Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Решил и я создать тему, главным героем которой будет моя новая машина. Это ни чем ни примечательный, городской седан, бюджетного класса, эдакая серая мышка; однако наделеный тем минимум (двигатель 1,6 6АКПП, кондиционер, сиденья с подогревом и тд) который позволяет с относительным комфортом перемещатся в пространстве и слушать музыку, которой сейчас в машине практически нет вообще. Пару фоток во дворе ГИБДД
Ага, хотел вчера со скидкой в Юлмарте Гудиер взять; пишут в наличии, все дела; а когда при оформлении заказа нажал кнопку подтвердить, написали что в наличии есть только один балон ((. Ну вот кто они после этого?
Отправлено: 27.07.17 18:39. Заголовок: В общем ходил сегодн..
В общем ходил сегодня в магазин посмотреть в живую на Гудьер айс артик. Выводы такие, несмотря на совершенно разный протектор и боле зубатые шипы, видно что Айсартик и Эскимо имеют общие корни, это особенно заметно по ширине нарезки ламелей и формы торцов ламелей (это у них главный конек); т.е. они одинаковы. И по этому сразу встает логичный вопрос, а стоит ли таких денег переплата за бренд? По любому когда гудьер запустят новую модель, этот айсартик будет выпускаться под брендом Сава в 1.5 раза дешевле....
Херасе ты монстр, 200 косарей накатал на одном сцеплении, и что даже выжимной не менял?
нет, не менял. так же как и ступичные подшипники и рулевое сальник коленвала сопливится уже тысяч сто, думал из-за этого дергатся стала, но второй день фсё пучком.
сцепа у многих на сидах выхаживает 200-230, но есть экземпляры, которые дотягивают до 270
Отправлено: 27.07.17 21:21. Заголовок: Димон, Нокиа, это от..
Димон, Нокиа, это отдельный случай. Фирма на столько погрязла в маркетинге, что никакого желания с ней связываться нет. Люди пишут что 8-я нокиа полный отстой, за сезон вылетает большая часть шипов и предыдущая 7-я нокиа на голову ее выше. Между тем только что появившийся Нордман -7 стоит всего на 100 рублей дешевле 7-й Хакки в моем размере, но люди все равно берут Нордман, потому что на него дают гарантию, а на 7-ю Хакку нет, потому что ее уже сняли с производства. А так, если б какал деньгами, то взял бы не думая Континенталь, ну или на худой конец мишлен
Нашёл отзыв об Айсартик, замечание о шуме весьма печалит; для нас, автозвуковиков это важно click here
Отправлено: 29.07.17 20:38. Заголовок: В общем забрал сегод..
В общем забрал сегодня из магазина Гудиер айс артик. Резина производство Польши, начало 2017 года, что радует (буквально несколько дней назад лежал комплект 2016 г.в.). Сразу отвез в шиномонтаж и одел на зимний комплект дисков. Что позабавило, купил и собрал зимние колеса в самый жаркий день лета
А они у меня маленькие; у тебя все рано дороже будет. А вообще разговаривал с одним шибко знающим дядькой. Вот он утверждает что самая лучшая зимняя резина это континенталь, с самым прочным соединением шипов click here. Я тоже подумал об его приобретении, но остановил тот факт, что сейчас все мировые фирмы делают зимнюю резину моей размерности с увеличенным индексом грузоподъемности 92, ну и цена конечно у него еще боьше. По этому решил не рисковать и взять Гудьер с родным индексом 88.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет