Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 02.09.12 19:47. Заголовок: У нас наверно или по..
У нас наверно или пойдёт производство или вообще не пойдёт. Это к слову "хотя б частично". А так было б круто. НО у нас бешенная бюрократия, чтоб модель дошла до производства нужно пройти до попы барьеров... Интересен внутренний "мир" этого X-ray
Кроссовер-купе? Судя по тому что задние места расчитаны на двух человек, якобы претендуем на комфорт... а вот и нифига! Пролазте рачки через откидные передние сидушки! Да еще при высоте кроссовера то. Им не дали сделать квадратную снаружи - они нашли выход - сделали квадратную внутри
«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда. Символ латинской буквы "икс" - Х... символично
НУ ладно вам.. кстати там же на ММАС был представлен электрокар.. что думаю огромный плюс, так как на сколько знаю у многих ино брендов даже и прототипов нет..а тут!! (правда с ценой они подкачали 1 250 000 деревянных) Согласен с nob на счет бюрократии, проект С ведь и не пошел из за кучки отсосов коммунистической эпохи, которые из за своего до эволюционного склада ума решили, что русскому это не нужно..и на стадии подписания последних бумаг нашлись такие кто был проитв, ведь нам Шевроле Нивы еще лет на 20 хватит, а там посмотрим. Обидно, что ведь делать то умеем, а толку от всего этого.. Я когда узнал, что все кандидатские и докторские и т.д. и т.п. хранятся в б.им.Ленина и к ним в принципе имеется свободный доступ для любого желающего вообще офигел, а ведь там столько бесплатных идей..((((((
Отправлено: 03.09.12 00:08. Заголовок: Даже на нашем автоза..
Даже на нашем автозазе была пробная партия электрических таврий, потом они куда то дружно пропали. Примеры самопальных электрокаров есть в интрнете. Но дальше концептов ничего не двинеться, пока есть нефть и газ.
Электрический автомобиль в обозримую эпоху не станет массовым. Продукт чисто имиджевый и смысла не имеет. Он не экологичен и в эксплуатации дороже бензина
Ничего оригинального в машине Маттина нет - передок один в один слизан с последнего поколения Лексусов, а задок с Вольво, арки сделаны под влиянием Дастера. Вот такой вот винегрет.
Запуск в серию на ВАЗе теперь не через русскую бюрократию, а через французскую. Если Гон решит, то запустят, просто пока неизвестно под каким брендом. Мнится мне, что скорее всего это будет Рено. Но это пока неходовой макет. Тележки под этот кроссовер нет. Не годится ни Нивовская, ни X-Trailовская. И это серьезная проблема.
Проект С не пошел не из-за коммунистических отсосков , а из-за того, что нынешние власти продали ТАЗ французам, которым совсем не нужен внутренний конкурент Флюэнсу. Изучайте историю. Но проект вполне себя оправдал - уже давно в продаже коленвал от этого мотора, на Шниву будут ставить этот мотор в сборе и, видимо, на новый кросс тоже. КПП с тросовым приводом будет использована на рестайлинговых Калинах и Приорах. Есть надежда, что тележка, вернее - ее полноприводный вариант будет использована на новом кроссе.
пусть! уж лучше, чем Самары штамповать несколько десятков лет Да и тест-драйв показал, что все примочки под типа противобуксовочной системы и пр. работают (проверено знакомым мужиком). Комплектации хорошие. В общем хороший аппарат получился или нет поймём конечно со временем, но всё же вперёд шаг сделан
Отправлено: 09.03.16 19:33. Заголовок: Кстати про цены на н..
Кстати про цены на новые модели Вазов:
Глава ГК "Ростех" Сергей Чемезов поставил сегодняшнему руководителю "АвтоВАЗа" Бу Андерссону в вину убыток крупнейшего российского автомобилестроительного предприятия за 2015 год в размере 74 млрд рублей по МСФО.
"У нас, и у меня, в частности, много претензий к Андерссону. Он сделал достаточно много для того, чтобы предприятие пришло к той плачевной ситуации, в которой оно находится сегодня", – сказал Чемезов в интервью ТАСС.
По итогам 2015 года, "АвтоВАЗ" получил убыток по МСФО в 74 млрд рублей, а также отрицательный денежный поток и констатировал в отчетности, что без поддержки акционеров может быть не в состоянии обслуживать долг и продолжать операционную деятельность. При этом компания инвестировала в запуск новых моделей – X-Ray и Vesta. Нынешний глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон пришел на предприятие в 2013 году, сменив на посту руководителя Игоря Комарова, который сейчас возглавляет Объединенную ракетно-космическую корпорацию.
"Но заделы на создание этих моделей были сделаны предыдущей командой Игоря Комарова. Они запускали и X-Ray и Vesta. Андерссон запустил модели в серию", – отметил глава "Ростеха".
По его мнению, ошибка Андерссона заключалась в том, что он не стал активнее работать с российскими поставщиками комплектующих. "Он пошел по самому легкому пути – заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил – с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. Но он не прислушался к моим советам, и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки на "АвтоВАЗе" в 74 млрд рублей. А серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих", – сказал Чемезов.
Как сообщалось ранее, совет директоров, где должен быть определен новый глава автоконцерна, назначен на 15 марта. Контрольный пакет "АвтоВАЗа" принадлежит альянсу Renault-Nissan, блок-пакет – ГК "Ростех". Эти акционеры управляют компанией через Alliance Rostec Auto BV.
После отчета "АвтоВАЗа" об убытках "Ростех" и Renault заявляли, что обсуждают способы реструктуризации долга компании. В качестве возможного сценария поддержки рассматривается докапитализация за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертации части долга. При этом "Ростех" намерен сохранить свою долю в капитале на уровне блок-пакета.
Отправлено: 09.03.16 22:17. Заголовок: nob пишет: Я в сто..
nob пишет:
цитата:
Я в сторону Дастера "горячее" смотрю
По мне так этот дастер уже давно как не "народный" бюджетный внедорожник. Не стоит тех денег которые за него просят. Салон маленький, скудный, багажник тоже весьма скромный, при этом стоит уже под лимон в 2 литрах и полном приводе . Не, я лично лучше бы поискал б\у что то попросторнее и поудобнее...
Отправлено: 16.03.16 20:21. Заголовок: Рено-Каптур на одной..
Рено-Каптур на одной платформе с Дастером и Логаном, а так же с оригинальным дизайном, отличным от европейского, начнут скоро выпускать в Москве. Так что Рено вряд ли позволит себе иметь дополнительных конкурентов Х-Рей и Нью-Шеви.
..из полноценного рамника террано сделали какую то погремушку...не знаю может в своем нынешнем классе мот и ничего но то что было и стало несравнимо...
Отправлено: 16.03.16 23:21. Заголовок: Другой пример: новый..
Другой пример: новый Ниссан Альмера; зачем то в абсолютно новый кузов, засунули дешевый Логановский салон, от чего машина только проиграла. А внешне мне она в принципе очень даже и ничего
Это не самое страшное; меня в свое время отпугнуло от этой машины наличие только какого то древнего ненадежного автомата, старый Логановский 16-ти клапанник готов был простить; хотя, на сколько знаю, этот же движок с небольшими изменениями и плюшками в виде фазовращателя применяется на современных Флюенсах и Меганах (так же как старый Солярисовский движок на современныхСиидах, Элантрах, Сиротах, I-30).
Отправлено: 17.03.16 21:14. Заголовок: антип пишет: меня в..
антип пишет:
цитата:
меня в свое время отпугнуло от этой машины наличие только какого то древнего ненадежного автомата
Я езжу на таком автомате и счастлив, без усмешек. У ПСА и Рено общий завод - один автомат делают под двумя марками, в том числе и для Ниссана. А на Шкодах, Ауди, Фольцах, Сеатах выпуска до 2010 года он почему то считается надежным? только потому, что там немецкая сборка, а тут французская? Разница у немецкой коробки и французской была в размере охладителя (у французов увы меньше), и в приливах картера. Но с 8-го или 10-го года у французов новый большой охладитель и новые мозги от Боша. Так что проблема с перегревом практически снята. Жидкость должна быть чистой и обязательно рекомендуемой марки, но это справедливо и для ФАГовских коробок. И еще, я рассуждаю с точки зрения своего возраста, манеры вождения - для меня этот автомат в кайф. честно. А как вспомню, как у меня нога болела от сцепления, мера счастья увеличивается логарифмически
Разница у немецкой коробки и французской была в размере охладителя
Есть у меня один знакомый по форумной переписке; он в прошлом году взял новую Джетту с японским автоматом (я так понял, что у Вага на тот момент ничего своего автоматического,кроме ДСГ, не было).
Steady Rollin пишет:
цитата:
У ПСА и Рено общий завод - один автомат делают под двумя марками, в том числе и для Ниссана.
На сколько я знаю, новый Ниссан Центра (кстати клевая тачка, мне внешне очень нравится) идет только на вариаторе; с автоматом версий нет. Впрочем как и новая Королла тоже.
Steady Rollin пишет:
цитата:
Жидкость должна быть чистой и обязательно рекомендуемой марки, но это справедливо и для ФАГовских коробок.
Это справедливо для любой АКПП. Жаль вот только, что у моего автомата маслянного щупа вообще нет; просто так масло не посмотришь
Отправлено: 17.03.16 23:12. Заголовок: Передач 4, я и не сп..
Передач 4, я и не спорю, старая конструкция, но это особо не напрягает. ФАГ в 10-м году закончил делать классические автоматы. Последние годы они ставились только на Шкоды. Центра да, действительно клевая. Не далее, как неделю назад, осмотрел. Но я имел ввиду Альмеру из Тольятти с реновской коробкой.
ВА ...снова испытал похожее чуЙство после последнего снегопада,а снег был вязкий влажный-тяжелый,и я за всю зиму второй раз попользовался ВД,и преимуществом клиренса...хорошо в городе в это время,почти никого нет,но это счастье было недолгим,вышла техника на уборку....и карапузики снова заполонили дороги..
Передач 4, я и не спорю, старая конструкция, но это особо не напрягает.
Таки да, согласен. Хватает этого "за глаза". Изредка юзаю второй чпокус в максималке 2 литра и 4 скоростной афтомат - для степенной (но уверенной!) городской езды очень даже приятен!
Отправлено: 19.03.16 09:48. Заголовок: На 4-х ступчатой АКП..
На 4-х ступчатой АКПП я долго не ездил, но пересев с механики на 6АКПП на идентичных автомобилях, скажу что эта АКПП практически ни чем не уступает ручке, очень отзывчивая, быстро переключается, позволяет при необходимости легко раскрутить мотор до 6000 об/мин. Со светофора частенько оставляю позади механиков, пока они с первой на вторую переключаются . Платой за все это великолепие является очень дорогая замена масла, хотя в оффициальном бюлетене, об замене масла в АКПП нет ни слова.
Отправлено: 19.03.16 18:16. Заголовок: ...о четырке уже чес..
...о четырке уже честно говоря подзабыл,но на своем автосе мне нравится 5 передача,очень очучается подхват на 2500.,не знаю отчего так но "грешу" на GDI. чет он там себе придумывает сам...
Отправлено: 17.01.17 19:59. Заголовок: Всё таки наши так и ..
Всё таки наши так и не научились за качеством сборки следить, то коробка развалится, то шкивы с генератора слетают и новый движок масло жрёт.. Нафиг такую лотерею.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет