Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
У меня уже три месяца как сдох так и стоит нетронутый, это совсем плохо можно выкидывать?
Если солидной марки, попробуй реанимировать: 1. - заряд током 1,5-2А (в зависимости от емкости) - двое суток. 2. - разряд, на лампочку от стоп-сигнала, - до слабого её свечения. Повторить раза три, если каждый раз время разряда увеличивается, есть надежда, то оживёт. Еще пару циклов, и можно заряжать уже нормальным током
Отправлено: 02.04.12 18:15. Заголовок: этой зимой я пробыва..
этой зимой я пробывал в 30 градусный мороз заносить акум домой, толку нет, потому как отдача при плотности 1,27 или чуть ниже - одинаковая вся проблема в том что масло вязкое, вот и крутится с трудом, у меня стоит саратовский аккум, а так по идее ему лет 5 ходить нужно он обслуживаемый, за плотностью поглядывать а в лето его делать по ниже чтоб ресурс повысить в зиму по выше чтоб не замерз но не в коем случае не выше 1,27 для наших широт. зарядники сейчас продают примитивные с постоянным по напряжению, не допускайте заряд тока более 10% от емкости акб, вы хоть пять суток его заряжайте но толку будет мало потому как они просто кипят и это тоже потихоньку гробит пластины, как только ток заряда перестал падать и итдет образование газа, все можно снимать.
Отправлено: 02.04.12 18:58. Заголовок: Не надо экономить на..
Не надо экономить на зимнем масле. Надо на зиму заливать масло 5W30 или 0W40, а на лето масло погуще. Что касается зарядников, то с постоянным напряжением - это правильно. Основной заряд идет большим током в первые минуты/часы, а потом небольшим током идет дозярядка. Кстати, так же заряжает и гена в машине
Отправлено: 02.04.12 19:44. Заголовок: Про гену понятно. То..
Про гену понятно. Только у меня например вот такая беда - до работы очень близко, зарядиться акум не успевает. Я его тоже домой таскаю, заряжаю автоматическим устройством, оно само выбирает правильный режим.
Отправлено: 02.04.12 20:10. Заголовок: я не экономлю на мас..
я не экономлю на масле, просто смысла не вижу в замене масла из за морозов зимних потому что в год проезжаю чуть более 10000, потап - если акб сел то гена даже за короткий пробег будет заряжать в полную мощь а из за этого большого тока щетки на нем изнашиваются оч быстро, вывод напрашивается сам собой, либо заряда нет, либо где то идет постоянный ток утечки, либо напряжение с гены идет низкое, а может и акб умер например кз нескольких банок, берите прибор и смортите
Отправлено: 03.04.12 08:51. Заголовок: Короткий пробег помо..
Короткий пробег поможет, если всю дорогу мотор будет крутиться не ниже 3000. На более низких ток заряда небольшой, а на ХХ его практически нет - бортовые штатные электроустройства съедают больше и питаются за счет аккума. Это еще я не говорю о подключении печки, фар, музыки и тп
Отправлено: 03.04.12 11:15. Заголовок: Не будет в шоколаде...
Не будет в шоколаде. Станет немного лучше на низких оборотах. И вообще совет годится для любителей неспешной езды. При динамичной езде сокращается ресурс подшипников, щеток и коллектора гены. Впрочем, если постоянно недозаряжать аккум, то он раньше помрет. Диалектика, ети
Короткий пробег поможет, если всю дорогу мотор будет крутиться не ниже 3000
Машина с АКПП. Раскрутить на небольшой скорости можно только поставив ограничитель переключения - не выше 2-й. Вреда будет больше, чем пользы от зарядки. Так что я не ленюсь и ношу домой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет