Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
...да робяты,вы явно не знаете что такое настоящая надежность,настоящих японских машин,сочувствую
наверно и не узнаем, правый руль в наших краях моветон
dsi999 пишет:
цитата:
из разных Японий машины...
вот именно, какое то не убедительное качество тойот, собранных не на исторической родине. а чем новее, тем хуже и хуже, тойотовцам, как и другим производителям, уже давно не выгодна легендарная надёжность, тенденция однако
Отправлено: 19.04.14 12:19. Заголовок: Vinc! Не надо повтор..
Vinc! Не надо повторять глупых слов, когда-то услышанных у глупых и вредных завистливых людей! Тойота как была в разы долговечней других марок, такой остается и на сегодня. Сейчас в Думе обсуждается вопрос об отмене сертификации Фольксвагенов. ФАГи и корейцы - это сегодняшние Жигули - фирмы зарабатывают на огромном количестве запчастей, которые непрерывно потребляют их машины.
Отправлено: 20.04.14 12:02. Заголовок: не знаю, мой 140 про..
не знаю, мой 140 пробежал, по 300 и более люди наезжали на сидовских движках 1,6 а разве у новой короллы аналогичный движок выживет 500?
а, собственно, нужен ли такой ресурс? при моём пробеге 25000 в год - это 20 лет. я не собираюсь на одной машине столько ездить, наверно как и большинство. хотя интересно, сколько на моей машине проходит движок, сколько продержится сцепление, рулевой механизм, подшипники ступиц - это всё родное трудится, даже диски тормозные.
правда на королле, помню, один знакомый сцепу менял при пробеге тыщ 60, у друга на авенсисе вылезают такие же косяки как у меня в виде стартера, аммо и прочего, подшипники ступиц опять же.
я рассматриваю тойоту версо для длительного пользования, но стоимость запчастей шокирует, по сравнению с моим авто. ну не верю я в вечность данной модели, исходя из прочитанного форума владельцев - многое что выходит из строя. где это видано, чтобы рулевые тяги не продавались отдельно, а только в сборе с рейкой, цена которой больше 40 тысяч. а тяги стучат у глыпых людей, которые из зависти к корейцам бухтят на своём форуме
эксплуатация данного авто длительный период, с большим пробегом, без гарантии, рисует не очень радужные перспективы.
nismo
Сообщение: 818
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.04.14 21:05. Заголовок: Мотор - это самый на..
Мотор - это самый надежный элемент современного авто, если не считать ФАГи и маленькие БМВ, впрочем и Опели, и прочие маленькие турбомоторы. Собственно, даже не моторы, а блок и ЦПГ. Навесное и легкосъемное потому и легкосъемное, что имеет маленький ресурс. У современного мотора с плосковершинным хонингованием с современным маслом 300т км - это не какая-то роковая черта. Она легко проходится. Тот же ВАЗовский мотор при своевременной смене хорошего масла и фильтров 300тыс проходит без серьезных проблем. Повторяю, что речь только о блоке и ЦПГ. Регулировка зазоров, смена маслосъемных колпачков, помпы, масляного насоса, ремней - это рутина, свойственная всем моторам. Но, если, например, на Мерсе цепи надо менять раз в 100 тыс, то в Тойотовском AZ эта операция не предусмотрена вовсе. До 300 тыс, на которых кончается сервисная книжка. Для наивных покупателей новых авто (к которым относится часть наших форумчан ) это как добраться до края Земли, с которого , если наклониться, можно увидеть трех слонов и черепаху Для них я сообщу, что регулярные сообщения в прессе об объемах продаж автомобилей в России - типа там +- сколько-то там процентов - гнусная деза. На самом деле продаж не 2 млн в год, а все 7-8!!! Дело в том, что разумные люди покупают не новые авто в кредит, а за свои и ПОДЕРЖАННЫЕ!!! Причем первое место по продажам с большим отрывом держит Королла. Поэтому не надо писать глупости. Если какой-то криворукий-кривоногий спалил на Королке сцепу, то это не вина Короллки, а беда его тупого владельца.
Интересную дискуссию затеяли. Тут много зависит и от региона, и от социального статуса, от возраста покупателей, от достатка, от профессий, и еще много от чего. Оглядываясь вокруг себя - это уже не Москва, но и не глухая провинция, и исключив категории занятых в сфере торговле, офисных работников, управленцев, госслужащих (о которых не могу ничего сказать) - а остались только занятые в промышленности, то есть ИТР и рабочие - картина получилась такая - за последние два года среди родных, знакомых и сослуживцев наиболее популярными оказались ix35, Duster и Cerato. Все машины новые. ix35, лидер, возможно за счет женщин, но и рыбаки берут его охотно. Дастер - выбор дачников. Церато предпочитают молодые парни до 30-ти. Все остальные модели по одной -две штуки- это Пежо 3008, Сид, Фокус, С4, Аутлендер, АСХ, Флюэнс, Меган, Х-Трейл, Поло-седан, Тигуан, Леон, Саньянг-Аксьон, РАВ4 новый, Соната, Патфиндер. И только двое взяли подержанные машины - РАВ4 старый и Тойоту-Альтеза. Причем Альтезу влзяла молодая девочка, это ее первая машина, не знаю, чем она ее покорила, имиджем? Подводя итог - почему то никто не взял Солярис, Рио, Логан, Астру, Круз - хотя они доминируют на дорогах. Короллы на дорогах нынче редкость, даже Аурис встречается чаще. Нынешнее поколение Короллы совсем не популярно у людей, только такиствы берут их охотно, особенно в Москве. А Короллы б/у в Москве и Подмосковье стремительно продают и они уходят в регионы. Вот, написал, что вижу по сторонам, не судите строго.
антип
moderator
Сообщение: 2297
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг:
0
Таксисты - племя, наиболее близкое к адеквату, поскольку за ремонты приходится платить из своего кармана. У нашего метро паркуется такси Камри. Черная. Хотелось бы посмотреть на ее пассажиров Ситуация с Тойотой очень похожа на ситуацию на нашем, на аудиорынке. В народ усиленно продвигается аппаратура типа Альп, Пион, Кикер. Про безвременно ушедшие Кларион и Накамичи всегда писали только гадости, как сейчас пишут про ЕОС и Зиро. И это понятно - если все будут писать только правду, то кто станет покупать Альп и Пион? Что такое Королла? маленький пример - несколько лет назад, когда только появилась Королка предыдущего поколения ( с большими фарами), первая Мазда3 и соответствующие им Гольф и Астра с атмосферниками 1.6, вывезли их на Дмитровский полигон. Разумеется, к этому не имело отношения Авторевю, а иначе Гольф победил бы, причем убедительно Так вот, Королка победила почти во всех номинациях. Причем в разгоне до 100 Мазда3 и Астра опередили Гольф на 1.5 секунды, а Королка на 3.5!!! Публикуя результаты этого теста "За рублем" объединил первые три машины в групповой тест, а тест Королки отдельно, мелким шрифтом в конце журнала. И так делают все. То же Авторевю почти не берет Тойоту на тесты, а если берет, что выискивает в них кучу недостатков, высасывая их из пальца, а Фольксвагенам придумывает несуществующие достоинства. Даже сайт специальный существует -"Антитойота" называется. Для непосвященных материал кажется убедительным, а те, кто много моторов разных фирм чинили-перечинили, понимают, что на этом сайте только вранье и зависть
Зажравшиеся ваши таксисты; наши таксисты Логану рады радешеньки
да это наверняка фирмы берут, а не частники.
Steady Rollin пишет:
цитата:
Короллы на дорогах нынче редкость, даже Аурис встречается чаще. Нынешнее поколение Короллы совсем не популярно у людей,
предыдущих королл много у нас, но вот новую модель можно по пальцам пересчитать, ценники какие то запредельные на нормальные комплектации, а если мотор 1,8 захочешь, то только с вариком
nikk_k пишет:
цитата:
У нашего метро паркуется такси Камри
у нас тоже есть пара камрюх в такси, но по слухам владельцы их сразу перевели на газ, иначе
в Коврове на вокзале спрашивал у хозяина новой камрюхи как проехать, он похоже тоже таксует на ней. хотя, многие просто подрабатывают или кредит заставляет.
антип
moderator
Сообщение: 2299
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.14 13:40. Заголовок: Видел у нас на вокза..
Видел у нас на вокзале, таксующую свежую мазду-6; но круче всех смотрелся красный лендровер, последней модели, с таксисткой нахлобучкой на крыше
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет