Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Решил и я создать тему, главным героем которой будет моя новая машина. Это ни чем ни примечательный, городской седан, бюджетного класса, эдакая серая мышка; однако наделеный тем минимум (двигатель 1,6 6АКПП, кондиционер, сиденья с подогревом и тд) который позволяет с относительным комфортом перемещатся в пространстве и слушать музыку, которой сейчас в машине практически нет вообще. Пару фоток во дворе ГИБДД
Отправлено: 05.01.15 10:23. Заголовок: nob, новый кузов, эт..
nob, новый кузов, это пожалуй слишком громко сказанно, но новая мордаша, ИМХО, чуть придала солидности, вот для сравнения моя предыдущая серебристая стрела
Отправлено: 05.01.15 10:51. Заголовок: Кстати, из нововведе..
Кстати, из нововведений, можно отдельно отметить установку на обновленный Солярис, генератора повышенной мощности (внешне новый генератор выглядит заметно крупнее), что нам, автозвуковикам, это только на пользу .
artem43
Сообщение: 1409
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.01.15 12:05. Заголовок: Еще раз с обновкой! ..
Еще раз с обновкой! Номер получил? Под седлом место есть? Как штатка?
artem43 спасибо . Номера получил. В этой комплектации штатки нет (о чем я собсно, особенно растраиваться не стал ). Подоткнул пока к штатной акустике 90-й дживис (все разъемы-переходники заранее снял со старого Соляриса). После праздников приедут кнопки на руль, будет повеселее рулить. Место то под седлами есть, но вот думаю опять туды усилки разместить .
artem43
Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.01.15 12:51. Заголовок: Да чО прикольного, о..
artem43 да чО прикольного, один бубнеж. Не понял про гарантийный случай; просто место там для усилков очень удобное; на днях продал свой АЕ-4100, он три года под пассажирским сиденьем стоял, а внешний вид как у нового остался . Я даже Айдаровский Скан, без подрезки умудрился под сидлушку запихать
Это вы еще как то скромно ; я на серебристом в первый же год поменял передние и задние амы и пруги, перепрошил ЭБУ от Паулюся; и после этого на машине стало ездить одно удовольствие (даже до 200км/ч один раз разогнал, но ход газовой педали еще оставался ; на нормальной дороге машина исключительно ровно держала дорогу, вплоть до 180 км/ч, но что с оборотами творилось ; на новой машине передаточные числа уже другие). А так да, никаких поломок вообще не было.
Ну я уже сказал, что если с силой то можно только бумажник пропихнуть
Я в шоке... У меня под одной сидухой антиповский E.O.S. AE-95T, так еще над воздуховодами...
романыч
Сообщение: 230
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Отправлено: 05.01.15 18:25. Заголовок: Так я о чем ? Вот и ..
Так я о чем ? Вот и говорю что вам в этом плане повезло. А у меня уси, один на спинке сидений, а другой с боку. Я к тому что всегда приходиться все предметы, перевозимые в багажнике, складывать хорошо что бы не царапать. Да и если откинуть задние спинки то всеравно ничего не положить. Вот большой + когда уси под видениями
романыч
Сообщение: 231
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Отправлено: 05.01.15 18:27. Заголовок: Так я о чем ? Вот и ..
Так я о чем ? Вот и говорю что вам в этом плане повезло. А у меня уси, один на спинке сидений, а другой с боку. Я к тому что всегда приходиться все предметы, перевозимые в багажнике, складывать хорошо что бы не царапать. Да и если откинуть задние спинки то всеравно ничего не положить. Вот большой + когда уси под сидушками
романыч
Сообщение: 232
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Позавчера, пользуясь отепелью, закатал в вибру пороги снаружи; пескоструя убавилось на слух заметно. В планах установить пластиковые подкрылки; и шума от колес меньше и лед со снегом под арками нарастать не будет.
романыч
Сообщение: 234
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Отправлено: 05.01.15 19:37. Заголовок: Да, холодно однако. ..
Да, холодно однако. Ну можно материалы пока заготавливать
Отправлено: 05.01.15 19:43. Заголовок: Да че их заготавлива..
Да че их заготавливать; на мою крышу надо два листа СТПэшки, да два листа битопласта. Только вот чето я стал с подозрением относится к бренду СТП; битумом по ходу балуют, на морозе отдирается довольно легко. Купил на пробу листочек Шумоффа, но сдается мне, что это еще хуже. Жаль у нас в магазинах строительный герлен не продается (со мной как то шеф кусочком поделился), не исключено, что по вибродемпфирующим свойствам он лучше всех окажется
artem43
Сообщение: 1411
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.01.15 19:46. Заголовок: антип какой охранны..
антип какой охранный компекс? Старлайн в чистом виде или комбинация с чем то в дополнение?
Саб будет в ЗЯ или фри?:-)
artem43
Сообщение: 1412
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.01.15 19:54. Заголовок: За герлен я солидаре..
За герлен я солидарен с НН. Я делал тесты по эффективности методов борьбы с шумом, причем надо было разработать методику и лабораторную установку для этого.... Из "авто" виброизоляторов лучшим был "виброфильтр". Поэтому Романыч прав!!! выбирай вибру сейчас, пока холодно и легко проверить ее вязкость и пластичность при разных температурах
мое последнее сообщение Кстати именно в Солярисе седан, установка Фри практически невозможна, из за очень узкой полки и очень низко наклоненного заднего стекла, но деликатное пуканье мы и дома послушать можем, а в машине нужно делать такой бас, что бы его ливером ощущать было можно
АндрейШ
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.15 09:24. Заголовок: антип пишет: ед со ..
АндрейШ пластиковый подкрылок гибкий и гладкий; и когда начинает нарастать большой кусок льда, то он просто отваливается. Если же в саму арку набъется снег со льдом, сидеть он там будет очень прочно; на прошлом Солярисе (первая моя машина без пластиковых подкрылков), не раз приходилось даже зубилом с молотком сталагмиты отбивать
АндрейШ
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.15 09:35. Заголовок: Я знаю, что он гибки..
Я знаю, что он гибкий и гладкий, у меня оригинальный такой стоит с новья, все равно налипает чудо снег у нас, однако
Отправлено: 06.01.15 09:42. Заголовок: Чудо, это когда снег..
Чудо, это когда снег до упора забивает крылья изнутри и когда на малейшей кочке колесо идет внутрь арки, оно бъется о налипший, спресованный снег и глухой удар передается на весь кузов
АндрейШ
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.15 09:45. Заголовок: Ааа, ну да. У меня с..
Ааа, ну да. У меня снег налипает только в том месте, где должны быть брызковики
ceed.Solo . Кстати по расходу, сейчас меня кочегары начнут дружно бить ; а он оказывается очень даже, очень ничего . Когда гнал новою машину из Москвы, в салоне было три человека, средняя скорость 110-120 км/ч, бортовик показывал 6,2 л/100км. Поездив уже потом по своему городу, стал расматривать крамольную мысль, что новый Солярис с АКПП ест бензина, как минимум не больше, чем старый Солярис на ручке
АндрейШ
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.15 10:02. Заголовок: антип пишет: что но..
антип пишет:
цитата:
что новый Солярис с АКПП ест бензина, как минимум не больше, чем старый Солярис на ручке
Загорелся мыслей, купить на лето комплект литых дисков; вчера весь вечер расматривал; только вот денех нет; эх продать свою сотку что ли , как раз на комплект хватит
АндрейШ
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.15 12:39. Заголовок: Пока 12 без торга; у..
Пока 12 без торга; усь в идеальном состоянии снаружи и внутри, ни разу не горел не ремонтировался; ну это на крайняк, постараюсь выкрутится так (а по мелочам столько еще всего надо)
АндрейШ
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.15 12:43. Заголовок: антип пишет: Пока 1..
антип пишет:
цитата:
Пока 12 без торга; усь в идеальном состоянии снаружи и внутри, ни разу не горел не ремонтировался; ну это на крайняк, постараюсь выкрутится так (а по мелочам столько еще всего надо)
Отправлено: 06.01.15 13:00. Заголовок: АндрейШ, на самом де..
АндрейШ, на самом деле реальных 50 Вт на канал, более чем достаточно для прослушивания музыки на хорошей адекватной акустике.
АндрейШ пишет:
цитата:
Если надумаешь продавать - чур я первый в очереди
Вот это дело , а то надумал АЕ-4100 брать . Смотри, если есть желание приобщится к прекрасному, а с этой 100-й не срастется, то можно будет со временем найти что нибудь подобное.
АндрейШ
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.15 13:06. Заголовок: антип пишет: Вот эт..
антип пишет:
цитата:
Вот это дело
Я же говорю - учусь на своих ошибках
антип пишет:
цитата:
а то надумал АЕ-4100 брать
Ну ты же не собирался еще 100-ый продавать
антип пишет:
цитата:
с этой 100-й не срастется, то можно будет со временем найти что нибудь подобное.
Я думаю повлияло то что совет сменить Альп на ЖВС(и не обманувшись),инициировал следующие шаги,как покупка ПА ...так держать Андрей,у тебя и советчик хороший рядом...
Многим юзателям явно невдомек что серенький в общем то живик может переиграть распиареные альпы и пионы...послушав- озадачиваются и меняют курс(ну если только совсем "ломом не подпоясанные"). Кста-дофига народа,набрав вкусняшек и не раскрыв их потенциал,а то и вовсе похоронив систему какой нибудь распиаренной лажей,теряют к автозвуку интерес разочаровавшись,не доработав в общем то малость как может показаться...всего лишь не отстроив...или отстроив при помощи микрофона не торопись Андрюха...
Отправлено: 06.01.15 21:13. Заголовок: антип пишет: Пока 1..
антип пишет:
цитата:
Пока 12 без торга; усь в идеальном состоянии снаружи и внутри, ни разу не горел не ремонтировался; ну это на крайняк, постараюсь выкрутится так (а по мелочам столько еще всего надо)
Вот прямо если "усь в идеальном состоянии снаружи и внутри, ни разу не горел не ремонтировался", то дай знать при продаже Домой хочу. Пусть душу греет
АндрейШ пишет:
цитата:
аааа, 2 дня назад новые на магнитоле продали за 4700
Отправлено: 07.01.15 10:50. Заголовок: Андрей, а тебе зачем..
Андрей, а тебе зачем? Кстати, не ты ли, мой друг, вчера вечером, у Крупянщика на своей Сонате стоял ? Очень красивая подсветка фар, выглядит оригинально и одновременно солидно
АндрейШ
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
2
Прослушка покажет . Кстати, хочу расказать, как я подрезал миды снизу, в дверях, не прибегая к помощи активной фильтрации. Как известно, фильтрам 90-го дживиса лучше не пользоваться, а двухканальные Поверамперы и их производные, фильтрового вооружения вообще не имеют, передо мной встала дилема, как оградить дверные мидбасы (впрочем некоторым мидам в ящиках небольшая с низу подрезка тоже не помешает), от сверхнизких для них частот? И я решил попробовать организовать фильтр 1-го порядка, непосредственно на входе усилителя, путем установки разделительного конденсатора, расчетной емкости. Формула расчета емкости известна, входное сопротивление уся (в качестве испытуемоего, был взят Скан СС800) тоже известна; сделал расчет на частоту реза 80 Гц и впаял нужный конденсатор навесным монтажем, сразу между платой и входными разъемами РСА . И буквально за пару дней до раздербанивае всей системы, отслушал данный усь в машине; результаты полностью оправдали ожидаемое и даже больше (совпало еще с тем, что на 90-м дживисе был тут же отключен собственный фильтр Нч). Такого живого и ровного звука, я в своих системах еще не добивался; отличная стыковка с сабом, у мидов даже намека на перегруз нет, и фронтальный бас есть; в принципе потом можно будет емкость еще чуть увеличить, для придания большей вЕсомости фронтальному басу.
Кстати, любителям твикать Поверамперы на заметку: у всех Поверамперов (по крайней мере на тех, что проходили через меня), на входе стоят электролиты на 10 мкф, хотя по схеме достаточно любого приличного не электролита в 0.5-1 мкф
Отправлено: 08.01.15 00:03. Заголовок: антип пишет: даже д..
антип пишет:
цитата:
даже до 200км/ч один раз разогнал, но ход газовой педали еще оставался
да ты прям Турбобой какой-то
ветер в харю, я "Солярю"
АндрейШ
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.01.15 10:25. Заголовок: антип пишет: а дву..
антип пишет:
цитата:
а двухканальные Поверамперы и их производные, фильтрового вооружения вообще не имеют, передо мной встала дилема, как оградить дверные мидбасы (впрочем некоторым мидам в ящиках небольшая с низу подрезка тоже не помешает), от сверхнизких для них частот? И я решил попробовать организовать фильтр 1-го порядка, непосредственно на входе усилителя, путем установки разделительного конденсатора, расчетной емкости. Формула расчета емкости известна, входное сопротивление уся (в качестве испытуемоего, был взят Скан СС800) тоже известна; сделал расчет на частоту реза 80 Гц и впаял нужный конденсатор навесным монтажем, сразу между платой и входными разъемами РСА
Отправлено: 10.01.15 15:00. Заголовок: Ну как сказать,слыша..
Ну как сказать,слышал его на мид басе....присутствовал гундёж и грязно мид играл в 2ке,слушал в другой системе на сабе....подобного не замечал....но многие его именно на мидбасовое звено советуют(не понимаю почему) По мне дорого просит... А по подвеске отличается новой мод от старой?солярис
Отправлено: 10.01.15 15:00. Заголовок: Кстати, народ; кто ч..
Кстати, народ; кто что думает про автомобильные автоматические предохранители? Вроде очень удобно, когда надо операвтивно систему обесточить и за предами бегать не надо; вот нашел для образца
Антон, Николаич отзывался об Саундстимах, моделях EGA и VGA, как об очень энергичных усях, именно на саб. АлександруНН из Н.Новгорода они тоже нравятся; послушаем - узнаем.
artem43
Сообщение: 1423
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.01.15 16:05. Заголовок: На саб и на НЧ (в тр..
Отправлено: 10.01.15 16:49. Заголовок: Особенно, если фсе л..
Антон пишет:
цитата:
По мне дорого просит...
Дорогие усилки нам не по корману
artem43 пишет:
цитата:
На саб и на НЧ (в трехполоске) нормально
Особенно, если фсе лишние фильтра (Hawkins Bass) обойти
Антон пишет:
цитата:
А по подвеске отличается новой мод от старой?солярис
Да конечно; применен третий, более жесткий вариант пружин и аммов; но в случае сильного проседания багажника сабом, уже припасены на зад более жесткие пруги; снял со старого Соляриса
Отправлено: 10.01.15 16:58. Заголовок: Ну на саб соглашусь,..
Ну на саб соглашусь,но на нч и сч ставить бы не стал,всё Имхо...я помню про ега и вга что НН отзывался хорошо,по поводу преда задумка в целом неплохая,с учётом скока он стоит,но там вроде на 100ампер он...а если сумарная энергопотребляемость систимы выйдет более,то что?или там предохранитель меняется?
Отправлено: 10.01.15 17:29. Заголовок: антип пишет: Я не с..
антип пишет:
цитата:
Я не сторонник кучи усей в машине; задуманно всего два двухканальника; Скан СС800 на фронт и ИПА на саб. Пока так.
-------------------И это правельно))))я сам хочу собрать бюджетную(руб 30 макс) хорошо играющую систему.....в какую нить раритетную копеечку)))которую нада купить для начала(
Отправлено: 10.01.15 17:38. Заголовок: Антон пишет: я сам ..
Антон пишет:
цитата:
я сам хочу собрать бюджетную(руб 30 макс) хорошо играющую систему.....в какую нить раритетную копеечку)))
А в нормальной машине собрать недорогую. звучащую систему низя?
Антон пишет:
цитата:
которую нада купить для начала
В хорошем состоянии копеечку, занедорого, придется искать ну очень долго; а в дырявое корыто придется вбухивать столько, что совсем не до музыки будет. Да и непонимаю, какой кайф от езды-слушанья музыки в копейке
романыч
Сообщение: 235
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Отправлено: 10.01.15 17:49. Заголовок: Антон пишет: я сам ..
Антон пишет:
цитата:
я сам хочу собрать бюджетную(руб 30 макс) хорошо играющую систему.....в какую нить раритетную копеечку)))которую нада купить для начала(
Отправлено: 10.01.15 18:05. Заголовок: антип пишет: А в но..
антип пишет:
цитата:
А в нормальной машине собрать недорогую. звучащую систему низя?
-----------------Да есть уже норм система уже в моей машине,)антип пишет: антип ] Наверное трудностей в жизни нехватает..` -----------------Их всегда хватает)))романыч пишет:
цитата:
В чем прикол- то ?
----------------Ну как сказать,с детства люблю наши машины,особенно 6ка очень нравится,салоном,запахом....то что найти будет проблема это верно..(но зато в них метал очень толстый по отн к новоделам)))
Отправлено: 10.01.15 19:29. Заголовок: антип пишет: Место ..
антип пишет:
цитата:
Место истории в музее, тут же речь идет об афто на каждый день .
------------Ну на каждый день у меня есть,с хорошей и громкой музыкой))) антип пишет:
цитата:
Мне такие 4-х канальники неизвестны; тем более что идет речь об подсидельном размещении усей, важны габариты.
---------------------Ну что бы под седуху влез это понятно,сложно будет найти...но почему именно под? можно в багажник или на спинку заднего сиденья примостить или в нише под запаску найти место....
Отправлено: 11.01.15 23:32. Заголовок: АндрейШ пишет: Это ..
АндрейШ пишет:
цитата:
Это вообще глупо, без запаски ездить?
--------------------Ну почему же)))у меня там место ещё столько что один усь встанет без проблем)))а так можно при желании выделить место под один усь,или на полке или спинка задних сидений,в некоторых машинах под задними сидухами место есть,в крыльях и тд)))
Отправлено: 12.01.15 08:49. Заголовок: Антон, ты прям как K..
Антон, ты прям как KOSOY на ХИФИ форуме, новичкам советы раздаешь . Ну а если серьезно, то да, все варианты имеют право на существование, но предположу, что я устройство своей машины знаю лучше, чем ты, по этому и остановился на наименее затратном, для меня, варианте компоновки системы в машине.
Антон пишет:
цитата:
у меня там место ещё столько что один усь встанет без проблем)
А у тебя, это у тебя. Посвяти отдельную тему своему плавсредству в море автозвука .
Антон, ты прям как KOSOY на ХИФИ форуме, новичкам советы раздаешь . Ну а если серьезно, то да, все варианты имеют право на существование, но предположу, что я устройство своей машины знаю лучше, чем ты, по этому и остановился на наименее затратном, для меня, варианте компоновки системы в машине.
--------------Я просто советую,)и по делу а не просто .... антип пишет: [quote]А у тебя, это у тебя. Посвяти отдельную тему своему плавсредству в море автозвука ---------------ДА вроде они и на спинке неплохо сидят) А через какие кросы фронт подключать будешь? или уже заказаны у тебя они?
Вывод тут один: место установки усей зависит от самого ТС и условий его эксплуатации.
---------------------На крышу их надо ,вроде где то видел у одного человека такую установку...) Ну да,соглашусь,машины разные и специфика тоже))) И кулеры никто не отменял)
Отправлено: 12.01.15 13:32. Заголовок: Антон пишет: -А это..
Антон пишет:
цитата:
-А это не по поводу твоей машины) а про форум
----------------Антон! эта тема посвящена моей машине; и если есть у тебя большое желание, иди флуди в другие, соответствующие для этого темы, а Америку здесь открывать не надо
Отправлено: 12.01.15 14:02. Заголовок: Ты ошибаешься,флудит..
Ты ошибаешься,флудить ни к чему,хотел помочь,а ты сразу налетел,я знаю что и где мне писать,про хай фай я заметь тоже не спрашивал тебя,) Так какое место выбрал для расположения усей,по поводу кросов не ответил....
Отправлено: 12.01.15 14:32. Заголовок: Антон пишет: Так ка..
Антон пишет:
цитата:
Так какое место выбрал для расположения усей,по поводу кросов не ответил...
Два двухканальника планируются под передние седенья, пасивные кроссоверы от НН планируются в кики......а пищи на стойки........миды в двери, а саб в багажник; вроде ничего не прпопустил
Отправлено: 12.01.15 14:37. Заголовок: антип пишет: Два дв..
антип пишет:
цитата:
Два двухканальника планируются под передние седенья, пасивные кроссоверы планируются в кики......а пищи на стойки........миды в двери, а саб в багажник; вроде ничего не прпопустил
-------------Хороший выбор,неудобно в настройке и демонтаже,но никому не мешаются) а компоненты у тебя 267 + 6-4Y?ceed.Solo пишет:
цитата:
Надо поставить усь....Оффтоп: соседу в афто, и никаких проблем
-------------Не нада скромничать,можно просто положить)))
Отправлено: 14.01.15 21:31. Заголовок: Аркадий, на самом де..
Аркадий, на самом деле это оригинальные запчасти и идут только на Солярис; проводка в рулевой колонке была уже заложена. Вот так бедно выглядел салон сразу после покупки авто
Отправлено: 14.01.15 23:31. Заголовок: Народ, подскажите, к..
Народ, подскажите, как в машине ведет себя алькантара? Я так понимаю, что это искуственная замша. Вот нашел чехлы из экокожи с центральной вставкой из алькантары; интересно носится долго будут? Трудно ли чистить алькантару?
Отправлено: 15.01.15 20:57. Заголовок: dsi999, Сергей, я ра..
dsi999, Сергей, я рад что тебе понравилась моя машина . Если серьезно, подумывал летом о Рио, даже специально ездил в автосалон; приехал, сел во внутрь; ощущения от посадки, один в один с Солярисом (платформы то одинаковые) не понравилось скучность салона ( имхо, в Соляре салон сделан с бОльшей изюминкой, внутри те же струящиеся линии, что и с снаружи; говорю не о топовой, а средней комплектации, там все намного скромней), а самое главное - торпеда у Рио, верх торпеды сделан из двух частей (у Соляры один сплошной кусок) тонкой пластмассы; и центр торпеды легко продавливался рукой . А еще на Рио значительно дороже ТО и отсутствует гарантия на катализатор, да и сама Рио в той же комплектации будет заметно дороже. Рио и Солярис, это две одинаковые конфетки в разных обертках; и я не увидел смысла переплачивать, за один только внешний вид, ресталинговая мордаша Нундая меня вполне устраивает А потом, покупал машину в такое время, дилеры обоих марок, накидывали просто так от 50-ти, до 200 тысяч рублей (без допов); и при желании б не до Рио было
Отправлено: 15.01.15 21:08. Заголовок: Бяда у меня. Продаве..
Бяда у меня. Продавец ИПА 600.2, на голубом, не успев отписаться, отправил усь, или нет, почему то оказался забанен . Других его адресов не знаю. Блин, чуствую себя Чернышевским (Что делать? )
Называется адаптер, покури форум Сонатаводов; думаю там найдешь не мало уже опробованных моделей адаптеров
Про него и имел ввиду, забыл просто как по-научному обзывается Они есть в продаже в БассМагазе во Владимире от 1000 - 1700 вроде. Тогда надо заказывать себе кнопочки на руль
Отправлено: 16.01.15 13:37. Заголовок: Не пожалеешь; кнопки..
Не пожалеешь; кнопки на руле для ГУ, почти тоже самое, что автомат для машины.
АндрейШ
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.01.15 13:39. Заголовок: антип пишет: Не пож..
антип пишет:
цитата:
Не пожалеешь; кнопки на руле для ГУ, почти тоже самое, что автомат для машины.
Знаю, когда стоял у меня старый пион, то на руле был пульт для него оригинальный. Вот с денужками соберусь и закажу А то я тут новые фарки купил, на одной старой стекло лопнуло((
романыч
Сообщение: 237
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Отправлено: 16.01.15 15:01. Заголовок: АндрейШ пишет: Они ..
АндрейШ пишет:
цитата:
Они есть в продаже в БассМагазе во Владимире от 1000 - 1700 вроде. Тогда надо заказывать себе кнопочки на руль
Прежде чем заказывать, покури форум как сказал Дима. У тебя помоему Can шина. Насколько я знаю в солярисах урезанные версии и зависят от комплектации машины.
Отправлено: 16.01.15 16:36. Заголовок: Нет; у дживика торчи..
Не скажу на счет круглого разъема, я у своего дживика использовал отдельно торчащий синий провод и идет он помимо евроразъемов.
АндрейШ
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.01.15 16:41. Заголовок: тогда тот адаптер, ч..
тогда тот адаптер, что я смотрел - не подойдет к живику. как вообще можно одним проводом подружить ГУ с кнопками?
романыч
Сообщение: 239
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Отправлено: 16.01.15 18:11. Заголовок: У Димы вообще другая..
У Димы вообще другая система. А одним проводом можно подключить БК к диагностическому разъему.
АндрейШ
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.01.15 21:00. Заголовок: романыч пишет: У Д..
романыч пишет:
цитата:
У Димы вообще другая система
Похоже. что у нас одинаковые с-мы, т.к. знакомы на своей сонате дружил кнопки и ГУ сони при помощи mfd 207un-dip, а он как раз для резистивных кнопок...
романыч
Сообщение: 240
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Отправлено: 16.01.15 21:39. Заголовок: Ну мож и так. Посмот..
Ну мож и так. Посмотри, почитай форумы по твоей машине.
о,я темку чот пропустил ,редко я в этот раздел заглядываю будем почитывать! этот кузов соляриса посимпатичнее предыдущего будет,с линзованной оптикой было бы круче
Отправлено: 20.01.15 16:36. Заголовок: Да фиг с ними, с лин..
Да фиг с ними, с линзами; даже обыкновенные ресталинговые фары светят лучше предыдущих. Фары на моем предыдущем Солике, откровенно говоря, светили плоховато.
Отправлено: 21.01.15 21:22. Заголовок: Забрал в прошлые вых..
Забрал в прошлые выходные диски из ТК; позже выяснилось, что при перевозке, все таки один диск помяли (уронили что ли?). Но так как я все докуметы при получении груза уже подписал, наверное теперь бодаться с ТК уже бесполезно. Впрочем вмятина оказалась на внутреннем ободе диска, знакомый шиномонтажник сказал что ее вытянуть можно.
Отправлено: 21.01.15 22:37. Заголовок: nob пишет: каждый д..
nob пишет:
цитата:
каждый дисочек в отдельную коробку ложили
Нет такого слова - "ложить" Или класть или положить. Я тоже, сколько дисков покупал, всегда в коробках были. Бляха, на Харьковский авторынок Лоск уже не поедешь, накрылся теперь, все там было существенно дешевле...
Отправлено: 21.01.15 22:46. Заголовок: Так вот же, Айдар; е..
Так вот же, Айдар; если б упаковали, как следует, то ничего б и не произошло. Диски пришли в обыкновенных коробках из однослойного картона; потом сбоку у одной коробки нашел мааааленькую дырочку; фирма продавец, понятно, отфутболила к ТК (Деловые линии). А что б с ТК что нибудь содрать после подписания бумаги о получении груза, надо быть юристом и жить в одном с ТК городе. Блин, чет я еще больше растроился; Деловые линии, козлятушки-ребятушки
Признаться, подкупила низкая цена, дизайн конкретно этой модели (сто процентный закос под оригинал), да и отзывы с Хюндаевского форума, об эксплуатации именно этой модели, были только положительные. Думаю, диски эти действительно преимущественно из алюминия (чистый алюминий весит мало и сам по себе весьма эластичен). И плюсы моих дисков в малом весе (один чуть меньше 7 кг весит), что благоприятно скажется на ресурсе подвески и в случае сильного удара, диск деформируется (впрочем одновременно это и минус), а значит низка вероятность, что лопнет, и может даже при этом и балон не порвется
Отправлено: 22.01.15 13:09. Заголовок: Плёхо. Кстати, при д..
Плёхо. Кстати, при добавлении в алюминий других металлов, пусть меня поправит доцент , вес получившегося сплава увеличивается, прочность граничащая с хрупкостью, тоже. Было у меня два одинаковых Скана СС800, один имел крашеный корпус, а другой голый алюминий. Так вот при абсолютно одинаковых размерах, толщине литья и начинке, крашеный Скан был заметно тяжелее; значит можно сказать, что корпус некрашеного скана отлит из алюминия, а корпус крашенного из сплава (дюраль, селумин и еже с ним подобное..)
Отправлено: 22.01.15 13:30. Заголовок: Да, практика показыв..
Да, практика показывает, что всяко бывает. Не зря же я (хотя выходит что зря ) свои диски из ТК сразу в шиномонтаж повез; сам вмятину врядли б нашел. С другой стороны, у помятого диска дальнейшая эксплуатация возможна; так что я все равно в плюсе.
АлександрНН
Сообщение: 1158
Настроение: Все хорошо, как никогда!
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.01.15 15:32. Заголовок: Покупка в инет магаз..
Покупка в инет магазинах своего города и без предоплаты, остальное лотерея По сладкой цене перед повышением взял летнюю резину, которая прет и прет сейчас вверх.
Отправлено: 23.01.15 21:58. Заголовок: антип :sm36: Я жив..
антип Я живу в городе, где предложения как такового вообще нет, в котором спрос просто не могут, а точнее НЕ ХОТЯТ удовлетворить. Продаваны сидят и не чешутся. Ну и зачем они мне такие? Хорошо хоть тырнет магазины появились. А добросовестные они иль нет - другой вопрос.
Отправлено: 23.01.15 23:07. Заголовок: По будущей музыке в ..
По будущей музыке в Солярис: определился с усём на саб, это будет Поверампер ИПА (Вангог) ИПА 600.2; погонял его немного дома, ну очень энергичный усь оказался
Антон А в чем проблема-то? Тем более в Калуге, где делают Пандору?
------------------Да проблем с одной стороны нет,( у меня машина на механике,а не на автомате(((в этом более её часть,я не привык ставить на ручник,постоянно на скорости((( а если подключу то придётся на него ставить всегда....боюсь забуду как нить
Отправлено: 29.01.15 13:59. Заголовок: Антон пишет: я не п..
Антон пишет:
цитата:
я не привык ставить на ручник,
На жигах, я тоже ручником не пользовался, поскольку он от этого быстро переставал работать . Но уж когда пересел на нашемарки, ручником стал пользоваться всегда; а иначе как слушать музыку, стоя на месте и с заведенным двигателем?
Отправлено: 29.01.15 14:45. Заголовок: антип пишет: На жиг..
антип пишет:
цитата:
На жигах, я тоже ручником не пользовался, поскольку он от этого быстро переставал работать . Но уж когда пересел на нашемарки, ручником стал пользоваться всегда; а иначе как слушать музыку, стоя на месте и с заведенным двигателем?
-------------Ну ты прям в точку подметил,)))))тем более на скользком покрытии как снег))) Дим а по ценам примерно сориентируешь?покупка и установка сиги во скока встанет?пока мани не позволяют
Отправлено: 29.01.15 14:59. Заголовок: Антон пишет: покупк..
Антон пишет:
цитата:
покупка и установка сиги во скока встанет?
У нас в городе, у частников, Старлайн с дист. запуском, вместе с установкой встанет примерно в 15 рублей. Мне же активация дистанционного запуска встала в итоге, в 4400 рубликов.
oleg-k, Олежек, дык особо нового ничего и нетуть; весь свой предыдущий инстал снял и с минимальными изменениями буду ставить в эту машину, но не раньше, чем потеплеет, ну а там можно будет еще пару фоток сделать. В общем, после долгих раздумий и прослушек, взял себе вторую ИПу в домашку, уж очень бодро она на сабе колбасит , может быть, со временем попробую срисовать схему с платы и обойти пару лишних фильтров (больно уж у ИПА-Вангог баст буст замороченный). Сейчас загорелся идеей поставить камеру заднего вида и подключить ее к центральному зеркалу заднего вида, со встроенным монитором; только вот не решил еще, какой монитор выбрать; или все зеркало в сборе менять, или отдельную накладку на зеркало купить ...
Кажись проводишко на питание усей себе в машину нашел; по сечению непонятно, не то старые 35 мм*2, не то новые 50 . Что интересно, кабелю, где то около 30 лет (это если исходить из возраста крана, с которого он был демонтирован), изоляция пластиковая, а на морозе не дубеет; кабель лежал в трубе и до сих пор эластичный и выглядит как новый . Вот только вопрос, как его в салон пропихнуть; резиновый уплотнитель в моторном щите, через который проходит основной жгут, отпадает, слишком маленький. Вижу два варианта; или попробовать пройти через переднее крыло, но надо снимать колесо с подкрылком и смотреть; либо просверлить в моторном щите два акуратных отверстия (ввиду отсутствия педали сцепления, места хоть отбавляй) и вставить пластиковые втулки с гайками, котрые используют для выпуска кабелей из электрощитов
Обижешь начальник ; повторюсь, если б не знал историю добычи, подумал бы что кабель новый. Да и кран то мостовой, работал в помещении в тепле; так что все Ок. Сравнивал его сегодня в гараже со старыми силовыми кабелями ПВ 3, снятыми с предыдущих машин; вот они сейчас дубины-дубинами .
Отправлено: 02.02.15 07:05. Заголовок: dsi999 пишет: Не на..
dsi999 пишет:
цитата:
Не на стреме стоял?
Каждый думает в меру своей испорченности; на самом деле был плановый демонтаж родной эл. проводки, с последующим монтажем новой схемы радиоуправления крана
.artem43 пишет:
цитата:
Нет самой педали сцепления, но все тех.отверстия есть
Отправлено: 06.02.15 21:30. Заголовок: Продолжаем делать ме..
Продолжаем делать мелкие шажки в сторону построения своего АЗ. После определения с кабелем, были найдены и куплены пластиковые уплотнительные втулки, для прохождения моторного щита и медные луженые наконечники под опресовку.
После некоторых раздумий, решил таки переделать наконечники под пайку; во первых считаю, что пайка является более надежным соединением, а во вторых наконечник получается более компактным, что в нашем деле тоже не маловажно, да и опресовывателя у меня нет, а если б и был, стенки у этих наконечников под опресовку, имхо тонковаты; прикинул, как это будет выглядеть:
Отправлено: 06.02.15 21:38. Заголовок: После долгих безуспе..
После долгих безуспешных поисков нашел таки пластиковые серебристые заглушки с фирменой абревиатурой, на литые диски, родные затыски оказались черные, под черные наклейки, что имхо ваще не вариант; правда новые заглушки оказались по посадочнуму размеру чуть меньше и есть их небольшая болтанка в диске; надо что нибудь со временем придумать
Отправлено: 06.02.15 22:18. Заголовок: антип пишет: да и о..
антип пишет:
цитата:
да и опресовывателя у меня нет
Неужто у вас в РЭСе у линейщиков или кабельщиков нет пресса? Нормально будет опрессовка стоять, особенно если провод смажешь электропроводящей смазкой перед опрессовкой. Сам ведь, наверняка, знаешь, сейчас на кабельных муфтах наконечники и соединители либо прессуемые, либо со срывными болтами.
Отправлено: 06.02.15 22:42. Заголовок: dsi999 видимо ты не ..
dsi999 видимо ты не очень внимательно прочитал мои доводы в пользу пайки, а это:
dsi999 пишет:
цитата:
говорит о том, что чужое мнение тебя особо не интересует, а коли не интересует, лучше промолчать. А то попадешь впросак
Мы говорим сейчас не о кабельных муфтах а об силовой проводке в машине; еще одно фото моей давнишней работы
По моему, как минимум не хуже опресовки; в принципе, можно сделать сразу и то и другое, но как я уже говорил раньше, получится более громоздко, по этому я наконечники обрезаю.
...и если не очень дружишь с паяльником, остается только опресовка
...согласен...паяльник не мой друг,увы.
романыч
Сообщение: 248
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Отправлено: 07.02.15 09:56. Заголовок: Дима, правильно что ..
Дима, правильно что запаял. Лучше пайки, только цельный провод. Тоже всегда так делаю. Пять минут работы, зато пожизненно. Можно конечно и обжать, предварительно облудив провод, тоже надежно и красиво получается. Но нужно иметь эту самую обжималку. А с паяльником дружить не обязательно, так как такие вещи не паяются рядовым паяльником
Можно конечно и обжать, предварительно облудив провод
Это заблуждение, причем вредоносное, после такой прессовки у Вас получиться полная шляпа, поскольку размер матриц под конкретное сечение провода учитывает обжатие наконечником провода (сжатие жил) для получения хорошего контакта, на луженом этого не произойдет, наконечник не обожмет провод как положено, может даже разрушиться. Прессовать нужно именно многожильный провод (облудив, Вы его превращаете в моножилу). Кабели с маркировкой ОЖ (одножильные) для подключения специальным инструментом-прессом расплющиваются и в расплющенной жиле продавливается отверстие по болт.
романыч
Сообщение: 250
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Согласен, правильно говорите. Ну отнекиваться не буду, что сказал то сказал хотя сам понимаю что и не так как сам делал. Я обжимал сварочный провод 35кв, но в моножилу не превращал его, а только по верху лудил
Отправлено: 07.02.15 14:55. Заголовок: Ребят, не о том спор..
Ребят, не о том спорите; вот чем в моторном щите отверстие диаметром 20 мм сделать, это вопрос. Говорю сразу, у меня нет знакомых линейщиков, у которых можно было б стрельнуть сверло данного диаметра.
романыч
Сообщение: 251
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
-1
Я прям ждал этого вопроса . По порядку: штатный Ханкук, производства Китая, оказался очень жестким и шумным (значительно шумнее зимней липучки) к тому же были проблемы с геометрией; бил руль свыше 110 км/ч, пока один опытный шиномонтажник не определил кривое колесо и на его место поставил балон с запаски. К слову на предыдущем Солярисе со штатным Кумхо, была схожая ситуация, два сезона нормально, на третий начал трястись руль; с грехом пополам отобрал два балона более менее на переднюю ось, отъездил и продал вместе с машиной. И когда я перепробовал все доступные методы борьбы с колесным шумом, как то проклейка крыши, колесных арок изнутри салона, установкой дополнительных подкрылков с шумовиброизоляцией, решил тогда пихнуть, пока еще она чего то стоит, штаную резину и взять чего нибудь потише. По началу хотел взять, хвалимый на форуме Мишлен Энерджи ХМ2, даже консультировался по этому поводу с Финчем, но отпугнули всего две продольные ламели на его протекторе и к тому же увидел вживую в местном магазине Ханкук Киэнерджи, понравилось в нем качество изготовления, мягкая боковина, рисунок протектора, свежая дата выпуска, производство Венгрия. Потом еще почитал в сети отзывы и решил таки взять его; денег за проданную штатную резину как раз хватило на перекрытие половины стоимости новой резины. На поверку Киэнерджи оказался заметно тише штатной резины, к тому же мягкие бока обеспечивают, хорошую плавность хода. Так же хорошо глотает мелкие и средние ямы (бублик у меня достаточно толстый), правда возможно платой за это является небольшое плаванье машины на скоростях свыше 150 км/ч но в принципе на таких скоростях я редко гоняю. Колеса отбалансировались хорошо, в среднем по 10-15 грамм на сторону. Об износе пока рано судить, но проехал на них за раз уже 13 тыс.км и тонкая наружняя ламель уменьшила глубину примерно на половину, а если учесть, что на следующий сезон на перед пойдут колеса с задней оси, то вроде как хватить должно на долго..
Отправлено: 15.10.16 10:46. Заголовок: Ну а что касаемо зим..
Ну а что касаемо зимней резины, то машину купил уже на зимних фрикционках Нордман RS4
Ничего про эту резину плохого не скажу, резина очень тихая, отлично гребет по снегу, износоустойчивая, но наверное, как большинство липучек, может спасовать на чистом льду в оконулевой температурной зоне. Было у меня на этой резине пару неприятных моментов, по этому откатав на ней два сезона, тоже решил ее продать и купить что нибудь на шипах. Проанализировав местный рынок и начитавшись всяких отзывов, остановил свой выбор опять на Ханкуке I Pike 419
Отправлено: 15.10.16 12:13. Заголовок: Нет, ну если есть во..
Нет, ну если есть возможность продать старую резину за хорошие деньги, то почему бы и нет. А то вот ты меня всё ругаешь, что я только АЗ занимаюсь. Хотя вот, фото свежеустановленного сабового уся под водительским сиденьем
Отправлено: 15.10.16 12:35. Заголовок: был когда то легенда..
был когда то легендарный зимний Гиславед норд фрост 3 на него я перешел после корейского говна под названием Аврора. именно тогда для меня закончились эксперименты с корейской резиной, не важно какого сезона.
уже давно катаю Гиславед - 5, но срок жизни резины подходит к концу. присматриваюсь к Gislaved Nord Frost 200
он, впрочем как и зимний Мишлен, сделан в России, но меня это не особо напрягает
антип, твои основные критерии выбора - это количество продольных канавок на летней и рисунок типа "елочка" на зимней?
Отправлено: 15.10.16 13:33. Заголовок: Перед окончательным ..
Перед окончательным выбором, держал в руках ханкук и НФ200. Цена у них одинкова. В сравнении выяснилось, что гиславед имеет более блестящую, как бы пластиковую резину и значительно более тонкую боковину. К тому же протектор набекрень внушил меньше доверия, чем класическая класика жанра. К тому же об ханкуке уже имельсь отзывы, об нф200 еще нет, ханкук сделан в корее, гиславед в россии. В общем выбрал ханкук (по нему вообще сложилось ощущение, что он и без шипов будет работать на подобии липучки). Кстати в живую гиславед200 смотрится грубее чем на картинке йфинча, что впрочем ни как не умаляет достоинств его выбора.
Отправлено: 15.10.16 14:33. Заголовок: Vinc пишет: в живую..
Vinc пишет:
цитата:
в живую всегда не так, как на картинках
Вот более реальное фото
Качество изготовления, скажем, особо не впечатлило.
Vinc пишет:
цитата:
это не мешает быть Континенталю отличной резиной.
Именно отзывы об этом Континентале как то совсем не порадовали (в основном жалобы на низкий ресурс), хотя понятно что особо им верить не стоит, но все же... Тем более надо понимать, что Континенталь и Гиславед, это полностью не одно и тоже.
Vinc пишет:
цитата:
мой летний Праймаси 3 имеет боковину мягче, чем Энерджи.
Тоньше и мягче, это опять таки не одно и тоже. У зимнего Гиславеда боковина именно тоньше, мягкость у них была примерно одинаковой. Кстати в моем размере Гиславед имел индекс нагрузки 88, у Ханкука 92. Мелочь, но тоже приятно.
антип, твои основные критерии выбора - это количество продольных канавок на летней и рисунок типа "елочка" на зимней?
Мои основные критерии, это цена, первичные отзывы, личный осмотр. Внешний вид протектора играет определенную эстетическую роль; имхо, не интересно покупать резину, впрочем как и литые диски, которые не нравятся по внешнему виду.
Отправлено: 15.10.16 21:15. Заголовок: антип пишет: Я прям..
антип пишет:
цитата:
Я прям ждал этого вопроса .
Ну а чего тянуть то..
Vinc пишет:
цитата:
именно тогда для меня закончились эксперименты с корейской резиной, не важно какого сезона.
Зря ты так. Резина гораздо качественнее чем российских заводов. Лично я взял проверенную Nexen Winspike 16 радиус, но 70 профиль. После одного сезона все шипы на месте.
Отправлено: 21.10.16 11:09. Заголовок: Пришло время проходи..
Пришло время проходить То-2. Сначала хотел забить на оффициалов и сделать все самому, но когда скинули защиту обнаружил течь масла, на стыке двигателя с коробкой. В общем сейчас сижу во Владмире, в Автограде, на машине скидывают коробку, работа по гарантии, но за одно и ТО прохожу.
Отправлено: 21.10.16 11:26. Заголовок: у меня этот сальник ..
у меня этот сальник сопливится уже 90000 примерно пока сцепление родное, даже и не думаю о замене. ручьём не течёт, максимум долью 0,5 литра за 15000км ни на что не влияет это, по гарантии можно устранить, даже нужно. за свои - ну нах
Отправлено: 21.10.16 12:23. Заголовок: Кстати весь автосало..
Кстати весь автосалон завален зимним Ханкоком 419. Правда шипы, не простые, как у меня, а какие то хитрые, шестигранные. Уже посидел за рулем Кретты, I-40, надо еще 6-ю Элантру и новый Тушкан заценить
Отправлено: 25.07.17 19:14. Заголовок: Воот; в общем опять ..
Воот; в общем опять я продал свой зимний Хэнкук по хорошей цене и теперь выбираю новую зимнюю резину Выбор пал вначале на бюджетный сигмент. Из него очень приглянулась дочка Гудьер , фирма Сава, модель Эскимо, которая является внешне и по качеству полной копией старой модели Гудиер Ультрагрип. Отзывы об этой резине в целом весьма положительные, отдельно отмечается долгая ходимость и крепкость шипов; сам на шиномонтаже видел Логан с износом Савы более 50% и почти все шипы были на месте.
Отправлено: 25.07.17 19:17. Заголовок: Но несколько хороших..
Но несколько хороших знакомых настоятельно советуют подбросить деньжат и взять настоящий Гудиер Айс Арктик, но это сильно больше по деньгам выходит; придется добавлять 5, вместо 2 тысяч рублей. Вот думаю стоит оно того, или нет?
Отправлено: 26.07.17 08:01. Заголовок: Vinc пишет: что жаб..
Vinc пишет:
цитата:
что жабу надо придушить и что скупой платит дважды?
Если ты намекаешь на проданый Хэнкук, то в целом резина оказалась весьма не плохой, но просто не понравилось пару моментов; это повышенный индекс грузоподъемности 92 вместо 88. И Подвеска на Хэнкуке показалась более жесткой, чем на летней резине и бухать колеса по ямам стали заметно сильней, еще не понравилось заметная потеря курсовой устойчивости в снежной каше, вот по этому пока резина еще сохранила хороший товарный вид, решил продажей выручить большую часть потраченных на нее денег, чуть добавить и попробовать что нибудь другое. По поводу Савы, то серьезно ее рассматривал к покупке еще в прошлом году, плюс несколько однополчан дали ее весьма лестную оценку, так что соотношение цена-качество у нее весьма хорошее....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет