Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 04.10.12 06:13. Заголовок: Какой аккумулятор ?
К зиме надо брать заводской необслуживаемый и подъумерший) у кого какой стоит, и какие отзывы? Сам расматриваю Зверь и Varta, готов потратить около 4т.р. оба подходят кто что скажет?
Lexanax100, странно, Свирский Актех по-моему очень неплохие аккумуляторы. И у меня был, и у сына. Мы очень довольны, гораздо лучше Подольских и Саратовских. Конечно аккумуляторов множество, все не протестировать, но из тех, что прошли через мои руки, следующий рейтинг: FIAMM Франция свинцовый - супер BYD Китай свинцовый - супер Старт Болгария, г.Толбухин - супер Курский сухозаряженный, изготовлен для армии, старого образца - супер АкТех г. Свирск - неплохой, при уходе надежен Varta - неплохой, но звезд с неба не хватает, передоверяться ему не следует Aktiva - Италия, барахло Daewoo - Корея, штатный, слабоват, но живуч. Лучше побыстрее его заменить FIAT штатный, он же Аку-Инч, Турция - гуано для удобрений, нет слов, одни эмоции Пилот, г. Саратов после года ненадежен ПАЗ г. Подольск, после года скорее мертв, чем жив Ко всем аккумам относился очень внимательно, условия для всех были одинаковые. Других не пользовал.
Отправлено: 04.10.12 18:13. Заголовок: Варта, собранная на ..
Варта, собранная на немецком заводе - супер-супер-супер. Был у меня такой. Варта, собранная в Зеленограде из бракованных турецких комплектующих - гуано-гауно-гуано...
А почему никто не вспомнил про Панасоник? Великолепный акк. Недешев, зато долговечен.
Сообщение: 2536
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.10.12 19:27. Заголовок: А моё мнение: 1. Нов..
А моё мнение: 1. Новый лейбл - почти всегда лучше. Завоюют репутацию, начинают гнать гуано. 2. Не так важен лейбл, главное - чтобы экземпляр свежий. С момента покупки машины (две зимы и три лета) езжу на Gelios 66ач. Пока доволен.
Аккум, пролежавший на полке год-два, тоже лишается изрядной доли своего ресурса. Едва ли не больше, чем если б он нормально эксплуатировался за это время.
Варту из Германии в России купить почти нереально, так что не грузись
Насчет разницы в 2-3 года - это , типо, плохой лейбл издыхает сразу?
Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.10.12 12:53. Заголовок: Да и не гружусь, отл..
Да и не гружусь, отличия есть какие в маркировке? Просто интересно. Плохой издохнет третьей зимой (как сидовский корейский Solite), хороший на 5 зиму (мутлу например, был опыт)
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 07.08.11
Откуда: RU, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.10.12 21:29. Заголовок: обслуживаемые или ма..
обслуживаемые или мало обслуживаемые служат дольше, и показатели выше чем у необслуживаемых, судя по тесту паз бери или пилот саратовский(такой у меня) притензий небыло, доливать за два года не приходилось, у знакомых по работе необслуживаемые на третью зиму умирали, марки тут не имеют значения. что бы обслуживать акк, нужен ареометр типа спрынцовки со шкалой плотности, зарядное устройство, и смотреть за уровнем элекролита, все это делать до и после зимы, к зиме полностью зряженого ак до 1.27 температура замерзания ближе к -40, летом 1.25. чем ниже плотность тем больше ресурс, но зимой смертельно так как при разряде плотность сильно падает, подозреваю что пазы сильно кипят потому и показатели хорошие.
У меня вопрос как на семерке поднять напряжение сети, а то летом недозаряд постоянный из за магнитолы, а зимой нагрузка еще больше будет из за приборов и тяж пусков?
Отправлено: 06.10.12 17:31. Заголовок: Да, мои наблюдения у..
Да, мои наблюдения укладываются в эту вилку - от одной до трех зим, чаще одна зима уже смертельна, но это в зависимости от состояния электрооборудования, мотора и интенсивности эксплуатации зимой. 5 зим и прекрасное состояние, в котором от меня ушла - это поставленная на заводе немецкая Варта в моей 2109 в 1988 году.
Кальцивые аккумуляторы живут долго, если их не разряжать в ноль. Каждый такой разряд отнимает половину емкости аккумулятора.
Отправлено: 06.10.12 21:32. Заголовок: Я себе купил такой, ..
Я себе купил такой, по многочисленным отзывам в инете, прочитанные мной, в мучительном поиске ответа. http://www.plumi.ru/medalist.htm
Потом такие же купили еще два моих соседа, и один из них на 520бмв в пятницу проехал 2 часа по Москве на сдохшем в ноль гене.
nikk_k пишет:
цитата:
Варта, собранная на немецком заводе - супер-супер-супер
И кстати, вот именно эту 520 он купил у нас, а мы ее из Германии в 2001-2 годах, и этот сосед только тем летом купил новый аккум!!!!! Это значит что тот аккум проработал как минимум с 2002 года
Отправлено: 08.10.12 13:49. Заголовок: Не надо о грустном....
Не надо о грустном...Тем более, о шарлатанах. Я делал такие зарядки несимметричным током. Еще в 60-е. Ни фига разницы не заметил, так что очередное шарлатанство. А срок службы автомобильного аккумулятора зависит не от его зарядки, а от его разрядки - если зимой сначала на пуске выскоблишь его до дна, а потом день будешь ездить, включив фары, габариты, отопитель, музыку и что там еще есть у тебя в машине и все это стоя в глухой пробке на холостых оборотах, то аккумулятор очень скоро придется отнести в мусорку...
Отправлено: 09.10.12 20:14. Заголовок: по аккомам для себя ..
по аккомам для себя уяснил что бренд не значит хорошо, внутри они все одинаковы, разница только в добавлении Кальция и серебра, и ёмкости (35А/ч или90А/ч) а если ободрать все опозновательные знаки и разпилить их, то неотличиш где Бошь и Варта или Тюменски и Титан! Главное что-бы аккома не залежавшаяся сильно была Вот у нас неподалёку Тюменский Аккум Завод, продукция добротная свежая! и цена дешёвая и служит не хуже Боша и Варты с темеже хар-ками Лучше купить АКБ за 2500р. и на остальное зарядку только импульсную и каждые 3 мес на дозарядку ставить и следить что-бы не перезарядить(ещё хуже чем недозаряд) Зимой можно хоть каждый мес. подзаряжать (я вот бывало раза по три заряжал) эх суровые зимы или жена лампочку забудет выключить
Отправлено: 09.10.12 20:43. Заголовок: А да кстати а вот на..
А да кстати а вот насчёт зарядки несоглашусь, реально интелектуальные зарядки с ШИМ микросхемой на борту и реле времени, многим батареям могут дать второй шанс на длительную жизнь! для сравнения у меня Оптима жёлтая 48А/ч. 5 лет ей......... начала помирать я уже сней немного распрошался. Но почитав на одном аккумуляторном форуме информации много переосмыслил Вобщем Оптима у меня уже нехочет заряжаться "наелась зарядки" а спустя неделю простоя напряжение падает до 11,8 Volt вобщем диагноз хреновый! и так почитав умных людей взял импульсную зарядку с ШИМ-кой, и начал потихоньку Оптиму разряжать цыклически бли запарился я это делать больше суток ушло с перерывами, и вот достиг 10,8 Volt и начал цыклически потихоньку заряжать ушло меньше времени чем разряд это спасибо зарадке) Предварительный Итог: третий день стоит, напряжение 12,5 Volt! результат на лицо, думаю ещё один такой цыкл и можно закрепить заряд на отметке 12,7 что соответствует нормальной рабочей аккоме)))
К нам тюменьские не везут. Только в ЗР в тестах видел.
Да это не сильно играет роль можно других расмотреть Титан Exide Solite Mutlu Зверь Alaska, ведь АКБ это прежде всего химическая реакция, а хим процессам Фиолетово в каком корпусе с наклейкой(Бошь Тюмень Зверь) протекатьnob пишет:
цитата:
Sorbot, интересно всё описал к тому ж ШИМ-модуляцию в институте изучал - интересная "беда"
да зарядки с ШИМ запрограммированы что-бы заряд не превышал 14,4В и когда АКБ сильно разряжено он как бальной не льет поток мощного непрерывного заряда что разрушеат АКБ, а чиклично плавно мелкими порциями догоняет его до заряда где-то ~ 11,5-12В и потом неприрывно током от 1-3Ампер до 14В
Отправлено: 20.10.12 10:03. Заголовок: кстати Solite в моём..
кстати Solite в моём случае проявил себя хорошо несмотря на то что я его разряжал в ноль не один раз и заряжал большими токами и перезаряжал тоже думал недотянет до конца второй зимы)) сейчас вот третья пошла думаю на сколько хватит, а так он уже присмерти, надеюсь не хитрыми манипуляциями продлить ему жизнь хотя-бы до лета, но немало важную роль суровость этой зимы сыграет
Отправлено: 20.10.12 21:28. Заголовок: У меня после прослуш..
У меня после прослушки два года музыки в машине очень по долгу, родного субаровского (не знаю что там стоит) хватало в "присмерти" чтобы всетаки завести авто гдето до -10/-12. Такчто до морозов точно должно хватить, копите на новый
С каждым годом все постепенно становится одноразовым все больше и больше!, а что дальше? Вот ведь авно.
долил дистиллированной воды в банки до нужного уровня, плотность упала где-то до 1.15 при комнатной температуре. гоняю малыми токами АКБ уже неделю - плотность выше 1.24-1.25 не поднимается. как повысить плотность электролита до положенных 1.27-1.29 ? "прокипятить" током побольше, или слить часть электролита и долить с бОльшей плотностью?
Слить и залить серной кислоты (аккумуляторной, с плотностью 1.4)
надо поискать, везде только 1.27 в баклажках... а вообще, читал, и слышал много раз, что доливать кислоту (более крепкий раствор) категорически нельзя. почему - так и не понял.
Отправлено: 24.12.12 10:05. Заголовок: Наоборот - воду нель..
Наоборот - воду нельзя в кислоту, тк она остается сверху и закипает. Впрочем, это относится к концентрированной кислоте 1.8 Что касается нашего вопроса, то сливать надо в стекляную посуду ВСЮ кислоту, доводить ее до нужной плотности и потом возвращать обратно. Я так делал в советское время, когда даже 6СТ55 купить было проблемой и я тоже пытался повысить плотность электролита длительной зарядкой, как и ты, а потом плюнул и занялся химией . А сейчас проще пойти и купить новый акк.
Отправлено: 25.12.12 06:23. Заголовок: На логане стоял румы..
На логане стоял румынский Ромбат, хватило на 4 сезона, перед продажей авто заряжал его каждую неделю , а вообще покупка АКБ в магазине лотерея еще та. Помню купил типа испанский Тудор, через год эксплуатации начались осыпатся пластины. кому тут верить..
Отправлено: 25.12.12 07:27. Заголовок: а я, как взял свой а..
а я, как взял свой авто пятилетним, на нём стоял отходивший полгода кальциевый Mutlu. И стоит до сих пор, уже шестой год. Единственные проблемы - при недозаряде зимой плотность падает, ниже 20 градусов хреново крутит. Вот решил погонять малым током недельку. Заглянул в банки - пластины без "коралловых" наростов, правда без мозгов нафигачил воды, плотность в половине банок вчера смотрел - 1.25, в других 1.26. Думаю, ещё ходить будет. Хотя уже вот как третий год морально готов бежать в магаз за новым :)
Отправлено: 25.12.12 19:03. Заголовок: В Зеленограде есть з..
В Зеленограде есть завод, собирающий эти Мютлу. А рядом цех, где из комплектующих, отбракованных при производстве Мютлу, собирают "варты". Боюсь, что второе производство контрафакта приносит больше прибыли
Отправлено: 11.11.14 16:31. Заголовок: Решил брать новый ак..
Решил брать новый акб, старому штатному уже 6 лет. Обьездил весь город, выбор не велик. Какой брать не понятно ,выбираю из этих двух, бош сильвер и варта сильвер
Отправлено: 11.11.14 20:00. Заголовок: Могу ошибаться, но п..
Могу ошибаться, но по-моему эти аккум-ры сделаны по гибридной технологии, с добавлением кальция, и как любой гибридный аккум, бояться глубоких разрядов. Если нет уверенности в стабильной работе генератора, лучше брать обычный.
Сообщение: 4372
Настроение: лучше не бывает!
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.11.14 01:59. Заголовок: У приятеля - Medalli..
У приятеля - Medallist - 8 лет без проблем. У меня Gelios 62- друзья насоветовали, скоро 4 года, держится пока. На катере - VARTA Blue dynamic - 7 лет, но зимой не пользуюсь, только подзаряжаю.
Отправлено: 25.11.14 18:37. Заголовок: Взял VARTу Blue dyna..
Взял VARTу Blue dynamic 60 А/ч, хотел на 63 ампера но не нашёл, по высоте не очень подошёл, оказался ниже чем требуется. Теперь вот думаю надо было брать 70 А/ч ,вот такой http://www.ulmart.ru/goods/521061.
Медалист хороший аккумулятор проверено, батя третий уже медалист использует, только купил недавно последний, 4-5 лет живут в легкую. Варта мне два раза попадалась полное г...но, один раз оба аккума после зимы сдал, поставил медалист и радовался потом на др.машине тоже не отработав и года крякнула варта.....это при том что все аккумы продавец забирал на испытания и проверки а потом сами же мне давали документы о их непригодности...зачем вообще их тогда продают....
Сообщение: 1556
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.10.15 18:10. Заголовок: Optima red с 2009 го..
Optima red с 2009 года, последние пять лет автозапуском не пользуюсь, т.е. просто всегда заводу вплоть до -35, когда холоднее не пользуюсь своим авто. Обычно в конце ноября и в конце января делаю профилактическая полную подзарядку (дома есть запасной аккум варта Блу динамик)
Сижу,жую шоколадку,типа думаю... Мутлу и Варта самые частые из упомянутых батареек...Варта у нас дорогая,а оттого долго задерживается на полках.. А так,спасибо всем откликнувшимся,желаю вам хорошего пускового тока Теперь бы узнать что у нас есть из названного,а то мот придется снова заказывать. Сосед по гаражу рвет на себе рубашку-лучше Зверя Азия ничего не бывает...а я боюсь громких названий
Отправлено: 28.10.17 10:13. Заголовок: У одной моей знакомо..
У одной моей знакомой есть Фиеста 2007 г.в. Вот на ней стоит еще родная батарея Форд, такая же как в ссылке click here (ей уже 10 лет))) и на эту зиму она точно уже не пойдет. Встал вопрос об покупке новой батареи. В магазинах на полках стоит одна неизвестная хрень, еще и габариты у фордовской батареи не очень стандартные. Заехал в фирменый магазин Форд, смотрю стоит фирменая батарея Форд, спрашиваю какой год выпуска, оказывается конец 2015 года, думаю такое не пойдет. Сейчас зашел на сайт Автодока, нашел фирменую батарею Форд в наличии, цена вполне демократичная, 5 рублей с хвостиком. Вот думаю, наверное, не стоит заморачиваться с поиском других брендов и взять ее
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 31.08.14
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.10.17 10:27. Заголовок: Дим, езжай в ГЛОБУС,..
Дим, езжай в ГЛОБУС, в наш, ковровский, на второй этаж. Там покупай, обычный наш, российский, свежий. Соберешья - звякни заранее за день/два, договорюсь о скидке.
Отправлено: 28.10.17 12:35. Заголовок: Из того что нарыл, з..
Из того что нарыл, заслуживает внимания ТАВ TOPLA EXIDE, ENEOS, но все это только на заказ, размер не стандартный и какой свежести привезут, непонятно. Продаван в Автодоке скахал что батарею можно хранить на складе до 5 лет, типа как рнзину, но меня это как то не устраивает
Отправлено: 28.10.17 14:34. Заголовок: Не выёживыаюсь, два ..
Не выёживыаюсь, два раза подряд брал Аком 66-й. Первый беспроблемно отходил 5 зим, заменил просто так, чтобы не подвел не-вовремя, второй начинает третью. На катер купил 45-ю Варту, не новую, 2010-года из сданных, за 500р., в аккумуляторном же магазине. До сих пор жива, как ни странно.
Отправлено: 28.10.17 16:01. Заголовок: В общем перетер со з..
В общем перетер со знакомым продавцом в магазине и заказал чешский Бош, батарейки идут свежие, этого года.
ПС. А фордовский акб сдох напрочь, подлюка; пришлось сегодня два раза прикуриваться, пока ездили в гараж менять фиесте резину на зиму. Приехали, переобулись, ключ на старт, а стартер мычит, хорошо в соседнем гараже мужик копошился, дал зарядник и с его помощью и завелись кое как :)
Отправлено: 28.10.17 16:29. Заголовок: Vladimir пишет: Не ..
Vladimir пишет:
цитата:
Не выёживыаюсь, два раза подряд брал Аком 66-й.
Чота не доверяю я российским производителям https://dvizhok.su/parts/test-byudzhetnyix-akkumulyatorov-na-60-a%EF%83%97ch-akom,-dominator,-forse,-gigawatt-i-tab. Вот и в живую глянул сегодня в магазине на батареи, на фоне всего выбора Варта и Бош сделаны из качественного пластика в руки приятно взять.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет