Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 04.10.12 06:13. Заголовок: Какой аккумулятор ?
К зиме надо брать заводской необслуживаемый и подъумерший) у кого какой стоит, и какие отзывы? Сам расматриваю Зверь и Varta, готов потратить около 4т.р. оба подходят кто что скажет?
Lexanax100, странно, Свирский Актех по-моему очень неплохие аккумуляторы. И у меня был, и у сына. Мы очень довольны, гораздо лучше Подольских и Саратовских. Конечно аккумуляторов множество, все не протестировать, но из тех, что прошли через мои руки, следующий рейтинг: FIAMM Франция свинцовый - супер BYD Китай свинцовый - супер Старт Болгария, г.Толбухин - супер Курский сухозаряженный, изготовлен для армии, старого образца - супер АкТех г. Свирск - неплохой, при уходе надежен Varta - неплохой, но звезд с неба не хватает, передоверяться ему не следует Aktiva - Италия, барахло Daewoo - Корея, штатный, слабоват, но живуч. Лучше побыстрее его заменить FIAT штатный, он же Аку-Инч, Турция - гуано для удобрений, нет слов, одни эмоции Пилот, г. Саратов после года ненадежен ПАЗ г. Подольск, после года скорее мертв, чем жив Ко всем аккумам относился очень внимательно, условия для всех были одинаковые. Других не пользовал.
Отправлено: 04.10.12 18:13. Заголовок: Варта, собранная на ..
Варта, собранная на немецком заводе - супер-супер-супер. Был у меня такой. Варта, собранная в Зеленограде из бракованных турецких комплектующих - гуано-гауно-гуано...
А почему никто не вспомнил про Панасоник? Великолепный акк. Недешев, зато долговечен.
Сообщение: 2536
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.10.12 19:27. Заголовок: А моё мнение: 1. Нов..
А моё мнение: 1. Новый лейбл - почти всегда лучше. Завоюют репутацию, начинают гнать гуано. 2. Не так важен лейбл, главное - чтобы экземпляр свежий. С момента покупки машины (две зимы и три лета) езжу на Gelios 66ач. Пока доволен.
Аккум, пролежавший на полке год-два, тоже лишается изрядной доли своего ресурса. Едва ли не больше, чем если б он нормально эксплуатировался за это время.
Варту из Германии в России купить почти нереально, так что не грузись
Насчет разницы в 2-3 года - это , типо, плохой лейбл издыхает сразу?
Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.10.12 12:53. Заголовок: Да и не гружусь, отл..
Да и не гружусь, отличия есть какие в маркировке? Просто интересно. Плохой издохнет третьей зимой (как сидовский корейский Solite), хороший на 5 зиму (мутлу например, был опыт)
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 07.08.11
Откуда: RU, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.10.12 21:29. Заголовок: обслуживаемые или ма..
обслуживаемые или мало обслуживаемые служат дольше, и показатели выше чем у необслуживаемых, судя по тесту паз бери или пилот саратовский(такой у меня) притензий небыло, доливать за два года не приходилось, у знакомых по работе необслуживаемые на третью зиму умирали, марки тут не имеют значения. что бы обслуживать акк, нужен ареометр типа спрынцовки со шкалой плотности, зарядное устройство, и смотреть за уровнем элекролита, все это делать до и после зимы, к зиме полностью зряженого ак до 1.27 температура замерзания ближе к -40, летом 1.25. чем ниже плотность тем больше ресурс, но зимой смертельно так как при разряде плотность сильно падает, подозреваю что пазы сильно кипят потому и показатели хорошие.
У меня вопрос как на семерке поднять напряжение сети, а то летом недозаряд постоянный из за магнитолы, а зимой нагрузка еще больше будет из за приборов и тяж пусков?
Отправлено: 06.10.12 17:31. Заголовок: Да, мои наблюдения у..
Да, мои наблюдения укладываются в эту вилку - от одной до трех зим, чаще одна зима уже смертельна, но это в зависимости от состояния электрооборудования, мотора и интенсивности эксплуатации зимой. 5 зим и прекрасное состояние, в котором от меня ушла - это поставленная на заводе немецкая Варта в моей 2109 в 1988 году.
Кальцивые аккумуляторы живут долго, если их не разряжать в ноль. Каждый такой разряд отнимает половину емкости аккумулятора.
Отправлено: 06.10.12 21:32. Заголовок: Я себе купил такой, ..
Я себе купил такой, по многочисленным отзывам в инете, прочитанные мной, в мучительном поиске ответа. http://www.plumi.ru/medalist.htm
Потом такие же купили еще два моих соседа, и один из них на 520бмв в пятницу проехал 2 часа по Москве на сдохшем в ноль гене.
nikk_k пишет:
цитата:
Варта, собранная на немецком заводе - супер-супер-супер
И кстати, вот именно эту 520 он купил у нас, а мы ее из Германии в 2001-2 годах, и этот сосед только тем летом купил новый аккум!!!!! Это значит что тот аккум проработал как минимум с 2002 года
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет