Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 12.03.12 13:46. Заголовок: Япона мать машины пр..
Япона мать машины приходят к нам с акк 40 ач. Зимой этого не хватает для проворачивания мотора. Ставим 60-70-100 ач и мотор прекрасно заводится. Не бойся, как девочка - все отлично будет, ведь гена разряженный акк заряжает током не 5 ампер, а 50 или все сто. Если сможет.
Япона мать машины приходят к нам с акк 40 ач. Зимой этого не хватает для проворачивания мотора. Ставим 60-70-100 ач и мотор прекрасно заводится. Не бойся, как девочка - все отлично будет, ведь гена разряженный акк заряжает током не 5 ампер, а 50 или все сто. Если сможет.
я в тупике. если 40амперный гена в состоянии зарядить 75амперный аккум. какого лешего все ставят 120 аммперные гены я поставил стекло с обогревом от чего стали темнеть фары. значит гены недостаточно? а Вы кажется говорите уже о пусковом токе аккумулятора про морозы и т п!
Сообщение: 1748
Настроение: Смотри аватар!
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.03.12 19:09. Заголовок: Важен не столько мак..
Важен не столько максимальный ток, обеспечиваемый генератором, а на каких оборотах он достигнут. Нам важно, чтобы на хх в пробках ток был достаточен для заряда батареи. Если нет, - то аккумулятор постоянно недозаряжен и быстро выходит из строя.
Отправлено: 12.03.12 21:01. Заголовок: Корейские шины и акк..
Корейские шины и аккумуляторы отстают от среднемирового уровня. Сильно отстают
Насчет 21ач. Мотор Крузака он бы не провернул :-) Сначала он завел маленький 1.3 литровый мотор с одним распредвалом, потом гена Джаза подзарядил акк большого авто, а уж от него и запустился мотор.
Серж! Максимальный ток генератора и номинальная емкость аккумулятора никак не связаны. Думать, что они соответствует - это примерно такая же глупость, как считать (очень распространенный бред на просторах России), что , например, 200 ваттный усь "не раскачает" 300-ваттный саб
Максимальный ток генератора и номинальная емкость аккумулятора никак не связаны.
дак может хоть кто-нибудь внести конкретику исходя из чего выбирать гену и емкость аккума??? потребители в разное время года разные, у кого-то недозаряд, у кого-то перезаряд - как считать? хх тоже у кого-то 1300, у кого-то 600 и манера вождения
Сообщение: 1752
Настроение: Смотри аватар!
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.03.12 22:55. Заголовок: У мну на зелёном мер..
У мну на зелёном мерсе вечный недозаряд был зимой, по пробкам. Генератор - всего 55А, и на средних оборотах. На ХХ - вообще не заряжал. Я сделал так: поставил на гену маленький шкив (от 6ти цил. мотора), а чтоб ему сильно не поплохело, поставил новые хорошие подшипники. Безбедно отъездил после того 8 лет...
Отправлено: 12.03.12 23:13. Заголовок: :sm64: чёт тоже АК..
чёт тоже АКБ менять надо, тем более спотел уже разок (сдох) возвращаемся к вопросу sergа:
цитата:
дак может хоть кто-нибудь внести конкретику исходя из чего выбирать гену и емкость аккума??? потребители в разное время года разные, у кого-то недозаряд, у кого-то перезаряд - как считать? хх тоже у кого-то 1300, у кого-то 600 и манера вождения разная
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет