Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 10.03.12 21:00. Заголовок: не обязательно стави..
не обязательно ставить американский или китайский, коими все завалено. даже нашей сборки дорогие. в 2 раза дешевле это варта с тем же самым принципом устройства около 7 т р
Отправлено: 11.03.12 09:33. Заголовок: Если сравнивать с со..
Если сравнивать с современными кальциевыми аккумуляторами, которые теряют половину емкости при каждой разрядке "в ноль", то их суммарная стоимость за несколько лет может сравниться со стоимостью гелевых аккумуляторов. Проблема другая - из-за герметичной конструкции при перезаряде гелевые акк раздуваются и портятся. И это приходилось видеть не раз...
Отправлено: 11.03.12 10:52. Заголовок: дак если А/Ч постави..
дак если А/Ч поставить как штатный то проблема не возникнет. здесь мне кажется больше людей по глупости при родном гене ставит аккум с большими А/Ч и удивляется недозаряду)
Отправлено: 11.03.12 16:13. Заголовок: Неверно. Чем больше ..
Неверно. Чем больше амперчасов - тем лучше. Недозаряд не из-за излишей емкости аккумулятора, а из-за излишнего потребления , особенно в пробках. Прикинем? Зажигание и ЭБУ - 5А, ближний свет 14, вентиляция салона 14, штатная музыка 7, вентилятор мотора 14. Итого 54 ампера, а гена на холостом ходу дает ампер 15-20. Вот и считайте баланс. А в случае нашемарок баланс отрицательный даже на полном ходу. А не дай бог у некотрых мниаков стоит аудиосистема с потреблением в 50 ампер...
Отправлено: 11.03.12 20:47. Заголовок: Что-то я не понял :s..
Что-то я не понял Что можно по Вашему, засунуть и 75А/ч вместо предложенного заводом АКБ 55А/ч. Т.е. бОльшего ампеража (ёмкости), что может дать гена? Главное, чтоб летать без остановов
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Столица
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.12 10:11. Заголовок: nob пишет: Что можн..
nob пишет:
цитата:
здесь мне кажется больше людей по глупости при родном гене ставит аккум с большими А/Ч и удивляется недозаряду) ..... Что можно по Вашему, засунуть и 75А/ч вместо предложенного заводом АКБ 55А/ч. Т.е. бОльшего ампеража (ёмкости), что может дать гена?
Интересно... а как дома заряжают АКБ любой емкости током 5-10А ??? недозаряд же будет!!! з.ы. пережевано не раз и не два...
Отправлено: 12.03.12 13:46. Заголовок: Япона мать машины пр..
Япона мать машины приходят к нам с акк 40 ач. Зимой этого не хватает для проворачивания мотора. Ставим 60-70-100 ач и мотор прекрасно заводится. Не бойся, как девочка - все отлично будет, ведь гена разряженный акк заряжает током не 5 ампер, а 50 или все сто. Если сможет.
Япона мать машины приходят к нам с акк 40 ач. Зимой этого не хватает для проворачивания мотора. Ставим 60-70-100 ач и мотор прекрасно заводится. Не бойся, как девочка - все отлично будет, ведь гена разряженный акк заряжает током не 5 ампер, а 50 или все сто. Если сможет.
я в тупике. если 40амперный гена в состоянии зарядить 75амперный аккум. какого лешего все ставят 120 аммперные гены я поставил стекло с обогревом от чего стали темнеть фары. значит гены недостаточно? а Вы кажется говорите уже о пусковом токе аккумулятора про морозы и т п!
Сообщение: 1748
Настроение: Смотри аватар!
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.03.12 19:09. Заголовок: Важен не столько мак..
Важен не столько максимальный ток, обеспечиваемый генератором, а на каких оборотах он достигнут. Нам важно, чтобы на хх в пробках ток был достаточен для заряда батареи. Если нет, - то аккумулятор постоянно недозаряжен и быстро выходит из строя.
Отправлено: 12.03.12 21:01. Заголовок: Корейские шины и акк..
Корейские шины и аккумуляторы отстают от среднемирового уровня. Сильно отстают
Насчет 21ач. Мотор Крузака он бы не провернул :-) Сначала он завел маленький 1.3 литровый мотор с одним распредвалом, потом гена Джаза подзарядил акк большого авто, а уж от него и запустился мотор.
Серж! Максимальный ток генератора и номинальная емкость аккумулятора никак не связаны. Думать, что они соответствует - это примерно такая же глупость, как считать (очень распространенный бред на просторах России), что , например, 200 ваттный усь "не раскачает" 300-ваттный саб
Максимальный ток генератора и номинальная емкость аккумулятора никак не связаны.
дак может хоть кто-нибудь внести конкретику исходя из чего выбирать гену и емкость аккума??? потребители в разное время года разные, у кого-то недозаряд, у кого-то перезаряд - как считать? хх тоже у кого-то 1300, у кого-то 600 и манера вождения
Сообщение: 1752
Настроение: Смотри аватар!
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.03.12 22:55. Заголовок: У мну на зелёном мер..
У мну на зелёном мерсе вечный недозаряд был зимой, по пробкам. Генератор - всего 55А, и на средних оборотах. На ХХ - вообще не заряжал. Я сделал так: поставил на гену маленький шкив (от 6ти цил. мотора), а чтоб ему сильно не поплохело, поставил новые хорошие подшипники. Безбедно отъездил после того 8 лет...
Отправлено: 12.03.12 23:13. Заголовок: :sm64: чёт тоже АК..
чёт тоже АКБ менять надо, тем более спотел уже разок (сдох) возвращаемся к вопросу sergа:
цитата:
дак может хоть кто-нибудь внести конкретику исходя из чего выбирать гену и емкость аккума??? потребители в разное время года разные, у кого-то недозаряд, у кого-то перезаряд - как считать? хх тоже у кого-то 1300, у кого-то 600 и манера вождения разная
Отправлено: 13.03.12 15:26. Заголовок: Площадь пластин мень..
Площадь пластин меньше, поэтому максимальный ток меньше, а крутить надо четырехвальный V8. А под словом "провернул" я имел в виду, конечно, столько раз провернуть и с такой скоростью, чтоб мотор завелся. Конечно, летом, на жидком теплом масле для заводки Тойотовского V8 и 21 ач более, чем. Он заводится влегкую от одного 50Ф конденсатора. Пробовал.
Сообщение: 613
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.03.12 06:56. Заголовок: Если пластины распол..
Если пластины располагаются вдоль акк, а не поперёк - то площадь пластин маленького 21 амперного акк будет такая же как в обычном, соответственно и пусковой ток. Собственно он и выглядит как треть от обычного 60 амперного
Проблемы с акк начались прошлой зимой, после того как летом был полный разряд, из за перегоревшего диодного моста в генераторе. В самый жаркий день лета еду с работы - загорелось лампочка акк, проехал 10 км, один раз ещё завёлся, потом через два километра всё отрубилось. Друг дотащил на галстуке до гаража. Вольтметр показал отсутствие напруги с гены. Поставил на ночь акк на зарядку, с утра без проблем на аккумуляторе проехал 40 км до СТО, хватило даже завестись и заехать в боксы, где поменяли генератор по гарантии. Оказывается от перегрева частенько горят диодные мосты, они какие то там встроенные, официалы просто меняют гены и всё.
Отправлено: 14.03.12 11:14. Заголовок: у меня подлянка была..
у меня подлянка была: замыкание пластин. ездишь как полагается, хлоп аккум в ноль, все исправно. с толкача заводится и ездит еще несколько дней, потом снова.. и снова. замена батареи все излечила.
Замыкание пластин - это осыпание покрытия с каркаса, бывает либо дефект изготовления, либо старость, либо результат долгих зимних пусков.
Все-таки корейцы, как бы ни пыжились, еще не прошли полностью путь до качественной техники. Качественные полупроводники - это показатель развития страны.
Все-таки корейцы, как бы ни пыжились, еще не прошли полностью путь до качественной техники. Качественные полупроводники - это показатель развития страны.
Их машины наверно не рассчитаны на волгоградскую жару +42 в тени, а на солнце вобще пекло.. Ну хоть стараются :) Все стараются, даже китаёзы, кроме нас.. Новый киа сид например, красавец в экстерьере:
Сообщение: 618
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.03.12 14:23. Заголовок: Здесь как раз есть &..
Здесь как раз есть "своя" внешность. А у перечисленных тобой - безликие, согласен. Вгзяду не за что зацепиться, образ машины расплывается. К безликин третьему фокусу и солярису, ещё бы добавил сонату нью. Вид грозный :)
Отправлено: 14.03.12 15:19. Заголовок: идея у них грамотная..
идея у них грамотная - зацепить разнообразный контингент: и девочку молодую-студентку и дедушку-дачника и т п потому и внешность у них все сейчас однотипная и неопределенная
Сообщение: 251
Настроение: Чаще хорошее
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: россия , забайкалье индустриальное
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.03.12 15:50. Заголовок: Ну вот видишь,мы уже..
Ну вот видишь,мы уже прошли эволюционный, тупой этап производства,пускай этим делом занимаются плохо развитые страны,а мы красиво будем потреблять ,это же куда как интересней!!
антип пишет: [quote] Восход 2-2М,я хоть и не имел но помню их счастливых обладателей,Восход этакий переход между мопедом и ИЖ Планета Спорт или Ява.По моему так.
Отправлено: 15.03.12 21:20. Заголовок: Дабы не создавать но..
Дабы не создавать новую тему,спрошу тут.Какой кабель на питание будет оптимальным:КГ-35 или хватит КГ-25.Земля по кузову.Усилитель на фронт EOS AE-100T,На саб ART SOUND PA 1000.Сабвуферы видятся 2*12 ESX в ЗЯ.AGM пока под вопросом(не хватает ден.знаков),а так я понял вещь хорошая.
Почему и чем лучше? И чем эти, вместе взятые АКБ, лучше Шурикенов? Всё одно. Стингер = Гавкер. ХС тоже равен там с чем-то. Этот рынок ограничен. Только лейблы разные.
Отправлено: 17.03.12 09:32. Заголовок: kiar пишет: Почему ..
kiar пишет:
цитата:
Почему и чем лучше?
У XS полный ассортимент стандартных типоразмеров и в сравнительных тестах первый. У меня, например, 35 родной cдыхлик стоял, т.е. 205х125(в плане) больше не лэзет, поставил XS 520 пусковой-доволен как слон. этой зимой в -33 крутит за сдрасьте. ну и музыка сам понимаешь, прикупил бы ещё такой для саба, но не знаю кто их таскает Ну, а если бы не ограничения по размерам, то только с Тюменского завода АКБ-свеженькие. только испечёные 65Ач. с 650 пусковым вообще. не понимаю тюменцев покупающих позапрошлогоднии усохшие Варты
Сообщение: 1758
Настроение: Смотри аватар!
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.03.12 11:48. Заголовок: nikk_k пишет: У нас..
nikk_k пишет:
цитата:
У нас Варты и Боши на 95% поддельные - собирают в Зеленограде из бракованных турецких комплектующих
Скорее всего, ты - прав. У моего товарища только 3 зимы выдержал. Мой же, стоявший в 124-м, привезённом из Германии, отходил 5 лет. Я не думаю, чтобы продавец туда новый поставил... :)
Сообщение: 1760
Настроение: Смотри аватар!
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.03.12 15:54. Заголовок: Не допускать недозар..
Не допускать недозаряда, если происходит, не лениться затащить домой и зарядить там. За уровнем присматривать, и доливать, где возможно. Если сульфатация началась, немедленно снять с авто и дома тренировать. Никаких хитростей...
У меня уже три месяца как сдох так и стоит нетронутый, это совсем плохо можно выкидывать?
Если солидной марки, попробуй реанимировать: 1. - заряд током 1,5-2А (в зависимости от емкости) - двое суток. 2. - разряд, на лампочку от стоп-сигнала, - до слабого её свечения. Повторить раза три, если каждый раз время разряда увеличивается, есть надежда, то оживёт. Еще пару циклов, и можно заряжать уже нормальным током
Отправлено: 02.04.12 18:15. Заголовок: этой зимой я пробыва..
этой зимой я пробывал в 30 градусный мороз заносить акум домой, толку нет, потому как отдача при плотности 1,27 или чуть ниже - одинаковая вся проблема в том что масло вязкое, вот и крутится с трудом, у меня стоит саратовский аккум, а так по идее ему лет 5 ходить нужно он обслуживаемый, за плотностью поглядывать а в лето его делать по ниже чтоб ресурс повысить в зиму по выше чтоб не замерз но не в коем случае не выше 1,27 для наших широт. зарядники сейчас продают примитивные с постоянным по напряжению, не допускайте заряд тока более 10% от емкости акб, вы хоть пять суток его заряжайте но толку будет мало потому как они просто кипят и это тоже потихоньку гробит пластины, как только ток заряда перестал падать и итдет образование газа, все можно снимать.
Отправлено: 02.04.12 18:58. Заголовок: Не надо экономить на..
Не надо экономить на зимнем масле. Надо на зиму заливать масло 5W30 или 0W40, а на лето масло погуще. Что касается зарядников, то с постоянным напряжением - это правильно. Основной заряд идет большим током в первые минуты/часы, а потом небольшим током идет дозярядка. Кстати, так же заряжает и гена в машине
Отправлено: 02.04.12 19:44. Заголовок: Про гену понятно. То..
Про гену понятно. Только у меня например вот такая беда - до работы очень близко, зарядиться акум не успевает. Я его тоже домой таскаю, заряжаю автоматическим устройством, оно само выбирает правильный режим.
Отправлено: 02.04.12 20:10. Заголовок: я не экономлю на мас..
я не экономлю на масле, просто смысла не вижу в замене масла из за морозов зимних потому что в год проезжаю чуть более 10000, потап - если акб сел то гена даже за короткий пробег будет заряжать в полную мощь а из за этого большого тока щетки на нем изнашиваются оч быстро, вывод напрашивается сам собой, либо заряда нет, либо где то идет постоянный ток утечки, либо напряжение с гены идет низкое, а может и акб умер например кз нескольких банок, берите прибор и смортите
Отправлено: 03.04.12 08:51. Заголовок: Короткий пробег помо..
Короткий пробег поможет, если всю дорогу мотор будет крутиться не ниже 3000. На более низких ток заряда небольшой, а на ХХ его практически нет - бортовые штатные электроустройства съедают больше и питаются за счет аккума. Это еще я не говорю о подключении печки, фар, музыки и тп
Отправлено: 03.04.12 11:15. Заголовок: Не будет в шоколаде...
Не будет в шоколаде. Станет немного лучше на низких оборотах. И вообще совет годится для любителей неспешной езды. При динамичной езде сокращается ресурс подшипников, щеток и коллектора гены. Впрочем, если постоянно недозаряжать аккум, то он раньше помрет. Диалектика, ети
Короткий пробег поможет, если всю дорогу мотор будет крутиться не ниже 3000
Машина с АКПП. Раскрутить на небольшой скорости можно только поставив ограничитель переключения - не выше 2-й. Вреда будет больше, чем пользы от зарядки. Так что я не ленюсь и ношу домой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет