Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 363
Настроение: Чаще хорошее
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: россия , забайкалье цветущее
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.12 04:44. Заголовок: Братцы,но как же так..
Братцы,но как же так,ТРИ ГОДА.....Жизнь проходит... Уверенность в своем, боевом коне, разве неважна,а удовольствие от вождения-как вытерпеть три года, на ховере и зачем...
Сообщение: 368
Настроение: Чаще хорошее
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: россия , забайкалье цветущее
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.12 13:28. Заголовок: Богато в базе...Сомн..
Богато в базе...Сомневаюсь Потому и относительно недорого,что все очень просто.Отсутсвие АВС,кондера, весла вкруг, итд...И самое главное отсутствие той самой 4WD,собственно ради которой все и затевалось+2х литровый мотор как роскошь
Увы, китайцы везут нам не самое лучшее, во всяком случае в легковом сегменте. Многие сильные брэнды пока игнорируют наш рынок. А такие там есть, правда их не много. Например FAW (1-й автозавод), имеющий совместный капитал с ФАГ, в официальном международном рейтинге по качеству авто на одной строчке с Хондой! Правда в России они засветились плохо, решив под своей маркой продавать машины своего ширпотребовского дочернего бренда Ксиали. Фокус не прошел. То есть в Россию идет товар, не востребованный у них на внутреннем рынке. А вот в грузовом сегменте водители китайцев очень довольны своими машинами. 15-18-тонники FAW, DongFeng, Foton, JAC, Hovo (Sinotrac), SAMC - практически полностью заняли рынок автосамосвалов. Steir теперь идет не австрийской, а китайской сборки, тоже ессно самосвал, качество без отличий от австрийского. Общаюсь со многими водителями, пересевшими на них с КАМАЗОВ. Люди реально счастливы. В автобусном парке идет такой же процесс, правда Америку мы не догоним, поскольку подавляющая часть китайских автобусов уходит в Штаты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет