Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
А теперь я расскажу вам секрет приготовления.......... Напомню, машинка 2114. Начал еще в прошлом году в отпускной сентябрь, но оказалось, что у моей родни тоже есть на меня планы. Все свои планы пришлось забросить Единственное сделал вырезку из фанеры под пол багажника. Прикупил аж 14метров профиля 15х15 и сварили с отцом каркас Скрытый текст
В этом году уже, просмотрев на стороннем ресурсе одну идею, ранее прикупив ПВХ-пластик, сделал внутренний каркас. Хотя если подумать, можно и без него обойтись. Пытался его склеивать с помощью клея Cosmofen CA12, но не получилось. Клей хороший, но требует склеивания идеально ровных поверхностей. Пришлось прибегнуть к любимой эпоксидке. Скрытый текст
Ну и на днях обшил всё хозяйство карпетом. Апосля пришла мысля по поводу его цвета - хотелось бы сероватого. Но поздно Скрытый текст
Еще есть крышка центральной части, её не сфотографировал. Она простая, без изысков. Как видно слева есть карман с крышкой. Справа тоже есть, но он маленький и без лючка. Заход сбоку Слева планируется саб. Короб опять надо переделывать, потому как старый уже не годится под эти габариты. Но до этого еще надо переделать пластиковые боковушки
Отправлено: 06.03.16 22:07. Заголовок: Ах, да. Усилки и пр...
Ах, да. Усилки и пр. Изначально планировал в фальшь-пол воткнуть усилители, ЦАП, РГ Никитина, кроссоверы. Но места мало. Остаются только усилители. Вот примерный прикид Скрытый текст
Надеюсь в скором времени их закреплю и сделаю проводку. Проводка уж будет на виду. Полнейшей эстетики не увидите Пока еще не знаю стоит ли под усилителями выпиливать отверстия для хоть и малого, но охлаждения. Или просто поднять усилители на сантиметр от пола.
Отправлено: 06.03.16 22:25. Заголовок: Кстати, может кто-ни..
Кстати, может кто-нибудь подскажет по поводу пластика. Точнее с чем его едят, как придать форму? "Изнахратил" пластиковые боковушки Скрытый текст
Форму-каркас общий создал с помощью обрезков самого же пластика/ПВХ-пластика и термоклея. А вот что дальше делать не знаю. Есть шпатлевка по пластику на основе стеклоткани, но боюсь она на мягком пластике может отслоиться
Айдар, работа с фальшполом проделана большая. Только, имхо, имело ли смысл так заморачиваться ради всего двух усилителей? Эти усилители спокойно можно было б разместить на спинке заднего дивана (и можно было прикрыть их сверху каким нибудь листом из нержавейки с лазерным рисунком). К тому же этоти фальшпол , поди тоже немало весит; я вот примерно прикинул вес своей музыкальной системы, плюс вес вибры; выходит в районе 60-70 кг, жесть
Пиши здесь, Дим Чего уж. Тем более по теме. На спинку не хотел, потому как боюсь поцарапать усилители. Стоял уже в своё время. Нередко и спинку заднего сиденья приходится опускать. По поводу нержавейки - хз. Тоже наверно немалых денег стоит всё это хозяйство. Хотя себестоимость фальшь-пола очень мала. Фанера досталась на халяву. Ценник сложился из профиля (не вспомню, но тоже не дорого) и около 3 погонных метров карпета по 250-300р. Вес кстати малый. Фанерка 5мм. Каркас так вообще легкий. 500-й усилок наверно тяжелее будет
Расскажи лучше в соответствующей теме, как продвигаются дела с АЗ; 150-й отремонтировали?
Отпишу здесь Спаленные выходники IRFZ44N 715P пока не перепаяли ввиду отсутствия аналогов ((( Есть по-мощнее, но их мало, на оба канала не хватят. Надо искать. Пока езжу от ГУ Кстати, спасибо Дмитрию за подсказку о линейных выходах з.ы. боковушки, кстати, переделал и карпетом обшил. Аккуратнее смотрятся. Потом как-нибудь выложу фото. Работал шпатлевкой Novol fiber и финишкой этой же фирмы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет