On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение
антип
moderator




Сообщение: 3845
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 09:03. Заголовок: Моя "Солярочка"


Решил и я создать тему, главным героем которой будет моя новая машина. Это ни чем ни примечательный, городской седан, бюджетного класса, эдакая серая мышка; однако наделеный тем минимум (двигатель 1,6 6АКПП, кондиционер, сиденья с подогревом и тд) который позволяет с относительным комфортом перемещатся в пространстве и слушать музыку, которой сейчас в машине практически нет вообще. Пару фоток во дворе ГИБДД





Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


АндрейШ





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 11:54. Заголовок: антип пишет: На так..


антип пишет:

 цитата:
На такой ужосс мы пойтить не могем, птичку машинку жалко


Да вот....
Не подумал о этих пластмасках((

ЗЫ по-нашему вопросу точно будет известно завтра/послезавтра.

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 4193
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 13:37. Заголовок: Хорошо бы :sm20: ..


Хорошо бы

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые.
Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5110
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.16 15:40. Заголовок: Оживлю темку что ли...


Оживлю темку что ли.
По прошествии первого года поменял летнюю штатную резину Ханкук Оптимо 415 на тото же Ханкук, но уже Киэнерджи эко 425
Было


Стало



Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 4293
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.16 16:15. Заголовок: ЗАчем?..


ЗАчем?

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5111
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.16 16:36. Заголовок: ceed.Solo пишет: ЗА..


ceed.Solo пишет:

 цитата:
ЗАчем?

Я прям ждал этого вопроса . По порядку: штатный Ханкук, производства Китая, оказался очень жестким и шумным (значительно шумнее зимней липучки) к тому же были проблемы с геометрией; бил руль свыше 110 км/ч, пока один опытный шиномонтажник не определил кривое колесо и на его место поставил балон с запаски. К слову на предыдущем Солярисе со штатным Кумхо, была схожая ситуация, два сезона нормально, на третий начал трястись руль; с грехом пополам отобрал два балона более менее на переднюю ось, отъездил и продал вместе с машиной. И когда я перепробовал все доступные методы борьбы с колесным шумом, как то проклейка крыши, колесных арок изнутри салона, установкой дополнительных подкрылков с шумовиброизоляцией, решил тогда пихнуть, пока еще она чего то стоит, штаную резину и взять чего нибудь потише.
По началу хотел взять, хвалимый на форуме Мишлен Энерджи ХМ2, даже консультировался по этому поводу с Финчем, но отпугнули всего две продольные ламели на его протекторе и к тому же увидел вживую в местном магазине Ханкук Киэнерджи, понравилось в нем качество изготовления, мягкая боковина, рисунок протектора, свежая дата выпуска, производство Венгрия. Потом еще почитал в сети отзывы и решил таки взять его; денег за проданную штатную резину как раз хватило на перекрытие половины стоимости новой резины. На поверку Киэнерджи оказался заметно тише штатной резины, к тому же мягкие бока обеспечивают, хорошую плавность хода. Так же хорошо глотает мелкие и средние ямы (бублик у меня достаточно толстый), правда возможно платой за это является небольшое плаванье машины на скоростях свыше 150 км/ч но в принципе на таких скоростях я редко гоняю. Колеса отбалансировались хорошо, в среднем по 10-15 грамм на сторону. Об износе пока рано судить, но проехал на них за раз уже 13 тыс.км и тонкая наружняя ламель уменьшила глубину примерно на половину, а если учесть, что на следующий сезон на перед пойдут колеса с задней оси, то вроде как хватить должно на долго..

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5112
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 10:46. Заголовок: Ну а что касаемо зим..


Ну а что касаемо зимней резины, то машину купил уже на зимних фрикционках Нордман RS4



Ничего про эту резину плохого не скажу, резина очень тихая, отлично гребет по снегу, износоустойчивая, но наверное, как большинство липучек, может спасовать на чистом льду в оконулевой температурной зоне. Было у меня на этой резине пару неприятных моментов, по этому откатав на ней два сезона, тоже решил ее продать и купить что нибудь на шипах. Проанализировав местный рынок и начитавшись всяких отзывов, остановил свой выбор опять на Ханкуке I Pike 419






Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3950
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 12:04. Заголовок: Димон резину меняет ..


Димон резину меняет чаще чем перчатки

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5113
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 12:13. Заголовок: Нет, ну если есть во..


Нет, ну если есть возможность продать старую резину за хорошие деньги, то почему бы и нет. А то вот ты меня всё ругаешь, что я только АЗ занимаюсь.
Хотя вот, фото свежеустановленного сабового уся под водительским сиденьем



Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3951
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 12:35. Заголовок: был когда то легенда..


был когда то легендарный зимний Гиславед норд фрост 3
на него я перешел после корейского говна под названием Аврора.
именно тогда для меня закончились эксперименты с корейской резиной, не важно какого сезона.

уже давно катаю Гиславед - 5, но срок жизни резины подходит к концу.
присматриваюсь к Gislaved Nord Frost 200



он, впрочем как и зимний Мишлен, сделан в России, но меня это не особо напрягает

антип, твои основные критерии выбора - это количество продольных канавок на летней и рисунок типа "елочка" на зимней?



Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5114
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 13:33. Заголовок: Перед окончательным ..


Перед окончательным выбором, держал в руках ханкук и НФ200. Цена у них одинкова. В сравнении выяснилось, что гиславед имеет более блестящую, как бы пластиковую резину и значительно более тонкую боковину. К тому же протектор набекрень внушил меньше доверия, чем класическая класика жанра. К тому же об ханкуке уже имельсь отзывы, об нф200 еще нет, ханкук сделан в корее, гиславед в россии. В общем выбрал ханкук (по нему вообще сложилось ощущение, что он и без шипов будет работать на подобии липучки).
Кстати в живую гиславед200 смотрится грубее чем на картинке йфинча, что впрочем ни как не умаляет достоинств его выбора.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3952
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 13:39. Заголовок: антип пишет: К тому..


антип пишет:

 цитата:
К тому же протектор набекрень внушил меньше доверия, чем класическая класика жанра



это не мешает быть Континенталю отличной резиной.

а пародий и откровенных копий много было на третий гиславед и хакку, но это всё не то, даже близко не ехало

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3953
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 13:47. Заголовок: антип пишет: и знач..


антип пишет:

 цитата:
и значительно более тонкую боковину



мой летний Праймаси 3 имеет боковину мягче, чем Энерджи.
только вот на ней тише, мягче, комфортнее. при этом грыжи не лезут, как грибы после дождя.


Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3954
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 13:52. Заголовок: антип пишет: Кстати..


антип пишет:

 цитата:
Кстати в живую гиславед200 смотрится грубее чем на картинке



в живую всегда не так, как на картинках



Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5115
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 14:33. Заголовок: Vinc пишет: в живую..


Vinc пишет:

 цитата:
в живую всегда не так, как на картинках

Вот более реальное фото



Качество изготовления, скажем, особо не впечатлило.

Vinc пишет:

 цитата:
это не мешает быть Континенталю отличной резиной.

Именно отзывы об этом Континентале как то совсем не порадовали (в основном жалобы на низкий ресурс), хотя понятно что особо им верить не стоит, но все же...
Тем более надо понимать, что Континенталь и Гиславед, это полностью не одно и тоже.

Vinc пишет:

 цитата:
мой летний Праймаси 3 имеет боковину мягче, чем Энерджи.

Тоньше и мягче, это опять таки не одно и тоже. У зимнего Гиславеда боковина именно тоньше, мягкость у них была примерно одинаковой. Кстати в моем размере Гиславед имел индекс нагрузки 88, у Ханкука 92. Мелочь, но тоже приятно.


Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5116
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 14:45. Заголовок: Vinc пишет: антип, ..


Vinc пишет:

 цитата:
антип, твои основные критерии выбора - это количество продольных канавок на летней и рисунок типа "елочка" на зимней?

Мои основные критерии, это цена, первичные отзывы, личный осмотр. Внешний вид протектора играет определенную эстетическую роль; имхо, не интересно покупать резину, впрочем как и литые диски, которые не нравятся по внешнему виду.


Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3956
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 15:14. Заголовок: антип пишет: имхо, ..


антип пишет:

 цитата:
имхо, не интересно покупать резину, впрочем как и литые диски, которые не нравятся по внешнему виду



с литыми дисками согласен.
но выбирать резину по внешнему виду...

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3957
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 15:17. Заголовок: антип пишет: Внешни..


антип пишет:

 цитата:
Внешний вид протектора играет определенную эстетическую роль



тебе ездить или на смотра ру красоваться?

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 5117
Настроение: Всё хОКкей
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 15:26. Заголовок: Vinc пишет: но выби..


Vinc пишет:

 цитата:
но выбирать резину по внешнему виду..

Прошу понять меня правильно, определенную роль но не основополагающую.

Рампэн - пампэн. Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 3958
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 15:52. Заголовок: я ещё Michelin X-Ice..


я ещё Michelin X-Ice North 3 рассматриваю



рисунок явно не для эстетов, сделано в России.
но мне пофиг




Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 4294
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 21:15. Заголовок: антип пишет: Я прям..


антип пишет:

 цитата:
Я прям ждал этого вопроса .


Ну а чего тянуть то..

Vinc пишет:

 цитата:
именно тогда для меня закончились эксперименты с корейской резиной, не важно какого сезона.


Зря ты так. Резина гораздо качественнее чем российских заводов.
Лично я взял проверенную Nexen Winspike 16 радиус, но 70 профиль. После одного сезона все шипы на месте.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru