Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Решил и я создать тему, главным героем которой будет моя новая машина. Это ни чем ни примечательный, городской седан, бюджетного класса, эдакая серая мышка; однако наделеный тем минимум (двигатель 1,6 6АКПП, кондиционер, сиденья с подогревом и тд) который позволяет с относительным комфортом перемещатся в пространстве и слушать музыку, которой сейчас в машине практически нет вообще. Пару фоток во дворе ГИБДД
Ага, хотел вчера со скидкой в Юлмарте Гудиер взять; пишут в наличии, все дела; а когда при оформлении заказа нажал кнопку подтвердить, написали что в наличии есть только один балон ((. Ну вот кто они после этого?
Отправлено: 27.07.17 18:39. Заголовок: В общем ходил сегодн..
В общем ходил сегодня в магазин посмотреть в живую на Гудьер айс артик. Выводы такие, несмотря на совершенно разный протектор и боле зубатые шипы, видно что Айсартик и Эскимо имеют общие корни, это особенно заметно по ширине нарезки ламелей и формы торцов ламелей (это у них главный конек); т.е. они одинаковы. И по этому сразу встает логичный вопрос, а стоит ли таких денег переплата за бренд? По любому когда гудьер запустят новую модель, этот айсартик будет выпускаться под брендом Сава в 1.5 раза дешевле....
Херасе ты монстр, 200 косарей накатал на одном сцеплении, и что даже выжимной не менял?
нет, не менял. так же как и ступичные подшипники и рулевое сальник коленвала сопливится уже тысяч сто, думал из-за этого дергатся стала, но второй день фсё пучком.
сцепа у многих на сидах выхаживает 200-230, но есть экземпляры, которые дотягивают до 270
Отправлено: 27.07.17 21:21. Заголовок: Димон, Нокиа, это от..
Димон, Нокиа, это отдельный случай. Фирма на столько погрязла в маркетинге, что никакого желания с ней связываться нет. Люди пишут что 8-я нокиа полный отстой, за сезон вылетает большая часть шипов и предыдущая 7-я нокиа на голову ее выше. Между тем только что появившийся Нордман -7 стоит всего на 100 рублей дешевле 7-й Хакки в моем размере, но люди все равно берут Нордман, потому что на него дают гарантию, а на 7-ю Хакку нет, потому что ее уже сняли с производства. А так, если б какал деньгами, то взял бы не думая Континенталь, ну или на худой конец мишлен
Нашёл отзыв об Айсартик, замечание о шуме весьма печалит; для нас, автозвуковиков это важно click here
Отправлено: 29.07.17 20:38. Заголовок: В общем забрал сегод..
В общем забрал сегодня из магазина Гудиер айс артик. Резина производство Польши, начало 2017 года, что радует (буквально несколько дней назад лежал комплект 2016 г.в.). Сразу отвез в шиномонтаж и одел на зимний комплект дисков. Что позабавило, купил и собрал зимние колеса в самый жаркий день лета
А они у меня маленькие; у тебя все рано дороже будет. А вообще разговаривал с одним шибко знающим дядькой. Вот он утверждает что самая лучшая зимняя резина это континенталь, с самым прочным соединением шипов click here. Я тоже подумал об его приобретении, но остановил тот факт, что сейчас все мировые фирмы делают зимнюю резину моей размерности с увеличенным индексом грузоподъемности 92, ну и цена конечно у него еще боьше. По этому решил не рисковать и взять Гудьер с родным индексом 88.
Отправлено: 31.07.17 07:23. Заголовок: Ребяты, и когда же в..
Ребяты, и когда же вы на своих азиаццких таратайках успели по 300 наездить? Я на своём зеленом работал, побывал почти во всех городах европейской России, и то намотал только 430 за девять лет! Таксуете, чтоль? PS и бензинчик тогда был сильно подешовше.
Отправлено: 22.10.17 11:49. Заголовок: Vinc пишет: ну и ка..
Vinc пишет:
цитата:
ну и как поведение авто на обновках?
Зер гут. По вопросам выбора зимней резины, настройки задних углов, заказа пружин общался по электронке с самим Андреем Крутско. По мимо хорошего технического образования, он очень общительный и отзывчивый человек, много почерпнул из его видеобзоров, в чатсности обследование ЦПГ с помощью гибкой видеокамеры, не боящийся применять технические решения на своем автомобиле. К тому же он еще и автогонщик любитель.
Отправлено: 22.10.17 11:54. Заголовок: Vinc пишет: мне каж..
Vinc пишет:
цитата:
мне кажется или у новых пружин пруток тоньше?
Да, пруток тоньше, число витков больше, другая марка стали, вот в этом видео все подробно расжевано. Я кстати сам только после его просмотра понял почему заниженные тазы так сильно трясет даже на ровных дорогах и небольших скоростях
Марку в студию! За мои 30 лет работы на заводе мы использовали пружинку только прутки 65Г и листовую 60С2А. В том числе одно время даже делали пружины Ниссанам. Пружины холодной навивки не рассматриваю.
Из досок в гараже пол - это под колеса машины? Или колеса стоят на металлической рифленке? У меня это больной вопрос, пол сгнил, на следующий год буду менять. Вот и думаю, как сделать лучше, смотрю разные варианты.
Отправлено: 06.11.17 13:59. Заголовок: Чтот не совсем понял..
Чтот не совсем понял посыл, те человек избавился от ппд. а зачем? я уверен в европейском исполнении есть мин. 4 варианта? Развальные пластины это история, ооой, ну 15 летней давности и то это нужно для прямиков или кольца, а для города такой зацеп излишнее(нету таких ровных покрытий). Тем более он забыл добавить что на его машине стоят полуслики и кованные диски(возможно кольцевой серии). А все не для города, а для спринта или туринга лайт. Все ИМХО
Сообщение: 5719
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.05.18 19:24. Заголовок: Подошла к концу исто..
Подошла к концу история владения серым Солярисом. После 3 лет и 4-х месяцев эксплуатации было принято решение поменять его на Солярис следующей генерации. Подытоживая все впечатления от этой машины, хочу сказать, что они были не однозначными; с одной стороны очень радовал тандем двигателя 1.6 в паре с 6-ти ступенчатой АКПП, своей приемистостью, тишиной и адекватностью переключения скоростей. А с другой стороны не очень радовала работа подвески и многочисленные попытки ее переделки все таки не принесли 100процентного удовлетворения; скажем так: возможности силового агрегата явно перевешивали возможности подвески. Но тем не менее, машина верой и правдой служила мне на протяжении всего срока владения и при этом возила достаточную не плохую АЗ систему. Мой отзыв про новый Солярис можно прочитать тут.
Сообщение: 5720
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.05.18 09:11. Заголовок: ceed.Solo пишет: А ..
ceed.Solo пишет:
цитата:
А что прям так плохо было с управляемостью старой солярки?
Да, на высоких скоростях проблем хватало, это и частые пробои подвески(которые впоследствии лечились установкой производителем более жестких пружин и аммортизаторов, что приводило к ухудшению ездового комфорта на небольших скоростях) и чувствительность к боковому ветру и плохое держание прямолинейной траектории. Т.е. по факту это чисто городской автомобильчик, с дурным мотором, доставшемуся ему по наследству от более старших братьев.
ceed.Solo пишет:
цитата:
Просид у меня рулился прям отлично.
Это совсем другая машина. Тут и сравнивать нечего.
Ну почему плохо; просто у каждого свои требования к автомобилю. Вот к примеру у первого Логана все было сделано одинаково тухло; очень сбалансированный автомобиль получился.)
У кого; у Лохана? Ну еще бы, древняя разработка, чугунивый блок, но ей богу, ездить на нем очень скушно было, особенно на 8-ми кл. варианте. А так при должном уходе Гамма тоже немало может пройти click here а уж радости от ее работы поболее будет.
А где веселиться-то? В городе - сплошные сороковники, даже так, где 8 полос. В Москву мотался,- где похуже одни радары, там где сделали - от Нижнего до Владимира - сплошь камеры.
Сейчас в мегаполисах актуальны тарантайки 0,7-1литр до 80км/ч разгоняется, бензин нюхает, запарковатся шансов больше чем у крупной машины, как то так
Олег, пожалуйста пересаживайтесь на Матизы, я не против . А вообще в продолжении корейской темы сейчас на Риосолярисы ставят, по мимо известной Гаммы 1.6, новые для России двигатели Каппа 1.4 мощей в 100 лошадей. Двигатель получился весьма тяговитым и эластичным (для города его за глаза) и кроме того в смешанном цикле потребляет в среднем 7 литров на сотню. Я прям даже сам засомневался в правильности своего выбора
Не, корейцы в этом плане молодцы. Мой новый двигун 1.6 способен штатно выдавать 130 лошадей, но что бы не бросать тень на более старшие модели, был из маркетинговых соображений придушен до тех же 123 лошадей.
Первую на ручке пришлось, в стоке не ехала ни фига. А вот вторая Гамма в паре с 6АКПП была на столько бодрая и отзывчивая, что даже мысли чиповать ее не было. Эта тоже вроде ниче, вот только думаю пораньше на тонкоэлектродные свечи перейти и масло только 5В-20 и тоже, думаю, будет очень не плохо. А все эти чипы, бывает тоже не всегда гладко проходят; чо они там в проге тебе накрутят, хз.
Даж наоборот, на лето залил в пафика 5w40 вместо "книжного" 5W30.
То в пафика. А в гамму лучше лить 20-ку. Предок этого мотора изначально на 0В-20 был заточен: обзорный документ на мотор Mitsubishi 4B11\12, который являются предком Hyundai\Kia G4NA, G4KD, G4KJ. В документе в чистом виде упоминается низковязкое масло, на который был рассчитан мотор: "... equipped plastic impeller in the water pump, and adoption of 0W-20 low-viscosity oil...".
Сообщение: 5732
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.05.18 22:42. Заголовок: Юр, у нас на форуме ..
Юр, у нас на форуме до сих пор идут баталии, какое масло верней заливать, 20-ку или 30-ку. Но я первую Гамму катал исключительно на 30-ке (Тотал всякий), на втором Солярисе заливал исключительно 20-ку с конским содержанием моливана (Хюндай ЛФ Премиум) и ты знаешь сравнение явно не в пользу 30-ки. Ну а как там у дизелей, да еще в жарком климате, я не знаю . Правда гонял на 20-ке и на юг, плавился в пробках при 40-50 гр. в тени и вроде ничего, движок как часы. У нас главное это масло не перекатывать и менять его почаще и все будет Ок.)
Вообще-то молибден прописан для нагруженных, высокофорсированных моторов. В молодости мотогонками занимался, вот там за дисульфит дрались прямо... дефисит! А на обычных моторах... ну, типо проводов, - кто-то слышит, нормальные люди - нет.
Сообщение: 5740
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.05.18 18:35. Заголовок: Имею свой личный опы..
Имею свой личный опыт эксплуатации Гаммы, как на масле с молибденом, так и на простом моторном масле. По этому спорить на эту тему не буду. А уж нормальный я человек, или нет, думайте как хотите :)
Значит, динамики, усилители старые, проверенные берём, почему же с машинами это не действует? За меньшие деньги можно б/у авто на порядок лучше купить, я так думаю).
А чо я такого сказал, для меня есть много градаций тачек, есть откровенно бабские - типа розовых матизок или красных жуков-джуков, и бывает что мужики сидят за рулём. Есть бандосские типа Х5-х6. Есть старпёрские типа вышеуказанных мерседесов. Хорошие, очень качественные автомобили. Умный выбор экономного человека, которому ехать, а не шашечки. Чо уж тут стесняться - старпёрами будем все.. А некоторые и по молодочти эту тему уважают, да, Дим?
Сообщение: 5748
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.05.18 14:43. Заголовок: ceed.Solo Юр и что т..
ceed.Solo Юр и что тебе не нравится? "Новые приоритеты бюджета - это поддержка инфраструктуры, здравоохранения, образования и снижение бедности, заявил 27 марта глава Минфина Антон Силуанов. Без этого "долгосрочное экономическое развитие просто невозможно", подчеркнул он."
Нудануда... а пластиковые контуперные колоночки наверняка лучше старых, громоздких, американских из 60-х... Патамушта НОВЫЕ! Чтож, я уважаю твой выбор, Дима, но — Jedem das Seine!
Сообщение: 5753
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.05.18 07:31. Заголовок: Иваныч пишет: я ува..
Иваныч пишет:
цитата:
я уважаю твой выбор, Дима
Взаимно, Владимир Иванович.) ПС. Лишь только отмечу, что оцинковка на предыдущих Солярисах отлично себя показала в наших зимах, так же жесткость кузова нового Соляриса заметно повысилась за счет применения более прочных сталей (проверено мной где раньше предыдущие Солярисы сновья на больших перепадах во всю скрипели пластиком, этот сейчас молчит); по надежности двигателя и ходовки (да и всей машины в целом) корейцы уже давно догнали и перегнали нынешних немцев (у которых сейчас стоит одна задача: по окончании гарантии клиент должен избавится от машины и взять новую)). Ну а то что пластик в салоне бедненький, так мы не бохатые люди; стерпим . Кстати у меня на этой машине все четыре внутренние ручки открывания дверей отделаны мягким пластиком; ну очень приятно.)
...есть откровенно бабские - типа розовых матизок или красных жуков-джуков...
Ты не поверишь Юрий, но а в наших краях самые "бабские" машины - Porshe Cayenne и LandCruiser Prado. А моя бывшая сильно расстроилась, когда из продажи исчез Hammer H2...
Но я не видел НИ ОДНОЙ бабы, рассекающей на Gelandevagen....
Сообщение: 5754
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.05.18 07:43. Заголовок: Иваныч пишет: я не ..
Иваныч пишет:
цитата:
я не видел НИ ОДНОЙ бабы, рассекающей на Gelandevagen...
Гелентваген, это уже давно не машина, а отдельная и очень специфическая легенда А вот Жорик Ревазов, воткнувший в Х5 движок от Приоры достоин уважения, почти
Отправлено: 12.05.18 07:45. Заголовок: Иваныч пишет: Ты не..
Иваныч пишет:
цитата:
Ты не поверишь Юрий, но а в наших краях самые "бабские" машины - Porshe Cayenne и LandCruiser Prado. А моя бывшая сильно расстроилась, когда из продажи исчез Hammer H2...
Но я не видел НИ ОДНОЙ бабы, рассекающей на Gelandevagen....
У нас Porshe Cayenne тоже на первом месте. На втором - все Инфинити, причем часто именно розовые! Далее РейнджРовер Эвок, Вольвы, Джук и первый Тигуан.
Махнул штатный Нексен на Гудьер Перфоманс, типа самые тихие, экономичные и сцепление с дорогой хорошее, все дела. Только сильных плюсов по сравнению со штатным Нексеном пока не шибко замечаю. Вот такие дела
Сообщение: 5809
Настроение: Скоро должно потеплеть.)
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.07.18 11:24. Заголовок: Vinc пишет: Не надо..
Vinc пишет:
цитата:
Не надо верить отзывам в интернете и продажным тестам
Мы верим цифрам, нанесенным на этикетке производителем. ПС. Проехался сегодня на свежую голову по знакомым дорогам своего города; нет, новая резина шумит заметно тише заводской; отлегло.)
Отправлено: 04.09.18 22:30. Заголовок: Тогда еще в далеком ..
Тогда еще в далеком 11м я нашел было только 2 балона R13 Сейчас может проблем с ними нет - не знаю. Но сейчас я наверно предпочту Мишки ИксСайсНорт2. Если их не будет, то уже Конти буду искать
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет