Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Я так и не понял, чем отличаются галогенные фары от ксеноновых
Линза - формой галки и самой линзой. Рефлектор - строением (углами) рефлектора.
ceed.Solo пишет:
цитата:
ништяк сделал, молодец
Спасибо.
ceed.Solo пишет:
цитата:
жаль что не линза, ибо с ксеноном линза фсе же лучше работает..
Смотря какая линза. А так, да, СТГ у линзы получше, но если бы я ставил линзу. то это уже переделка, которая требует оформления в ГИБДД, а это долго, муторно и дороХо.
антип пишет:
цитата:
Кстати да, разве бывает не линзованый заводской ксенон?
Да, бывает. И в основном у азиатов. На рефлекторный ксенон лампы - D2R А на линзованный ксенон - D2S
В смысле? Фары штатные. Сонаты с такими фарами выпускались серийно в ТаГазе в максимально комплектации. ОТТС один и тот же. Ничего регистрировать не надо.
Наконец-то "дошли руки" до обтяжки подиумов под ВЧ. Работал с "алькантарой" первый раз. Правда брал недорогую китайскую, т.к. в первый раз все-таки. Несколько дней подиумы пролежали на солнце, на балконе — проверка вздуется сразу или нет.
Получилось хорошо, без единой складки и шва.
Подготовил поверхность. Клей момент взял на всякий случай — мало ли где подклеить. Не понадобился. Газету и пленку потом пришлось убрать — мешали.
Сообщение: 496
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.08.17 18:14. Заголовок: Запил ЗЯ для гз300х ..
Запил ЗЯ для гз300х пока приостановил, т.к. хочу сделать все компактно, что бы было больше свободного места в багажнике. Т.е. ЗЯ по максимуму высоким — под полку. А это нужно делать отталкиваясь от пола. Расчеты-расчетами, но на деле может выйти иначе.
Поехал в деревню, взял там лист фанеры 10мм.
Т.к. стоит гбо, в багажнике вместо запаски тор. Поэтому пол не совсем ровный. Придется выравнивать. Выкинул все из багажника.
Обрезал по контуру ковра из багажника.
Естественно такое основание в багажник не впихнуть. Да, и не надо этого, надо же делать, что бы пол целиком поднимался — для обслуживания гбо.
Обрезал "уши" И положил в багажник для примерки.
Основание фальшпола поднимется на 2см. Только собирался сделать лючок под бензонасос и начать пилить стенки для фальшпола,
Сообщение: 497
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.08.17 18:20. Заголовок: Пока не было дождя —..
Пока не было дождя — разделил основную часть пола на две части.
Потом начал делать стенки для пола. Первоначально хотел делать из мдф 28мм, но отбросил эту идею по двум причинам: 1. Тяжело. 2. Слишком много места такие стенки сжирают.
На следующий день встал в 8 часов утра. Погода — гадость…холод и дождь.
Решил делать уже в пильной — убрал все лишнее с циркулярки. Положил заготовки на циркулярку — сделал что-то вроде стола.
Далее допилил все остальные стенки. Стенка, на которой будут петли — из фанеры 18мм. Решил сделать ее чуть толще. Да и обрезки 15мм фанеры закончились, а распускать целый лист — жалко.
Потом начал клеить стенки. С ПВА не стал заморачиваться, взял клей макрофлекс особопрочный, он на растворителях и отлично клеит дерево. Тем более, что он у меня был.
Перед приклеиванием сделал маленькие зенковки, что бы увеличить тем самым адгезию.
Что больше меня волновало — это прямой угол между полом и стенками. Но, все отлично.
Некоторые стенки все-таки немного пришлось подгонять — ерунда.
Со всеми стенками поступил аналогично. Дополнительно крепил на шсгд — временно, нужно было притянуть стенки. Потом вместо шсгд будут мебельные евровинты — для бОльшей прочности.
Взял шлифмашинку и шлифанул все стыки и углы.
Потом положил целый лист фанеры 10мм — для крышки пола.
И тут косяк…не правильно разметил…но, вовремя остановился при выпиливании. Разметил правильно и выпилил. Немного прорезал лишнее — когда начал пилить при неправильной разметке. Но страшного ничего нет — пва с опилками и будет счастье.
Общий вид. На правом углу крышки виден пропил косячный.
Отправлено: 14.08.17 18:47. Заголовок: :sm36: Андрей. Я с..
Андрей. Я себе из пяти и восьмимиллиметровой фанеры делал. И то тяжеловато получилось, но у меня, кстати каркас еще из 10х10 профиля был. Газ-лифт не планировал? Очень удобно получается с ним, если конечно вниз надо лазить. И еще. Не знаю чем собираешься обшивать, я себе обшивал тканью. Не понравилось в ходе эксплуатации. Если и буду в след. раз делать, то буду обшивать только кожзамом.
Газ-лифт будет однозначно, но только самой крышки фальшпола.
nob пишет:
цитата:
Не знаю чем собираешься обшивать, я себе обшивал тканью.
Внутри будет краситься, только не определился в какой цвет - черный или белый. Снаружи бока - в черный, пропиткой для дерева отколерованной в RAL 9005. Сверху тоже пока не определился, возможно, что в черный цвет с последующей лакировкой полуматовым лаком или маслом для дерева. Буду делать пробные выкрасы.
Запил фальшпола решил отложить, т.к. напарник уходил в отпуск и я на две недели оставался без выходных. Но, что бы инстал не останавливался, то решил изготовить тоннели под дверные динамики — а вечерами их спокойно смолить.
Для этого дела прикупил себе собственный фрезер, недорогой. Главным условием было — наличие центра в комплекте. Хоть у брата и есть фрезер макита — из дорогих, но нет центра, да и свое — оно есть свое.
В субботу приехал в деревню и довольный пошел в пильную. Но счастье длилось не долго…фрезер не может сделать настолько маленький радиус… Но, выход нашел. Решил сделать подошву для фрезера из фанеры, с отверстиями под центр.
Отвернул подошву, по ней выпилил подошву из фанеры
Разметил крепежные отверстия и сделал фаски
Разметил отверстия для центра, с учетом толщины фрезы
В качестве центра использовал винт М6 с гайкой, гайку так же утопил в фанере. Делал быстро, на фанере сколы, не до эстетики было.
Пробное фрезерование.
Взял мдф, разметил кольца. С утра голова не особо работала после возлияния…поэтому про экономию материала даже не подумал:)) Но ничего…там его еще несколько тонн:))
Просверлил отверстия под саморезы, сделал фаски.
Прошел фрезером наружный диаметр.
И внутренний.
Два кольца надо подогнать по плоскости к двери. Хорошо, что я давно купил оригинальный тоннель для динамика — он и послужил шаблоном.
Один изгиб.
Второй изгиб.
Прикрепил к фрезеру упор боковой, разметил два кольца.
Поставил большую фрезу.
И тут…косяк…сначала я хотел крепить туннель на 4ре болта, динамик тоже. Но, в последний момент передумал и решил по 8 болтов делать. В итоге закладных гаек хватило только на один туннель.
Разметил отверстия, просверлил и забил гайки, так же нанес клей макрофлекс — для бОльшей надежности.
Подогнал будущий тоннель по двери. Кольцо, на котором делал выборку под дверь — подошло идеально
Снял его, предварительно стянув саморезами.
Для дальнейшей работы со смолой — надо его облагородить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет