On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение
:>!





Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Мск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:09. Заголовок: Авто_флуд (продолжение)


Если Вы непротив такой темки в авторазделе, для маленьких быстрых вопросов.
«»

Мы тебе кликуху придумали - "Минус" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.16 07:39. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Кормораздатчик или по простому "кормушка". В конце 80-х работы было навалом, никто и предположить не мог, что скоро наступит кризис и надо держаться за работу. Поэтому решение Минавтопрома о передаче изготовления этой модели на Актюбинский завод сельхозмашин восприняли с энтузиазмом - мол, баба с возу, кобыле легче. Окончательно прекратили выпуск этой машины у нас примерно в 1992-1993 годах.


Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.16 07:47. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Эта машина была разработана концерном Мерседес-Бенц в 60-х годах и в 1973 году впервые показана на немецкой выставке в Москве. Машина называлась металловоз-самопогрузчик и была предназначена для использования в качестве внутризаводского транспорта для вывозки из механических цехов контейнеров со стружкой на шихтовой двор. Именно в таком качестве она использовалась в Германии. Наши конструкторы тщательно замерили размеры, сфотографировали все, и через некоторое время в инициативном порядке разработали аналогичную собственную конструкцию, практически полностью повторявшую мерсовскую разработку. Однако в 70-х годах Минавтопром не заинтересовался машиной и не дал добро на выпуск. Чертежи отправились на полку. Можно упомянуть, что машиной заинтересовались атомщики и на каком-то из своих заводов начали мелкосерийный выпуск похожих машин небольшой грузоподъемности для перевозки контейнеров с радиоактивными и токсичными отходами, а также отравляющих веществ. Наверное всем приходилось встречать на дорогах такие оранжевые машины с четырьмя проблесковыми маячками. Во всяком случае на могильник в Сергиевом Посаде такие машины ходили из Москвы регулярно.
Но вернусь к нашей машине. В 90-е годы начался кризис и в тех условиях был взят курс на расширение модельного ряда выпускаемой техники. Вот тогда кто-то и вспомнил про чертежи. пылившиеся в архивах 20 лет. На снимке одна из самых первых сделанных машин, судя по раскраске двери и капота это был демо-кар. Гидравлика тогда ставилась не своя, а покупная. На первых машинах стояли львовские гидроцилиндры. На машину сразу обратили внимание коммунальщики. Заказы пошли регулярно. Но коммунальщики сильно перегружали машины, особенно строительным мусором. К тому же их стали использовать просто, как самосвалы, перевозя песок. щебенку. Нужны были более мощные цилиндры. Отказались от лбвовских, покупали у Люберецкого завода, затем у Елецкого. Наконец смогли освоить свои, мощные и надежные. Они хорошо видны на этом снимке - это модификация двухтысячных годов:

Сейчас выпуск этих машин передан на вышневолоцкий завод. А называют их "мусорка".

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 07:10. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Было ясно, что ЗиЛ после лужковских махинаций с Микродином загибается и нужны альтернативные поставщики шасси. МАЗ предложил поставлять городскую модель шасси. Давать нормальные шасси МАЗ отказался, так как явно не хотел получить конкурента. В результате вышла машина с большой кабиной и большим кузовом, но на маленьких колесах. Смотрелась нелепо. Сельхозники были машиной разочарованы, в городском хозяйстве тоже продажа не пошла. Распродав пилотную партию, эксперименты с этим шасси прекратили.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.16 07:21. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Попытка сделать фермерскую машину. в то время фермерство развивалось очень активно и предполагалось, что вездеходный самосвальчик будет востребован. Машина была сделана с нуля. За исключением гидрораспределителя, взятого от "взрослой" машины (виден на задней стенке кабины), все остальные делали - оригинальные. Прочная, надежная и удобная машина, хорошо показавшая себя на испытаниях. Тем не менее, продажи не пошли. Ее надо было везти в удаленные районы страны и показывать там. Но продавать пытались в Подмосковье и близлежащих областях, где фермеры предпочитали более комфортную бортовую Газель. Да и потребность фермеров в собственном самосвале была невелика. Куб песка или навоза было вполне по силам сбросить лопатами, чем тратиться на самосвал. Из-за отсутствия спроса закупку шасси на УАЗе срочно прекратили. Несколько десятков машин довольно долго стояли на складе сбыта невостребованные. Выручили сербы. Неожиданно откуда то прознали про эту машину, заявились и купили весь остаток. Сказали, что в югославских горах у УАЗа отличная репутация. Однако машине уже был подписан приговор. Около семидесяти сваренных кузовов через год порезали на металлолом. Вот такая печальная судьба. Обидно, что много труда затратили на ее создание, но оказались в убытке.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.16 07:23. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками


Когда в Москве грянул первый эвакуаторный бум, у нас как раз был готов универсальный автомобиль "мультилифт" на шасси Бычка. В срочном порядке для него сделали эвакуаторную платформу. И в начале он начал очень хорошо продаваться. Главным преимуществом машины была высокая грузоподъемность, конечно в этом классе машин. Одна история была, подобна анекдоту: Сломался где-то в Москве инкассаторский автомобиль, точно Форд, а какой уже не помню, то ли Бронко, то ли Эскалибур, то ли Эскалада. Огромный такой. Приехал корейский эвакуатор. Напрягся, но приподнять Форда не смог - сработала блокировка перегрузки. Вызвали японский эвакуатор - этот почти приподнял, но сам стал отрывать колеса и опоры, грозя встать на дыбы. К этому времени подъехал и наряд милиции для дополнительной охраны. И гаишники подъехали. Они и подсказали - мол мотается здесь отечественный рядом на испытаниях. Вызвали нашего с заводским водителем-испытателем. И он на глазах у всех легко затащил неподъемный броневик к себе на спину, правда рессоры Бычка просели до предела. Ну и увез, куда надо. Однако был серьезный недостаток у машины, который виден на маленьком снимке - для погрузки требовалось не менее 12 метров свободной площади перед эвакуируемым авто. В Москве с этим трудно, поэтому вскоре все эти эвакуаторы были переданы для технической помощи на подмосковных автомагистралях, где встречаются порой и поныне.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.16 07:19. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Из всех Бычков наиболее востребованным был автосамосвал. Он удачно подошел как к городскому, так и к сельскому хозяйству. В комплектацию входили решетчатые надставные борта, дуги и тент, что значительно расширяло возможности грузовика.


Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.16 07:32. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Строительный МАЗ. Опять на маленьких колесах. Делали эту машину без энтузиазма, понимая ее обреченность. Припоминаю слова испытателя : "Хорошая машина, может быть даже станут покупать". Но чуда не случилось.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1302
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.16 06:36. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Вслед за первым эвакуатором-мультилифтом был построен и второй. Довольно тривиальная конструкция. Тем не менее удачная. Из механизмов была лишь лебедка. Простота конструкции позволила мелким предприятиям вскоре наладить выпуск клонов этой модели. То, что на снимке показан именно наш эвакуатор, а не копия с другого завода, подтверждается характерной раскраской двери кабины в излюбленном нашими художниками в то время дизайне.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.16 07:33. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Экономисты давным-давно рассчитали, что прибыль владельца 10-тонника всегда выше владельца 6-тонника. Поэтому класс 6-тонников был обречен на вымирание. На ЗиЛе тоже было это понимание и они увеличилии выпуск трехосников, что позволило нам перейти к крупносерийному выпуску самосвалов на их основе. Но произошла некоторая нестыковка, которая отрицательно сказалась на будущем машины. Кузов был сделан с прицелом на будущее и номинально выдерживал 12 тонн груза. А задний мост и колеса ЗиЛа держали только 10 тонн. В реальной жизни машину загружали конечно по полной, то есть валили минимум 12 тонн. Из-за этого быстро летели задние мосты. И у потребителей сложилась репутация автомобиля, как недостаточно надежного в эксплуатации. Несмотря на это объемы выпуска и продаж машины были значительными.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1305
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.16 07:29. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

10-тонник для сельского хозяйства. Однако для полей эта машина была крупновата и сельхозники ей не очень заинтересовались. Поэтому основными потребителями этого самосвала с трехсторонней разгрузкой стали предприятия промышленности минеральных удобрений, где много сыпучих грузов. Их очень привлекала возможность разгрузки на бок.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1306
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.16 00:13. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Собственно это не наша машина, а Киевского Коммаша. Какой-то московский дилер киевской марки дал заказ на отверточную сборку из машинокомплектов, поставляемых из Киева. При этом не надо было гнать ЗиЛы на Украину, осуществлять взаиморасчеты, платить растаможку туда и обратно. То есть все в выгоде. В машине нет ни одной детали собственного изготовления. Прогнали по конвейеру партию штук этак под сто и на этом все закончилось.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1307
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 07:15. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

В 1993 году печатный станок работал на полную и для перевозки больших денежных масс потребовались крупные автомобили. Центробанк дал заводу техническое задание на создание большого автомобиля. Бронекорпуса получали с какого-то тяжмашевского завода, специализировавшегося на сварке броневых листов. За нами была сборка и отделка. Машина прекрасно прошла отстрел на полигоне и выпускалась мелкосерийно. Но после очередной денежной реформы, уменьшившей количество нулей на рублях, эти машины стали не нужны и их выпуск был прекращен. Модель вошла в историю еще и потому, что именно на ней перевозили Джоконду Леонарда Да Винчи, а затем и какие-то другие знаменитые картины, иконы и тому подобное.

Спасибо: 1 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4963
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 15:37. Заголовок: Что то радиатор у эт..


Что то радиатор у этого броневика без защиты от пуль; так его и расстрелять в легкую можно и тем самым обездвижить автомобиль...

Рампэн - пампэн. Спасибо: 1 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1308
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 23:02. Заголовок: В моторном отсеке бы..


В моторном отсеке было частичное бронирование, листы с боков и типа жалюзей спереди, под облицовкой радиатора.

Спасибо: 0 
Профиль
феодор





Сообщение: 4235
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 06:10. Заголовок: Виктор Аркадьевич,сп..


Виктор Аркадьевич,спасибо за рассказ...что теперь с ЗИЛом??...неужели накроется(или уже накрылся)такой завод,там ведь какая то стройка идет??

Время придурков кончилось. Спасибо: 1 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1309
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 07:22. Заголовок: Аркадий Владимирович..


Аркадий Владимирович, ЗиЛ, как я понимаю закрылся. Возможно юридически он существует, но как владелец корпусов, сдаваемых в аренду. Машины там уже не выпускают. Да, там много строят вокруг новой станции метро.

Еще пару постов и закончу. Надо немного сказать о прицепах для легковых автомобилях. Этот выпускался с начала 70-х годов. К середине 90-х уже был морально устаревшим и был снят с производства. Технология за долгие годы выпуска была отлажена до предела, так что технических проблем, как правило, не возникало. Хуже было то, что в конструкции были заимствованные детали от Жигулей - ступичные подшипники, колеса, Литол-24. Это все так называемая "липкая" номенклатура, способная вдруг исчезнуть среди бела дня у всех на глазах и никто ничего не заметит. Проблема была еще та!


Спасибо: 0 
Профиль
феодор





Сообщение: 4236
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 20:42. Заголовок: В смысле несли прямо..


В смысле несли прямо с завода...??...хотя чему удивляться,все же "вокруг народное,все вокруг мое"..))
...и таки где делают бычков,или это были последние ласточки-бычки??

Время придурков кончилось. Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1310
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 23:13. Заголовок: феодор пишет: В смы..


феодор пишет:

 цитата:
В смысле несли прямо с завода...??...хотя чему удивляться,все же "вокруг народное,все вокруг мое"..))


Ловила охрана конечно периодически. Аккумуляторы, свечи, фары. звуковые сигналы, высоковольтные провода, катушки - все пропадало, пока машина идет по конвейеру. Даже хомутики "Норма" пропадали со шлангов. Больше всего меня удивляло, почему пропадает так много авариек - помните, тех старинных, красненьких, круглых, которые надо тащить на себя. Подрулевые переключатели обычно снимали после того, как цепляли машину на конвейер, и несли прямо на участок сдачи готоваой продукции, чтобы не пропали. Одного мастера поймали у нас в цеху в ночную смену, с бывшей судимостью мужик был. На сбыте двоих посадили реально, от трех до пяти. Одного электрика поймали, этот не выдержал позора и повесился. Шоферов с гаража, которые вывозили ворованное, тоже несколько попались.

Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 4226
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 23:36. Заголовок: Steady Rollin пишет:..


Steady Rollin пишет:

 цитата:
На сбыте двоих посадили реально, от трех до пяти. Одного электрика поймали, этот не выдержал позора и повесился. Шоферов с гаража, которые вывозили ворованное, тоже несколько попались.


Ониж крали копеечные выключатели какие то, а не мильонами-мильярдами, родственников в правительстве не имели, посему и присели.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1311
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.16 07:46. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Этот прицеп пошел в производстве во второй половине 90-х годов. На снимке модель, выпускавшаяся в первые месяцы. Штамп для крыльев был еще не готов, поэтому крылья гнули из листа. К слову сказать. этот штамп так никогда и не сделали, потому что начали покупать у немецкой фирмы AL-CO пластиковые крылья. У прицепа была современная для того времени конструкция - оцинкованные борта, плоский пол, широкий задний борт, съемное узкое дышло. У первой модификации подвеска была взята от Запорожца и отличалась высокой грузоподъемностью. Освоение выпуска этого прицепа можно назвать кошмаром - технология клепки оказалась несовершенной из-за низкого ресурса импортного клепального инструмента, что приводило к регулярным перебоям в работе. Хорошо известные сейчас импортные отрывные заклепки не были сертифицированы для применения на автотранспортных средствах, что вскоре привело к временному запрету на выпуск продукции. Сайлентблоки вообще были кошмаром - из сотни запресованных сайлентов получались годными 10-20. Делать их мы так и научились. Перешли на немецкую подвеску от фирмы AL-CO без сайлент-блоков, импорные заклепки заменили на отечественные самолетные. Их нам поставлял из Нижнего Новгорода завод с красивым итальянским названием Этна. Заодно приобрели отечественные клепальники с фантастическим ресурсом в полмиллиона заклепок! И дело пошло. Прицепы стали выходить, как пирожки из печи. Жизнь этого прицепа в производстве оказалась недолгой - лет 6-7. В начале 2000-ных годов произошло сильное насыщение рынка прицепов и спад потребительского спроса, что сделало их дальнейший выпуск в условиях крупного предприятия нерентабельным.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru