Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 07.09.14 19:16. Заголовок: Проц или беспроц
Всем привет. Случайно узнал об этом форуме через блюз. Вижу здесь не мало любителей наков. У самого сейчас есть в наличии два дак-41, твикать пока не собираюсь. Звучание его мне нравится, но что-то все переходят на процессорные системы. Видел предложенную схему с 3-4 такими даками и процессор между источником и даками вот типа такого http://www.minidsp.com/products/minidsp-in-a-box/nanodigi-2x8-b Естественно в этой схеме еще нужно пробовать чем регулировать громкость (процессором или регулятором в аналоге), ну и какие фильтры использовать (проц или пассивные). Установка планируется в Прадо 120 Что посоветуете? Какие идеи на этом форуме?)))
Отправлено: 11.09.14 15:56. Заголовок: Еще вопрос такого пл..
Еще вопрос такого плана какой объем нужен для ящика динаудио мв 162? Друг с опытом предлагает сделать типа короб в двери для нч(вылеплять из стекловолокна)
Отправлено: 11.09.14 15:58. Заголовок: Алексей Киров пишет:..
Алексей Киров пишет: [quote]` Алексей Киров пишет:
цитата:
как сцена у тебя по сравнению к примеру с задержками
...приезжай послушать,сейчас нормально на средней громкости нет потерь ни в качестве-детальности,ни по низам,все слышно,при этом можем не напрягаясь общаться да же с пассажирами сзади,никто не орет,а чуть послушав замолкают и слушают только музыку,а она в воздухе почти осязаема,жуть как приятно...но при этом никто не хочет вкладываться в звук своих машин,но все хотят что б так звучало,отвечаю-какая то юбилейная т-тундра какой то топовой комплектации,с каким то юбилейным Кардоном-Харманом отдыхают,это я о "нормальном" стоковом звуке в ..а сцена в порядке,крутил год как минимум,сам удивился что получилось,на хороших треках явно за "стеклом",и широко ..задержки не включаю,слишком просто для достижения результата,а нам такой путь неприемлем ...сегодня вот попробовал сабик подтянуть..,нет, не то...душа не принимает задержки...
ты наверное отходил,и не знаешь(забыл) моей проблемы с стеклом почти в 90 градусов,потому и сыр бор с 9255...а так бы давно сделал пасс двушку в ящиках на НИККовых кроссах и фриэйром в полке,вот то шыбко вкусный бас,даааааа
...приезжай послушать,сейчас нормально на средней громкости нет потерь ни в качестве-детальности,ни по низам,все слышно,при этом можем не напрягаясь общаться да же с пассажирами сзади,никто не орет,а чуть послушав замолкают и слушают только музыку,при этом никто не хочет вкладываться,но все хотят что б так звучало.....сцена в порядке,крутил год как минимум,сам удивился что получилось,на хороших треках явно за "стеклом",и широко ..задержки не включаю,слишком просто для достижения результата,а нам такой путь неприемлем...сегодня вот попробовал сабик подтянуть..,нет, не то...душа не принимает задержки...
Добро пожаловать в клуб любителей мультибитов Все же, хотя и с немалыми мучениями, но, возможно построить трешку, хоть на паскросах, хоть с гу резать, главное без задержек. Считаю что паскросы все же меньше будут вносить грязи в тракт. 99% что и я буду пробовать треху на пассиве
Отправлено: 11.09.14 16:19. Заголовок: Алексей Киров пишет:..
Алексей Киров пишет: [quote]` Алексей Киров пишет:
цитата:
99% что и я буду пробовать треху на пассиве
...ты явно не услышал меня,дрз только из-за стекла около носа...а так да,в твоей машине нет ни каких препятствий для постройки пассивной системы...хотя,нет они будут после первых очарований...
Отправлено: 11.09.14 17:41. Заголовок: Алексей Киров пишет:..
Алексей Киров пишет:
цитата:
соответственно можно поставить паскросс и мултибит???
наверное ты хотел спросить есть ли кроме режима мульти и другие??? да есть,директ я так понимаю для пассивной двушки,и стандарт...не вспомню как там работают фильтры... кстати в директе самый не задавленный, открытый сочный звук
наверное ты хотел спросить есть ли кроме режима мульти и другие??? да есть,директ я так понимаю для пассивной двушки,и стандарт...не вспомню как там работают фильтры... кстати в директе самый не задавленный, открытый сочный звук
к сожалению ты меня недопонимаеш Я хотел для себя уяснить 1 возможно ли построить трешку без проца с отличным звуком и по возможности и сцену 2 куда направлять динамики, и т.д. 3 или же брать клару и рулить ей, но кое что потерять тогда
Сообщение: 1265
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.09.14 05:39. Заголовок: Алексей Киров 3шка о..
Алексей Киров 3шка оправдана, в трех вариантах 1. Когда лобовуха вертикально стоит - СЧ от мидов не отражается от лобового в салон 2. Когда торпедо выпирает и нависает чуть ли не над сиденьями- СЧ от мидов не поднимаются выше панели... (напольники или двери - пох.. уже) 3. У тебя огромный опыт изготовления пасскросов, уйма времени, а также уже имеются говнопищи, годящиеся только в супертвитеры, отличный СЧ динамик, лишние два канала уся, и по какимто причинам ты это не можеж продать и купить двушкк выше классов за те же деньги.
Сообщение: 1267
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.09.14 10:12. Заголовок: Куда ты собрался ста..
Куда ты собрался ставить и направлять свои СЧ и ВЧ? На стойки на уровне "чуть выше панели" с направлением а "между подголовники"? Имхо лучше поискать низкоиграющий пищ или ширик и поставить его на стойках на высоте ушей с направлением вдоль стекла / в центр лобового..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет