НТHS 3.5, на наше жаркое южное лето, когда +40 в тени, думаю 5W40 будет в самый раз . Цена 330р за литр .
Дык, этож даром! Я заливаю ликви молли п,с 10W40 по 380 за литр. Правда, замена бесплатна. Расскажешь об опыт применения. Никогда на российских маслах не ездил.
Расскажешь об опыт применения. Никогда на российских маслах не ездил.
По газпрому пока что опыт такой: крайний раз в хитрилу залил Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5), потемнело примерно через 1-1.5 ткм, не знаю хорошо это или плохо. Проехал на нём 5 ткм, угара нет.
ИМХО надо поддерживать отечественного производителя в санкционных условиях..
Отправлено: 20.04.18 10:05. Заголовок: антип пишет: А по м..
антип пишет:
цитата:
А по моему в последнее время Юра совсем с АЗ не заморачивается
Да у меня поездки в основном максимум 15 мин, а чаще 5 мин. Аппаратура даж прогреться не успеет ) Штатное ГУ придётся оставлять, там управление климатом, БК, и т.д. А вот акустику можно поменять на что то чуйствительное, чтоб штатный усилитель справился.
антип
moderator
Сообщение: 5683
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.04.18 10:37. Заголовок: ceed.Solo пишет: А ..
ceed.Solo пишет:
цитата:
А вот акустику можно поменять на что то чуйствительное, чтоб штатный усилитель справился.
А, ты ради этого аЭртоны заказал?) Чуйку намерили у него 86 дб, хуже некуда. А если учесть, что у штатной акустики чуйка может достигать 93 дб, то замена одной акустики, без установки внешнего усилителя, только всё испортит.
Да, дела у тебя со штатной музыкой обстоят еще хуже (какое уж качество может быть при 2-х Омах). Так что тут замена акустики корячится только с установкой доп. усилителя. Ну или поставить в двери две пары аЭртонов в паралель; чуйку поднимешь до 89 дб
Отправлено: 20.04.18 16:52. Заголовок: Проехал 100 км после..
Проехал 100 км после замены масла в пафике, достаю щуп и шок - масло чёрное !! Как на бензиновом двигле после 15 ткм . Первая мысля была что наипали с заменой, но погуглил - пишут что это нормально, уффф, отлегло
антип
moderator
Сообщение: 5686
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Тотал хорошее масло... У меня товарищ не скупится и заказывает разом тройку замен, для мерседеса(кстати)...
Юра,чет мне кажется просто не промыли(не отсосали остатки старого масла из поддона),ничего страшного. Пальчиками покатай маслице,если крупинок нет,все нормально.
Отправлено: 24.04.18 11:31. Заголовок: На банках на обороте..
На банках на обороте должен стоять класс применения. По американскому стандарту API там через дробь написано - класс для бензиновых и класс для дизельных. По европейскому стандарту не помню. Получается, что основная масса масел применима и для тех и для других. Но надо сверяться с мануалом для двигателя. Вот как примеры - SE/CC, SG/CD, SG/CE, SF/CC. То, что начинается на букву S - класс для бензиновых двигателей, а то, что начинается на букву С - класс для дизельных двигателей. Можно взять любую банку и убедиться. Если нет допуска c буквой S (SE, SH, SF, SJ, SL....), то значит для бензиновых не применимо.
Насчёт дорогого масла.. не знаю.... моё мнение что лучше купить масло в 2 раза дешевле, но поменять его в 2 раза быстрее, и тоды эффект будет лучше -> двигатель старенького мерседеса доживёт до.. страшного суда . Скатаюсь на воблу и ещё раз поменяю маслице в пафике, нашёл со скидосами газпромовский G-Energy F Synth 5W-40 5 л. канистра по 1250р. А то чёта бывшего "бензинщика" (меня) напрягает тёмный цвет дизельного масляо, не привык ещё.
Отправлено: 24.04.18 21:40. Заголовок: ceed.Solo Дело в том..
ceed.Solo Дело в том, что давление масла в жару у меня маловато, - меньше 1 кгс, поэтому хочу зарядить по-гуще. Или нинада? А насчет дороговизны, в хорошие времена я только на Aral ездил - чиста мерседесовское масло. Сейчас оно дороже 1000/л.
Nested 5w50 вязкость при 100 градусах 17 куда же больше.
nismo
Сообщение: 1986
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.18 18:21. Заголовок: Neste ..
Neste
nismo
Сообщение: 1987
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.18 18:21. Заголовок: Может насос масляный..
Может насос масляный сменить?
nismo
Сообщение: 1988
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.18 18:23. Заголовок: Если от жигулей или ..
Если от жигулей или от газели масляный фильтр подойдёт давление возможно поднимется из за клапана который оч легко открывается в отличие от многих иномарочных
nismo
Сообщение: 1989
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.18 18:24. Заголовок: Точнее не мягко а ле..
До этого далеко ещё, допустимо 0.3 Пробег сейчас 578000 км, если до меня не смотали. По молодости 8 лет авто работало в Берлинском такси. nismo пишет:
цитата:
Может наоборот под редукционный клапан мусор попал и он до конца не закрывается
А вот это - вполне. Потому что упало резко и сразу. Но лезть туда очень далеко, придется снимать вакуумник и впускной коллектор. Впрочем соберусь летом, наверное.
nismo
Сообщение: 1992
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.04.18 05:33. Заголовок: Ржал сегодня, я радо..
Ржал сегодня, я радовался типа мой предыдущий тазик прошёл без капремонта двигателя 268000 тыс. Знакомый сегодня приехал на инжекторной семёрке 2006года он проехал без капитализм 500000 и дальше ездит!!! Под ляма Карл на тазике!!!без апремонта даже сальники клапанов не менял, и говорит масло не жрёт.
Отправлено: 27.04.18 11:15. Заголовок: Просто моя шестёрка ..
Просто моя шестёрка попросилась на капиталку в 115 тысяч, и я не знаю, чтобы кто-то проездил больше
nismo
Сообщение: 1995
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.04.18 14:37. Заголовок: Машины разных годов,..
Машины разных годов, комплектухс разная, у меня стояли с завода уже с симейными маслосьемными, при разборке на них ещё во всю можно было ездить и выработки не было в блоке, клапана да уже не держали но и компрессия в е равно была больше 10 очков
nismo
Сообщение: 1996
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Сальники клапанов да на классике слабое звено. Сейчас на эту поставил Кирово-чипетские на заводе на все тазы сейчас такие ставят, по езжу посмотрю, может Victor reinz закажу или все хочу попробовать champion конструкция у них интересная, стержень клапана хорошо должен смазыватся
Отправлено: 27.04.18 22:50. Заголовок: Раньше у жыгулей рас..
Раньше у жыгулей распредвал - расходный материал. Я за эти сто с небольшим тысяч сменил 4. Может, и у тебя такой?
nismo
Сообщение: 1998
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.04.18 07:30. Заголовок: Гангстер, таз то как..
Гангстер, таз то какой? Владимир Иванович завод такие распредвалы сто пятьсот лет назад не делает, если только подделка, такие видел и распредвалы и рокера.
Отправлено: 28.04.18 16:04. Заголовок: Таз четвёрка, шестог..
Таз четвёрка, шестого года, ижевская сборка.
nismo
Сообщение: 1999
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.04.18 10:17. Заголовок: Прям резко зашумела?..
Прям резко зашумела? Или ездил ездил а потом что то вроде шумно работает, блин ага шумновато, а ещё пару раз прислушался блин вообще гремит!!! Так было не?
Отправлено: 02.05.18 10:26. Заголовок: Иваныч пишет: А цел..
Иваныч пишет:
цитата:
А цель?
новьё, типа
антип
moderator
Сообщение: 5701
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.05.18 10:59. Заголовок: ceed.Solo пишет: А ..
ceed.Solo пишет:
цитата:
А мне нравится солярис, красиво выглядит
Да, перед покупкой сидел и в новом Рио тоже (пришлось ради этого пол дня в Москве убить), но по мне Солярис выглядит лучше не только снаружи, но и внутри тоже.
ceed.Solo пишет:
цитата:
Скока стоит? Чё за комплектация? Цвет?
По прайсу 819 тыс. Актив плюс, 1.6 АКПП. Без наворотов, но минимум (кондюк, жопогрей, электрозеркала, 4 эл. стеклоподъемника и штатная музыка))) имеется.
Иваныч пишет:
цитата:
А цель?
Догнать и перегнать Мерседес . На самом деле новый Солярис это совсем другая машина, имеющего общего со старым Солярисом только название, ну и размерность колес (и то вылет чуть другой, блин).
Отправлено: 02.05.18 11:09. Заголовок: антип пишет: Да, пе..
антип пишет:
цитата:
Да, перед покупкой сидел и в новом Рио тоже (пришлось ради этого пол дня в Москве убить), но по мне Солярис выглядит лучше не только снаружи, но и внутри тоже.
Рио мне тоже как то попроще и послабее показался чем солярка. Вобще имхо очень удачные вышли эти машинки у корейских производителей..
антип
moderator
Сообщение: 5702
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Вобще имхо очень удачные вышли эти машинки у корейских производителей..
Да, за эти деньги среди бюджетного класса я им конкурентов не нашел и в этот раз. Плюс корейцами была проделана серьезная работа над ошибками предыдущего семейства риосолярисов, уж я то знаю это не по наслышке.
аГа! Особенно - грибовидная решетка радиатора - мода щас пошла.
Ничего страшного, за рулем не видать)) А прочем глухая, гладкая затычка на месте верхней радиаторной решетки (прям как затычка вместо магнитолы) у новой Киа Рио (и Соул тоже) смотрится не в пример круче))
Отправлено: 02.05.18 15:17. Заголовок: Конечно, спору нет, ..
Конечно, спору нет, симпатичнее, чем новые жыгули (не помню, как зовут, с мятыми боками который)... Но все же, азиятский дизайн меня просто убивает, - в любой технике.
Отправлено: 02.05.18 18:04. Заголовок: Афтомода... То все ..
Афтомода... То все наперебой кинулись делать перед вообще без радиаторной решетки, то треугольные задние фонари, то фонари на задних стойках у хетчей, то маленькие треугольные окошечки за задними дверьми.. пучеглазые, выходящие за габариты фонари - вообще фишка у япошек, особенно тойоты, на рав-4 вообще страшно смотреть. Потому, когда мне предлагают продать своего старичка - а это случается почти на каждой остановке у рынка, мне даже и в голову не приходит сделать такую глупость. КАЛ-ину купить за эти деньги, и то вряд ли получится, да и зачем? На мой век хватит, а без жопогреек я и так обойдусь. Зато как приятно ехать степенно, несуетливо между этих булочек на колесах из фольги и пластмассок.
Можно сказать подарок себе на День рождения сделал!
Тоже об этом подумал. Я ж тут веткой ошибся. Здесь то и не искал покупку нашего друга. Поздравляю, Дима! Бед не знай, да езди свободно и с удовольствием
Я, кстати, тоже подумал машину менять. Только мне корейцы не нужны. Я патриот! Галину или Гранту думал взять, а потом и безбашенно и бесстрашно в ипотеку можно
антип
moderator
Сообщение: 5708
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
На работе вдоволь наслушался про Меган 2; ездить на нем хорошо, а вот обслуживать и ремонтировать, не очень. Третий, говорят, еще хлеще. На работе знакомый нестарого Флюенса 1.6 4АКПП взял. Первым делом его перепрошил, поскольку не екхал ни фика. А сейчас на расход жалуется, говорит по городу 16 литров жрет. Ну правильно машина большая 1.7 тонны весит, а моторчик маленький, плюс древний коробас свое берет(((
Потому, когда мне предлагают продать своего старичка - а это случается почти на каждой остановке у рынка
Точняк! У меня в гараже гостится старая полугнилая шестёрка друга, дык ещё ни один скупщик металлолома и старых аккумуляторов, увидев сей прекрасный пепелац - без вопросов мимо не прошёл.. .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет