Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 07.08.11
Откуда: RU, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.12 11:08. Заголовок: тоже покупал в интер..
тоже покупал в интернет магазине гиславеда в воронеже, по цене 2800 за шт. при том что ни где в магазинах города ее не было в сентябре, доставка бесплатно. зато китайского говна в каждом магазе навалом
вот что огорчает - 4 покрышки из Мск в Тмб = 250 рублей, а доставка по городу со склада до терминала перевозчика = 500 рублей минимум...
У тех, на которых сцылу давал - 300 р. до ТК а дальше расценки ТК. Я думаю с экономией в 4-е штуки с комплекта по любому выгодно. Во всяком случае в моём городе накрутка больше штуки на колесо, а на Хакку вообще полторы
Отправлено: 31.10.12 21:42. Заголовок: Поставил сегодня на ..
Поставил сегодня на перед Хакку5, странно, шипы не цокают, и не досаждают. Единственное что чувствуется на руле и вообще это зубастый протектор в перемешку с наличием шипов, но без явного признака последних? Я к тому что на хакка4 они просто гудели на всю машину....
Сначала заказал на сайте 2 шт, когда приехал то спросил чьё производство и вообщем то рассчитывая на фразу "ну ясен ... российская..." но услышал в ответ - Испания !!! после этих слов сказал: заверните еще два )))))
зы Поезда на Южку не привела ровным счетом ни к чему, в общем это был последний раз моего посещения подобных мест. надоело.... ЗЫЫ Если кто будет делать покупки в шинсервисе, могу сказать номер катры с 4% скидкой (от 400т.р. ))) - не много конечно, но с комплекта колес скидка около 500-1000 рэ тоже неплохо.
Сообщение: 1443
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.11.12 09:19. Заголовок: Б/у Боинг из под кит..
Б/у Боинг из под китайцев воет как голодный зверь и в салоне напоминает Икарус. На ЮтЭйре налетался - хватит. А вот Аэрбас в этом плане комфортнее, хотя на последнем 330-300 один Ролсовский движок верещал как-то странно на взлете и посадке (в инете много роликов с его звуком таким "прикольным" - может это родовая болячка). А лететь было 9 часов. По прилету сразу механик в нем лежал и крутил что-то.
Отвлекся немного. Гиславед НФ 5 меня радует. И когда снега небыло радовал на голом асфальте при плюсовой температуре. И сейчас ледок когда утречком еще лучшее.
Отправлено: 02.11.12 09:01. Заголовок: Я в советское время ..
Я в советское время имел налет 40-50 т.км в год на отечественных аппаратах тяжелее воздуха, в тч на военно-транспортной авиации. После винтового транспортника АН без внутренней обшивки никакой Боинг не страшен. А уж Тю-16 просто недостижим...
Отправлено: 03.08.13 20:50. Заголовок: Кстати, что-то мой Г..
Кстати, что-то мой Гиславед после второго сезона совсем облысел, ОЧЕНЬ много шипов вылетело Причем манеру езды не изменил После первого сезона потерял два-три шипа со всего комплекта. Есть два мысля: 1. Зима в этом году была менее снежна, чем в прошлом 2. Резина износилась, потеряла свойства. Но что-т рано для этого. Склоняюсь к первому. Поскольку приходилось больше ездить по межгороду и со скоростью более 100км/ч. Короче, походу сам дурак
У ContiIceContact кстати, шипы вклеены, усилие для их выдергивания необходимо ОООчень большое Их искал когда покупал, да не нашёл.
Отправлено: 03.08.13 22:41. Заголовок: NF2 & 3 это была..
NF2 & 3 это была премиальная независимая резина. Последующие уже были после того, как их купили Конти, которые низвели их до уровня бюджетного бренда NF2 у меня начал лишаться шипов на седьмой сезон при том, что я в отттепель езжу и 130
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет