Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Народ, в ленте24 продолжается акция масел со скидосами, вчера всё таки прикупил канистру Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL за 1099 рубликоф, на следующую замену.
Отправлено: 27.10.16 14:42. Заголовок: не стал я себе мозг ..
не стал я себе мозг выносить с выбором резины и сегодня поставил старый гиславед.
протектор изношенный, но не до индикаторов, поезжу пока на том, что есть. прогноз на ноябрь - плюсовая температура. может и снег то настоящий после НГ увидим только, как это бывает последние годы. а тем временем отзывы в инете появятся о Гиславеде 200 - буду следить и вникать в них, как все нормальные люди
после НГ возможно скидки где нибудь будут на резину, в Метро например
Коллеги, кто-нибудь сможет мне помочь, надо зайти на ситроеновский сайт запчастей http://service.citroen.com У меня не получается, сайт сообщает, что конфигурация компьютера не подходит, видимо старый уже. У них требования для компа: Память RAM Минимум 4 Гб Мощность процессора Минимум 3 Гц (или 3 ГГц должно быть (?), но так написано в требованиях) Разрешение дисплея Минимум 1024x768 пикселей Операционная системы Windows 7 Windows 8 Рекомендуем использовать Internet Explorer 11 для обеспечения оптимальных условий использования портала Citroën Service. Приложения портала также совместимы с браузером Internet Explorer 9. Браузер Mozilla 3.5.7 по-прежнему необходим для показа рекламы при отображении очереди клиентов в My Organiser (ПК, выделенный для выполнения этой функции) Логин: AC02290832 Пароль (кириллицей): йцукен
Если этот пароль вдруг не пойдет, есть и другие.
Теперь о том, что мне надо - посмотреть номера пластиковых накладок на стойки лобового стекла для модели С4В7 (хетчбек) Желательно такую картинку заиметь:
Это картинка для седана, у хетча номера другие. На этой картинке уже обратил внимание, что человек с Оперой заходил. Значит это возможно тоже.
Отправлено: 27.10.16 21:39. Заголовок: Иваныч, я же написал..
Иваныч, я же написал, картинку желательно для модели С4В7 с номерами накладок на стойки лобовухи, ну куда твитеры ставят. Страница скорее всего называется : "Передняя декоративная накладка"
Отправлено: 29.10.16 10:08. Заголовок: Vinc пишет: а тем в..
Vinc пишет:
цитата:
а тем временем отзывы в инете появятся о Гиславеде 200 - буду следить и вникать в них, как все нормальные люди
Vinc, уж коль ты такой фанат этой марки, то почему бы тебе не обратить внимание на Гиславед 100? По нему очень много положительных отзывов, кстати у тебя какой размер колес?
говорится об очень жесткой внутренней части, которая непосредственно прилегает к диску. так вот тупой шиномонтажник мне про сотый гиславед поведал, что из-за этого у одного клиента даже диск протерся. не краска, а сам металл!
Интересное видео, подтверждающее мое мнение что Континенталь и Гисловед это не одно и тоже и так же подтверждающее выведенное мною ранее из многочисленных отзывов мнение, что зимний Континенталь хоть и очень хорош, но недолговечен. Единственно не понял, а что хозяину видео помешало воткнуть камеры и еще как минимум отьездить сезон, а то и два
Vinc, Матадор, который сейчас является тоже собственностью Континенталя, не рассматривал? Есть с нашего форума хороший отзыв о нем click here. По крайней мере, переплаты за бренд, как в случае с Гиславедом, точно не будет
Матадор, который сейчас является тоже собственностью Континенталя, не рассматривал? Есть с нашего форума хороший отзыв о нем click here. По крайней мере, переплаты за бренд, как в случае с Гиславедом, точно не будет
Отправлено: 30.10.16 15:22. Заголовок: вот эта резина остав..
вот эта резина оставила очень хорошие впечатления, но это было ОЧЕНЬ давно
Kleber Kapnor 2, дочка Мишлен, досталась с девяткой. в то время иномарки были редкость и импортную резину далеко не каждый мог себе позволить. да что говорить, даже направленный рисунок был в диковинку, а уж асимметричный...
Kleber Kapnor 2, дочка Мишлен, досталась с девяткой.
Протектор как у трактора; наверное гудела мама не горюй.
После вчерашнего снегопада, периобулся и я на новую зимнюю резину. По первым впечатлением достаточно не шумная, я думал гудеть будет значительно сильнее. Как никак восемь зим на липучах отъездил, уж и забыл, как оно на шипах
Протектор как у трактора; наверное гудела мама не горюй
как ни странно, но нет
а вот запомнившаяся мне на всю жизнь аврора гудела как вертолет на асфальте и на льду дерьмо, несмотря на рисунок. разве что на свежевыпавшем снеге более-менее.
Отправлено: 17.11.16 20:39. Заголовок: Дожили, наконец то п..
Дожили, наконец то пошли Уазики с аудиофильским расположением компонетов на торпеде. При этом как обычно, не смогли не напортачить, не угадав с отверстием в торпедо под 1-дин, пришлось лишнее заткнуть заглушкой
skameykin22
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.11.16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.16 09:44. Заголовок: Ну хоть так сделали...
Отправлено: 18.11.16 13:10. Заголовок: Я позволю высказатьс..
Я позволю высказаться с точки зрения прагматика - 1) Машина для кого и когда разрабатывалась? Для военных и еще когда я учился в школе. Вам никогда не приходилось просить военных согласовать изменение в действующих чертежах? Радуйтесь, если можете ответить "никогда". 3) Очень большое подозрение, что гнездо сделали (наконец-то) не для музыки, а для какой-нибудь спец-прибамбасины, типа компактной рации или глонас-приемника.
Можно возразить, что надо делать одну модификацию военную, другую - гражданскую. Для этого нужно вложить определенные деньги на подготовку производства. А заводу, у которого 99% выпуска этой модели идет по гособоронзаказу, это и нафиг не надо. Тут я соглашусь со skameykin22 .
Очень большое подозрение, что гнездо сделали (наконец-то) не для музыки, а для какой-нибудь спец-прибамбасины, типа компактной рации или глонас-приемника. Тут я соглашусь со skameykin22 .
Вообще то выложил это фото с иронией, вроде как и тема подходящая, т.к. меньше всего ожидаешь в такой утилитарной машине как Уазик встретить такую трогательную заботу о водителе . А вообще что отметил, так это улучшенную шумоизоляцию двигательного кожуха, мотор на ходу почти не слышно, а так появилась система АБС, усилитель руля, 5мкпп, инжектор, по трассе дует только в путь, только передняя ось козлит немного
Отправлено: 18.11.16 20:31. Заголовок: А я пока не готов се..
А я пока не готов сесть на уазик-патриот...часто к другу заезжаю на сто,пока ничего хорошего о них не слышал... А у кого какие мнения??? Может кто то уже пересел...делитесь впечатлениями. Нашей технике пожелал бы надежности...а когда будет такой сплав,комфорт+надежность??? Вроде бы стараются...
Отправлено: 25.11.16 22:44. Заголовок: Сменил сегодня штатн..
Сменил сегодня штатную всесезонку конти кроссконтакт на зимний нексен на литых дисках NZ -средний расход упал с 11 до 9 л! Когда перекидывал колёса отметил что зимние ощутимо легче. Ну и так мягонько - приятно ехать .
зимний нексен на литых дисках NZ -средний расход упал с 11 до 9 л!
Не, ну с переходом с зимней на летнюю резину, падение расхода можно понять, но что бы наоборот Выходит, что зимняя резина обладает меньшим сопротивлением качению, чем летняя? Если это так, то оба вида резины плохо соответствуют своему назначению.
Думаю эти изменения в расходе связаны с заметно меньшей массой колеса
И на сколько у тебя легче зимние колеса; на 1-2 килограмма? И ты думаешь, что столь не значительное уменьшение веса позволило на столько снизить расход?
эти изменения в расходе связаны с заметно меньшей массой колеса
размер колеса, случайно, меньше не стал? было дело.... я на 215/65р16, товарищ на такой же машине, но 215/60р16 (родной размер).... борт комп давал разницу в литр, а когда ездили по трассе 500км, то по чекам разницу расхода посчитали, и получилось не 10, а 2%...
размер колеса, случайно, меньше не стал? было дело.... я на 215/65р16, товарищ на такой же машине, но 215/60р16 (родной размер).... борт комп давал разницу в литр, а когда ездили по трассе 500км, то по чекам разницу расхода посчитали, и получилось не 10, а 2%...
Если наружний диаметр колеса меньше заводского, то ни скорость, ни пробег, соответственно расход по бк тоже, не будет правильно отображаться приборами автомобиля; будет показывать пробег и скорость больше, чем есть на самом деле.
Serega-48
Сообщение: 850
Зарегистрирован: 11.04.11
Откуда: Липецкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.11.16 23:41. Заголовок: антип пишет: И на с..
антип пишет:
цитата:
И на сколько у тебя легче зимние колеса; на 1-2 килограмма? И ты думаешь, что столь не значительное уменьшение веса позволило на столько снизить расход?
1 килограмм не заметно, 2 уже заметная разница - разгоняется и тормозит авто заметно быстрее. Но тут расход упадёт только в городском режиме, по трассе почти не будет разницы. 1 кг на колесо приравнивается к 40 кг к массе кузова, итого 160 кг к массе кузова. Ну и подвеска уже работает по другому.
Отправлено: 28.01.17 23:16. Заголовок: Из-за сильных морозо..
Из-за сильных морозов в этом году здорово сжало раму гаражных распашных ворот - закрыть их уже не могу. Хотя летом створки входят легко, практически не касаясь рамы ворот. Задумался о секционных воротах, сдвижных вверх, или рулонных роль-ставней. Вижу сейчас такие у многих. Но смущает то, что гараж неотапливаемый. И приехав в мороз на мокрой горячей машине на следующее утро я получу толстый иней на воротах и направляющих. А после малейшей оттепели и последующего заморозка получу полное обледенение ворот, сожгу механизм подъема вдобавок. Вот сижу и думаю - за, против? Кто-нибудь юзает такие?
Отправлено: 29.01.17 15:37. Заголовок: Я юзаю секционные во..
Я юзаю секционные ворота, проблем пока не возникало, у меня без электропривода, гараж холодный не утеплённый. На самом деле ворота очень удобные, рекомендую. Запчасти продаются. Как может быть машина мокрой в мороз? Распашные ворота прошлый век. Не понимаю как настолько сжало у вас , рама слабовата наверное.
Отправлено: 29.01.17 21:17. Заголовок: для придомового гара..
для придомового гаража, так сказать, отличная вещь наверно но у меня гараж за 7-10км, причем хило охраняемый боюсь там и сигнализация не поможет. Разве что капканы ставить
Отправлено: 01.02.17 07:27. Заголовок: Спасибо всем откликн..
Спасибо всем откликнувшимся на вопрос о гаражных воротах. В гараже, даже в неотапливаемом, всегда немного теплее, чем на улице. Поэтому порой заедешь на немного запорошенной машине, а снег на ней через некоторое время превращается в капли, которые со временем испаряются. Утром машина сухая стоит, а на металлических частях ворот, обдуваемых с улицы холодным ветром, за ночь вырастают иглы инея сантиметра в полтора. Вот поэтому назвал машину мокрой.
Тепло отдает двигатель,тает снег,сохнет машина,это понятно... У нас в кооперативе есть несколько гаражей с такими воротами (роль ставни),правда на электроприводе,с возможностью откр-закр в ручном режиме.По возможности,поспрашиваю у мужиков,как они в деле. У самого распашные,проблем нет вроде пока.
Отправлено: 13.05.17 09:41. Заголовок: Информация общего св..
Информация общего сведения: в Экзисте проблемы, пока не рекомендуется обращаться в эту контору. В Белоруссии уже закрылся в марте. Экзист преобразуется в Иснекст (или Айзнекст), поэтому такая ситуация.
Отправлено: 28.07.17 09:30. Заголовок: Vladimir пишет: Мят..
Vladimir пишет:
цитата:
Мятые бока, наверное..
Да, такой эффект реально проявляется. Обычно глянешь в зеркало - симпатичная машинка сзади пристроилась, не сразу врубаешься, что Веста. Идет на обгон - в полглаза следишь и дальше мысль - вот бедняга, новая тачка, а уже бочину помял. Потом видишь, что Веста и все становится ясно.
Отправлено: 28.07.17 10:28. Заголовок: Да Бог с ними, с бок..
Да Бог с ними, с боками. На машину продолжают устанавливать древнюю вазовскую механику и робот на ее базе и не менее древний мотор 1,6. Поговаривают, что новый 1.8 сделанный на базе старого 1.6 имеет кучу проблем и по надежности явно уступает своему дряхлому предку.
...камень прошел насквозь,аккуратно между ног,ударил в место где обычно устананавливаются напольники... но сила удара была сильно погашена стеклом... убить вряд ли...а вот стекла очков(а мы с пассажиром оба были в очках)покрылись осколками и стекольной пылью...
Vladimir пишет:
цитата:
Вот почему надо покупать машины с правым рулем.
...эт точно передвигаться,даже в городском режиме,яростно крутя головой и сейчас можно)))
Steady Rollin пишет:
цитата:
Аркадий Владимирович! Сочувствую!
...без кокетства-отвечаю,ни капли не расстроился...человек не пострадал,машину на трассе удержал,даже не заматерился...))) была первая мысль- колесо,а это потеря управляемости,поэтому на скорости 100 по гравию,трасса насыпная,с кюветами-все хорошо кончилось... Стекло уже заказал и оплатил,мастер на старте,как приходит стекло-он сразу за работу.Стекло с доствкой-4900.
nismo
Сообщение: 1677
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.08.17 12:53. Заголовок: А я себе опять купил..
А я себе опять купил семёрку и опять белую и опять карбюратора пробег 48000 тыщ, зимой не ездила состояние супер. За 102 тыщи взял.
nismo
Сообщение: 1678
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.08.17 12:34. Заголовок: Я бы мерс взял или а..
Я бы мерс взял или ауди
nismo
Сообщение: 1680
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.08.17 19:20. Заголовок: Был и ниссан, я на п..
Был и ниссан, я на предыдущей семёрке проехал 296000 км и ни разу не пожалел, надо знать какие запчасти ставить и ездить можно долго. Например на шаровых moog я проехал 125000 км и и на них ещё можно было 50000 км проехать. Такие-же и рулевые тяги стоят
Отправлено: 11.08.17 23:18. Заголовок: У моего сына на семе..
У моего сына на семерке в основном трескались кронштейны подвески передних колес. Один раз прямо на дороге, на повороте, полкилометра до дома не дотянул. К счастью в повороте скорость была невысокая. Потом стали осматривать их регулярно. Видно, как трещины появляются. Лично мне в семерке, да и во всей вазовской классике, очень не нравится угол наклона руля. Очень дискомфортно себя чувствую. Хотя начинал с копейки и казалось бы должна была быть привычка. Но вот первое ощущение в Запорожце было, после копейки, что невероятно удобно держать руль и сидеть. Хоть это и покажется бредом для многих, но после Запора в ВАЗы совершенно не хотелось садиться. К счастью были еще на свете тогда Москвичи
Сообщение: 1683
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.08.17 01:01. Заголовок: Если обрыв болтов кр..
Если обрыв болтов крепления к банке, это вопросы к болтами, если излом в месте крепления шаровых, видел усиленные из 3мм стали, или типа спортивные сделанные из трубы
после Запора в ВАЗы совершенно не хотелось садиться.
А мне после Москвича...
ceed.Solo пишет:
цитата:
Херасе.. А чо так жЁстко?
Жутко неудобно за рулём, ноги все время согнуты и затекают, особенно правая, - педаль газа совсем близко и высоко. Отодвигаешь сиденье - до руля не дотянуться. В общем - эргономика для длинноруких и коротконогих горилл.... Или итальянцев? Особенно прочувствовал, когда ездил далеко, в Одессу. После 8 часов за рулем ходить не мог нормально. Купил 41-й Москвич,, вот он по удобству посадки - сказка! Наворачивал по 2500 в день почти без остановок и чувствовал себя свежим! После него даже в восмёрке было не так комфортно.
Четыре раза за шесть лет, чуть не убился. Шаровую просто вырывало.
nismo
Сообщение: 1684
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.08.17 08:09. Заголовок: Народ, сейчас нужна ..
Народ, сейчас нужна письменная доверенность на право управления или в страховку вписан и достаточно? При поднятых сиденьях как у меня, получается минивеновская посадка и ездить удобно
Отправлено: 12.08.17 08:31. Заголовок: а тыквой в потолок?...
а тыквой в потолок?... нащет доверенности не в курсе, на чужих не езжу, за свой руль не пускаю.
nismo
Сообщение: 1685
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.08.17 08:35. Заголовок: Я не такой высокий к..
Я не такой высокий как вы))) 176см
nismo
Сообщение: 1686
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.08.17 08:36. Заголовок: Над головой ещё см5..
Над головой ещё см5
АндрейШ
Сообщение: 492
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.08.17 12:45. Заголовок: Всем привет. Давнень..
Всем привет. Давненько тут не писал. Решил прочитать ВЕСЬ форум. Почти все осилил :)))
Инстал идет потихоньку, решил все перенести в багажник - делаю фальшпол.
И копаю смотровую яму в гараже.
Еще сидел в чате в вайбере магнитольцев, интересно было, пока один из них, ПиТ пск, не сказал, что мой комплект гавно и автозвук не мое...после чего он был культурно послан в пеший эротур и я удалился оттуда
Отправлено: 12.08.17 19:08. Заголовок: ...у тебя было два в..
...у тебя было два варианта Андрей-поверить ему,или послать...собственно не трудное решение. В этом ценовом диапазоне,да и в диапазоне повыше,не услышал ничего интересней... Пищюги вооще супер.Знакомый исколесил за лето на этой сисе от Владика до Свердловска...сутками за рулем...эмоции он выражает просто-ох...но
Кстати да, надо бы тебе Андрей отслушать мою систему напоследок ( по компонентам она практически такая же как у тебя), выжал из этого железа все что смог. А то может вскоре и снесу ее.
Отправлено: 14.08.17 23:35. Заголовок: Моя первая машина бы..
Моя первая машина была в 95 году ГАЗ-24 «Во́лга». Мутант собранный из всяко-разных агрегатов, а по документам так вобще 52 года ! Отличная машина я вам скажу ! Подводила конечно неоднократно , но всегда можно было отремонтировать с помощью книжки, молотка, и "такой матери" .
nismo
Сообщение: 1693
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.08.17 18:31. Заголовок: Аркадий, как твои са..
Аркадий, как твои саксы поживают? Мои перекочевали на вторую машину, на стоке ездить невозможно.
Отправлено: 26.08.17 09:16. Заголовок: Да дело-то в том, чт..
Да дело-то в том, что дорога как раз знакомая, 2-3 раза в месяц ездил. Но! 2012 год весенний очень крутой паводок, я и предположить не мог, там что ТАК глубоко. От дома до объекта вдоль Волги, через дачные участки, всего 22 км, в объезд, по трассе - почти 50. В данном случае - ещё круче, до места осталось всего 8... К счастью, обошлось, - только ковры сушил неделю. Машина, что стоит на обочине в самом начале ролика, получила гидроудар, - это мне попутчик объяснил, (после того как проехали )
Отправлено: 29.08.17 12:25. Заголовок: подготовился к зиме ..
подготовился к зиме сегодня.
урвал за 5000р (цена за комплект) немного б/у Continental ContiIceContact проверили в шиномонтаже с одеванием каждого баллона на диск (своих дисков нет вторых) - всё нормально, грыж нет. знакомый шиномонтажник вообще сказал - отдай деньги сразу, видно же, что резина отличная, но я настоял на проверке, чтобы на душе спокойно было. всего одна заплатка на одном колесе от самореза и по1-3 шипа нет на каждом, но за такую цену это ерунда.
фото резины продавца:
nismo
Сообщение: 1711
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.08.17 19:01. Заголовок: Я бы такую некупил б..
Отправлено: 30.08.17 19:42. Заголовок: :sm36: я б взял :..
я б взял В свое время дико искал её на 13й радиус себе тоже надо искать, и летнюю, и зимнюю........хотя проще наверно другую машину купить с новыми колёсами
nismo
Сообщение: 1712
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.08.17 21:04. Заголовок: Посмотри на рисунок,..
Посмотри на рисунок, какая у этой резины будет курсовая устойчивость, за счёт шипов только и будет держатся
Отправлено: 30.08.17 21:55. Заголовок: не знаю, еще в 2011-..
не знаю, еще в 2011-2012 году читал немецкий сайт, где проводились тесты данных шин. Показали себя с очень хорошей стороны. Тогда они в РФ приходили в малых партиях и только больших диаметров. Шипы вклеены, по усилию "на выдергивание" вообще им равных нет
Отправлено: 31.08.17 10:00. Заголовок: а, помню эту резину,..
а, помню эту резину, круто распиаренную в журнале ЗА РУБЛЁМ она вышла в лидеры теста по абсолютно всем показателям, оставив в все шиповки, абсолютно все. я даже сам чуть не повёлся на это, но умные люди сказали - будь умницей и забей, проплаченый тест. и собственно в тесте следующего года уже эта модель Toyo оказалась в что не удивительно.
ты сам на ней ездил или по рекламе и отзывам судишь?
хочу немного поведать про отзывы на различных сайтах.
мне понадобился дисплей для радар-детектора ШО-МИ (модель не важна) я написал в службу поддержки на оф. сайт с вопросом - где можно приобрести дисплей. на что мне предложили написать положительные отзывы о их продукции и магазине на 5 сайтах и мне достанется дисплей абсолютно бесплатно. ну и начеркал я эти отзывы о приборах, которыми никогда не пользовался и прочую похвалу. потом пришла посылочка с дисплеем, бонусом коврик на панель и освежитель воздуха.
сделаю ли ещё раз так - конечно сделаю, если понадобится. ели мне предложат новую тойоту со скидкой 50% при условии, что надо обгадить киа, то я обкакаю. обкакаю даже солярис друка Антипа, если попросят
А попробуй... Только сперва наезди на своей балалайке 572 тысячи... если сможешь. А по поводу резины, да. Что мгут знать азиаты, даже с островов, о русской зиме с её дорогами? Я вот 3 зимы отъездил на гудиере, нигде не рекламируемом, и ничего плохого не скажу о нём.
Отправлено: 31.08.17 21:17. Заголовок: nismo пишет: Да и у..
nismo пишет:
цитата:
Да и усилитель....
Но ты ведь слушал один и тот же усилитель, я так понял? С одними операми, затем другими. Временной интервал между прослушками минимум час. А слуховая память - всего несколько секунд, все прочие разглагольствования, - реклама самого себя, ненаглядочного. С такими делами лучше к ушастым умникам - на блюз.
nismo
Сообщение: 1720
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.09.17 05:47. Заголовок: Можно слушать вскрыт..
Можно слушать вскрытый усилитель, а вытащить оу из пастельек дело нескольких секунд.
На всякий случай продублирую: изначально для Гудьера предусматривался более продвинутый агрессивный протектор а для Данлопа попроще, но испытания показали, что внешне более простой протектор оказался эффективнее (что в последствии и подтвердилось испытаниями на видео), по этому простой протектор отдали Гудиеру как флагманской модели, а более красивый но бестолковый протектор отдали Данлопу.
nismo
Сообщение: 1729
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.09.17 09:51. Заголовок: Во первых испытания ..
Во первых испытания проводились на одном покрытии, и более универсальный резина всегда будет хуже сделанной под конкретные условия, например елка у зил 131 такая резина всегда будет лучше грести в грязи снежной каше т ты. Понял куда я клоню? Есть резина которая ведёт себя относительно неплохо во всех дорожных условиях.
Отправлено: 01.09.17 15:33. Заголовок: антип пишет: Я поня..
антип пишет:
цитата:
Я понял что на хорошей зимней резине ты еще не ездил :)
Котда я поставил себе этот Гудиер, я понял то же самое. Хотя до неё стояли Гиславеды, до них Нокиан. А вообще-то больше вех были по душе липучки Мишлен, но на них цена -космос.
Отправлено: 01.09.17 15:33. Заголовок: антип пишет: Я поня..
антип пишет:
цитата:
Я понял что на хорошей зимней резине ты еще не ездил :)
Котда я поставил себе этот Гудиер, я понял то же самое. Хотя до неё стояли Гиславеды, до них Нокиан. А вообще-то больше вех были по душе липучки Мишлен, но на них цена -космос.
Отправлено: 01.09.17 20:08. Заголовок: С выхода усилителя н..
С выхода усилителя на базу тр-ра дифкаскадов идет резистор - R21-10ком. поставь 22, и все должно быть в порядке. Впрочем, дживису может и не хватить, там выход слабый.
nismo
Сообщение: 1737
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Да не, резино вполне нормал, по льду средне, а по неукатанному снегу - вобще прёт как танк. На низкой прохе у меня стояла - ни разу нигде не застрял чтоб пришлось помощи просить. А дороги у нас сами знаете какие.. За 6 лет эксплуатации ни один шип не выпал, да и вобще я не заметил следов износа . Минусы - разве что жёсткая, и гудит как вертолёт.
nismo
Сообщение: 1744
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.09.17 11:35. Заголовок: Увидел тут gislaved ..
Увидел тут gislaved NordFrost 100 не знаю как там с шипами и составом резины вот такие я бы себе присмотрел бы, пощупал и помял.
nismo
Сообщение: 1745
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.09.17 11:42. Заголовок: Во блин, на фото дру..
Во блин, на фото другие были чем инет выдает
nismo
Сообщение: 1746
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.09.17 07:38. Заголовок: А у меня впервые за ..
А у меня впервые за годы владения автомобилями (более миллиона км!) вчера лопнул тормозной шланг. И то, когда уже заезжал на парковку у дома. До этого ездил на дальний объект, по старой ульяновской дороге, валил на 130-150, - там камер нет...
nismo
Сообщение: 1762
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Это - да.... и заказы обычно - один день. Знаю, потому как профилактику своему ветерану делал. Так ведь оно бывает, - полез менять колодки-шланги, выясняется, нужно суппорта ревизовать, - резинки стухли, пару поршней ваще подклинивает. Слава богу всё есть и быстро. А некст - заходил туда, - пусто, клиентов - никого, хотя, вроде и офис у екзиста отжали, и приглашения по всем каналам отправили, обсирая конкурентов. Закупился ещё и на профилактику ГРМ - цепь, успокоители, гидрики, колпачки, - все по очень демократичным ценам.
Отправлено: 20.09.17 07:36. Заголовок: Кстате.. у меня вопр..
Кстате.. у меня вопрос встал, нащёт шин. Пару дней назад переднюю разрезал об трамвайные рельсы (не я один). Полностью идентичную шину не нашёл - Pirelli P-600 (15"x195x65), но нашёл одну точно такую же Р-600 размерностью 15"х205х60. Диаметр тот же, но чуток шире. На управляемость сильно повлияет по-вашему?
Отправлено: 20.09.17 10:04. Заголовок: Vladimir пишет: На ..
Vladimir пишет:
цитата:
На управляемость сильно повлияет по-вашему?
...как то еще на маленькой машине три четыре дня проездил на докатке,а она сильно уже. Так вот,особых проблем не заметил,только жестче она,давление высокое. Если назад поставить вряд ли заметите разницу.
Блин, самопроизвольно включающиеся противотуманки оказывается могут быть опасны! Сейчас чуть в аварию не попал в совершенно безобидной ситуации. Еду по поселковой дороге, дорога узкая, навстречу машина. Все нормально пока, скорость у обоих наверное 15-20 км/ч. Вдруг в метрах за 25 до меня он включает левый поворотник (сразу скажу, это был не поворотник, а автоматически включилась левая противотуманка, но мой мозг фиксирует это как включение поворотника). Видимо встречный водитель слегка дал руль влево, объезжая ямку или выступающую на дорогу ветку дерева. А я то думаю, что ему надо поворачивать налево, вежливо притормаживаю и тоже даю чуть влево, чтобы не мешать его повороту. Но у него в этот момент вспыхивает правый поворотник (на самом деле опять автоматически вспыхнула правая противотуманка, а левая выключилась). Встречный водитель просто вернулся на свою траекторию и увидел, что я частично загородил ему дорогу. Видимо он здорово матерился от моих действий. Мы медленно разъехались в стороны и проследовали дальше. Я понял. что мой мозг тупил, воспринимая белые противотуманки за оранжевые поворотники. Но иллюзия была слишком сильная. На все ушло видимо 2-3 секунды. К счастью все кончилось благополучно, небольшой выброс адреналина, несколько бля вслух. Сейчас пойду запью пивком за ужином и успокоюсь. У меня у самого противотуманки автоматические, наверное и я могу кого-нибудь дезориентировать. Не совсем хорошо.
Отправлено: 21.09.17 06:01. Заголовок: ...мне вообще вытесн..
...мне вообще вытеснение водителя из процесса управления автомобилем не нравится... ...хотя вам ли не знать Виктор Аркадьевич,дураков, в том числе на дорогах хватает,и с автоматикой,и без. ...иной раз в экскурсионных поездках на проселочных дорогах замечаешь следы аварии,именно столкновений...степь от горизонта до горизонта,видимость-как на ладони, но два индивида,два авто находят друг друга и на этой луне...
...мне вообще вытеснение водителя из процесса управления автомобилем не нравится...
Мне - тоже. Особенно, когда самые навороченные системы на андроиде. Сын купил себе BMW, старенький, 2000года, но прежний хозяин установил себе супер-пупер систему, позволяющую отслеживать авто, все его передвижения в течение нескольких предыдущих дней, а также управлять множеством функций, в том числе и управления двигателем. С гордостью показал мне... Подумалось, если он со своего смартфона может делать всё это, наивно думать, что твоим авто не сможет дистанционно управлять кто-то другой... Взломать код для грамотного программера не составит труда...
Головку скинули. 12 клапанов загнуто, удар по поршням был, но слабый. Отметины еле заметны. Решено разбирать дальше - капиталить полностью - ежели залезли. Хон на поверхности цилиндров до сих пор отчетливо виден...родной!!!! Все зч будут ставится оригинальные.
Отправлено: 26.10.17 07:56. Заголовок: Купил на разборке БУ..
Купил на разборке БУшный ТНВД,по заверению продавца в изумительном состоянии,оказалось умер до того как я родился. Деньги вернули.Но осадок и куча работы и расходы по ремонту прибавились.Приобрел комплект оборудования во Владивостоке теперь вот так работает народ.-click here
Отправлено: 26.10.17 10:02. Заголовок: ceed.Solo пишет: А ..
ceed.Solo пишет:
цитата:
А вобще в 3 раза скручивать пробег - бесстыдство полное
в три раза - это ты загнул. я всего лишь соточку убавил
95% б/у авто продаются со скрученным пробегом. просто делают то, что желает видеть покупатель.
даже с отметками в сервисной книжке нет уверенности в оригинальности пробега. штампики ставятся за деньги у тех же официалов. есть такие, которые в год наматывают по 60-80 тыров и проходят ТО у дилера по сроку раз в год, уменьшают пробег перед прохождением ТО до нужного, чтобы сохранить гарантию. и потом счастливый покупашка приобретает автомобиль из первых рук с прозрачной дилерской историей и оригинальным пробегом
может ЛОХ и найдется, но достаточно на руль посмотреть и фаркоп не внушает оптимизма. а в уши будут сцать, что ездили только по выходным на дачу и в прицепе морковку возили
АндрейШ
Сообщение: 528
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Поршня для твоего двигателя делятся по буквам, с интервалом по несколько соток в диаметре?
Да.
антип пишет:
цитата:
Ну значит это не полная капиталка, что впрочем тоже не плохо.
Незачем точить в ремонтный, если выработка практически отсутствует. Кстати, поршни тоже менять не будем, по ним легкий удар был, отметины еле заметны. На поршнях видны следы резца еще. Моторист сказал. что шикарный двс, не в первый раз такие перебирает - на них низкий износ - дело обычное. Вкладыши и коренные тоже будут ставиться стандарт. антип пишет:
цитата:
а может тебе весь мотор целиком махнуть
Давно планировал свой мотор турбануть, но передумал. Дорог нет, разгоняться негде, да и семья все-таки. Занялся АЗ.
nismo
Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.10.17 19:19. Заголовок: Я бы группу по больЯ..
Я бы группу по больЯ бы поршни все таки сменил бы например на группу С и вкладыши межремонтные если для твоего двигателя это есть. Я замял поддон, все равно снимать надо было заодно шатунные межремонтные вкладыши поставил, они на пять соток по меньше, все равно зазоры рассчитаны на масла 60-х годов, а так давление чуток по больше и стуков по меньше.
АндрейШ
Сообщение: 529
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.10.17 11:49. Заголовок: nismo пишет: Я бы г..
nismo пишет:
цитата:
Я бы группу по больЯ бы поршни все таки сменил бы например на группу С и вкладыши межремонтные если для твоего двигателя это есть.
Есть. Но, поршни с цилиндрами притерлись, тем более износ так же практически отсутствует - хон на месте, следы на поршне от резца также присутствуют. Шейка коленвала износа не имеет вообще.
nismo пишет:
цитата:
все равно зазоры рассчитаны на масла 60-х годов
Вот это большое заблуждение. ДВС изобретается, а под его хар-ки смазывающие материалы, а не наоборот.
АндрейШ
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.10.17 11:53. Заголовок: nismo пишет: так да..
nismo пишет:
цитата:
так давление чуток по больше и стуков по меньше.
С давлением и так все зашипись. Уменьшение теплового зазора - гораздо хуже.
Отправлено: 27.10.17 12:09. Заголовок: а у меня похоже гена..
а у меня похоже гена сдох, лампочка контрольная аккума зажглась. вчера еле до стоянки дотянул, эур вырубился, все лампочки на приборке контрольные по очереди стали зажигаться.
хорошо что не в Палехе, а уже в городе, ближе к дому.
испытал кстати континенталь вчера по гололёду, у меня очень положительные эмоции
Естественно, представляю какие зазоры у двигателей которые ездят на масле 0w20 и у жигулей 60-х годов. Моей стороны это был толчек все таки померить и вал и целлиндры нутромером, поршни и узнать какие допуски и реальное положение дел. У жиги зазор допускается 83сотки,так что поставив межремонтные мой двигатель не пострадал а выиграл.
снял гену и отнёс в ремонт генераторов и стартеров, благо они в семи минутах ходьбы от стоянки. сказали через 2 часа позвонят, работы много - позвонили через 10 минут, щётки приговорили. вернулся, забрал и на место поставил, надеюсь что я всё правильно сделал
а вот акум сдох конкретно и зарядное будет только вечером, так что проверка откладывается.
АндрейШ
Сообщение: 531
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.10.17 22:30. Заголовок: Vinc пишет: при под..
Vinc пишет:
цитата:
при подключении напруга на клеммах 13,46 ток выставил 2А, аккум 45Ач
Оставь так на ночь. И если батарея живая, то этого по любому хватит, что бы запустить двигатель. А дальше, батарея сама зарядится в процессе эксплуатации автомобиля, пока сильных морозов нет.
Отправлено: 06.11.17 12:40. Заголовок: Vinc пишет: что то..
Vinc пишет:
цитата:
что то Антип упорно про шины помалкивает.
Вот чудак человек; теж сказали, что у нас зима еще не началась. А про голый асфальт что писать; шумит скребет, как и положено шуметь зубатой шипованной резине
Отправлено: 06.11.17 14:15. Заголовок: они все шумят по раз..
они все шумят по разному, чудак-человек
некоторые гудят, как вертолёт, аж уши закладывает. некоторые практически не слышно, или на определённой скорости гул проявляется. опять же торможение у всех шин разное, поведение на трассе.
континенталь проявлятся на скорости от 100 каким то переменный гулом, гиславед 5 был тихим практически на любых скоростях.
только не говори, что все шиповки одинаковые на асфальте - это бред
Отправлено: 10.11.17 12:59. Заголовок: Vladimir пишет: Я ч..
Vladimir пишет:
цитата:
Я что-то не въехал.
Еду по левому ряду, впереди серый кроссовер включил левый поворотник, я это увидев, плавно перестроился в правый ряд, а красный попель из правого ряда перестроился влево, ожидаемо уперся в кроссовер и нет бы просто встал, так еще чуть вывернул вправо и остановил движение сразу на обоих полосах. Если бы это чудо на опеле чуть-чуть подумало своими мозгами, то ни какой остановки (и частично аварийной ситуации) и не произошло б.
...ну,вы Димитрий слишком требовательны к людям...а некоторые люди привыкли думать обеими мозгами что они одни на острове подпоясанные ломом... думать о других,удел видимо тех немногих к коим и ты относишься...слава богу вы такие еще есть!!! ...меня подрывает способ парковки авто "дверь в дверь" когда места на парковке как у акинфеева в штрафной,валом...сам выползает по стеночке и вынуждает также делать других... хотя справедливости ради надо отметить-вежливых стало больше...
Отправлено: 11.11.17 05:56. Заголовок: Юра,я спрашивал за э..
Юра,я спрашивал за это масло у продавца...пожал плечами...сам же теперь сел на шелл пятерку,просто потому что мой механик сделал небольшое статистическое наблюдение на счет чистоты двигателей работающих на определенных маслах...из доступного у нас тотал и шелл показали лучшие результаты. На российских маслах самый большой нагар,даже при частых сменах масла.А для форсированных движков типа моего вообще смерть,что и показала практика. Моя практика по лукойлу. Вряд ли представленное лучше.
Отправлено: 12.11.17 10:18. Заголовок: антип пишет: Да уж,..
антип пишет:
цитата:
Да уж, бензин подорожал; у нас 95-й уже за 40 рублей за литр перевалил
Я чеки сохраняю - в начале года стоил 39.85, а сейчас уже 41.85, на два рубля выросла цена, при почти в два раза подешевевшей цене нефти.. Ненасытные ублюдки..
Купил канистрочку, зиму откатаем, а там посмотрим..
Кстати мое имхо, уж если и пользовать Ильсак, то токма корейский. К примеру тот же Кикс 5-В30 Дексос 1 стоит в районе 1300 за 4 литра; куда уж дешевле. Или япинский Профикс. Только надо иметь ввиду, что ильсаки долго не живут (АндейШ не даст соврать) и менять их надо почаще, не позже 200 м/часов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет