On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение
:>!





Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Мск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:09. Заголовок: Авто_флуд (продолжение)


Если Вы непротив такой темки в авторазделе, для маленьких быстрых вопросов.
«»

Мы тебе кликуху придумали - "Минус" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


АндрейШ





Сообщение: 335
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 14:41. Заголовок: Vinc пишет: мой авт..


Vinc пишет:

 цитата:
мой авто 2008 года, пробег 169000км, интервал замены масла - 15000км

то есть по всем признакам, как конец срок гарантии, пробег, большой интервал замены, движок должен был сдохнуть ещё пару лет назад.
но он так же бодр, как и новый, я никаких ухудшений не чувствую.

да, и масло мобил 1 - всегда



Не все так однообразно, есть масла с самого начала с низким щелочным. а есть с очень высоким.

Мобил какой именно?

Есть двс, в которых щелочное слабо просаживается.
Да и в Иваново все-таки движение бодрее, чем у нас в Коврове, да и дороги лучше.

Мой двс прошел 250000км, смена каждые 5000-7000км была, последние 25000км примерно - по м/ч
И последние эти 25000км масла - татнефть синтетик на ПАО - 7000км, лукойл люкс SN - 14000 - два раза, шелл GTL - 3600, т.к было много хх и средняя скорость упала сильно, а м/ч пофиг на это.
ДВС чувствует себя превосходно, легко разгоняет авто и ложит стрелку спидометра на другую сторону.

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4671
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 14:41. Заголовок: АндрейШ пишет: Неко..


АндрейШ пишет:

 цитата:
Некоторые иномары сейчас только гарантию и отхаживают.

Да уж; ты Андрей почитай, что у Ваговодов делается с ихними турбинами TSI; по сравнению с ихними бедами, корейские атмо движки можно считать образцом надежности, а замена масла через 15 т.км. все равно дает возможность гарантированно отбегать 150-180 тыков.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4672
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 14:45. Заголовок: Vinc пишет: но он т..


Vinc пишет:

 цитата:
но он так же бодр, как и новый, я никаких ухудшений не чувствую

Это наверное потому, что хозяин последнее время сам под газом постоянно находится; то виски, то чай, а то и в перемежку

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
АндрейШ





Сообщение: 336
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 14:50. Заголовок: антип пишет: Да уж;..


антип пишет:

 цитата:
Да уж; ты Андрей почитай, что у Ваговодов делается с ихними турбинами TSI; по сравнению с ихними бедами, корейские атмо движки можно считать образцом надежности, а замена масла через 15 т.км. все равно дает возможность гарантированно отбегать 150-180 тыков


Знаю...мой друг-моторист, который всю свою сознательную жизнь перебирает двс, а это более 40 лет, уже не один такой TSI перебрал...умирают они после гарантии, как правило быстро.

И, кстати, он согласен со мной, что менять масло надо по м/ч
Вот смотри: если у тебя авто постоянно будет на хх, а ездить совсем не будет, то и масло менять не надо, 15000км еще не вышли же?:)

Поэтому и надо все учитывать.

Если не собираешься долго ездить на авто, то не стоит тебе и заморачиваться.

Я не хочу менять авто, сейчас очень мало двс и авто такой надежности, как соната, с их легендарным митсуховским 4g63


Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3646
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 14:57. Заголовок: АндрейШ пишет: Моби..


АндрейШ пишет:

 цитата:
Мобил какой именно?



супер 3000 5W40

на сид-клубе один помню писал, что движок прошёл больше 300000 тысяч с интервалом замены 15000
какое масло он лил не помню

антип пишет:

 цитата:
Это наверное потому, что хозяин последнее время сам под газом постоянно находится; то виски, то чай, а то и в перемежку



антип, я в машине даже не пукаю, не говоря уже про всякий дурман



Челопук Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3647
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:02. Заголовок: АндрейШ пишет: Да и..


АндрейШ пишет:

 цитата:
Да и в Иваново все-таки движение бодрее, чем у нас в Коврове, да и дороги лучше



дороги лучше, а в часы-пик никакой бодрости нет.

Челопук Спасибо: 0 
Профиль
АндрейШ





Сообщение: 337
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:07. Заголовок: Vinc пишет: супер 3..


Vinc пишет:

 цитата:
супер 3000 5W40

на сид-клубе один помню писал, что движок прошёл больше 300000 тысяч с интервалом замены 15000
какое масло он лил не помню




Не все так однообразно, есть масла с самого начала с низким щелочным, а есть с очень высоким.
Например у ликви молли есть масло с диким щелочным 14, кислотой около 2
Хенде 5/30 щелочное всего 7,6, с кислотой 2
Лукойл люкс сн - 11, кислота 2
Так же и база масла важна.
Масло на ПАО, GTL, кряк + эстеры, пао - будет окисляться куда более медленнее и защищать двс дольше, даже с низким щелочным.

Мобил 3000 5/40 - средний крепкий середнячок.
С хорошим щелочным больше 10 - для тяжелых условий эксплуатации и низким кислотным - 2
С низкой зольностью.

Авто и двс какой?


Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3648
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:10. Заголовок: киа сид, движок 1,6 ..


киа сид, движок 1,6 примерно такой же как у друка антипа

Челопук Спасибо: 0 
Профиль
АндрейШ





Сообщение: 338
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:10. Заголовок: Vinc пишет: дороги ..


Vinc пишет:

 цитата:
дороги лучше, а в часы-пик никакой бодрости нет.


А у нас их, дорог, нет...совсем нет.
Пробки тоже присутствуют.
Плюс у меня ооочень много хх
Поэтому тут интервалы подбирать надо под каждый режим.

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3649
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:13. Заголовок: АндрейШ пишет: Плюс..


АндрейШ пишет:

 цитата:
Плюс у меня ооочень много хх



и у меня хватает, не люблю мёрзнуть

Челопук Спасибо: 0 
Профиль
АндрейШ





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:13. Заголовок: Vinc пишет: киа сид..


Vinc пишет:

 цитата:
киа сид, движок 1,6 примерно такой же как у друка антипа


Ну и...?
Твое масло более живучее, что же ты хотел:)

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3650
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:16. Заголовок: АндрейШ пишет: Твое..


АндрейШ пишет:

 цитата:
Твое масло более живучее, что же ты хотел:)



да ничего не хотел.

просто как лил мобил, так и лью, не вдаваясь в подсчёты часов, количество аминокислот и прочего.
я, собственно, и не знал про масло то, что ты написал

Челопук Спасибо: 0 
Профиль
АндрейШ





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:32. Заголовок: Vinc пишет: просто ..


Vinc пишет:

 цитата:
просто как лил мобил, так и лью, не вдаваясь в подсчёты часов,


Зря.имхо
Кстати, ты где масло берешь.
Тут целую контору прикрыли, которая масло подделывала и этот мобил тоже.
Под Москвой.
По 10 фур в день отправляли...

АндрейШ пишет:

 цитата:
Хенде 5/30 щелочное всего 7,6


Извиняюсь, у этого масла щелочное 10, что странно для масла такой вязкости и азиата.

Но из-за малого кол-ва масла в поддоне оно умирает, скорее так же как и твое.
Это скажется потом...позже.
Корейцы надежные авто, поэтому и выдерживают перекаты масла, не то что ваговцы и т.п.


Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3651
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 15:53. Заголовок: АндрейШ пишет: Кста..


АндрейШ пишет:

 цитата:
Кстати, ты где масло берешь



первая замена была у оф. дилера во Владимире, потом какое-то время менял у дилера Хюндай в Иваново (мобил в бочках), пока они на другое не перешли.

сейчас беру в одном и том же маленьком магазинчике, который на маслах специализируется, кардан называется.
работает давно, в давние времена всё время у них брал ВР виско 3000, девятку всё время им кормил



Челопук Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4673
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 16:02. Заголовок: АндрейШ пишет: Ну и..


АндрейШ пишет:

 цитата:
Ну и...?

Движки на 95-98% одинаковы, на Элантре J4 и Сиротинушке такие же движки стоят. А друк Финч фигарит масло повышенной горячей вязкости W40 (такое для старых жигулей хорошо); что несколько увеличивает потери двигателя на трение (золотая середина W30). Впрочем это его дело. Я же, пока мотор новый, т.е. с минимальными зазорами в трущихся частях, лью масло пожиже. Будет наблюдаться угар, перейду на более вязкое. Впрочем когда это еще будет, на хундаевском форуме приличное кол-во положительных отзывов про это масло.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4674
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 16:12. Заголовок: Vinc пишет: первая ..


Vinc пишет:

 цитата:
первая замена была у оф. дилера во Владимире

На куй официального дилера; льют из большой бочки, на розлив, всякое дешевое овно (на Логане с этим сталкивался). Масло на ТО привожу свое; плюс полная или частичная замена масла в межсервисных интервалах.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
АндрейШ





Сообщение: 341
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 16:12. Заголовок: антип пишет: Я же, ..


антип пишет:

 цитата:
Я же, пока мотор новый, т.е. с минимальными зазорами в трущихся частях, лью масло пожиже. Будет наблюдаться угар, перейду на более вязкое.



Согласен с тобой.
Ты прав на все 100%, т.к. толстая пленка от густого масла будет просто рваться от трения.
И, как следствие, повышенный износ.
Конечно это не критично, но имеет место быть.

антип пишет:

 цитата:
хундаевском форуме приличное кол-во положительных отзывов про это масло.


Как и про 5/30 на ойле.

Лишь подделывать не стали...если уже не подделывают...

Спасибо: 0 
Профиль
АндрейШ





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 16:17. Заголовок: антип пишет: плюс п..


антип пишет:

 цитата:
плюс полная или частичная замена масла в межсервисных интервалах.


Кстати...да...не досмотрел это...
Забей и меняй как раньше.
Ты же освежаешь масло, щелочное повышается, масло снова может вбирать в себя шлак.
Это хоть и не совсем правильно, но лучше, чем ничего...гораздо лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3652
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 16:35. Заголовок: антип пишет: На куй..


антип пишет:

 цитата:
На куй официального дилера; льют из большой бочки, на розлив, всякое дешевое овно (на Логане с этим сталкивался)



логан свой у дилера обслуживал, лили из бочки Эльф
никаких мыслей не возникало о другом масле, тот же интервал 15000

какой-то ты уж слишком мнительный, во всём...

всё не так, всё не то, вечные эксперименты с поисками чёрных кошек в тёмных комнатах, которых там нет

Челопук Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4675
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 16:39. Заголовок: АндрейШ пишет: Как ..


АндрейШ пишет:

 цитата:
Как и про 5/30 на ойле.

Читал на ойле положительный отзыв с хим анализом и про Хюндай 5W20.

АндрейШ пишет:

 цитата:
Ты же освежаешь масло, щелочное повышается, масло снова может вбирать в себя шлак.

Родное масло на новом Солярисе поменял через 8 тыс. пробега (кстати точно известно, что на заводе 5/20 заливают). Правда залил полусинтетику хюндай 5/20, но интервал пробега не большой (7 тыс. до ТО-1) и через 4 тысячи опять подменил 1 литр масла ( в 4-литровой канистре в среднем остается 1 литр, не пропадать добру же). А на ТО-1 уже приготовил чистую синь.

АндрейШ пишет:

 цитата:
Это хоть и не совсем правильно, но лучше, чем ничего...гораздо лучше

А чего там не правильного? Кстати в некоторых гидрачах масло меняют только методом частичной подмены; из расширительного бачка откачивают старое масло, заливают свежее и спустя интервал повторяют процедуру.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru