Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 13.01.11 20:29. Заголовок: Сравнение двух фришек
Я лишь недавно узнал о существовании пролоджи нео 10; собственно вопрос в том, как играет пара таких нео, во фри, по сравнению с парой 10-к прошек wf; какой хар-р баса у нео, что с глубиной, смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше? Люблю, иногда, под настроение придавить; усилитель имею ЕОС АЕ-1500Т...
Отправлено: 20.02.11 22:58. Заголовок: nikk_k пишет: Без р..
nikk_k пишет:
цитата:
Без решеток, без ткани? А что за брызги грязи? Сабики были новые. Или это иней?
Обижаете, конечно иней, фоткал по утру, пока мотор грелся, за бортом -20* Полка будет перетягиватся карпетом, но позже; теплого гаража не имею; решетки, может быть будут позже, хотя особого смысла в них не вижу - задняя половина салона затонированна с улицы не видать, не таксую, ребенок сидит пристегнутый, машина ночью стоит на стоянке.
Отправлено: 21.02.11 10:35. Заголовок: Без переделок вряд л..
Без переделок вряд ли. Обычно делается полностью новая с правильно расположенными дырками. Дырки закрываются строительной металлической сеткой, потом сверху обклеивается карпетом.
антип Я так понимаю, что поверх металлической салоне фанерная? а родная, тканевая просто сверху, без переделок?
Именно так, плюс одна полка в багажнике.
nikk_k пишет:
цитата:
Без переделок вряд ли. Обычно делается полностью новая с правильно расположенными дырками. Дырки закрываются строительной металлической сеткой, потом сверху обклеивается карпетом.
На предыдущей 15-ке так и было. Декоративную накладку, на логане, я оставил по нескольким причинам: она является корпусом для центрального стоп-сигнала, закрывает катушки натяжителей ремней, которые находятся на полке в салоне; накладка является частью воздуховода, участвуещего в вентиляции багажника; да и сама железная полка сделана в виде корыта. Осталось только накладку обклеить.
Отправлено: 21.02.11 17:29. Заголовок: у мя то же Логан, по..
у мя то же Логан, поэтому и интересуюсь. Полка будет по советам Ника снизу из багажника, я к ней еще полочку навесил для усилка (сабик один со смещением вправо) и все это буит весить килограмм 15 - страшнааааа... даже если на 8 болтов... надеюсь металлическая полка выдержит
Отправлено: 22.02.11 09:08. Заголовок: Vladimir пишет: Как..
Vladimir пишет:
цитата:
Как-то нужно, чтобы объём багажника вовсе изолирован от салона был.....
Да я и не спорю; часть отверстий я все равно закрыл фанерой, а оставшиеся, я думаю, сильно не влияют. Был такой опыт: в самом начале врезал в эту полку два лопуха , и все отверстия, до одного, на полке заклеил, по весне в багажнике заквакали лягушки, так что, считаю, вентиляцию багажника нарушать низя, если только разумно ограничить....
Отправлено: 22.02.11 11:02. Заголовок: Поступило мне предло..
Поступило мне предложение: поменять мой АЕ-1500, с доплатой на АЕ-620. Вот я и думаю - для двух фришек моща 1500-го ни к чему, да и размеры лошадиные; 620-й у меня раньше был, и сдается мне, будет он помузыкальнее чем 1500-й... Кто чего думает по этому поводу? Просветите...
Отправлено: 23.02.11 11:55. Заголовок: А NEO12 как фришки н..
А NEO12 как фришки нормально себя ведут в количестве 1 шт? И дураццкий вопрос- в послед будет 8 ом- моноблок 150-4ом, 250-2ом сдюжит ее? Или лучше все же обмотки в параллель?
Отправлено: 23.02.11 17:52. Заголовок: 12-шка не так хороша..
12-шка не так хороша, как десятка, но вполне допустима, если поместится в полке. Если такой слабый моноблок, то лучше на 2 ома. Но АЧХ будет страдать ранним спадом
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет