Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 13.01.11 20:29. Заголовок: Сравнение двух фришек
Я лишь недавно узнал о существовании пролоджи нео 10; собственно вопрос в том, как играет пара таких нео, во фри, по сравнению с парой 10-к прошек wf; какой хар-р баса у нео, что с глубиной, смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше? Люблю, иногда, под настроение придавить; усилитель имею ЕОС АЕ-1500Т...
Отправлено: 13.01.11 20:38. Заголовок: Фри - это из другой ..
Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность. Такие мощные уси для фри не нужны, тк для исчерпания возможностей по давлению у фришки вполне достаточно 100-150 вт. Нео гораздо лучше WF, и чувствительность заметно выше, и атака, и рельеф.
Поддержу оценку NEO. У меня стояла пара (по николаевой рекомендации и у него же приобретённая), так вот, не было ни одного человека, который бы не "заценил" бас. Подключал обмотки последовательно, а головки параллельно. Суммарно - 4Ом. Усилитель стоял, по моему мнению, шикарный - MA-Audio, моноблок в АВ-классе, 250Вт на 4Ом.
Отправлено: 13.01.11 20:53. Заголовок: Да, и еще: нео 10, к..
Да, и еще: нео 10, которые выпускаются сейчас, ни чем не уступают по качеству и пораметрам тем же нео, но выпущенным намного раньше? Ведь делают их с 2003 года....
Сообщение: 691
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.11 22:18. Заголовок: антип я отписал теб..
антип я отписал тебе уже, но поддержу - хорошие фришки эти НЕО-10 однако. Я брал не так давно в 2010 - думаю ничего не меняется - у Николая есть стратегический запас на ништяки
Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность.
Да я понимаю, и все вышеперечисленные свойства звука для меня имеют значение; иначе б я эту тему не создавал. Вышеупомянутые прошки уже стоят в моем авто, и если есть дины лучше, почему бы не поменять. Но так как мое авто довольно шумное, громкость фришек тоже имеет значение, почему и спросил...
Отправлено: 14.01.11 13:07. Заголовок: Очень большое значен..
Очень большое значение имеет тщательность изготовления. А шумность авто преодолевается целым комплексом мероприятий, среди которых заклейка салона изнутри - не самое важное
Такие мощные уси для фри не нужны, тк для исчерпания возможностей по давлению у фришки вполне достаточно 100-150 вт
Ну уж что имеем. Хорошо, порекомендуйте другой усилитель для двух нео, желательно тоже ЕОС, а 1500-й и продать можно, размеры у него дествительно не маленькие.
антип пишет:
цитата:
смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше?
nikk_k пишет:
цитата:
Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность.
Спрошу по другому: будут ли присутствовать тактильные ощущения?
nikk_k пишет:
цитата:
Очень большое значение имеет тщательность изготовления.
Полка из двух слоев фанеры, железо полки между фанерой, закатанно СТП; сумарная толщина полки, вокруг отверстий, более 50мм. Последний вопрос: т.к. планируются подседельники, фронтальный ЕОС АЕ-90Ф из под переднего сиденья переместится в багажник. Что бы свести переделку проводки к минимуму, зима, теплого бокса нет, 90-й временно встанет на место сабового уся; два его канала пойдут на миды, а два оставшихся хочу пустить временно, мостом, на две 10-и нео. Производитель заявляет мощность в мосту 260вт. Этой мощности реально хватит?
Отправлено: 16.01.11 22:24. Заголовок: Да, это правильная к..
Да, это правильная конфигурация системы, мощности хватит. А вот так полку делать не надо. Я не помню конструкцию полки Логана, но это вряд ли правильно. У НЕО выше чувствительность, с ними громкость должна увеличиться. А вот что касается тактильности, то все зависит от пожеланий, кишки и щеки вряд ли будет трясти. Для улучшения глубины баса нужно построить дополнительную стенку за спинкой сидений и закатать ее тоже, иначе через спинку происходит акустическое КЗ
Отправлено: 17.01.11 05:02. Заголовок: Спрошу здесь, раз уж..
Спрошу здесь, раз уж то же Логан и речь идет о полке. Собрал свою, получилось так же 50 мм + приделал снизу полочку для уся - вся эта конструкция в сборе будет весить килограмм 15. Как себя будет чувствовать железная полка авто, когда к ней снизу прикрутить такой вес, была бы фанерная во всю длину, я бы наверно не вздрагивал, но ведь она короче - между кронштейнами крышки багажника.
Что сделанно не так? Кстати нижняя фанэра изнутри выфрезерованна под подштамповку среднего ремня безопасности, по этому к полке прилегает вплотную, а под верхнюю наклеенны куски фанеры, заполняющие пустоты между поперечными ребрами жесткости.
Между спинкой и кузовом 7-и мм лист МДФ-а, со стороны багажника он обклеен карпетом. От прошек тактильные ощущения присутствуют, конечно щеки не трясутся, но иногда становится тревожно; полагаю это инфраниз.
Вячеслав пишет:
цитата:
Как себя будет чувствовать железная полка авто, когда к ней снизу прикрутить такой вес, была бы фанерная во всю длину, я бы наверно не вздрагивал, но ведь она короче - между кронштейнами крышки багажника.
Нижний слой фанеры у меня прикручен к продольным ребрам жесткости полки; за пол года эксплуатации сего художества, ничего плохого не заметил.
Отправлено: 17.01.11 12:20. Заголовок: В принципе работоспо..
В принципе работоспособная конструкция, но такое только любитель со СВОЕЙ машиной может сделать. Плохо - вибропоглощающая прокладка между слоями фанеры. Это снижает давление и отдачу на самых низких низах.
Такая жесткая полка только увеличивает жесткость кузова автомобиля, особенно на кручение. Если ее закрепить за точки крепления задних амортизаторов, то жесткость вырастет заметно.
Отправлено: 17.01.11 12:48. Заголовок: nikk_k пишет: но та..
nikk_k пишет:
цитата:
но такое только любитель со СВОЕЙ машиной может сделать.
В принципе вся фанера без проблемм скручивается; на место отверстий ставятся фанерные заплатки, крашенные в цвет авто, по этому жесткость полки и в таком варианте не страдает; и ставится новая декоротивная накладка, уже припасена. Так что товарный вид не страдает ни разу, а в фанерные заплаты запросто можно врезать, новому хоэяину, любые блЯны.. В этом же авто до фришек, я реализовал саб в ЗЯ, с выходом напрямую в салон, через спинку дивана, только логан.ру не работает, там есть фотка этой установки, снята из авто без всяких следов.
nikk_k пишет:
цитата:
Плохо - вибропоглощающая прокладка между слоями фанеры. Это снижает давление и отдачу на самых низких низах.
Ну просто полку я завибрил еще до задумки с фришками, а что не надо?
Отправлено: 17.01.11 19:57. Заголовок: Nikk-k, а что Вы мож..
Nikk-k, а что Вы можете сказать 0 новых моноблоках ЕОС АЕ-500.1 и АЕ-350.1? Намного они лучше АЕ-620 или разница не велика ? А может не заморачиваться и остановится на обычном двухканальнике, типа АЕ-35, или АЕ-95Т? Я скорее всего 1500-й буду менять, вот подыскиваю ему замену,но хотелось бы сабовой универсальности...
Отправлено: 18.01.11 01:37. Заголовок: Эти моноблоки пока с..
Эти моноблоки пока существуют в воображении прессы. Как товар они пока не существуют
На самом деле под саб годятся очень многие АВ-двухканальники, в тч охаиваемые мной, тк. недостаточно качественное звучание в качестве фронтального уся вовсе не означает непригодность в качестве сабового. И не надо экстремальных мощностей. Для хорошего глубокого баса вполне достаточно и 100-150 вт, лишь бы саб был чувствительный. Например, я делал зубодробильные системы на дешевых, но очень чувствительных старых ланзаровских 15-дюймовках с бюджетными усями на 120-140 вт. Нынче сабы не такие чувствительные, но и 300-400 вт - более, чем. БОльшая мощность бесполезна, тк может привести к перегоранию обмотки
Отправлено: 18.01.11 13:17. Заголовок: Я бы ограничился одн..
Я бы ограничился одним четырехканальником. Тем же 4100. Уж если брать два двухканальника, то на фронт надо брать девайс со звуком, приближающимся к изысканному, например, ЕОС Е-150АВ, а на саб недорогой усь отличающийся достаточной мощностью и удобством, например, GZTA 2.250mk2, имеющий в составе проводной ДУ басом и полкиловатта мостом при цене $175
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет