On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение
:>!





Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Мск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:09. Заголовок: Авто_флуд (продолжение)


Если Вы непротив такой темки в авторазделе, для маленьких быстрых вопросов.
«»

Мы тебе кликуху придумали - "Минус" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


антип
moderator




Сообщение: 4242
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 10:42. Заголовок: Интересный отзыв о ш..


Интересный отзыв о шкоде Фабия прочитал (Серега-48 не в обиду).

В прошлом году Фабия жены была продана и вместо неё куплен ix35.
Как то давно про Фабию я тут писал. Теперь можно подвести черту.
Цена при покупке- 510 000 р. Срок эксплуатации- 4,5 года. Пробег около 40 тыс.км. Комплектация Спорт с доп.пакетом Спрот+. Сборка- Чехия. Кузов- х/б.Двигатель- 1,4 л. 86 л.с. Коробка- МКПП.
Машина достаточно бодрая. Разгон шустрый. Но с полной нагрузкой и на скоростях выше 100 км/час. сдыхает.
Двигатель достаточно экономичен. Расход на трассе составлял порядка 5,5-6 л./100 км.
Подвеска плотная, жёсткая, короткоходная. Никаких пробоев, никакой раскачки. Но, обратная сторона медали- козлит и выматывает душу на кочках и ямках.
Рулевое управление острое, реакция на руль быстрая.
В чём не откажешь, так это в том, что из габаритов авто выжат максимально возможный размер салона. В ней удобно. Места на удивление достаточно. Единственно, что втроем на заднем сидении тесно. Есть определённые промахи в эргономике. Например, прикуриватель расположен неудобно- у ручника. Переключатель света тоже расположен неудобно. Включение обогрева зеркал тоже сделано спорно.
Качество отделки салона нормальное. За всё время никаких скрипов в салоне не появилось.
Свет фар слабоватый.
Что удивило,так это качество дворников. Щётки спереди поменял только через 4 года, когда оторвалась кромка на одной из щёток. До этого чистили классно что зимой, что летом.
Двери закрывались чётко. Не дребезжали.
Тормоза работали без нареканий. Что характерно, ресурс передних колодок зашкаливает за 100 тыс.км. Меняют их сразу с дисками.
ОЖ- антифриз G12++, не требующий замены.

Теперь о печальном.
Буквально сразу после покупки потекла ОЖ. Причина- трещины в патрубке радиатора.
Затем умер кондиционер. Причина- отвалилась трубка радиатора. Оригинальный радиатор стоил тогда 14 000 р. Заменил на Ниссенс за 4000 р.
Зимой в подвеске появился дикий скрип. Чем холоднее, тем громче. Спецы дилера погрешили на опоры стоек, после чего были мысленно посланы далеко. После личного осмотра были заменены втулки стабилизатора на неоригинал. Штатные втулки оказались деревянными и рваными. Скрип прекратился.
Затем в очередной раз на пробеге в 30 тыс.км. отказал кондиционер. Причина оказалась в сдохшем вентиляторе охлаждения. Вентилятор тот двухскоростной. При отказе низкой скорости кондиционер не включается. При осмотре и вскрытии вентилятора были обнаружены люфт крыльчатки на оси, задиры в заднем подшипнике скольжения из-за отсутствия смазки и отгоревший провод у вывода балластного резистора. Резистор этот стоит внутри вентилятора. Провод отгорел из-за того, что соединение сделано в лучших китайских традициях- маленькой латунной обжимкой. Новый оригинальный вентилятор стоил 9000 р. В результате куплен был неоригинал за 3500 р.
Затем произошёл прикольный случай с фарой. Перегорела лампа габаритов, и не просто перегорела, а лопнула. Осколки упали внутрь фары и пришлось проявить дьявольскую изобретательность, чтобы достать их оттуда.
Затем неожиданно опять отказал кондиционер. Причём, переставал работать с определённой температуры на улице. Все симптомы указывали на то, что подох управляющий клапан компрессора. Отдельно он не продаётся, тоько с компрессором. Но, неожиданно кондиционер нормально заработал после мойки двигателя. Хотя радиаторы были не сильно грязные.
И около 38000 км. пробега отказал вентилятор печки. Кондиционер, естественно, вырубился опять. Собственно, он начал визжать ещё за год до этого. При выяснении обстоятельств всплыл тот факт, что салонный фильтр стоит не ДО вентилятора, а ПОСЛЕ !!!! После снятия вентилятора вытряхнул из него с полкило набившейся грязи. Которая и явилась причиной поломки. Сопротивление обмотки вентилятора упало с 2 Ом, до 0,1 Ом. Вентилятор стал жрать огромный ток, не меньше 50 А, и, как следствие, вслед за ним крякнул электронный блок управления этим вентилятором. Невероятно, но защитный предохранитель на питание этой системы остался невредимым. При изучении проблемы выяснилось, что для замены вентилятора и блока управления необходимо снимать торпеду ! Так как бардачок намертво впаян в торпеду. В сервисе замена вентилятора отопителя с зап.частями ( оригинальными) стоит порядка 20-25000 р. Оригинальный вентилятор стоил 9000 р., блок управления- 5000 р. Купил опять неоригинал- вентилятор за 3500 р., блок управления за 2000 р.Поменял сам.
В общем, больше с ВАГовскими изделиями дел иметь не буду. Эти авто сделаны так, чтобы владелец как можно чаще ездил в сервис и платил как можно больше. В конструкцию изначально закладываются дефекты, а стоимость оригинальных зап.частей зашкаливает все разумные пределы при отстойном качестве.
Единственно, что порадовало, так это то, что продали Фабию бувально за полчаса. Не успел даже объявления кинуть в интернет.

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые.
Спасибо: 0 
Профиль
artem43





Сообщение: 1469
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 13:14. Заголовок: антип алькантара не..


антип алькантара не липнет к коже. На имрезе СТИшной штатно из алькатары сиденья, летом в жару сидел без футболки на заднем ряду.... нет проблем с прилипанием.... почти как замша Еще алькантара, как и кожа и кожзамы, бывает перфорированная.

Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 3459
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 17:23. Заголовок: антип пишет: Хотя в..


антип пишет:

 цитата:
Хотя внешне Флюенс очень даже ничего.


Мне тоже флюенс внешне понравился, в автосалоне посидел в нём, когда в прошлом году машину себе выбирал. Но был какой то жуткий запах, то ли от обшивки сидений, то ли от пластика..

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4245
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 17:51. Заголовок: artem43 пишет: аль..


artem43 пишет:

 цитата:
алькантара не липнет к коже. На имрезе СТИшной штатно из алькатары сиденья, летом в жару сидел без футболки на заднем ряду.... нет проблем с прилипанием.... почти как замша Еще алькантара, как и кожа и кожзамы, бывает перфорированная.

О_о, здорово. осталось теперь только денег найти; последние пять рублей потратил на зеркало заднего вида, вместе с видеокамерой . А альку, да, перфорированную присмотрел



Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые.
Спасибо: 0 
Профиль
dsi999



Сообщение: 979
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.15 12:09. Заголовок: http://my.mail.ru/co..


Еще раз про Лада Веста, теперь спортивная:
http://my.mail.ru/corp/auto/video/articles/2847.html


Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками... Спасибо: 0 
Профиль
Serega-48



Сообщение: 709
Зарегистрирован: 11.04.11
Откуда: Липецкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.15 12:53. Заголовок: антип пишет: Интере..


антип пишет:

 цитата:
Интересный отзыв о шкоде Фабия прочитал (Серега-48 не в обиду).


пиздабольство полное!

150 пробег. поменял только задние стойки, потому что прослабли

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3113
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.15 15:14. Заголовок: dsi999 пишет: Еще р..


dsi999 пишет:

 цитата:
Еще раз про Лада Веста



о, желтая

на ней ВВП опять во Владивосток поедет

чистейший 320 килобитный саунд прет Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 3460
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.15 22:26. Заголовок: Vinc пишет: на ней ..


Vinc пишет:

 цитата:
на ней ВВП опять во Владивосток поедет


И хорошо бы только в ту сторону, и не возвращался...

Спасибо: 0 
Профиль
nismo





Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 09:22. Заголовок: Сегодня подзамарозил..


Сегодня подзамарозил свой дравалёт,акум mutlu 3 зиму,кручу кручу а он не садится,знал что хороший но не думал что настолько.Пришлось на галстуке качегарить.

jvc kd-r90bt calcell hf 200.4l lanzar opti 6pm+opti tw prology neo-12 Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 3463
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 12:09. Заголовок: Малопонятно.. :sm20:..


Малопонятно..

Спасибо: 0 
Профиль
nismo





Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 12:22. Заголовок: На улице -32, машина..


На улице -32, машина всю ночь на улице,акумулятор не особо свежий,крутил заходами достаточно долго,так и не посадил в ноль.Вывод,оч хороший акум.Так понятно?

jvc kd-r90bt calcell hf 200.4l lanzar opti 6pm+opti tw prology neo-12 Спасибо: 0 
Профиль
dsi999



Сообщение: 985
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 13:43. Заголовок: nismo пишет: На ули..


nismo пишет:

 цитата:
На улице -32


Он же в Волгограде, откуда там зима...

Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками... Спасибо: 0 
Профиль
nismo





Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 16:52. Заголовок: Нипонятно,потому что..


Нипонятно,потому что акум хороший а заводил на верёвке.Нечаяно переключил на газ,а на бензино-газовой смеси завести даже летом проблематично не говоря о зиме.Переключатель в нейталь,газ в пол и продуваешь цилиндры пока не заведётся.

jvc kd-r90bt calcell hf 200.4l lanzar opti 6pm+opti tw prology neo-12 Спасибо: 0 
Профиль
nismo





Сообщение: 1039
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 16:55. Заголовок: На тойоте noah моро..


На тойоте noah мороз тоже был градуса -33 после того как залило свечи,отсоединили фишки от форсунок продули и завели.Может кому пригодится.

jvc kd-r90bt calcell hf 200.4l lanzar opti 6pm+opti tw prology neo-12 Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 3465
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 18:30. Заголовок: nismo Теперича понят..


nismo Теперича понятно

Спасибо: 0 
Профиль
nismo





Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.15 16:17. Заголовок: Вчера моя пачихеза п..


Вчера моя пачихеза перевалила отметку 250000км.

jvc kd-r90bt calcell hf 200.4l lanzar opti 6pm+opti tw prology neo-12 Спасибо: 0 
Профиль
nob





Сообщение: 2820
Настроение: движемся!
Зарегистрирован: 08.12.11
Откуда: Нигерия, Нижнекамск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.15 22:15. Заголовок: ват ис "пачихеза..


ват ис "пачихеза"?

на пути к истинному аудиозадротству! Спасибо: 0 
Профиль
nismo





Сообщение: 1086
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 05:33. Заголовок: ВАЗ 07 ..


ВАЗ 07


jvc kd-r90bt calcell hf 200.4l lanzar opti 6pm+opti tw prology neo-12 Спасибо: 0 
Профиль
nob





Сообщение: 2821
Настроение: движемся!
Зарегистрирован: 08.12.11
Откуда: Нигерия, Нижнекамск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 16:44. Заголовок: nismo :sm36: каког..


nismo
какого года машина? ранние (80-90х гг.) уж точно б так обмотали, поздних годов выпуска хз. В любом случае пробег не хилый Мне до него пидорить и пидорить На моей 38т.км за три года

на пути к истинному аудиозадротству! Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4413
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 17:51. Заголовок: Ха, я тоже за три по..


Ха, я тоже за три последних года всего 38 тысяч накатал

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru