Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 25.07.12 06:37. Заголовок: на 99-й стоит нокиан..
на 99-й стоит нокиан 7, эту хочу взять на жигулёнок, ему быстро и много не бегать, главное чтобы не на лысой летней. интересует больше адекватность цены
если качество и цена, то не вариант имхо. Такие ценники, ужас. К примеру на 4-ке шипы вообще не вылетают, за две зимы + почти боком по сухому асфальту - вылетело по 5 шипов с колеса. На 5-ой осталось бы всего 5 шипов на шине, имхо. На семерку из-за цены даже вообще не смотрел.
акромя зимней резины надо ещё и машину харофую вот у меня четырка и на Гиславеде застревала там, где я раньше на Окурике проезжал без проблем на беспонтовой Каме пусть все хоть что говорят, но ОКА по проходимости просто ЗВЕРЬ
Кто что думает? Как была предыдущая модель? Эта новая стоит совсем не дорого.... как-то не по понятиям :))) Или продаваны спецом поставили невысокий ценник для затравки так сказать, а потом поглядят какой спрос и отзывы будут? А дальше - бизнес по-русски
Я сейчас вспоминаю впечатления от хаки4 - это просто пипец. Звук как когда ТЭЦ спускает давление воздуха (наверно), но постоянно
Сейчас хочется липучку. Стояла на 99-ой хака ку - супер резина, но теперь если только нордман рс - типа старой кушки. Но както хочется поновеее модельку, типа иксайс 3 (выше ссылка) или бридж рево2 (у батона такая стоит), но нордман конечно имеет мега прайс, и отзывы хорошие, но хочется мишку
Я же теперь на недоприводе, хоть даже и турбодизельном, но передний недопривод в отличие даже от атмо но субару, на ледяной речке бессмыслен, так-что на кой мне теперь шипы
1. Иксайс - хреновая резина, Иксайс Норт - получше будет
2. Денис! Ты какой-то странный. .. Недопривод - это задний. Читай в последнем номере АР тест БМВ 6, Мерс SL и 911. Убогие какие они. По Волоколамскому треку заносило их, не выдерживали одного серьезного торможения, шестерка после одного круга снижала мощность на моторе из-за перегрева трансмиссии. Убожество. А передний привод едет лучше полного, особенно на шипах. Полный привод - это напрасные потери в трансмиссии и нестабильность поворачиваемости - то избыточная, то недостаточная.
А передний привод едет лучше полного, особенно на шипах. Полный привод - это напрасные потери в трансмиссии и нестабильность поворачиваемости - то избыточная, то недостаточная.
Возможно, но есть несколько дней в году когда сплошной лед на дорогах в городе. И вот тут начиналось самое интересное и веселое... особенно когда со светофора я (на атмо моторе!) включаю четвертую передачу, а остальные участники движения, точнее точки в заднем зеркале пытаются сделать это со второй.
Насчет вообще поворачиваемости в поворотах, тут надо знать свою машину и привыкнуть к ней. Все остальное неважно. Недостатоная есть, но особо она не мешает. Если поставить сзади толстенный стаб - то будет такая избыточная, что попа будет постоянно стремиться обгонать морду :) Гланое правильно подобрать. Про потери в трансмиссии - согласен на 100%. Зато можно крутить руль как угодно, в прямом смысле, и от этого только получать удовольствие, а не срать от страху, думая если на пару мм пере/недокрутишь или газанешь/не дотормозишь - все это второстепенно, потому как лечится на выходе элементарно. И даже если понесло, то ниразу не стремно. А реально может понести только от неправильно выбраной скорости.... тут уже с массой автомобиля по касательной физически невозможно ничего сделать. А кто говорит что если полный привод несет то это капец - да глупости все это, вытянуть полный привод можно всегда какбы "по одному сценарию". В вобщем я сейчас на форде чувствую себя куда стремнее и нервознее чем на субарике. Я уж про зимние покатушки молчу, и про занос по 90град на разворотах, особенно на трешке мне нравилось, прям бочком, бочком от начала до конца дуги, остальные правда помему то сразу начинали тормозить сзади. :)))
Возможно, но есть несколько дней в году когда сплошной лед на дорогах в городе.
Вспоминаю Калининград - первые заморозки - сплошной обветренный лед. Вопрос ........ кто на ушах в канавах лежит в это время??? Причем Калининград избалован был в 90х - начало 2000-х иномарками. Ответ очевиден и ясен. Весна-лето наоборот. На ушах шустрые бэхи валяются - начался сезон.
Отправлено: 03.10.12 00:06. Заголовок: Lexanax100 Это анал..
Lexanax100 Это аналог хаки 4, имхо. Что тут странного что это супер резина за такие деньги... Но есть одно НО - там на заводе каким-то образом отличного качества получилась только эта модель, как я где-от вычитал...
А нордман РС - это старая нокиан Q - я на такое в свое время на зубиле года четыре отъездил, коментировать даже нечего
Если есть только 4 рубля - тут и думать нех. Но если есть 5 рублей (за покрышку) то тут я бы взял или мишку или близзак, из липучек.
Отправлено: 03.10.12 08:48. Заголовок: а что у мишлена норм..
а что у мишлена нормальная зимняя резина? у них там во Франции зима только в альпах на перевалах
помню был на НГ в Европе, ехали из Парижа в аэропорт на автобусе, у них заморозок случился, так это был национальный коллапс: легковушки в кюветах, грузовики на ровной (не в горку!) дороге по обочинам на аварийках стоят. Водила нашего автобуса, пенсионер со стажем, тоже очко давил, постоял на аварийке. поел мандаринов... но то ли страх быть побитым опоздавшими на самолет людьми, то ли суровое указание начальства по телефону заставили его ехать дальше.
вот и скажите, откуда в такой стране могут делать нормальные зимние шины?
Отправлено: 10.10.12 20:00. Заголовок: Всем привет. Выбираю..
Всем привет. Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 7 и Nokian Hakkapeliitta 5 и на крайняк Nokian NORDMAN 4 у всех параметры 185/65 R14 90T живу в московской области так что и снег сугробы и асфальт город и лед. Что выбрать цена/качество/хорошее поведение на дороге???
Отправлено: 10.10.12 20:30. Заголовок: ездил на Гиславед NF..
ездил на Гиславед NF-5 понравилось , тихая и мягкая за 5 лет от 5-10 шипов потеряла, и почти не износилась можно ешё 7 сезонов ездить смело)) сейчас у жены Киа Пиканта, зимняя Нордман-4 шумит это что-то больше 40 едеш музыку забивает на средней громкости хоть мистери ставь всё равно ничего не слышно, а так вроде держит зимой нормально ещё можно присмотреться к таким брендам как Kumho Hankook, у нас прошлый сезон многие в неё обулись) ну нокия-5,7 ,X-ice вобщем там всякие........
Отправлено: 10.10.12 21:24. Заголовок: С прискорбием извеща..
С прискорбием извещаю, что фирмы Гиславед больше нет. Завод закрыт, ведущие специалисты переведены в Континенталь. Остался только бренд, но только, как дешевая линия Конти :-(((((
Отправлено: 11.10.12 09:49. Заголовок: DIRT_93 пишет: А ка..
DIRT_93 пишет:
цитата:
А как НОКИАН???
нормально, жить будет nikk_k пишет:
цитата:
Остался только бренд, но только, как дешевая линия Конти :-(((((
Не знаю насколько дешевая, но стоит не мало, в пределах тех же КонтиАйсКонтакт. Впрочем о покупке Гиславеда Континенталем слышал в прошлом году, когда выбирал шины. Купил Гиславед NF5. Доволен.
Отправлено: 11.10.12 10:29. Заголовок: Нынешний пятый HF и ..
Нынешний пятый HF и есть бюджетный вариант. Хотя даже в таком варианте он лучше почти всех остальных зимних шин. Отличие от топовых Конти в нем - более простой по форме шип, который засаживают чисто механически, без клея
Отличие от топовых Конти в нем - более простой по форме шип, который засаживают чисто механически, без клея
как ни искал в прошлом году Контик так и не нашёл, ладно хоть вообще с резиной остался, ажиотаж как всегда был не детский. Вот опять хочется "поблагодарить" местных барыг - чуть ли не в сентябре месяце прошлого года задумался о приобретении зимних шин, выбор пал на ContiIceContact. Вроде бы заказал в нескольких серъезных наших торговых точках (в 2-х городах). И что??? Так ушлёпки и не привезли, ждал до последнего был верен так сказать марке шин. Искал чуть ли не по всему Татарстану. В итоге, наверно уже в конце ноября, когда пошел конкретный снег купил Гиславед
Отправлено: 11.10.12 19:20. Заголовок: Заехал сегодня в маг..
Заехал сегодня в магаз, посмотреть, пощупать липучку... 1. I'Zen KW31 205/55 R16 91R - 4300р
Рисунок как у Эрки Совет продавка: да что там, нормальная недорогая резина. Сам к зимним кумхо какое-то пренебрежение. Знаю что двухгодичные какие-то модели с шипами типа 17 вообщем то гавно, имхо.
2. Toyo Observe GSi5 205/55 R16 94T - 4650р
Ничего про них не знаю, не популярные у них зимние.. про проксес и 888 все знают... Но продавец говорил о них положительно.
Ну тут коментировать не надо. Все знают близзак, который еще выпускали чного лет назад, имхо этот не хуже. Боковина жестче мишлена, тихая, комфортная, не стирается как данлоп 2 и 3, и не дорого!!!!
4. ну и мишка на которого у меня запало почему, сам понять не могу.... Michelin X-ICE 3 205/55 R16 94H - 5200р
боковина мягкая, тихая, изнашиваться быстро не должна, по льду лучше близзака, со слов продавана...
5. нордман рс - 4120р
Если он полностью сделан как нокиан Q - то имхо отличнейшая резина... была такая.
Что бы взять? Скорее всего, близзак или мишку или нордман рс... пока такой расклад Что-то не верю я корейцам в зимней дисциплине.
Сообщение: 190
Зарегистрирован: 07.08.11
Откуда: RU, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.12 22:42. Заголовок: готовить сани надо л..
готовить сани надо летом, а сейчас цены растут не по дням, а по чесам, тема с прощлого года, в москве на край можно спокойно и на летней откатать, как я и делал( исключение заморозки). Жду не дождусь зимы чтоб оценить резину, как ни как первый раз себе позволил(замучался прошлой зимой в Воронеже) только бы не очорчила)
Отправлено: 12.10.12 10:57. Заголовок: Вся резина, которую ..
Вся резина, которую нам показал Денис - отстой, второй сорт, на всех тестах занимают последние-предпоследние места. На собственной безопасности экономить нельзя. Сравните стоимость комплекта зимних шин и расходы на топливо ( этой осенью цена на 95 бензин перевалила за 31 рубль и останавливаться не будет). Так что ищем Конти, Хаккапеллитта, Гиславед5 и ИксайсНорт. Именно в таком порядке. Все остальное рассмотрению не подлежит. Еще раз рекомендую на зиму ставить диски минимального размера, которые только налезают на передние тормоза, а профиль резины выбирать повыше, не меньше 65, а лучше 70-75
Отправлено: 12.10.12 13:37. Заголовок: nikk_k пишет: а про..
nikk_k пишет:
цитата:
а профиль резины выбирать повыше, не меньше 65, а лучше 70-75
ну для легковушки современной 75 вообще не конгруэнтно, это ж она как трактор выглядеть будет))) ЗЫ: у меня зима 225/70R16, ямы не парят, чего бы про легковушки не пофилософствовать)) на следующую хочу найти что-нибудь из разряда 205/80R16, на этих к колеям чувствительно.
Отправлено: 12.10.12 19:35. Заголовок: :>! В вышедшем с..
:>! В вышедшем сегодня АР тест липучек размера 16", и в октябрьском ЗР тесты шипованных и липучек. Сам особо не вчитывался, мельком пробежал статьи. Николай, стоит им верить?
Отправлено: 12.10.12 21:32. Заголовок: Тестам можно верить...
Тестам можно верить. Нельзя верить производителям, которые готовят для тестов специальные улучшенные версии. Особенно этим Конти отличается. Да и Нокия засветилась в дурном свете с моделью Хакка грин. Тесты АР хороши тем, что они приводят по всем пробам объективные результаты - метры, секунды и каждый может выбрать себе по вкусу - что больше считаешь ценным для себя. Моя система предпочтений практически совпадает с качествами шипованного Гиславеда и летней Мишки. Ну, и опыт - я, например, знаю, что если Гудьир показывает хорошие результаты, то они достигаются за счет катастрофического снижения ресурса - типо, как шины для Формулы - прекрасный держак на скорости, но стираются за сотню-другую километров. Тесты ЗР непрофессиональны. Например, в том же последнем номере был тест хотхетчей, дык там Клио проиграла Корсе, а оказалось, что Клюха была уставшая с умирающим мотором и изношенными тормозами и шинами. А Корса была новая.
Отправлено: 18.10.12 18:41. Заголовок: Опровержение и перер..
Опровержение и перерасчет данных человеком с ником VNF, кто это и зачем я не в курсе... "А теперь посмотрите, как выглядят результаты экспертной расшифровки табличных данных на льду из теста Test World (2012)"
Я вот лично про самую ужасную температуру никогда не задумывался, ну хотябы в рамках +- 3,4,5 градусов...
цитата:
Цитата: не совсем понятно: внутренние испытания были проведены при температуре льда от -0,7°C до -2,5°C и температуре воздуха от + 0,8°C до -2,1°C, при этом написано, что шины Michelin X-Ice Xi3 для суровых зим. Чему верить-то? Именно этот температурный диапазон в зимний период является самым неблагоприятным и опасным для автомобиля, оснащённого фрикционными шинами, как «скандинавского», так и «европейского» типа: длина тормозного пути на льду в этом температурном диапазоне имеет фактически абсолютный максимум!
Зимой, с увеличением отрицательных температур воздуха (льда), длина тормозного пути на льду для фрикционных шин ("скандинавского типа") монотонно снижается и достигает минимальных значений на льду при температурах более минус 20 градусов по Цельсию…
Отправлено: 18.10.12 19:11. Заголовок: Sorbot пишет: А нас..
Sorbot пишет:
цитата:
А нас погода балует +2 и почти каждый день туманы по идее должно быть -5 -10 и снег
О! Такая же фигня, туманы... Позовчера снег выпал и днём расстаял, ну и пральнааа, мои Гислы НФ5 ещё не приехали - завтра встречаю А тады нехай и зима начинается
Отправлено: 19.10.12 10:08. Заголовок: а кто откуда заказыв..
а кто откуда заказывает резину в сети? вот хочу приобресть http://shinacar.ru/catalog/shini-leto/michelin/enxm2/17570r13/ (лето, правда...), доставка вроде недорого, да и итоговый ценник тыщи на полторы-две легче, не говоря уже о том, что такое к нам почти не возят даже летом.
Отправлено: 19.10.12 10:35. Заголовок: Master2k3 пишет: а ..
Master2k3 пишет:
цитата:
а кто откуда заказывает резину в сети?
Я заказал у http://www.s-shina.ru/ ценник легче на тыщу с лишним с колеса, соответственно с комплекта почти 5-ть штук. Доставку нашёл за 1200 прямая выгода
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 07.08.11
Откуда: RU, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.12 11:08. Заголовок: тоже покупал в интер..
тоже покупал в интернет магазине гиславеда в воронеже, по цене 2800 за шт. при том что ни где в магазинах города ее не было в сентябре, доставка бесплатно. зато китайского говна в каждом магазе навалом
вот что огорчает - 4 покрышки из Мск в Тмб = 250 рублей, а доставка по городу со склада до терминала перевозчика = 500 рублей минимум...
У тех, на которых сцылу давал - 300 р. до ТК а дальше расценки ТК. Я думаю с экономией в 4-е штуки с комплекта по любому выгодно. Во всяком случае в моём городе накрутка больше штуки на колесо, а на Хакку вообще полторы
Отправлено: 31.10.12 21:42. Заголовок: Поставил сегодня на ..
Поставил сегодня на перед Хакку5, странно, шипы не цокают, и не досаждают. Единственное что чувствуется на руле и вообще это зубастый протектор в перемешку с наличием шипов, но без явного признака последних? Я к тому что на хакка4 они просто гудели на всю машину....
Сначала заказал на сайте 2 шт, когда приехал то спросил чьё производство и вообщем то рассчитывая на фразу "ну ясен ... российская..." но услышал в ответ - Испания !!! после этих слов сказал: заверните еще два )))))
зы Поезда на Южку не привела ровным счетом ни к чему, в общем это был последний раз моего посещения подобных мест. надоело.... ЗЫЫ Если кто будет делать покупки в шинсервисе, могу сказать номер катры с 4% скидкой (от 400т.р. ))) - не много конечно, но с комплекта колес скидка около 500-1000 рэ тоже неплохо.
Сообщение: 1443
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.11.12 09:19. Заголовок: Б/у Боинг из под кит..
Б/у Боинг из под китайцев воет как голодный зверь и в салоне напоминает Икарус. На ЮтЭйре налетался - хватит. А вот Аэрбас в этом плане комфортнее, хотя на последнем 330-300 один Ролсовский движок верещал как-то странно на взлете и посадке (в инете много роликов с его звуком таким "прикольным" - может это родовая болячка). А лететь было 9 часов. По прилету сразу механик в нем лежал и крутил что-то.
Отвлекся немного. Гиславед НФ 5 меня радует. И когда снега небыло радовал на голом асфальте при плюсовой температуре. И сейчас ледок когда утречком еще лучшее.
Отправлено: 02.11.12 09:01. Заголовок: Я в советское время ..
Я в советское время имел налет 40-50 т.км в год на отечественных аппаратах тяжелее воздуха, в тч на военно-транспортной авиации. После винтового транспортника АН без внутренней обшивки никакой Боинг не страшен. А уж Тю-16 просто недостижим...
Отправлено: 03.08.13 20:50. Заголовок: Кстати, что-то мой Г..
Кстати, что-то мой Гиславед после второго сезона совсем облысел, ОЧЕНЬ много шипов вылетело Причем манеру езды не изменил После первого сезона потерял два-три шипа со всего комплекта. Есть два мысля: 1. Зима в этом году была менее снежна, чем в прошлом 2. Резина износилась, потеряла свойства. Но что-т рано для этого. Склоняюсь к первому. Поскольку приходилось больше ездить по межгороду и со скоростью более 100км/ч. Короче, походу сам дурак
У ContiIceContact кстати, шипы вклеены, усилие для их выдергивания необходимо ОООчень большое Их искал когда покупал, да не нашёл.
Отправлено: 03.08.13 22:41. Заголовок: NF2 & 3 это была..
NF2 & 3 это была премиальная независимая резина. Последующие уже были после того, как их купили Конти, которые низвели их до уровня бюджетного бренда NF2 у меня начал лишаться шипов на седьмой сезон при том, что я в отттепель езжу и 130
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет