Автор | Сообщение |
:>!
|
| |
Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Мск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.07.12 20:09. Заголовок: Авто_флуд (продолжение)
Если Вы непротив такой темки в авторазделе, для маленьких быстрых вопросов. «»
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Vladimir
|
| |
Сообщение: 457
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 12.11.17 13:46. Заголовок: ceed.Solo пишет: бо..
ceed.Solo пишет: цитата: | больше как раз на разницу в цене получается |
|
С учетом стоимости лямбды? Это - вряд ли.
|
|
|
ceed.Solo
|
| |
Сообщение: 4559
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 12.11.17 18:50. Заголовок: "Ненастоящий"..
"Ненастоящий" 95 это байки от старых закоксованных механистов . Уже десятки обзор-тестов были - на фирменных заправках всё соответствует гостам. В Поволжье рулит лукойл. У меня примерно 90% залитого это 95 экто, 9% обычный лукойловский 95 (там где нет экто), ну и пару раз в год где то на трассе бывают заправки случайные . Со скидосной картой выходит где то от 5 до 10% скидка (в зависимости от текущей акции).
|
|
|
ceed.Solo
|
| |
Сообщение: 4561
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 12.11.17 19:01. Заголовок: Антип-ыч, а чем наши..
Антип-ыч, а чем наши ильсаки от ихних ильсаков могут отличаться? ( Ахххаха, написал и вспомнил момент из одного культового фильма про прапора, дежурного по аэродрому .. )
|
|
|
Vladimir
|
| |
Сообщение: 458
Настроение: Жывой пока...
Зарегистрирован: 10.03.16
Откуда: RT ))), Казань
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 12.11.17 19:55. Заголовок: Пишу только то, в че..
Пишу только то, в чем уверен. У меня уже 7 лет, как выкинут Мерсовский Jetronic и установлен электронный впрыск на базе Января. Там и датчик детонации, и лямбда, есть. Прошивка откатана и под 95 и под 92. В мощности разница неуловима почти, где-то в пределах точности замеров - процента 2.5-3.5. Расход в тех же пределах поменьше, - процентов 5. Сначала, воодушевленный успехом, гонял на 95. Лямбда кончилась через год. Ну, думаю, брачок-с вылез. Купил сильно немецкую, в фирменном магазе, дорожее раза в 2. Опять та же фигня! Потом опытные на форуме подсказали, стал заправляться только 92. И вот шестой уже год лямбду не меняю, хотя в запасе есть. Несмотря на пробег без малого 600 (если не смотали до меня), техосмотр прохожу на ура, более чем с двукратным запасом по экологии. Менты с техосмотра балдеют!
|
|
|
ceed.Solo
|
| |
Сообщение: 4562
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 12.11.17 20:31. Заголовок: Моя проха уже 10 лет..
Моя проха уже 10 лет (из них 7 лет на прошивке от Паулюса) накатала на 95 лукойле - лямбда на месте, проблем никаких . На хитриле - 4 год пошёл, тож всё ок.
|
|
|
антип
|
| moderator
|
Сообщение: 5540
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 12.11.17 20:38. Заголовок: ceed.Solo пишет: ч..
ceed.Solo пишет: цитата: | чем наши ильсаки от ихних ильсаков могут отличаться? |
|
Любой ильсак обладает меньшей живучестью, по сравнению с полнозольными маслами. А чем наши масла отличаются от ихних, то наверное только качеством. Кореяки в смысле качества понадежнее будут, а наши завсегда где нибудь да накосячат. Вот к примеру в древний слабофорсированный мотор Фиесты смело лью Лукойл Люкс и скажу что он получше предыдущего Кастрюля будет, угорает меньше, не так быстро чернеет и стоит дешевле. А вот в новенький корейский движок лить подобное как то рука пока не поднимается (даже на Кикс не поднялась, все таки в эту зиму опять масло Хюндай решил залить; вот жду когда из Китая сливная пробка с магнитиком приедет )))
|
|
|
Steady Rollin
|
| moderator
|
Сообщение: 1580
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 12.11.17 22:01. Заголовок: Осмелюсь повторно за..
Осмелюсь повторно задать вопросик - мой механик рекомендует перейти на синтетику Рейнойл. Прочитал про него, что раньше марка называлась Фина. Немецкий завод. Категория вязкости 0W30 либо 5W30. Есть ли какая-нибудь информация о его качестве? И еще вопрос маслозадротский один есть. Кто-нибудь интересовался, какая основа у того или иного масла (о синтетике речь). Журнал "За рулем" лет 15-20 тому назад посвятил этому вопросу ряд публикаций, наверное кто-то помнит. Дело в том, что синтетику делают по двум технологиям, либо из альдегида, либо из эфира. В результате альфа-олефины в синтетике разные получаются с химической точки зрения, а с физических свойств - одинаковые. Производители, давая допуск маслу, обязательно смотрят, из чего сделана основа. Присадки даже менее важны, они у всех одинаковы, даже сделаны порой в одном месте. В качестве примера приводились Мобил 1 и Кастроль. Они делались по разным технологиям (конкретно не знаю) и не были взаимозаменяемы, хотя все классы были абсолютно одинаковы. А мы порой хватаем масло, какое покруче, не поинтересовавшись данным аспектом.
|
|
|
антип
|
| moderator
|
Сообщение: 5542
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 12.11.17 22:20. Заголовок: Слишком большая тема..
Слишком большая тема что бы охватить двумя словами. Есть дешевая технология производства масла, называется гидрокрекинг, на основе минералки, есть чистая синтетика ПАО эстеры, но это масло уже очень дорогое. Сам с этими делами не заморачиваюсь, в конечном итоге мне как рядовому юзеру важнее пользовательские свойства продукта, чем история и способ его создания и считаю что лучше не за супер маслами гоняться, а просто заливать нормальное масло с хорошим соотношением цена-качество и менять его почаще.
|
|
|
ceed.Solo
|
| |
Сообщение: 4563
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 12.11.17 22:57. Заголовок: Минералку если менят..
Минералку если менять каждые 2000км то двигло ещё дольше прослужить чем с 15 ткм заменой крутой синтетки .
|
|
|
Vinc
|
| |
Сообщение: 4269
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.11.17 00:04. Заголовок: я на интервал в 1000..
я на интервал в 10000 перешёл после пробега 200000 надо поберечь движок после 300000 начну моточасы считать крутая синтетика на разлив не так уж и дорого выходит, дешевле фирменного корейского в канистрах
|
|
|
АндрейШ
|
| |
Сообщение: 535
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.11.17 13:35. Заголовок: ilsac не может быть ..
ilsac не может быть наш и не наш. Он один, это, можно сказать, что ГОСТ. Если масло имеет оф.допуск по ilsac, то он не имеет право отличаться от тестового образца, иначе этот допуск отнимут, будут большие штрафы. Например, что бы получить допуск daimler mb, то производитель масла отправляет на тест образец масла и после успешного тестирования платит за допуск порядка 1 000 000$ в год. Норм ценник, не так ли? Поэтому никто в здравом уме не будет бадяжить шнягу.
|
|
|
|
антип
|
| moderator
|
Сообщение: 5544
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 13.11.17 14:48. Заголовок: АндрейШ пишет: ilsa..
АндрейШ пишет: цитата: | ilsac не может быть наш и не наш. |
|
Дело не в ильсаке, а в культуре производства. АндрейШ пишет: цитата: | Поэтому никто в здравом уме не будет бадяжить шнягу. |
|
В нашей стране могут бодяжить все что угодно, ты и сам это прекрасно знаешь. И если лукойл еще себя хоть как то себя зарекомендовал, то Газпром для меня вообще темная лошадка.
|
|
|
антип
|
| moderator
|
Сообщение: 5545
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 13.11.17 14:50. Заголовок: Кстати с 2014 года н..
Кстати с 2014 года на наши моторы Гамма стали ставить масляные форсунки, что изрядно добавило живучести нашим двигателям.
|
|
|
АндрейШ
|
| |
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.11.17 15:30. Заголовок: антип пишет: Газпро..
антип пишет: цитата: | Газпром для меня вообще темная лошадка. |
| И с ним все в порядке. Допуска оф. у него. И анализы достойные.
|
|
|
nismo
|
| |
Сообщение: 1832
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 13.11.17 15:39. Заголовок: Зик и киксс делают э..
Зик и киксс делают эскей лубрикантс, мировой производитель базовых масел, а вот масла выше упомянутые ацтой редкостный.
|
|
|
nismo
|
| |
Сообщение: 1833
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 13.11.17 15:40. Заголовок: Так что все эти тест..
Так что все эти тесты для алешек интернетных
|
|
|
nismo
|
| |
Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 13.11.17 15:44. Заголовок: Хотя там заявленных ..
Хотя там заявленных высокие допуски если не ошибаюсь SM
|
|
|
АндрейШ
|
| |
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.11.17 15:47. Заголовок: Если обобщенно - то ..
Если обобщенно - то нет плохих масле с оф.допусками. Есть неправильно подобранные масла и несвоевременный интервал замены. Я многие масла лил, в том числе и зик. Ни на одном двс не запорол. На луке прошел уже под 150т.к - двс внутри идеал.
|
|
|
nismo
|
| |
Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 13.11.17 15:54. Заголовок: У Аркадия высоконагр..
У Аркадия высоконагруженный двигатель, у него тот же лук не пошёл. А шелл да, очень хорошо моет это точно. На моей машине ездил дедушка на лукойле люкс, был тонкий чёрный нагар на двигателе. Я специально купил дизельное масло петроканада Канада провода там и бензиновый допуск был. Проехал 5 тыс двигатель стал идеально белый. Дизельные тоже хорошо моют.
|
|
|
АндрейШ
|
| |
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.11.17 16:00. Заголовок: nismo пишет: У Арка..
nismo пишет: цитата: | У Аркадия высоконагруженный двигатель, у него тот же лук не пошёл. А шелл да, очень хорошо моет это точно. На моей машине ездил дедушка на лукойле люкс, был тонкий чёрный нагар на двигателе. Я специально купил дизельное масло петроканада Канада провода там и бензиновый допуск был. Проехал 5 тыс двигатель стал идеально белый. Дизельные тоже хорошо моют. |
| Еще раз - нет плохих масел с оф.допусками. У каждого производителя масса разновидностей масел по хар-кам и допускам. Нельзя говорить только за бренд. Чистота двс зависит от щелочного числа, а не от предназначения масла. Дизельные масла ограничены по золе. Масло имеющее диздопуск и бензиновый - предназначено для бензиновых и дизельных двс (мало и средненагруженных).
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|