On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение
moderator




Сообщение: 10
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:29. Заголовок: Сравнение двух фришек


Я лишь недавно узнал о существовании пролоджи нео 10; собственно вопрос в том, как играет пара таких нео, во фри, по сравнению с парой 10-к прошек wf; какой хар-р баса у нео, что с глубиной, смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше? Люблю, иногда, под настроение придавить; усилитель имею ЕОС АЕ-1500Т...

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Навсегда в памяти




Сообщение: 3345
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:38. Заголовок: Фри - это из другой ..


Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность.
Такие мощные уси для фри не нужны, тк для исчерпания возможностей по давлению у фришки вполне достаточно 100-150 вт.
Нео гораздо лучше WF, и чувствительность заметно выше, и атака, и рельеф.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:44. Заголовок: Поддержу оценку NEO...


Поддержу оценку NEO. У меня стояла пара (по николаевой рекомендации и у него же приобретённая), так вот, не было ни одного человека, который бы не "заценил" бас. Подключал обмотки последовательно, а головки параллельно. Суммарно - 4Ом. Усилитель стоял, по моему мнению, шикарный - MA-Audio, моноблок в АВ-классе, 250Вт на 4Ом.

Uncle Gene Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 11
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:44. Заголовок: Нео гораздо лучше WF..


Нео гораздо лучше WF, и чувствительность заметно выше, и атака, и рельеф.

А с глубиной как; самый низ отыграют не хуже прошек?

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:49. Заголовок: антип пишет: А с гл..


антип пишет:

 цитата:
А с глубиной как



Глубже не бывает

Uncle Gene Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 12
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:53. Заголовок: Да, и еще: нео 10, к..


Да, и еще: нео 10, которые выпускаются сейчас, ни чем не уступают по качеству и пораметрам тем же нео, но выпущенным намного раньше? Ведь делают их с 2003 года....

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:56. Заголовок: Это к Nikk-k'у -..


Это к Nikk-k'у - я же брал только один раз в 2007. У меня проработали более 2-х лет без нареканий.

Uncle Gene Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 691
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:18. Заголовок: антип я отписал теб..


антип я отписал тебе уже, но поддержу - хорошие фришки эти НЕО-10 однако. Я брал не так давно в 2010 - думаю ничего не меняется - у Николая есть стратегический запас на ништяки

И ещё - говорят что у DLS какой-то особенный звук, это правда? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:51. Заголовок: nikk_k пишет: Фри -..


nikk_k пишет:

 цитата:
Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность.

Да я понимаю, и все вышеперечисленные свойства звука для меня имеют значение; иначе б я эту тему не создавал. Вышеупомянутые прошки уже стоят в моем авто, и если есть дины лучше, почему бы не поменять. Но так как мое авто довольно шумное, громкость фришек тоже имеет значение, почему и спросил...

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3350
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 13:07. Заголовок: Очень большое значен..


Очень большое значение имеет тщательность изготовления. А шумность авто преодолевается целым комплексом мероприятий, среди которых заклейка салона изнутри - не самое важное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 14
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:17. Заголовок: nikk_k пишет: Такие..


nikk_k пишет:

 цитата:
Такие мощные уси для фри не нужны, тк для исчерпания возможностей по давлению у фришки вполне достаточно 100-150 вт

Ну уж что имеем. Хорошо, порекомендуйте другой усилитель для двух нео, желательно тоже ЕОС, а 1500-й и продать можно, размеры у него дествительно не маленькие.

антип пишет:

 цитата:
смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше?



nikk_k пишет:

 цитата:
Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность.

Спрошу по другому: будут ли присутствовать тактильные ощущения?

nikk_k пишет:

 цитата:
Очень большое значение имеет тщательность изготовления.

Полка из двух слоев фанеры, железо полки между фанерой, закатанно СТП; сумарная толщина полки, вокруг отверстий, более 50мм.
Последний вопрос: т.к. планируются подседельники, фронтальный ЕОС АЕ-90Ф из под переднего сиденья переместится в багажник. Что бы свести переделку проводки к минимуму, зима, теплого бокса нет, 90-й временно встанет на место сабового уся; два его канала пойдут на миды, а два оставшихся хочу пустить временно, мостом, на две 10-и нео. Производитель заявляет мощность в мосту 260вт. Этой мощности реально хватит?

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3367
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 22:24. Заголовок: Да, это правильная к..


Да, это правильная конфигурация системы, мощности хватит. А вот так полку делать не надо. Я не помню конструкцию полки Логана, но это вряд ли правильно. У НЕО выше чувствительность, с ними громкость должна увеличиться. А вот что касается тактильности, то все зависит от пожеланий, кишки и щеки вряд ли будет трясти. Для улучшения глубины баса нужно построить дополнительную стенку за спинкой сидений и закатать ее тоже, иначе через спинку происходит акустическое КЗ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 21.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 05:02. Заголовок: Спрошу здесь, раз уж..


Спрошу здесь, раз уж то же Логан и речь идет о полке. Собрал свою, получилось так же 50 мм + приделал снизу полочку для уся - вся эта конструкция в сборе будет весить килограмм 15. Как себя будет чувствовать железная полка авто, когда к ней снизу прикрутить такой вес, была бы фанерная во всю длину, я бы наверно не вздрагивал, но ведь она короче - между кронштейнами крышки багажника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 17
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 11:25. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..








Что сделанно не так?
Кстати нижняя фанэра изнутри выфрезерованна под подштамповку среднего ремня безопасности, по этому к полке прилегает вплотную, а под верхнюю наклеенны куски фанеры, заполняющие пустоты между поперечными ребрами жесткости.

Между спинкой и кузовом 7-и мм лист МДФ-а, со стороны багажника он обклеен карпетом. От прошек тактильные ощущения присутствуют, конечно щеки не трясутся, но иногда становится тревожно; полагаю это инфраниз.

Вячеслав пишет:

 цитата:
Как себя будет чувствовать железная полка авто, когда к ней снизу прикрутить такой вес, была бы фанерная во всю длину, я бы наверно не вздрагивал, но ведь она короче - между кронштейнами крышки багажника.


Нижний слой фанеры у меня прикручен к продольным ребрам жесткости полки; за пол года эксплуатации сего художества, ничего плохого не заметил.

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3370
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 12:20. Заголовок: В принципе работоспо..


В принципе работоспособная конструкция, но такое только любитель со СВОЕЙ машиной может сделать. Плохо - вибропоглощающая прокладка между слоями фанеры. Это снижает давление и отдачу на самых низких низах.

Такая жесткая полка только увеличивает жесткость кузова автомобиля, особенно на кручение. Если ее закрепить за точки крепления задних амортизаторов, то жесткость вырастет заметно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 18
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 12:48. Заголовок: nikk_k пишет: но та..


nikk_k пишет:

 цитата:
но такое только любитель со СВОЕЙ машиной может сделать.


В принципе вся фанера без проблемм скручивается; на место отверстий ставятся фанерные заплатки, крашенные в цвет авто, по этому жесткость полки и в таком варианте не страдает; и ставится новая декоротивная накладка, уже припасена. Так что товарный вид не страдает ни разу, а в фанерные заплаты запросто можно врезать, новому хоэяину, любые блЯны.. В этом же авто до фришек, я реализовал саб в ЗЯ, с выходом напрямую в салон, через спинку дивана, только логан.ру не работает, там есть фотка этой установки, снята из авто без всяких следов.

nikk_k пишет:


 цитата:
Плохо - вибропоглощающая прокладка между слоями фанеры. Это снижает давление и отдачу на самых низких низах.



Ну просто полку я завибрил еще до задумки с фришками, а что не надо?

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 19
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:02. Заголовок: http://forum.logan.r..

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 21
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 19:57. Заголовок: Nikk-k, а что Вы мож..


Nikk-k, а что Вы можете сказать 0 новых моноблоках ЕОС АЕ-500.1 и АЕ-350.1? Намного они лучше АЕ-620 или разница не велика ? А может не заморачиваться и остановится на обычном двухканальнике, типа АЕ-35, или АЕ-95Т? Я скорее всего 1500-й буду менять, вот подыскиваю ему замену,но хотелось бы сабовой универсальности...

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3374
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 01:37. Заголовок: Эти моноблоки пока с..


Эти моноблоки пока существуют в воображении прессы. Как товар они пока не существуют

На самом деле под саб годятся очень многие АВ-двухканальники, в тч охаиваемые мной, тк. недостаточно качественное звучание в качестве фронтального уся вовсе не означает непригодность в качестве сабового. И не надо экстремальных мощностей. Для хорошего глубокого баса вполне достаточно и 100-150 вт, лишь бы саб был чувствительный. Например, я делал зубодробильные системы на дешевых, но очень чувствительных
старых ланзаровских 15-дюймовках с бюджетными усями на 120-140 вт. Нынче сабы не такие чувствительные, но и 300-400 вт - более, чем. БОльшая мощность бесполезна, тк может привести к перегоранию обмотки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 22
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 11:16. Заголовок: nikk_k пишет: Эти м..

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 3378
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 13:17. Заголовок: Я бы ограничился одн..


Я бы ограничился одним четырехканальником. Тем же 4100. Уж если брать два двухканальника, то на фронт надо брать девайс со звуком, приближающимся к изысканному, например, ЕОС Е-150АВ, а на саб недорогой усь отличающийся достаточной мощностью и удобством, например, GZTA 2.250mk2, имеющий в составе проводной ДУ басом и полкиловатта мостом при цене $175

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru