Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 12.10.12 21:32. Заголовок: Тестам можно верить...
Тестам можно верить. Нельзя верить производителям, которые готовят для тестов специальные улучшенные версии. Особенно этим Конти отличается. Да и Нокия засветилась в дурном свете с моделью Хакка грин. Тесты АР хороши тем, что они приводят по всем пробам объективные результаты - метры, секунды и каждый может выбрать себе по вкусу - что больше считаешь ценным для себя. Моя система предпочтений практически совпадает с качествами шипованного Гиславеда и летней Мишки. Ну, и опыт - я, например, знаю, что если Гудьир показывает хорошие результаты, то они достигаются за счет катастрофического снижения ресурса - типо, как шины для Формулы - прекрасный держак на скорости, но стираются за сотню-другую километров. Тесты ЗР непрофессиональны. Например, в том же последнем номере был тест хотхетчей, дык там Клио проиграла Корсе, а оказалось, что Клюха была уставшая с умирающим мотором и изношенными тормозами и шинами. А Корса была новая.
Отправлено: 18.10.12 18:41. Заголовок: Опровержение и перер..
Опровержение и перерасчет данных человеком с ником VNF, кто это и зачем я не в курсе... "А теперь посмотрите, как выглядят результаты экспертной расшифровки табличных данных на льду из теста Test World (2012)"
Я вот лично про самую ужасную температуру никогда не задумывался, ну хотябы в рамках +- 3,4,5 градусов...
цитата:
Цитата: не совсем понятно: внутренние испытания были проведены при температуре льда от -0,7°C до -2,5°C и температуре воздуха от + 0,8°C до -2,1°C, при этом написано, что шины Michelin X-Ice Xi3 для суровых зим. Чему верить-то? Именно этот температурный диапазон в зимний период является самым неблагоприятным и опасным для автомобиля, оснащённого фрикционными шинами, как «скандинавского», так и «европейского» типа: длина тормозного пути на льду в этом температурном диапазоне имеет фактически абсолютный максимум!
Зимой, с увеличением отрицательных температур воздуха (льда), длина тормозного пути на льду для фрикционных шин ("скандинавского типа") монотонно снижается и достигает минимальных значений на льду при температурах более минус 20 градусов по Цельсию…
Отправлено: 18.10.12 19:11. Заголовок: Sorbot пишет: А нас..
Sorbot пишет:
цитата:
А нас погода балует +2 и почти каждый день туманы по идее должно быть -5 -10 и снег
О! Такая же фигня, туманы... Позовчера снег выпал и днём расстаял, ну и пральнааа, мои Гислы НФ5 ещё не приехали - завтра встречаю А тады нехай и зима начинается
Отправлено: 19.10.12 10:08. Заголовок: а кто откуда заказыв..
а кто откуда заказывает резину в сети? вот хочу приобресть http://shinacar.ru/catalog/shini-leto/michelin/enxm2/17570r13/ (лето, правда...), доставка вроде недорого, да и итоговый ценник тыщи на полторы-две легче, не говоря уже о том, что такое к нам почти не возят даже летом.
Отправлено: 19.10.12 10:35. Заголовок: Master2k3 пишет: а ..
Master2k3 пишет:
цитата:
а кто откуда заказывает резину в сети?
Я заказал у http://www.s-shina.ru/ ценник легче на тыщу с лишним с колеса, соответственно с комплекта почти 5-ть штук. Доставку нашёл за 1200 прямая выгода
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет