On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение
:>!





Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Мск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:09. Заголовок: Авто_флуд (продолжение)


Если Вы непротив такой темки в авторазделе, для маленьких быстрых вопросов.
«»

Мы тебе кликуху придумали - "Минус" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


ceed.Solo





Сообщение: 4222
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 09:45. Заголовок: антип пишет: даже с..


антип пишет:

 цитата:
даже страшно представить какое тогда детство у Финча было и не остался ли он в нем до сих пор))


Есть смутное подозрение, что оно (детство) прошло где то неподалёку от фаянсового трона белого цвета...

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3871
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 09:53. Заголовок: Юра, фаянсовые троны..


Юра, фаянсовые троны бывают разных цветов

на белом не стоит зацикливаться

Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 4223
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 10:32. Заголовок: Как скажете.. :sm67:..


Как скажете..

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3872
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 10:42. Заголовок: да, а то никакой фан..


да, а то никакой фантазии у вас



Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1283
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 21:59. Заголовок: Крым - любопытная ра..


Крым - любопытная разработка:

click here

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4948
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 22:33. Заголовок: Vinc пишет: детство..


Vinc пишет:

 цитата:
детство, как детство.

наушники не конструировал, а вот кружки рыболовные помню.
ездили пацанами на рыбалку, один брал лодку резиновую и снасти у отца, расставлял кружки на реке, а мы щурят с берега таскали на удочку.
помню за одним кружком ему долго гонятся пришлось, хорошая щука попалась

А с чего ты, любезный, тогда взял, что я ходил с динамиками, прикручеными к ушам?

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4949
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 22:43. Заголовок: Steady Rollin пишет:..


Steady Rollin пишет:

 цитата:
любопытная разработка:

Особенно поразила мощность двигателя и цена всей машины

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3873
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 23:10. Заголовок: антип пишет: А с ч..


антип пишет:

 цитата:

А с чего ты, любезный, тогда взял, что я ходил с динамиками, прикручеными к ушам?



детство настолько трудное, что шуток друк антип вообще не воспринимает

я вот не спрашиваю у Юрика, почему он решил, что я провёл детство в обнимку с санфаянсом

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4950
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 23:56. Заголовок: Vinc пишет: детство..


Vinc пишет:

 цитата:
детство настолько трудное, что шуток друк антип вообще не воспринимает

Так шути над собой; я это сразу пойму и прощу .

Vinc пишет:

 цитата:
я вот не спрашиваю у Юрика, почему он решил, что я провёл детство в обнимку с санфаянсом

А зачем спрашивать очевидное?

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1284
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.16 00:27. Заголовок: Серию фоток для вас ..


Серию фоток для вас опубликую, под общим названием

Машины, сделанные моими руками





С этой машины начинал в 1987 году. Движки были восьмерка и шестерка. Шестерка вела свою историю от Студебеккеров (может быть Доджей?) военных лет. Машины с шестицилиндровыми движками на заводском слэнге именоваль "колун". На машине, что на фото, бросается в глаза передний борт - криво приварена нижняя косынка. И лист борта не стандартный - вертикального зига не должно быть. Видимо не было металла на передние борта и на перед ставили лист от заднего борта. Иногда такое случалось. Покупатели брали любые машины прямо от ворот. Покупатели-перегонщики на заводском слэнге именовались "кожухами". С теплом смотрю на последние такие машины, когда встречаются на дороге.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.16 00:38. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками





Отлично помню эти машины, хотя сделали их не много. Это шасси не с московского ЗиЛа, а с Новоуральского автозавода. Новоуральск в то время был закрытым режимным городом, поэтому о Новоуральском автозаводе мало кто тогда знал. Позднее они делали Джили, Тату. губернатор Россель их поддерживал. Что там сейчас не знаю. Верх козырька и надставные борта на этой машине самодельные.

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4951
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.16 00:49. Заголовок: Steady Rollin пишет:..


Steady Rollin пишет:

 цитата:
Отлично помню эти машины, хотя сделали их не много. Это шасси не с московского ЗиЛа, а с Новоуральского автозавода. Новоуральск в то время был закрытым режимным городом, поэтому о Новоуральском автозаводе мало кто тогда знал. Позднее они делали Джили, Тату. губернатор Россель их поддерживал. Что там сейчас не знаю. Верх козырька и надставные борта на этой машине самодельные.

Забавно; а я почему то думал, что это обычный 130-й Зил, с кабиной от трехостного 131-го Зила.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 1 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.16 07:14. Заголовок: антип пишет: Забавн..


антип пишет:

 цитата:
Забавно; а я почему то думал, что это обычный 130-й Зил, с кабиной от трехостного 131-го Зила.


По существу так и есть. Новоуральский завод сейчас называется АМУР (Автомобильные Моторы Урала)

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.16 09:12. Заголовок: Это ж надо, вчера хв..


Это ж надо, вчера хватил лишнего в жару и придумал... Ностальгия видать была по молодым годам. Но никуда теперь не денешься, надо продолжать помаленьку:
Машины, сделанные моими руками

Эту модель, прочную, надежную и технологичную, в просторечье именовали "экспортной". Неудивительно, так как почти весь выпуск этих самосвалов уходил за границу - больше всего в Болгарию, Польшу, на Кубу и во Вьетнам. А еще в Анголу, Мозамбик, Никарагуа, Ливию, Египет, Ирак, Кувейт, демократический Йемен, Афганистан, северный Китай. Все страны даже не перечислишь, спрос был огромный. Часть выпуска получала Советская Армия, а народному хозяйству доставались крохи. По какому-то заказу была выпущена даже эксклюзивная партия, машин примерно 350-400, с кузовами, покрашенными синим металликом! Это же надо было так извращаться!

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.16 09:31. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Самая неудачная модель в истории завода, на сжатом газе. Машина создавалась по решению какого-то съезда КПСС, как экологически чистый самосвал для работы в черте крупных городов. Предполагалось, что в Москву будет разрешен въезд только таким машинам. Создание машины и освоение производства шли под контролем партийных органов, со всей ответственностью за срыв программы. Хотя в основе была удачная экспортная бензиновая модель, газобаллонник вышел совсем неудачным. Из-за баллонов кузов немного приподняли, но этого как раз хватило, чтобы машина стала переворачиваться или вставать на дыбы при разгрузке. Трагедия случилась под Тулой. Кузов с грузом при подъеме утащил машину вниз в карьер. водитель погиб. В кабинах этих машин постоянно ощущался запах газа. Опять кончилось трагедией, три машины в разных местах сгорели. Один водитель погиб, один с ожогами, одному удалось выбраться. После этого выпуск этих уродов был наконец прекращен.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1290
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 09:24. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Самосвал для сельского хозяйства. На заводском жаргоне так и назывался - "село". Был необычайно популярен благодаря возможности трехсторонней разгрузки и быстросъемным бортам. Несмотря на достаточно тонкий металл, борта были достаточно крепкие. Однажды увидел, как водитель снял их и использовал в качестве мостков для переезда через небольшой ров. Машина правда была без груза. И борта выдержали! После чего были поставлены на место. Надставные борта шли в комплекте, однако в автохозяйствах их использовали редко. Нужны они были лишь для перевозки сена и силоса. Поэтому, когда в хозяйстве накапливалось много надставных бортов, они уходили на строительство забора на какой-нибудь даче. Сам видел несколько таких заборов. Поэтому ближе к концу выпуска этих машин, надставные борта убрали из комплектации и стали продавать отдельно по заказам.


Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1291
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.16 07:32. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

С новым зиловским шасси были связаны большие надежды. Когда машины пошли по конвейеру, у всех было приподнятое настроение. Темп выпуска был очень высокий. Прогнозировалось, что в 1994 году с конвейера сойдет миллионный автосамосвал.

Спасибо: 0 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1292
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 07:36. Заголовок: Машины, сделанные мо..


Машины, сделанные моими руками

Новое по тем временам шасси позволило увеличить объем кузова и поднять грузоподъемность строительного самосвала.
Часть шасси поставлялась с дизелями минского производства. В обиходе машины с минскими моторами стали называть "трактор".

Спасибо: 0 
Профиль
феодор





Сообщение: 4229
Настроение: дружелюбное
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: страна-победитель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 08:59. Заголовок: интересный рассказ S..


интересный рассказ Steady Rollin спасибо...так получилось что все мое детство прошло в постоянно строящемся молодом городе,поэтому все эти машины знакомы...мама была начальникам строительной базы и ей была положена "дежурка", как правило это были ЗИЛ-130 в разных вариациях...а я напросившись с ней на работу катался с водителем весь рабочий день,некоторые водилы-добрые дядьки,давали порулить...наверное с тех пор и полюбил автотранспорт...

Время придурков кончилось. Спасибо: 1 
Профиль
Steady Rollin
moderator




Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.16 07:26. Заголовок: Спасибо, Аркадий Вла..


Спасибо, Аркадий Владимирович, за отзыв!
Продолжу ретроспективу.
Машины, сделанные моими руками

Седельные тягачи нашего производства отличались наличием силового гидропривода, что позволяло использовать их в паре с самосвальными полуприцепами. На заводском лексиконе машины именовались "седёлками". Основным потребителем был Одесский завод полуприцепов. После распада СССР одесситы постепенно уменьшали объем производства, а затем прекратили покупать данные машины и они тихо и мирно ушли в прошлое. То, что на снимке изображен седельный тягач именно нашего производства, можно утверждать со 100% уверенностью, так как машина оснащена нашими фирменными полукруглыми брызговиками на задник колесах. Таких в стране больше никто не делал.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru