Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Решил и я создать тему, главным героем которой будет моя новая машина. Это ни чем ни примечательный, городской седан, бюджетного класса, эдакая серая мышка; однако наделеный тем минимум (двигатель 1,6 6АКПП, кондиционер, сиденья с подогревом и тд) который позволяет с относительным комфортом перемещатся в пространстве и слушать музыку, которой сейчас в машине практически нет вообще. Пару фоток во дворе ГИБДД
Отправлено: 31.07.17 07:23. Заголовок: Ребяты, и когда же в..
Ребяты, и когда же вы на своих азиаццких таратайках успели по 300 наездить? Я на своём зеленом работал, побывал почти во всех городах европейской России, и то намотал только 430 за девять лет! Таксуете, чтоль? PS и бензинчик тогда был сильно подешовше.
Отправлено: 22.10.17 11:49. Заголовок: Vinc пишет: ну и ка..
Vinc пишет:
цитата:
ну и как поведение авто на обновках?
Зер гут. По вопросам выбора зимней резины, настройки задних углов, заказа пружин общался по электронке с самим Андреем Крутско. По мимо хорошего технического образования, он очень общительный и отзывчивый человек, много почерпнул из его видеобзоров, в чатсности обследование ЦПГ с помощью гибкой видеокамеры, не боящийся применять технические решения на своем автомобиле. К тому же он еще и автогонщик любитель.
Отправлено: 22.10.17 11:54. Заголовок: Vinc пишет: мне каж..
Vinc пишет:
цитата:
мне кажется или у новых пружин пруток тоньше?
Да, пруток тоньше, число витков больше, другая марка стали, вот в этом видео все подробно расжевано. Я кстати сам только после его просмотра понял почему заниженные тазы так сильно трясет даже на ровных дорогах и небольших скоростях
Марку в студию! За мои 30 лет работы на заводе мы использовали пружинку только прутки 65Г и листовую 60С2А. В том числе одно время даже делали пружины Ниссанам. Пружины холодной навивки не рассматриваю.
Из досок в гараже пол - это под колеса машины? Или колеса стоят на металлической рифленке? У меня это больной вопрос, пол сгнил, на следующий год буду менять. Вот и думаю, как сделать лучше, смотрю разные варианты.
Отправлено: 06.11.17 13:59. Заголовок: Чтот не совсем понял..
Чтот не совсем понял посыл, те человек избавился от ппд. а зачем? я уверен в европейском исполнении есть мин. 4 варианта? Развальные пластины это история, ооой, ну 15 летней давности и то это нужно для прямиков или кольца, а для города такой зацеп излишнее(нету таких ровных покрытий). Тем более он забыл добавить что на его машине стоят полуслики и кованные диски(возможно кольцевой серии). А все не для города, а для спринта или туринга лайт. Все ИМХО
Сообщение: 5719
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.05.18 19:24. Заголовок: Подошла к концу исто..
Подошла к концу история владения серым Солярисом. После 3 лет и 4-х месяцев эксплуатации было принято решение поменять его на Солярис следующей генерации. Подытоживая все впечатления от этой машины, хочу сказать, что они были не однозначными; с одной стороны очень радовал тандем двигателя 1.6 в паре с 6-ти ступенчатой АКПП, своей приемистостью, тишиной и адекватностью переключения скоростей. А с другой стороны не очень радовала работа подвески и многочисленные попытки ее переделки все таки не принесли 100процентного удовлетворения; скажем так: возможности силового агрегата явно перевешивали возможности подвески. Но тем не менее, машина верой и правдой служила мне на протяжении всего срока владения и при этом возила достаточную не плохую АЗ систему. Мой отзыв про новый Солярис можно прочитать тут.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет