Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 18.10.14 15:41. Заголовок: ...да белая веселей ..
...да белая веселей смотрится,и диски с большим выносом придают визуальную солидность и чуть агрессии...хорошую тему сделал Андрюха. Вообще поделись как тебе машина? Еще бы салон и панель посмотреть...как там с простором для переделок??
Одного лохматого разглядел, а хде еще 6 гномов белоснежки?
А пёсик прикольный! С Аркадием соглашусь, белый цвет к лицу, сразу престижнее показалась. У моего друга такая же, с кожаным салоном, но на механике. Только у него постоянные проблемы с электроникой (походу) - бывает не хочет заводится аж в +30, не говоря уже о "минусах" :(
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.15 15:55. Заголовок: Решил я написать тут..
Решил я написать тут отчет о установке своей системы. Это мой первый в жизни инсталл. Есть и ошибки само-собой. Зато сам! Своими руками!
Ну, поехали!
Запил ЗЯ-стелс
Прикупил лист фанеры 21мм. Купил карпет и поехал к родителям запиливать ящик. Думал, что сделаю все за один день — ан нет… Замучался я вымерять углы арки колеса, и всего другого, выпилишь…подбежишь к авто…прикинешь…снова пильнешь… Размеров стенок нет, т.к. делалось все путем подгонки. Болит все тело))) Но, я его запилил…почти. Еще и спину спалил на солнце, сидел весь обмазанный какой-то бадягой))) Ходить запрещали — измажу все))) Вот и сидел у компа, попивая квасок)))
Ниже несколько фото ЗЯ, по моим расчетам внутренний объем получился на 28 литра, минус 1,5-2 литра на саб, то получается 26,5-26 литров. Но хочу этим летом ЗЯ переделать под 30 литриков. З.Ы. На белое на втором плане на 3 и 5 фото не смотрим и не гадаем))) Там вторая белоснежка лежит)))
Запилил переднюю стенку под саб. Делал ее из двух листов фанеры 21 мм с разными диаметрами под саб, что бы саб получился вдавленным в ЗЯ. Выпилив две части передней стенки, нанес на одну из них клей Titebond Multi Purpose — отличный клей, сильный и не дорогой. После чего соединил обе части и сделал контрольные выстрелы большим кол-ом саморезов))) Сначала сверлил отверстия в фанере, потом делал фаску сверлом чуть большим, чем шляпка самореза, что бы саморез был утопленным.
В очередной раз помогал мой самый любимый помощник…
З.Ы. Передняя и задняя стенки не прикручены еще.
Зашпаклевал все отверстия от шляпок саморезов шпаклевочкой, зашкурил и обтянул карпетом. На задней стенке получилось не особо — пришлось состыковать. но это не критично, ее все равно не видно))) Для первого раза думаю что очень даже отлично получилось.
Отправлено: 12.02.15 16:18. Заголовок: Для первого раза не ..
О, помощник растет . Для первого раза не плохо. Только в переднюю стенку, имхо, саморезов слишком много вкрутил; и да, для ЕСХ 1240, 26 литров будет мало, для ГЗ 300Х, самое то.
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.15 16:30. Заголовок: Решил я сделать поди..
Решил я сделать подиумы под твиттеры в стойках.
Старым дедовским способом — чулки и эпоксидка))) Что мне пришлось вынести при покупке этих колготок… Пришли с женой на секцию. Она взяла колготки и говорит мне: такие тебе пойдут? Что там подумала продавщица — остается тайной))))
Колготки и эпоксидка это все хорошо, но из сего сделать как бы каркас под твиттер? Думал выпилить из фанерки, но потом пришла в голову мысль — из канализационной заглушки под 50-ую трубу! Она подошла отлично.
Настал другой вопрос: как закрепить ее? Пробовал приклеить клеевым термопистолетом — не клеит он ни фига.
Решил старым добрым способом — саморезами. Нижнюю часть каркаса закрепил вплотную к стойке, а верхнюю через проставочку. Тем самым получился и угол какой надо и каркас к которому потом прикрепим твиттер.
Закрепил, натянул колготки, закрепил их при помощи скотча и канцелярских зажимов. Потом развел эпоксидку и нанес один слой, дал подсохнуть в течении четырех часов и нанес еще один.
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.15 16:42. Заголовок: После того как высох..
После того как высох второй слой эпоксидки, было принято решение сделать еще два слоя, но с теми же колготками. Сказано — сделано.
Потом попробовал сам обтянуть алькантарой клеящейся — не получается, слишком большой переход.
Поехал к человеку, которые шьет чехлы, перетягивает салоны и т.д. и т.п.
Он сказал, что попробует без швов, но вряд ли получится. Так же предложил и зашкурить их, всего за 200 рублей — почему бы не воспользоваться таким предложением)))
За все вместе, с зашкуриванием, взял 1600руб.
Получилось очень даже хорошо) Шов, конечно не особо...портит картину немного... После смены фронта буду менять и угол/направление ВЧ
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.15 16:57. Заголовок: Решил я не покупать ..
Решил я не покупать готовые, а спаять их сам. Купил сдвоенный кабель STINGER SBTCABLE Серия Bullet: витая пара, тройной экран, направленная конструкция с витой парой имеет провод из бескислородной меди, экран из фольги и оплетки для максимальной защиты кабеля от наводок.
Но наводку все равно словил, при чем только на заведенном двигателе. Каюсь, нет мне прощения, но приглушил наводку фильтром. Весной буду избавляться от этого колхоза. Думаю, что ловит наводку от ЭБУ, линейники рядом с ним проходят в торпеде. Надо будет по воздуху попробовать их кинуть.
Отбираем у жены, девушки, подруги, мамы лак для ногтей и мажем места спайки — это от окисления.
Доверившись мифу о направленности проводов)) С другой стороны кабеля, той, которая пойдет к усилителю, экран не паяем. Все остальное как обычно: белый в центр, черный на —
Отправлено: 12.02.15 17:30. Заголовок: АндрейШ пишет: Что ..
АндрейШ пишет:
цитата:
Что мне пришлось вынести при покупке этих колготок… Пришли с женой на секцию. Она взяла колготки и говорит мне: такие тебе пойдут? Что там подумала продавщица — остается тайной))))
Протягивал провода на миды и твиттеры. Также ставил их. Намучался я с левой дверью, протаскивая в нее провода на мид… часа четыре потратил((( С правой управился за час-полтора.
Также выкинул с дверей родные сетки и поставил MdLab
На родной каркас сетки мида установил MdLabовскую сетку. Родной каркас сделан так, что бы быть вплотную к миду, для того, что бы звук не шел под обшивку. Внутренность родной сетки вырезал. Надел MdLabовскую сетки и загнул с другой стороны края
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.15 18:30. Заголовок: Вот тут и касяк :sm3..
Вот тут и касяк
Как люди умудряются все это сделать за один день — не знаю. Тут или два варианта: кое-как или бригадой спецов все делать. В мерс мне делали за один день по первому варианту с кабелями силовыми и линейными шмистери и без гофры)))
Ну, вернемся к "Белоснежке".
Сегодня установил акустику и твиттер на правую сторону. протянул межблочники справа от центрального тоннеля, а акустические слева. Все целиком замутил в гофру.
Так же установил первый усь, на фронт, под сидушку.
Межблочники
Акустические провода протянуты и скреплены между собой.
И вот он КОСЯК Установил усь. Сначала попробовал на липучки, но на них усь болтается не хило. Решил пойти не совсем плохим способом. но эффективным: закрепил усь на полоски из фанерки, так что бы теплый воздух с печки проходил под усем на ноги пассажиров. Фанеру на саморезы к полу, снизу излишки саморезов обрезал и обработал мастикой, что би ни чего не ржавело. Второй усь будет закреплен так же.
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.15 18:38. Заголовок: Да, прикрутил доски ..
Да, прикрутил доски прям к днищу авто... Спокойствие, только спокойствие!
Исправляем
Пол ночи думал как лучше сделать, итог представляю вашему вниманию, только не кидайтесь особо "какашками"))))
Пока прокидывал кабель на саб, решил сразу снять и тыловые дины, только вот пришлось ВЕСЬ! задний диван демонтировать, руки оторвать этому конструктору…
Ну уж снял, то и зашумил и полку и задние стойки)))
Выпиливаем две фанерки и обрабатываем их ЕВРОТЕКСом для защиты от влаги
Насверливаем на одной сторону канавок, так что бы образовывались сильные заусенцы… для адгезии…
Не люблю я клеить, поэтому и закрепил сначала усь на саморезы((( Но вот этим клеем, американским, работать люблю, на него и будем клеить эти дощечки)
Надо заделать отверстия от саморезов, проливаем отверстия мастикой БКМ-100 Потом нарезаем вот такие заглушки из резины.
Вставляем заглушки и снова заливаем мастикой. Все — отверстия заделаны, ржи не будет)
Обезжириваем поверхность и клеем первую дощечку. Клея не жалеем.
Вторая
Крепим к приклеенным дощечкам еще одни на саморезы. На эти уже будет ставиться усь.
Ту же процедуру повторяем и для второго уся под другим сиденьем…
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.02.15 11:39. Заголовок: ГУ я решил ставить н..
ГУ я решил ставить не на салазки, а на крепление. Крепление было куплено давно, но при установке выявилась проблема — не ставилась рамка, т.к. упиралась в крепление ГУ, ведь крепление для 2DIN, решил все просто — взял болгарку и отпилил часть крепления.
MdLab - отстой...полный, как бы его там не пиарил АЗ и EMMA
После настройки уся MD.Lab AM-100.4DSP при помощи ноута и пробного включения ужаснулся от дичайших искажений на правом миде. Методом перетыкивания кабелей был сделан вывод, что дело в усе. Полез в тырнет, как оказалось я не первый с таким проблемным усем и именно на третьем канале!!!
Специально не стал сдавать по гарантии, хотелось узнать что с ним такое. Спасибо АНТИПу за помощь - дал номер телефона мастера. Итог вскрытия - жесть. Проц при работе ужасно грелся, одна дорожка платы не пропаяна, кондеры вообще стояли вверх ногами! Мастер все там переделал и что-то еще впаял, что бы убрать искажения.
Ездил с этим гадством - звук отстой, слишком металлический какой-то не живой.
И тут... АНТИП продает свой усь E.O.S. AE-95T Долго думать не стал и забрал его.
И вот в свой выходной поставил этот усь. Ставил я его под пассажирское сиденье, т.к. он не особо маленький, а вот крохотный сабовый моноблок MD.Lab AM-1000.1DSP переставил под свое сиденье. В подлокотник разместил два родных пасскросса, заняли все пространство — здоровые)))
Звук стал лучше и приятнее в разы!!! И это при ГУ алпайн
P.S. Кабеля лежат в черновом варианте, в чистовом все в гофрах и закреплены стяжками. Фото забыл сделать, хотелось побыстрее закончить.
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.02.15 12:23. Заголовок: Решился я на смену Г..
Решился я на смену ГУ. АНТИП забраковал альп сразу, как только его увидел у меня в авто и был прав.
Альп устраивал практически всем, кроме его резковатых для моих ушей ВЧ.
К живику я шел долго, читал, слушал у знакомого в городе, тоже болен автозвуком.
Из минусов в живике: Не читает русских тегов — не критично. Регулировка уровня саба не удобная, нужно глубоко лезть в меню — не критично.
А так все остальное устраивает. Меню и настройки напоминают пионовские.
А звук…
Воздушный, детальный, ВЧ много, но не режущих уши. Особой разницы от обычных композиций между живиком и альпом не почувствовал, кроме ВЧ. Но классику живик отыгрывает гораздо лучше альпа, я даже не поверил своим ухам.
Потом отключил на ГУ встроенный усилитель, перевел в режим FLAT.
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.02.15 13:27. Заголовок: Я и мой друг (подчер..
Я и мой друг (подчеркиваю, что именно друг, что бы ваш мозг, дорогие друзья, не подумал чего лишнего) Алёна около полугода планировали этот сет. И вот, наконец-то, это случилось!
Сделано было ооочень много фотографий. И я и Аленка устали, обработать фото не хватает у меня сил.
Поэтому это вам так…для затравочки…слюнки пустить, так сказать…дальше будет еще интереснее…уууххххх…не переключайтесь
Сегодня постараюсь еще обработать...штук 20...их всего около 60-ти
Отправлено: 28.02.15 16:18. Заголовок: ...все таки дает кто..
...все таки дает кто то другой...прошу прощения,извини Андрей но на мой взгляд,не задумка-нет,а реализация пошловата... ..уверен,отмыть косметику и лак с волос,снять пошлые голготы и кофточку с рюшами(переодеть в смысле) и будет Алена-Прекрасная. За смелость- За недальновидность-
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.02.15 16:36. Заголовок: антип пишет: Ну ты ..
антип пишет:
цитата:
Ну ты даешь
феодор пишет:
цитата:
прошу прощения,извини Андрей но на мой взгляд,не задумка-нет,а реализация пошловата... ..уверен,отмыть косметику и лак с волос,снять пошлые голготы и кофточку с рюшами(переодеть в смысле) и будет Алена-Прекрасная. За смелость- За недальновидность-
Все нормально. Наряды как раз подбирала Алена Учтем на будущее.
Обработал вчера последние фото. Есть и те, которые остались в ящике…до лучших времен…много надо над ними поработать…моя рукожопость все-таки взяла свое!
Сообщение: 1485
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.03.15 19:13. Заголовок: АндрейШ на этом фору..
АндрейШ на этом форуме редактировать может только администраторный модератор..., поэтому "как и что запостил - так оно и будет" ...некая аналогия с печатной машинкой
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.04.15 16:41. Заголовок: В пасхальный вечер....
В пасхальный вечер...на закате...
Решил я сделать несколько новых фото "Белоснежки" Ну и позвонил Алене с предложением не хочет ли она попозировать… Само-собой она согласилась! Фотосет был до безумия спонтанный…за час решили, помыли авто и за минут 30-40 отщелкали. Придумывали практически все на ходу.
Сообщение: 300
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.08.15 17:24. Заголовок: Забрал я диски и рез..
Забрал я диски и резю сегодня, отъехав от терминала ДЛ - сразу на шиномонтаж...собирать их
Извиняюсь, что грязное авто, дожди...трасса...
Потом сделаю еще фото хорошего качества...с Аленой
Диски 18" RAYS с резиной YOKOHAMA 215/45/18
Резина встала небольшим домиком, на трассе авто чувствует себя увереннее, стала лучше в управлении, коллейность не чувствуется теперь. Теперь надо зад полюбому ронять сантиметра на три:)
Теперь надо зад полюбому ронять сантиметра на три:)
да ХЗ, по мне так не надо ронять. Ибо когда колесо в арке ровно сидит (одинаковые расстояния от резины до арки=крыла/порога/бампера), то выглядит гармонично
Сообщение: 301
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.08.15 12:53. Заголовок: artem43 пишет: да Х..
artem43 пишет:
цитата:
да ХЗ, по мне так не надо ронять. Ибо когда колесо в арке ровно сидит (одинаковые расстояния от резины до арки=крыла/порога/бампера), то выглядит гармонично
Это просто авто так стоит - под углом. На самом деле зад очень высоко сидит.
Отправлено: 18.08.15 12:54. Заголовок: artem43 пишет: Ибо ..
artem43 пишет:
цитата:
Ибо когда колесо в арке ровно сидит (одинаковые расстояния от резины до арки=крыла/порога/бампера), то выглядит гармонично
Вообще то зазор между передней аркой и колесом обычно должен быть больше чем у задних арок, что бы не чиркать резиной по передним аркам в момент крутых поворотов; а зазор между задними арками и колесами из за соображений аэродинамики можно делать даже отрицательным...
Сообщение: 1546
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.08.15 14:46. Заголовок: антип ты рассуждает ..
антип ты рассуждает технически правильно.... так и есть... так даже ВАЗы делают))). Но я просто сказал своё мнение... кстати считаю,что такой размер дисков этой машине великоват)
Отправлено: 19.08.15 13:24. Заголовок: На мой взгляд жопа н..
На мой взгляд жопа на фото симпатичная... За колеса затрудняюсь сказать...нравилось бы Андрею. Ездил сам на 17й резине(Хонда-Одисей),могу подтвердить-управляемость классная,но пробивал часто...
АндрейШ, спасибо! Сразу попутный вопрос, как тебе удалось выложить фото в полном формате? Загрузчик изображений последние четыре-пять дней позволял вставлять в сообщение фото только в сжатом виде.
Сразу попутный вопрос, как тебе удалось выложить фото в полном формате? Загрузчик изображений последние четыре-пять дней позволял вставлять в сообщение фото только в сжатом виде.
Просто вставил через вставку: картинка с интернета. Сама ссылка с DRIVE2
Отправлено: 23.10.15 00:50. Заголовок: Ну, глядя на вторую ..
Ну, глядя на вторую и третью фото, из последних, вспомнил анекдот про зайца на Мерседесе и волка; -ну на такую машину у меня денег нет, а вот на крышку багажника пожалуй наскребу
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.09.16 15:07. Заголовок: Т.к. не успел урвать..
Т.к. не успел урвать у ceed.Solo его усь Ground Zero GZNA 4350XII, то решил потратиться на другое... А именно на салон для своего авто:
С попогрейками и эл.приводом.
Аж в Саратове нашел!
Недавно приехал он в Владимир.
Итак, квест "впихнуть невпихуемое" выполнен:
Купил я почти два года назад оптику новую DEPO…да-да-да…ДВА года назад! И все нет времени ее перебрать — вставить глазки. Хотел снять их с старой оптики, но все никак. И решил заказать новые желтые с али. Пришли, только их цвет немного расстроил. Так светят новые.
Так светили старые, пока были новые.
Так светят сейчас старые.
На прозрачность стекла не смотрим, этой оптике хана… У старых оттенок больше к оранжевому. Поначалу думал даже вернуть, но потом передумал, пусть будет не ядовито желтый, который уже в красные оттенки отдает, а чисто желтый.
Ну и в заключении…прикупил я гараж для своей машинки, выбирал долго, тааакой хлам продается…то полу с крышей хана, то доков нет, то света, то все вместе, а ценник ломили — жесть. Подвернулся гараж 6*4, без ямы правда, но сухой! Яму сам выкопаю! Крыша только что перекрыта, пол хороший. Земля и сам гараж в собственности. Свет есть. И ценник меньше, чем у остального хлама!
Теперь будет где с машинкой повозиться, а то комплект фронта уже сантиметровым слоем мыли покрылся :)))
Сидухи - 12000р. Карты дверей - 3500р. Гараж - 90000р.
Передние сидения еще поглощают торчки,поставишь весь комплект, проинтуичишь... Я отличия слышал на одних настройках в чистом кожаном салоне и просто с накидками мягкими.... миды ГЗРК160 сильно торчали в В-4 с кожаным салоном.
Могу я рассказать; на весь салон натянул чехлы из экокожи и признаться тоже по началу боялся какой нибудь переотраженки. Но какого то ухудшения не услышал, может потому что пищи имеют ненаправленное в салон излучение. Думаю что с переотраженкой надо бороться не сиденьями, а местами излучения звука. Для этого желательно стойки обработать чем нибудь мягким, алькой, флоком, а миды, ну я тебе рассказывал.
Сообщение: 439
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.10.16 18:40. Заголовок: Итак, при установке ..
Итак, при установке сидений, было обнаружено, что водительское повреждено...спинка двигается всего на 5 градусов. Погнута шлицевая ось - править или новую изготавливать - 600р. И еще по-мелочи с задним диваном - это я отремонтировал. Продаван на контакт не шел, звонки сбрасывал, на смс не отвечал, пока я не создал запись у себя в бж на д2. Теперь он предлагает 2000р и разойтись миром. Говорит, что был на сутках и не мог ответить, перезвонить тоже - не было денег на телефоне, а сам был в сети на Д2...мне кажется, что врет. Просто шумиха поднялась, вот он и "проснулся". Я думаю. Но что-то не хочется соглашаться.
Сообщение: 440
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.10.16 09:44. Заголовок: Сегодня скинул ошибк..
Сегодня скинул ошибку датчика присутствия пассажира, давно горела, повторно не загорелась - датчик на кожаном сиденье работает. Попогрейку тоже проверил - работает. На своем проверил спинку - работает, на сидухе - нет. Но, тут скорее моя ошибка - надо или соединять подогрев спинки или сидухи или на одном разъеме сидухи ставить перемычку. Вечером сделаю. Если все работает, то разойдусь миром.
Отправлено: 06.10.16 15:30. Заголовок: АндрейШ пишет: А на..
АндрейШ пишет:
цитата:
А на все Д2 прославлю его, открою запись снова в свободный доступ.
Не, ну ославлять кого то, дело не благодарное, тем более что, кожаный салон был продан весьма по демократичной цене (сейчас пара нормальных женских сапог наверное 10 рублей стоит). Так что с учетом состояния самой кожи, да еще и с учетом компенсации, покупка все равно выходит очень выгодной.
Все-таки придется мне усь Poweramper iPA 600.2 в багажник переводить...он длиннее, чем GZHA 2250XII. Т.к. моя сидуха с эл.приводом, то внизу она немного отличается по устройству - между салазками расстояния меньше из-за червячной пары. Ипу повернуть под сиденьем - тоже не вариант, т.к. не будет доступа к регулировкам после установки сиденья. Новые межблочники паять...
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.12.16 13:57. Заголовок: Сделал я себе подаро..
Сделал я себе подарок на НГ...сам себе Дед Мороз:)))
Залез я недавно невзначай на фарпост, поглазеть на колесики, присмотреть докатку.
И тут я увидел их…WORKи, которые только что выставили на продажу. Состояние — близкое к идеальному…красотища. Рисунок близкий как и на REYSах. Я влюбился в этот рисунок, т.к. с ним колеса шикарно смотрятся в движении: ТЫК
День мозг себе ломал. Не спал до двух ночи, в итоге рискнул и нажал кнопочку "купить", переживал, что уйдут. На следующий день искал деньги:)))
Нашел, перевел продавцу.
Диски пришли довольно быстро.
В субботу забирал их, ставил сразу, т.к. свои REYS продал, надо было сразу отправить. Уехали они в Калмыкию.
Андрей, привет! Вопрос: на кол Райсы продал? В том плане, что и они красавцы были. Крепление через проставки? Просто чуть ли не 8 болтов вижу или это мулька? Какой радиус?
на кол Райсы продал? В том плане, что и они красавцы были.
Там, когда еще я их купил, уже местами хром полез. Это на фото не заметно было, а так, диски были в не очень хорошем состоянии. Я не собирался их продавать, хотел восстановить, а потом увидел эти:)
nob пишет:
цитата:
Крепление через проставки? Просто чуть ли не 8 болтов вижу или это мулька? Какой радиус?
Неа, никаких проставок. На них двойная сверловка на 4*114,3 и 5*114,3 Это крышка диска, которая закрывает доступ к гайкам крепления колеса. Крепится она на два винта, остальные для красоты. Радиус 9"
Отправлено: 14.01.17 19:26. Заголовок: Да, глянул сегодня н..
Да, глянул сегодня на эти диски в живую. Действительно состояние новых дисков, с предыдущими дисками не сравнить. Ну а вопрос комфорта видимо каждый решает для себя сам.
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.01.17 09:27. Заголовок: антип пишет: Да, гл..
антип пишет:
цитата:
Да, глянул сегодня на эти диски в живую. Действительно состояние новых дисков, с предыдущими дисками не сравнить
ооо, да
У меня еще одна покупочка. Свет галогена на сонате - гумно из гумна... Сонатоводы выходят из этого разными способами: кто-то колхозит газоразряд, светодиод в галогеновую оптику, что может привести к лишению ВУ и/или ослеплению других водителей. Кто-то переделывает ее под ксенон — что правильно, но требуется регистрация сей переделки. А кто-то просто ставит штатный ксенон — ничего регистрировать не нужно.
Я пошел по последнему пути.
Фары б/у, требовали полировки.
Не стал делать обычную полировку, сделал детейлинговую полировку с последующим нанесением лака.
Чуть мутновато в секции поворотника. т.к. там еще одно стекло, но его полировать с разбором оптики - что я не стал делать.
Блоки розжига легендарные надежные HELLA, лампы оригинальные германские филипс, а не польские шляпы.
Распиновка галогеновых фар отличается от ксеноновых. Переделывать штатную проводку не хотел. Поэтому решил изготовить переходник:
Нужны были разъемы. Разъем "папа" — я взял внутреннюю проводку галогеновой фары — 92150-3D110 (Брал 4ре штуки, и не зря — провода с двух других понадобились) Разъем "мама" (KUM PB625-06027) был заказан с сайта klemma505.ru — 2 шт. — идут к каждому по 6 контактов и уплотнительных резинок. Так же заказал еще контактов — на всякий случай — G84. Для блоков розжига купил разъемы, точнее комплект для установки ксенона, нашел за копейки.
Разъем для корректора изготовил сам. (Пока будет ручной электрокорректор, но в будущем установка автоматического).
Сам разъем был взят с родных корректоров галогеновых фар. Один у меня вообще не работал, а второй уже помирал.
Снял их, отрезал разъем от корректора. Потом взял момент поксипол:
Потом все соединил/спаял по следующей схеме:
Т.к. пока не установлен омыватель фар, надо было сделать его муляж.
Для этого купил крышки с штатного омывателя: 98641-3D000 — Крышка форсунки омывателя фар правая Sonata EF 98640-3D000 — Крышка форсунки омывателя фар левая Sonata EF
Пластик черный. Надо красить.
заматил:
1ый слой
2ой слой
приклеил на скотч 3М
Омыватель будет ставиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, но весной, как потеплеет (до этого буду ручками периодически очищать фары). Поставил и помчал на регулировку.
Я так и не понял, чем отличаются галогенные фары от ксеноновых
Линза - формой галки и самой линзой. Рефлектор - строением (углами) рефлектора.
ceed.Solo пишет:
цитата:
ништяк сделал, молодец
Спасибо.
ceed.Solo пишет:
цитата:
жаль что не линза, ибо с ксеноном линза фсе же лучше работает..
Смотря какая линза. А так, да, СТГ у линзы получше, но если бы я ставил линзу. то это уже переделка, которая требует оформления в ГИБДД, а это долго, муторно и дороХо.
антип пишет:
цитата:
Кстати да, разве бывает не линзованый заводской ксенон?
Да, бывает. И в основном у азиатов. На рефлекторный ксенон лампы - D2R А на линзованный ксенон - D2S
В смысле? Фары штатные. Сонаты с такими фарами выпускались серийно в ТаГазе в максимально комплектации. ОТТС один и тот же. Ничего регистрировать не надо.
Наконец-то "дошли руки" до обтяжки подиумов под ВЧ. Работал с "алькантарой" первый раз. Правда брал недорогую китайскую, т.к. в первый раз все-таки. Несколько дней подиумы пролежали на солнце, на балконе — проверка вздуется сразу или нет.
Получилось хорошо, без единой складки и шва.
Подготовил поверхность. Клей момент взял на всякий случай — мало ли где подклеить. Не понадобился. Газету и пленку потом пришлось убрать — мешали.
Сообщение: 496
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.08.17 18:14. Заголовок: Запил ЗЯ для гз300х ..
Запил ЗЯ для гз300х пока приостановил, т.к. хочу сделать все компактно, что бы было больше свободного места в багажнике. Т.е. ЗЯ по максимуму высоким — под полку. А это нужно делать отталкиваясь от пола. Расчеты-расчетами, но на деле может выйти иначе.
Поехал в деревню, взял там лист фанеры 10мм.
Т.к. стоит гбо, в багажнике вместо запаски тор. Поэтому пол не совсем ровный. Придется выравнивать. Выкинул все из багажника.
Обрезал по контуру ковра из багажника.
Естественно такое основание в багажник не впихнуть. Да, и не надо этого, надо же делать, что бы пол целиком поднимался — для обслуживания гбо.
Обрезал "уши" И положил в багажник для примерки.
Основание фальшпола поднимется на 2см. Только собирался сделать лючок под бензонасос и начать пилить стенки для фальшпола,
Сообщение: 497
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.08.17 18:20. Заголовок: Пока не было дождя —..
Пока не было дождя — разделил основную часть пола на две части.
Потом начал делать стенки для пола. Первоначально хотел делать из мдф 28мм, но отбросил эту идею по двум причинам: 1. Тяжело. 2. Слишком много места такие стенки сжирают.
На следующий день встал в 8 часов утра. Погода — гадость…холод и дождь.
Решил делать уже в пильной — убрал все лишнее с циркулярки. Положил заготовки на циркулярку — сделал что-то вроде стола.
Далее допилил все остальные стенки. Стенка, на которой будут петли — из фанеры 18мм. Решил сделать ее чуть толще. Да и обрезки 15мм фанеры закончились, а распускать целый лист — жалко.
Потом начал клеить стенки. С ПВА не стал заморачиваться, взял клей макрофлекс особопрочный, он на растворителях и отлично клеит дерево. Тем более, что он у меня был.
Перед приклеиванием сделал маленькие зенковки, что бы увеличить тем самым адгезию.
Что больше меня волновало — это прямой угол между полом и стенками. Но, все отлично.
Некоторые стенки все-таки немного пришлось подгонять — ерунда.
Со всеми стенками поступил аналогично. Дополнительно крепил на шсгд — временно, нужно было притянуть стенки. Потом вместо шсгд будут мебельные евровинты — для бОльшей прочности.
Взял шлифмашинку и шлифанул все стыки и углы.
Потом положил целый лист фанеры 10мм — для крышки пола.
И тут косяк…не правильно разметил…но, вовремя остановился при выпиливании. Разметил правильно и выпилил. Немного прорезал лишнее — когда начал пилить при неправильной разметке. Но страшного ничего нет — пва с опилками и будет счастье.
Общий вид. На правом углу крышки виден пропил косячный.
Отправлено: 14.08.17 18:47. Заголовок: :sm36: Андрей. Я с..
Андрей. Я себе из пяти и восьмимиллиметровой фанеры делал. И то тяжеловато получилось, но у меня, кстати каркас еще из 10х10 профиля был. Газ-лифт не планировал? Очень удобно получается с ним, если конечно вниз надо лазить. И еще. Не знаю чем собираешься обшивать, я себе обшивал тканью. Не понравилось в ходе эксплуатации. Если и буду в след. раз делать, то буду обшивать только кожзамом.
Газ-лифт будет однозначно, но только самой крышки фальшпола.
nob пишет:
цитата:
Не знаю чем собираешься обшивать, я себе обшивал тканью.
Внутри будет краситься, только не определился в какой цвет - черный или белый. Снаружи бока - в черный, пропиткой для дерева отколерованной в RAL 9005. Сверху тоже пока не определился, возможно, что в черный цвет с последующей лакировкой полуматовым лаком или маслом для дерева. Буду делать пробные выкрасы.
Запил фальшпола решил отложить, т.к. напарник уходил в отпуск и я на две недели оставался без выходных. Но, что бы инстал не останавливался, то решил изготовить тоннели под дверные динамики — а вечерами их спокойно смолить.
Для этого дела прикупил себе собственный фрезер, недорогой. Главным условием было — наличие центра в комплекте. Хоть у брата и есть фрезер макита — из дорогих, но нет центра, да и свое — оно есть свое.
В субботу приехал в деревню и довольный пошел в пильную. Но счастье длилось не долго…фрезер не может сделать настолько маленький радиус… Но, выход нашел. Решил сделать подошву для фрезера из фанеры, с отверстиями под центр.
Отвернул подошву, по ней выпилил подошву из фанеры
Разметил крепежные отверстия и сделал фаски
Разметил отверстия для центра, с учетом толщины фрезы
В качестве центра использовал винт М6 с гайкой, гайку так же утопил в фанере. Делал быстро, на фанере сколы, не до эстетики было.
Пробное фрезерование.
Взял мдф, разметил кольца. С утра голова не особо работала после возлияния…поэтому про экономию материала даже не подумал:)) Но ничего…там его еще несколько тонн:))
Просверлил отверстия под саморезы, сделал фаски.
Прошел фрезером наружный диаметр.
И внутренний.
Два кольца надо подогнать по плоскости к двери. Хорошо, что я давно купил оригинальный тоннель для динамика — он и послужил шаблоном.
Один изгиб.
Второй изгиб.
Прикрепил к фрезеру упор боковой, разметил два кольца.
Поставил большую фрезу.
И тут…косяк…сначала я хотел крепить туннель на 4ре болта, динамик тоже. Но, в последний момент передумал и решил по 8 болтов делать. В итоге закладных гаек хватило только на один туннель.
Разметил отверстия, просверлил и забил гайки, так же нанес клей макрофлекс — для бОльшей надежности.
Подогнал будущий тоннель по двери. Кольцо, на котором делал выборку под дверь — подошло идеально
Снял его, предварительно стянув саморезами.
Для дальнейшей работы со смолой — надо его облагородить.
Отправлено: 22.11.17 14:55. Заголовок: Ну и зря. Давно изве..
Ну и зря. Давно известно, что в теплом гараже машина гниет быстрее. Да и чем ты его греть будешь; электричеством? Про плитку тоже смущение, шипами не попортишь?
Отправлено: 06.07.18 22:27. Заголовок: Что-то Андрей давно ..
Что-то Андрей давно в теме не появляется. Интересует пол его новый, как зиму отстоял, как влага уходила. Я настраиваюсь на следующий год тоже пол перестилать, поэтому все очень актуально. Если только финансы позволят, а то этот год я в пролете.
Что-то Андрей давно в теме не появляется. Интересует пол его новый, как зиму отстоял, как влага уходила. Я настраиваюсь на следующий год тоже пол перестилать, поэтому все очень актуально. Если только финансы позволят, а то этот год я в пролете.
Работы много, ремонт в квартире. Всю ходовку на авто перебирал - вот и некогда особо заходить.
Зиму пол отстоял на отлично, иначе и быть не могло с толщиной стяжки 18+см Влаги не было совсем. В яме сухо. Снега на пол попадало мало - я оббиваю снег с машины перед тем, как заехать.
Отправлено: 29.08.18 21:46. Заголовок: Ага, спасибо за отве..
Ага, спасибо за ответ. Значит ограничился бетоном, плитку не клал. Заодно скажи, фрезером Интерскол по истечении времени доволен? Стоит брать? В качестве альтернативы поглядываю еще на Боши младших серий. На этих вариантах пока остановился.
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 29.08.18 22:00. Заголовок: Да, пока ограничился..
Да, пока ограничился бетоном. Сначала ремонт в квартире, а потом поднимать потолок в гараже и плитка. В общем доволен. Хорошая машинка. Но уже хочется другую - с отводом стружки и помощнее.
Чувак, "стяжкой" как правило называют типа верхнее выравнивающее покрытие (в строительстве гаражей чаще всего это обычный цементный раствор), а не основной слой бетона .
Отправлено: 31.08.18 09:32. Заголовок: Из википедии: "С..
Из википедии: "Стя́жка по́ла — представляет собой слой (как правило, цементно-песчаный), который относится к структуре пола в качестве основы для напольного покрытия.
Стяжку пола делают для выравнивания или придания жесткости поверхности, для обеспечения нормируемого теплоусвоения пола, создания уклона в полах на перекрытиях, а также для укрытия трубопроводов, труб с электропроводкой. Она укладывается поверх перекрытия или на вспомогательных, например, тепло- или звукоизоляционных слоях."
Отправлено: 31.08.18 14:37. Заголовок: Да просто когда то в..
Да просто когда то в студенческие годы подрабатывал я в бригаде на гаражных стойках, построил пару десятков гаражей от фундамента до кровли, стяжкой называли то что уже поверх бетона. Да, не принципально, нюансы терминологии.. .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет