Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 32
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.12 21:29. Заголовок: Мигает свет
Всем привет.Вопрос такой, в частности есть тут опелеводы? Где искать слабое место? Нет сейчас возможности заняться поиском да и холодно.Может кто то уже с этим сталкивался на опелях астра? Имею в виду когда нагружаю музыкой да и вообще не в музыке дело.....
Сообщение: 34
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.12 22:12. Заголовок: Да и я не говорил чт..
Да и я не говорил что ты говорил) я сказал что на опелевском форуме да и не только там говорят так.Да думаю в первую очередь бросить мож дополнительную масу толстый провод ну а там дальше разбираться.....Просто спросил мож у кого тоже опеля тут есть машина та новая значит проблемы у всех должны одинаковые быть по идеи
Отправлено: 28.02.12 22:27. Заголовок: не в машине дело,у м..
не в машине дело,у меня тоже мигало, потом...исчезло,проверь силовую клемму на аккуме,потом как масса усилителя прикручена(может уже со временем ослабла),или может аккум уже старый,
Отправлено: 28.02.12 22:32. Заголовок: Прежде всего проверь..
Прежде всего проверь контакт, которым заземляется аккумулятор. Надо зачистить до блеска. Аккумулятор скорей всего уже на издыхании. Проверь напряжение при работающем моторе (14-15 вольт) и после ночи ( 12.6-12.8).
Ты не поверишь!!! Моему сынишке автосалон продал Аккорд с дохлым аккумом! Первых же морозов не выдержал, пришлось долго бодаться с ними (аккум не включен в гарантию).
Сообщение: 321
Настроение: Все хорошо как никогда
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.02.12 07:21. Заголовок: Vladimir пишет: Зна..
Vladimir пишет:
цитата:
Знаете, как решили проблему? Сняли аккум с другой Хонды. Всё!
как же, знакомая ситуация. Я так лет 15 назад девятку в салоне брал, заменил полку в багажнике, амортизаторы двери багажника, резину, все с других машин.
Сообщение: 49
Настроение: рабочее
Зарегистрирован: 12.02.12
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.02.12 09:32. Заголовок: Вообще, имеет смысл ..
Вообще, имеет смысл продублировать массовый провод от клеммы до корпуса машины. Пятна контакта зачистить и потом покрыть защитой от коррозии. Если не поможет, то можно будет подумать о введении в систему буферного конденсатора перед усилителем. Мера не всегда приветствуется звуколюбами, но довольно действенна в отношении борьбы со "светомузыкой".
Сообщение: 39
Настроение: Все ОК
Зарегистрирован: 24.08.11
Откуда: Россия, Павловский-Посад
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.02.12 16:18. Заголовок: Да я так и хотел, во..
Да я так и хотел, вот уже провод подготовил с клемами и место на кузове нашел хорошее, куда прикрутить.А если не поможет то тоже думал про кондер в этой ситуации мыслю) что должен помочь хотя хочу не залечить а выличить ).Вот чет не соображу,может с гены до акума по + еще посмотреть провод?
Сообщение: 50
Настроение: рабочее
Зарегистрирован: 12.02.12
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.02.12 16:53. Заголовок: В каком смысле "..
В каком смысле "посмотреть"? Есть он или нет его? У вас какие усилки и какой провод стоит? Сечение (гейдж) и материал: медь, алюминий? Кондёр ставится в непосредственной близости к усилку, не далее полуметра.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет