Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
..из полноценного рамника террано сделали какую то погремушку...не знаю может в своем нынешнем классе мот и ничего но то что было и стало несравнимо...
Отправлено: 16.03.16 23:21. Заголовок: Другой пример: новый..
Другой пример: новый Ниссан Альмера; зачем то в абсолютно новый кузов, засунули дешевый Логановский салон, от чего машина только проиграла. А внешне мне она в принципе очень даже и ничего
Это не самое страшное; меня в свое время отпугнуло от этой машины наличие только какого то древнего ненадежного автомата, старый Логановский 16-ти клапанник готов был простить; хотя, на сколько знаю, этот же движок с небольшими изменениями и плюшками в виде фазовращателя применяется на современных Флюенсах и Меганах (так же как старый Солярисовский движок на современныхСиидах, Элантрах, Сиротах, I-30).
Отправлено: 17.03.16 21:14. Заголовок: антип пишет: меня в..
антип пишет:
цитата:
меня в свое время отпугнуло от этой машины наличие только какого то древнего ненадежного автомата
Я езжу на таком автомате и счастлив, без усмешек. У ПСА и Рено общий завод - один автомат делают под двумя марками, в том числе и для Ниссана. А на Шкодах, Ауди, Фольцах, Сеатах выпуска до 2010 года он почему то считается надежным? только потому, что там немецкая сборка, а тут французская? Разница у немецкой коробки и французской была в размере охладителя (у французов увы меньше), и в приливах картера. Но с 8-го или 10-го года у французов новый большой охладитель и новые мозги от Боша. Так что проблема с перегревом практически снята. Жидкость должна быть чистой и обязательно рекомендуемой марки, но это справедливо и для ФАГовских коробок. И еще, я рассуждаю с точки зрения своего возраста, манеры вождения - для меня этот автомат в кайф. честно. А как вспомню, как у меня нога болела от сцепления, мера счастья увеличивается логарифмически
Разница у немецкой коробки и французской была в размере охладителя
Есть у меня один знакомый по форумной переписке; он в прошлом году взял новую Джетту с японским автоматом (я так понял, что у Вага на тот момент ничего своего автоматического,кроме ДСГ, не было).
Steady Rollin пишет:
цитата:
У ПСА и Рено общий завод - один автомат делают под двумя марками, в том числе и для Ниссана.
На сколько я знаю, новый Ниссан Центра (кстати клевая тачка, мне внешне очень нравится) идет только на вариаторе; с автоматом версий нет. Впрочем как и новая Королла тоже.
Steady Rollin пишет:
цитата:
Жидкость должна быть чистой и обязательно рекомендуемой марки, но это справедливо и для ФАГовских коробок.
Это справедливо для любой АКПП. Жаль вот только, что у моего автомата маслянного щупа вообще нет; просто так масло не посмотришь
Отправлено: 17.03.16 23:12. Заголовок: Передач 4, я и не сп..
Передач 4, я и не спорю, старая конструкция, но это особо не напрягает. ФАГ в 10-м году закончил делать классические автоматы. Последние годы они ставились только на Шкоды. Центра да, действительно клевая. Не далее, как неделю назад, осмотрел. Но я имел ввиду Альмеру из Тольятти с реновской коробкой.
ВА ...снова испытал похожее чуЙство после последнего снегопада,а снег был вязкий влажный-тяжелый,и я за всю зиму второй раз попользовался ВД,и преимуществом клиренса...хорошо в городе в это время,почти никого нет,но это счастье было недолгим,вышла техника на уборку....и карапузики снова заполонили дороги..
Передач 4, я и не спорю, старая конструкция, но это особо не напрягает.
Таки да, согласен. Хватает этого "за глаза". Изредка юзаю второй чпокус в максималке 2 литра и 4 скоростной афтомат - для степенной (но уверенной!) городской езды очень даже приятен!
Отправлено: 19.03.16 09:48. Заголовок: На 4-х ступчатой АКП..
На 4-х ступчатой АКПП я долго не ездил, но пересев с механики на 6АКПП на идентичных автомобилях, скажу что эта АКПП практически ни чем не уступает ручке, очень отзывчивая, быстро переключается, позволяет при необходимости легко раскрутить мотор до 6000 об/мин. Со светофора частенько оставляю позади механиков, пока они с первой на вторую переключаются . Платой за все это великолепие является очень дорогая замена масла, хотя в оффициальном бюлетене, об замене масла в АКПП нет ни слова.
Отправлено: 19.03.16 18:16. Заголовок: ...о четырке уже чес..
...о четырке уже честно говоря подзабыл,но на своем автосе мне нравится 5 передача,очень очучается подхват на 2500.,не знаю отчего так но "грешу" на GDI. чет он там себе придумывает сам...
Отправлено: 17.01.17 19:59. Заголовок: Всё таки наши так и ..
Всё таки наши так и не научились за качеством сборки следить, то коробка развалится, то шкивы с генератора слетают и новый движок масло жрёт.. Нафиг такую лотерею.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет