Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Решил и я создать тему, главным героем которой будет моя новая машина. Это ни чем ни примечательный, городской седан, бюджетного класса, эдакая серая мышка; однако наделеный тем минимум (двигатель 1,6 6АКПП, кондиционер, сиденья с подогревом и тд) который позволяет с относительным комфортом перемещатся в пространстве и слушать музыку, которой сейчас в машине практически нет вообще. Пару фоток во дворе ГИБДД
Сообщение: 5720
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.05.18 09:11. Заголовок: ceed.Solo пишет: А ..
ceed.Solo пишет:
цитата:
А что прям так плохо было с управляемостью старой солярки?
Да, на высоких скоростях проблем хватало, это и частые пробои подвески(которые впоследствии лечились установкой производителем более жестких пружин и аммортизаторов, что приводило к ухудшению ездового комфорта на небольших скоростях) и чувствительность к боковому ветру и плохое держание прямолинейной траектории. Т.е. по факту это чисто городской автомобильчик, с дурным мотором, доставшемуся ему по наследству от более старших братьев.
ceed.Solo пишет:
цитата:
Просид у меня рулился прям отлично.
Это совсем другая машина. Тут и сравнивать нечего.
Ну почему плохо; просто у каждого свои требования к автомобилю. Вот к примеру у первого Логана все было сделано одинаково тухло; очень сбалансированный автомобиль получился.)
У кого; у Лохана? Ну еще бы, древняя разработка, чугунивый блок, но ей богу, ездить на нем очень скушно было, особенно на 8-ми кл. варианте. А так при должном уходе Гамма тоже немало может пройти click here а уж радости от ее работы поболее будет.
А где веселиться-то? В городе - сплошные сороковники, даже так, где 8 полос. В Москву мотался,- где похуже одни радары, там где сделали - от Нижнего до Владимира - сплошь камеры.
Сейчас в мегаполисах актуальны тарантайки 0,7-1литр до 80км/ч разгоняется, бензин нюхает, запарковатся шансов больше чем у крупной машины, как то так
Олег, пожалуйста пересаживайтесь на Матизы, я не против . А вообще в продолжении корейской темы сейчас на Риосолярисы ставят, по мимо известной Гаммы 1.6, новые для России двигатели Каппа 1.4 мощей в 100 лошадей. Двигатель получился весьма тяговитым и эластичным (для города его за глаза) и кроме того в смешанном цикле потребляет в среднем 7 литров на сотню. Я прям даже сам засомневался в правильности своего выбора
Не, корейцы в этом плане молодцы. Мой новый двигун 1.6 способен штатно выдавать 130 лошадей, но что бы не бросать тень на более старшие модели, был из маркетинговых соображений придушен до тех же 123 лошадей.
Первую на ручке пришлось, в стоке не ехала ни фига. А вот вторая Гамма в паре с 6АКПП была на столько бодрая и отзывчивая, что даже мысли чиповать ее не было. Эта тоже вроде ниче, вот только думаю пораньше на тонкоэлектродные свечи перейти и масло только 5В-20 и тоже, думаю, будет очень не плохо. А все эти чипы, бывает тоже не всегда гладко проходят; чо они там в проге тебе накрутят, хз.
Даж наоборот, на лето залил в пафика 5w40 вместо "книжного" 5W30.
То в пафика. А в гамму лучше лить 20-ку. Предок этого мотора изначально на 0В-20 был заточен: обзорный документ на мотор Mitsubishi 4B11\12, который являются предком Hyundai\Kia G4NA, G4KD, G4KJ. В документе в чистом виде упоминается низковязкое масло, на который был рассчитан мотор: "... equipped plastic impeller in the water pump, and adoption of 0W-20 low-viscosity oil...".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет