Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 440
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.10.16 09:44. Заголовок: Сегодня скинул ошибк..
Сегодня скинул ошибку датчика присутствия пассажира, давно горела, повторно не загорелась - датчик на кожаном сиденье работает. Попогрейку тоже проверил - работает. На своем проверил спинку - работает, на сидухе - нет. Но, тут скорее моя ошибка - надо или соединять подогрев спинки или сидухи или на одном разъеме сидухи ставить перемычку. Вечером сделаю. Если все работает, то разойдусь миром.
Отправлено: 06.10.16 15:30. Заголовок: АндрейШ пишет: А на..
АндрейШ пишет:
цитата:
А на все Д2 прославлю его, открою запись снова в свободный доступ.
Не, ну ославлять кого то, дело не благодарное, тем более что, кожаный салон был продан весьма по демократичной цене (сейчас пара нормальных женских сапог наверное 10 рублей стоит). Так что с учетом состояния самой кожи, да еще и с учетом компенсации, покупка все равно выходит очень выгодной.
Все-таки придется мне усь Poweramper iPA 600.2 в багажник переводить...он длиннее, чем GZHA 2250XII. Т.к. моя сидуха с эл.приводом, то внизу она немного отличается по устройству - между салазками расстояния меньше из-за червячной пары. Ипу повернуть под сиденьем - тоже не вариант, т.к. не будет доступа к регулировкам после установки сиденья. Новые межблочники паять...
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.12.16 13:57. Заголовок: Сделал я себе подаро..
Сделал я себе подарок на НГ...сам себе Дед Мороз:)))
Залез я недавно невзначай на фарпост, поглазеть на колесики, присмотреть докатку.
И тут я увидел их…WORKи, которые только что выставили на продажу. Состояние — близкое к идеальному…красотища. Рисунок близкий как и на REYSах. Я влюбился в этот рисунок, т.к. с ним колеса шикарно смотрятся в движении: ТЫК
День мозг себе ломал. Не спал до двух ночи, в итоге рискнул и нажал кнопочку "купить", переживал, что уйдут. На следующий день искал деньги:)))
Нашел, перевел продавцу.
Диски пришли довольно быстро.
В субботу забирал их, ставил сразу, т.к. свои REYS продал, надо было сразу отправить. Уехали они в Калмыкию.
Андрей, привет! Вопрос: на кол Райсы продал? В том плане, что и они красавцы были. Крепление через проставки? Просто чуть ли не 8 болтов вижу или это мулька? Какой радиус?
на кол Райсы продал? В том плане, что и они красавцы были.
Там, когда еще я их купил, уже местами хром полез. Это на фото не заметно было, а так, диски были в не очень хорошем состоянии. Я не собирался их продавать, хотел восстановить, а потом увидел эти:)
nob пишет:
цитата:
Крепление через проставки? Просто чуть ли не 8 болтов вижу или это мулька? Какой радиус?
Неа, никаких проставок. На них двойная сверловка на 4*114,3 и 5*114,3 Это крышка диска, которая закрывает доступ к гайкам крепления колеса. Крепится она на два винта, остальные для красоты. Радиус 9"
Отправлено: 14.01.17 19:26. Заголовок: Да, глянул сегодня н..
Да, глянул сегодня на эти диски в живую. Действительно состояние новых дисков, с предыдущими дисками не сравнить. Ну а вопрос комфорта видимо каждый решает для себя сам.
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.01.17 09:27. Заголовок: антип пишет: Да, гл..
антип пишет:
цитата:
Да, глянул сегодня на эти диски в живую. Действительно состояние новых дисков, с предыдущими дисками не сравнить
ооо, да
У меня еще одна покупочка. Свет галогена на сонате - гумно из гумна... Сонатоводы выходят из этого разными способами: кто-то колхозит газоразряд, светодиод в галогеновую оптику, что может привести к лишению ВУ и/или ослеплению других водителей. Кто-то переделывает ее под ксенон — что правильно, но требуется регистрация сей переделки. А кто-то просто ставит штатный ксенон — ничего регистрировать не нужно.
Я пошел по последнему пути.
Фары б/у, требовали полировки.
Не стал делать обычную полировку, сделал детейлинговую полировку с последующим нанесением лака.
Чуть мутновато в секции поворотника. т.к. там еще одно стекло, но его полировать с разбором оптики - что я не стал делать.
Блоки розжига легендарные надежные HELLA, лампы оригинальные германские филипс, а не польские шляпы.
Распиновка галогеновых фар отличается от ксеноновых. Переделывать штатную проводку не хотел. Поэтому решил изготовить переходник:
Нужны были разъемы. Разъем "папа" — я взял внутреннюю проводку галогеновой фары — 92150-3D110 (Брал 4ре штуки, и не зря — провода с двух других понадобились) Разъем "мама" (KUM PB625-06027) был заказан с сайта klemma505.ru — 2 шт. — идут к каждому по 6 контактов и уплотнительных резинок. Так же заказал еще контактов — на всякий случай — G84. Для блоков розжига купил разъемы, точнее комплект для установки ксенона, нашел за копейки.
Разъем для корректора изготовил сам. (Пока будет ручной электрокорректор, но в будущем установка автоматического).
Сам разъем был взят с родных корректоров галогеновых фар. Один у меня вообще не работал, а второй уже помирал.
Снял их, отрезал разъем от корректора. Потом взял момент поксипол:
Потом все соединил/спаял по следующей схеме:
Т.к. пока не установлен омыватель фар, надо было сделать его муляж.
Для этого купил крышки с штатного омывателя: 98641-3D000 — Крышка форсунки омывателя фар правая Sonata EF 98640-3D000 — Крышка форсунки омывателя фар левая Sonata EF
Пластик черный. Надо красить.
заматил:
1ый слой
2ой слой
приклеил на скотч 3М
Омыватель будет ставиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, но весной, как потеплеет (до этого буду ручками периодически очищать фары). Поставил и помчал на регулировку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет