On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение





Сообщение: 319
Настроение: ничё так
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Русь Великая, Тамбов-сити
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 12:27. Заголовок: покраска авто


Есть желание прикупить немного инструмента с целью освежить отцовский жигулёнок, свою копеечку, ну и 99-ю заодно.
Может ли кто подсказать, что из оборудования (компрессор, краскопульт) и материалов (смывки/растворители, эмаль, лак) по-минимуму потребуется, интересуют модели/типы девайсов и материалов, так чтобы не сильно било по бюджету, но и результат мог порадовать (естественно, тренировки на кошках планируются).
Помещение, жестяные работы - про это не надо, интересует именно всё, что отнисится к процессу покраски.

Пока вчитывался в результаты гуглопоиска, запутался совершенно в HP/LP , HV/LV компрессорах и пультах - какие из них для чего нужны.

WBR, Master2k3! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


Навсегда в памяти




Сообщение: 6557
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 14:54. Заголовок: Сейчас новейшая техн..


Сейчас новейшая технология - LVLP, т.е. низкое давление и малый объем. Т.е. главная бяка обычных пистолетов - большая отдача от окрашиваемой поверхности - струя бьет сильно и отскакивает и вместе с туманом от пистолета создает облако, от которого мутится поверхность. Обычно с этим справляются путем покраски в камере с мощным восходящим потоком очищенного воздуха. А это минимум 20-30 К ойро :-( LVLP обеспечивает достаточную атомизацию частиц краски, чтобы она ложилась ровно и укрывисто без создания тумана. Замечательнейшая вещь. Но новая, осенью, когда я ее покупал, только одна фирма в Москве торговала. Я купил себе на пробу маленький пистолет и полученным результатом доволен, как слон - никогда раньше не удавалось покрасить сразу так, чтоб было ровно, блестело и никаких плевочков и сора, сейчас есть потребность прикупить и нормального размера пистолет. Если хочешь - и тебе куплю.

Под такой пистолет годится любой гаражный компрессор, даже на 25 литров. Под пистолеты HVLP надо минимум 100 литров, 50-ти обычно не хватает.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 323
Настроение: ничё так
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Русь Великая, Тамбов-сити
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 15:15. Заголовок: Про LVLP читал, что ..


Про LVLP читал, что КПД (ну или процент переноса краски) выше при покраске, в принципе, понятно из-за чего.
А из компрессоров - на что смотреть? Промышленных объёмов использования не предполагается

WBR, Master2k3! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 6561
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 15:21. Заголовок: Да обычные гаражные...


Да обычные гаражные. Они промышленной интенсивности не выдерживают. Я пользуюсь много лет итальянскими - они дешевые, но чувствую, что неправ


Процент переноса краски высок именно потому, что она не отскакивает от наносимой поверхности. От старых пистолетов у меня все руки в краске, вся маска в краске, а с новым - маска чистая, руки в краске только если направляю на них струю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 15.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 11:24. Заголовок: При всем уважении к ..


При всем уважении к Николаю - не слушайте его. HVLP и RP это просто разные системы распыла краски внутри пистолета с разной производительностью, каждый под свои задачи

Если задача стоит - качественно покрасить автомобиль можете оставить эту мысль сразу. Т.к. качественный пистолет Sata(или подобный) стоит от 13тыщ, компрессор хотя бы 6-7. Машинка для абразивной подготовки 10-13, пылесос от 10. Я не буду говорить о стоимости другого оборудования, а то у вас волосы дыбом встанут. Т.е. стоимость одного оборудования превысит стоимость окраски в сервисе.

Если есть желание потренироваться - тут другое дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 15.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 11:27. Заголовок: зы поток в камере - ..


зы поток в камере - сверху вниз - ибо пыль с пола будет на машину попадать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 330
Настроение: ничё так
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Русь Великая, Тамбов-сити
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 11:41. Заголовок: Дядя Дима Самый деш..


Дядя Дима
Самый дешёвый покрас в нашем околотке - 30 штук без материалов. Это в гараже дяди васи с самопальным компрессором из пропанового баллона и безымянным краскопультом. Какой пылесос, какое Sata, какая там сушильная камера? А в конторе поприличнее, там где спецодежда у рабочих, сушильная камера и т.п. - от 50-60 тысяч. И на}{ya оно мне надо отдавать по-минимуму стольник дяде васе за 3 машины, которые вскладчину в базарный день стоят от силы пару сотен, если я сам себе дядя вася (точнее, Дима), и смогу сделать как минимум не сильно хуже.

WBR, Master2k3! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 6592
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 13:59. Заголовок: Дядю Диму не слушайт..


Дядю Диму не слушайте, он пришел из неизвестно какого времени и ваще не в курсе, как красят машины, тем более, про новые технологии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 15.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 17:20. Заголовок: Последние восемь лет..


Последние восемь лет тружусь в сфере кузовного ремонта у официалов нескольких марок. Если кому-то нужны регалии и дипломы - где-то валяются. Цена в тридцать тысяч оправдана, т.к. подготовить авто усилий много требуется. Как говорится пока сам не попробуешь, не узнаешь.
Конечно, можно купить все бюджетное и иметь на выходе неплохой результат, но не у всех получается.
форумов толковых в нете по окраске невстречал - в основном, там одни дегенераты пишут.

Для бюджета самый лучший вариант - разбираешь и готовишь машину сам. Можешь сам загрунтовать. А на покраску к профи. Конечно, если машина стоит этого. Если нет - купи пленку виниловую и всю машину оклей да и все. Ибо на гнилухе ржа выступит один хрен после зимы.
По цене простой пример - на элемент краски и расходки( хорошего качества) уходит где-то на 1800рублей.
Вот на днях крузака 100 отдали - 197 тыщ - задача была сделать как новую(три месяца работы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 6598
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 17:33. Заголовок: Пленка - лажа. На ра..


Пленка - лажа. На расстоянии глядится ничего, а вблизи - уродство. Сколько я знаю людей, которые затянули в пленку - все в конце концов ее содрали и перекрасились. Если переклеивать со сменой света, то надо много красить, тк в пленку многие части кузова затянуть просто нельзя. Так что пленка получается ненамного дешевле. Тот же Крузак получается минимум стольник.

Самостоятельно покрасить с приличным качеством теперь реально, но трудоемка процедура подготовки машины. Чтоб поверхности не были запылены после покраски надо после полной подготовки машины отмыть ее и гараж и очень тщательно пропылесосить. Конечно, покраска в профессиональной камере дает гораздо лучшие результаты, но если это Жигули, а не дорогое авто на продажу, то красить можно смело и самому.
Авто начинает цвести, как правило, после "русского" ремонта - когда шпатлевку шлифуют на мокрую. Это гарантия того, что машина потом зацветет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1894
Настроение: Смотри аватар!
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 19:56. Заголовок: nikk_k пишет: Авто ..


nikk_k пишет:

 цитата:
Авто начинает цвести, как правило, после "русского" ремонта - когда шпатлевку шлифуют на мокрую. Это гарантия того, что машина потом зацветет.


Абсолютно верно! Убедился лично.

... Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.01.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 20:48. Заголовок: Vladimir пишет: Абс..


Vladimir пишет:

 цитата:
Абсолютно верно! Убедился лично.



А все это происходит оттого, что наши кулибины книжек не читают, а головушку включить желания нет. Есть же нормальные руководства, а не советы "бывалых".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 331
Настроение: ничё так
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Русь Великая, Тамбов-сити
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 22:17. Заголовок: Дядя Дима пишет: Це..


Дядя Дима пишет:

 цитата:
Цена в тридцать тысяч оправдана, т.к. подготовить авто усилий много требуется.


она оправдана именно в случае с подготовкой. я сказал цену за загнал-облили-выгнал. с подготовкой - ещё больше в зависимости от борзости хозяина вигвама.
про статейки в сети - шлак один. заголовки интересные, а в статье - 5 ссылок на инет-магазины, и 3 слова по теме. яндекс стал реальной SEO-помойкой, гугл его догоняет...

WBR, Master2k3! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 08.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 23:31. Заголовок: А этот контент http:..


А этот контент
http://avtopokraska.forum24.ru/
http://www.krasimavto.ru/forum/
не изучали? Чтот не могу на малярный сайт ссылку найти((

Воооо, помоему он http://www.start-drive.com.ua/forum/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 332
Настроение: ничё так
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Русь Великая, Тамбов-сити
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 07:53. Заголовок: M.B. полистаю, спас..


M.B.
полистаю, спасибо...

WBR, Master2k3! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 6605
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 09:38. Заголовок: Не согласен. Среди и..


Не согласен. Среди интернетовского серого шума, если сильно потрудиться, можно найти толковые статьи про покраску. Интернет вообще большая помойка, отражение качества мозгов населения страны и планеты. Но ведь есть же умные и доброжелательные авторы, их и надо искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 333
Настроение: ничё так
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Русь Великая, Тамбов-сити
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 10:48. Заголовок: nikk_k согласен, ис..


nikk_k
согласен, искать трудно. но на фоне общего шума трудно отличить очередной бред от действительно истины. часто бред за истину и принимается...

WBR, Master2k3! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 15.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 11:29. Заголовок: Господа, вы немного ..


Господа, вы немного путаете.. Обработка по мокрому - это просто устаревшая технология, которая применялась лет пять назад достаточно активно. Сейчас ей почти никто не пользуется. На старых помойках невозможно полностью убрать глубокую коррозию - она все равно вылезет,я это имел ввиду.

Вспомнил пока: есть талмуд по окраске кузовов ВАЗ - если не ошибаюсь в двух частях. Там все подробно написано - дельная книга. А интернет можно читать будет, только после получения минимального опыта на практике, иначе каша в голове будет.

ЗЫ камера не дает особого преимущества в качестве окраски, она повышает производительность труда и удобство работы маляра. В камере сорность также присутствует, а чтобы покрасить с меньшим количесвтвом пыли - можно на улице покрасить,через пару часов после дождя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 6614
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 19:26. Заголовок: На улице пыль неизбе..


На улице пыль неизбежно насыплется. В камере с работающей вентиляцией с очищенным воздухом ( а иначе нет смысла камеру покупать) и тщательно отфильтрованной краской и чистым автомобилем - сорности не должно быть. А вести подготовку машины внутри камеры - это долбоебство, за которое немедленно увольнять!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 15.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 15:43. Заголовок: Сорность, батенька е..


Сорность, батенька есть везде.
Производительность труда - не только подготовка. Камера должна делать цикла 4 за смену - скорость работы маляра, система пистолета, быстрота сушки материалов, это все сильно влияет на результат. Скажем, примение лаков сохнущих за 10минут экономит массу времени и соляры - а это деньги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 6646
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 10:19. Заголовок: Да, камера должна ок..


Да, камера должна окупаться. Это с одной стороны. Но ведь и клиенты с высокими запросами по качеству тоже есть. Если для таких быстро красить, то потом придется медленно шлифовать и полировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru