Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 04.10.12 06:13. Заголовок: Какой аккумулятор ?
К зиме надо брать заводской необслуживаемый и подъумерший) у кого какой стоит, и какие отзывы? Сам расматриваю Зверь и Varta, готов потратить около 4т.р. оба подходят кто что скажет?
Отправлено: 08.10.12 13:49. Заголовок: Не надо о грустном....
Не надо о грустном...Тем более, о шарлатанах. Я делал такие зарядки несимметричным током. Еще в 60-е. Ни фига разницы не заметил, так что очередное шарлатанство. А срок службы автомобильного аккумулятора зависит не от его зарядки, а от его разрядки - если зимой сначала на пуске выскоблишь его до дна, а потом день будешь ездить, включив фары, габариты, отопитель, музыку и что там еще есть у тебя в машине и все это стоя в глухой пробке на холостых оборотах, то аккумулятор очень скоро придется отнести в мусорку...
Отправлено: 09.10.12 20:14. Заголовок: по аккомам для себя ..
по аккомам для себя уяснил что бренд не значит хорошо, внутри они все одинаковы, разница только в добавлении Кальция и серебра, и ёмкости (35А/ч или90А/ч) а если ободрать все опозновательные знаки и разпилить их, то неотличиш где Бошь и Варта или Тюменски и Титан! Главное что-бы аккома не залежавшаяся сильно была Вот у нас неподалёку Тюменский Аккум Завод, продукция добротная свежая! и цена дешёвая и служит не хуже Боша и Варты с темеже хар-ками Лучше купить АКБ за 2500р. и на остальное зарядку только импульсную и каждые 3 мес на дозарядку ставить и следить что-бы не перезарядить(ещё хуже чем недозаряд) Зимой можно хоть каждый мес. подзаряжать (я вот бывало раза по три заряжал) эх суровые зимы или жена лампочку забудет выключить
Отправлено: 09.10.12 20:43. Заголовок: А да кстати а вот на..
А да кстати а вот насчёт зарядки несоглашусь, реально интелектуальные зарядки с ШИМ микросхемой на борту и реле времени, многим батареям могут дать второй шанс на длительную жизнь! для сравнения у меня Оптима жёлтая 48А/ч. 5 лет ей......... начала помирать я уже сней немного распрошался. Но почитав на одном аккумуляторном форуме информации много переосмыслил Вобщем Оптима у меня уже нехочет заряжаться "наелась зарядки" а спустя неделю простоя напряжение падает до 11,8 Volt вобщем диагноз хреновый! и так почитав умных людей взял импульсную зарядку с ШИМ-кой, и начал потихоньку Оптиму разряжать цыклически бли запарился я это делать больше суток ушло с перерывами, и вот достиг 10,8 Volt и начал цыклически потихоньку заряжать ушло меньше времени чем разряд это спасибо зарадке) Предварительный Итог: третий день стоит, напряжение 12,5 Volt! результат на лицо, думаю ещё один такой цыкл и можно закрепить заряд на отметке 12,7 что соответствует нормальной рабочей аккоме)))
К нам тюменьские не везут. Только в ЗР в тестах видел.
Да это не сильно играет роль можно других расмотреть Титан Exide Solite Mutlu Зверь Alaska, ведь АКБ это прежде всего химическая реакция, а хим процессам Фиолетово в каком корпусе с наклейкой(Бошь Тюмень Зверь) протекатьnob пишет:
цитата:
Sorbot, интересно всё описал к тому ж ШИМ-модуляцию в институте изучал - интересная "беда"
да зарядки с ШИМ запрограммированы что-бы заряд не превышал 14,4В и когда АКБ сильно разряжено он как бальной не льет поток мощного непрерывного заряда что разрушеат АКБ, а чиклично плавно мелкими порциями догоняет его до заряда где-то ~ 11,5-12В и потом неприрывно током от 1-3Ампер до 14В
Отправлено: 20.10.12 10:03. Заголовок: кстати Solite в моём..
кстати Solite в моём случае проявил себя хорошо несмотря на то что я его разряжал в ноль не один раз и заряжал большими токами и перезаряжал тоже думал недотянет до конца второй зимы)) сейчас вот третья пошла думаю на сколько хватит, а так он уже присмерти, надеюсь не хитрыми манипуляциями продлить ему жизнь хотя-бы до лета, но немало важную роль суровость этой зимы сыграет
Отправлено: 20.10.12 21:28. Заголовок: У меня после прослуш..
У меня после прослушки два года музыки в машине очень по долгу, родного субаровского (не знаю что там стоит) хватало в "присмерти" чтобы всетаки завести авто гдето до -10/-12. Такчто до морозов точно должно хватить, копите на новый
С каждым годом все постепенно становится одноразовым все больше и больше!, а что дальше? Вот ведь авно.
долил дистиллированной воды в банки до нужного уровня, плотность упала где-то до 1.15 при комнатной температуре. гоняю малыми токами АКБ уже неделю - плотность выше 1.24-1.25 не поднимается. как повысить плотность электролита до положенных 1.27-1.29 ? "прокипятить" током побольше, или слить часть электролита и долить с бОльшей плотностью?
Слить и залить серной кислоты (аккумуляторной, с плотностью 1.4)
надо поискать, везде только 1.27 в баклажках... а вообще, читал, и слышал много раз, что доливать кислоту (более крепкий раствор) категорически нельзя. почему - так и не понял.
Отправлено: 24.12.12 10:05. Заголовок: Наоборот - воду нель..
Наоборот - воду нельзя в кислоту, тк она остается сверху и закипает. Впрочем, это относится к концентрированной кислоте 1.8 Что касается нашего вопроса, то сливать надо в стекляную посуду ВСЮ кислоту, доводить ее до нужной плотности и потом возвращать обратно. Я так делал в советское время, когда даже 6СТ55 купить было проблемой и я тоже пытался повысить плотность электролита длительной зарядкой, как и ты, а потом плюнул и занялся химией . А сейчас проще пойти и купить новый акк.
Отправлено: 25.12.12 06:23. Заголовок: На логане стоял румы..
На логане стоял румынский Ромбат, хватило на 4 сезона, перед продажей авто заряжал его каждую неделю , а вообще покупка АКБ в магазине лотерея еще та. Помню купил типа испанский Тудор, через год эксплуатации начались осыпатся пластины. кому тут верить..
Отправлено: 25.12.12 07:27. Заголовок: а я, как взял свой а..
а я, как взял свой авто пятилетним, на нём стоял отходивший полгода кальциевый Mutlu. И стоит до сих пор, уже шестой год. Единственные проблемы - при недозаряде зимой плотность падает, ниже 20 градусов хреново крутит. Вот решил погонять малым током недельку. Заглянул в банки - пластины без "коралловых" наростов, правда без мозгов нафигачил воды, плотность в половине банок вчера смотрел - 1.25, в других 1.26. Думаю, ещё ходить будет. Хотя уже вот как третий год морально готов бежать в магаз за новым :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет